Вчера проходили очередное ТО автомобиля, заранее записались по телефону, выбрали удобное время. Никаких проволочек или заминок, всё оперативно и чётко. Все ТО проходим только здесь. Ни разу не было нареканий или замечаний к работе. Отдельное спасибо Годованому Ивану. Всегда приветлив и отзывчив. Матчасть знает и умеет доступным языком ответить на любые вопросы по автомобилю!
В марте купила Себе машину лада нива тревел все очень понравелось,колектив очень отзвчивый была на 0 то 10.05.2024 все тоже очень отлично хочу поблагодарить мастера консультанта Кононова Рамиля Владимировича и менеджара Александра и всу команду когда Я покупала автомобиль Молодцы так держать буду обращатся и рекомендовать только ваш автосалон так держать еще раз Молодцы с большой буквы
В данном салоне брали Ладу Гранту. Нам смогли предложить самую выгодную цену. Сервис приятный.
Хотелось бы отметить постобслуживание. Вежливый персонал. Очень тактичные, компетентные, внимательные специалисты сервиса.
В зону ожидания неплохо добавить куллер хотя бы или поставить его на видное место.
Стал счастливым обладателем новенького автомобиля LADA VESТA в комплектации Техно.
На прошлой неделе зашёл оценить стоимость новых автомобилей.
Менеджер отдела продаж, Павел Шевелов, подошёл, рассказал про выгодные условия приобретения машины. Поняв, что стоимость нового автомобиля с применением всех скидок и госпрограммы выходит значительно дешевле чем б/у автомобиль с пробегом, было принято решение не откладывать покупку, и уже через три дня были оформленны документы, а ещё через три дня я забрал свой первый новый автомобиль!
Спасибо Павлу. Непринуждён и ненавязчив, очень грамотный подход к клиентам!
Второй раз приезжаем на плановое ТО, по обоим посещениям замечаний нет, очень подробно разъясняют всё о ходе работ, цена адекватная, расходники и масло есть возможность выбрать, мойку техническую в подарок сделали..) Зал ожидания небольшой, но комфортный, с телевизором и монитором, на котором видно боксы, и можно следить, что с машиной происходит. Один минус в этот раз: сказали, что ТО займет 2,5 часа, а по итогу вышло 4. Но это единственное замечание..)
Благодарю Дениса Лец за грамотный подбор автомобиля! Помог определиться с выбором, рассказал о всех возможностях автомобиля, подобрал необходимое оборудование! А самое главное Денис помог быстро и качественно провести трейд-ин диагностику на мой автомобиль, который приняли по лучшей цене! Еще раз выражаю благодарность за отличную работу!
Вчера приобрели новенькую Ладу Весту, в этом нам помог сотрудник автосалона Шевелов Павел. Павел, спасибо Вам за помощь! Мы три дня ходили в салон, присматривались, узнавали про машину информацию. Павел все показал, рассказал по несколько раз, т.к.у нас на второй день уже была каша в голове. Результат - на третий день мы уехали домой на новой машине. На следующий день в ходе эксплуатации авто появилось пару вопросов, позвонили снова Павлу и получили разъяснение.
А главное, что человек нам помогал определиться с выбором, а не навязывал покупку!
25 мая 2024 г. мы приобрели новую Ладу Весту. Предварительно позвонили в салон, менеджер Павел Шевелов помог подобрать автомобиль в соответствии с нашими пожеланиями, в салоне Павел встретил нас, рассказал об автомобиле, сразу же провели тест-драйв! Машина понравилась, дома определились с покупкой и позвонили Павлу - он оперативно оформил все документы, мы договорились о дате, и в согласованный день приехали в салон и купили автомобиль! Спасибо огромное Павлу за помощь, за оперативную работу и за доброжелательное отношение к клиентам! Было очень легко и приятно работать!
28 марта 2024 приобретали новую машинку Лада Веста. Хотелось бы поблагодарить менеджера по продажам Шевелова Павла за грамотный подход к своему делу, отзывчивость, понимание. Павел создал душевную атмосферу, нам очень все понравилось и остались довольны покупкой!!! Желаем Павлу хороших продаж и успехов в работе!!
Два раза за последние несколько месяцев обращался к ребятам из отдела продаж, хотел приобрести машину себе и родственникам. В первом случае не нашлось ВОЗМОЖНОСТИ заказать машину с интересующим меня двигателем, во втором оказалось, что модель вообще не выпускается в силу отсутствия платформы. Это понятно, время тяжелое, купить можно не все, но меня сильно разозлило отношение к клиенту. Оба раза я общался с разными менеджерами и к сожалению общаются они с людьми одинаково НАДМЕННО. Менеджеры выстраивают диалог таким образом, как будто клиент должен убедить менеджера хоть что-то себе продать, а не наоборот. Нет никакой заинтересованности в клиенте. Разговаривают сквозь зубы, диалог стараются закончить, чтобы я наконец ушел. Уж не знаю, как дела на сервисе, но с таким отделом продаж - до него я, увы не доберусь.
Добрый день! Сегодня посетила салон «Авторитет» по причине настройки видеорегистратора. Несколько дней назад был установлен регистратор, но не был настроен. Через менеджера Д. Ивлева договорились, что подъеду и специалист посмотрит на месте чем можно помочь. Этим специалистом в этот день оказался Виталий, не отказал в помощи и методом исключения настроил регистратор по всем пунктам меню! Ставлю за помощь пять звезд! Сама я новичок водитель, по технической части не везде могу разобраться, но когда есть такие доброжелательные сотрудники , то хочется в салон обращаться за советом и помощью.
29.04.24 (15.30) после переобувки колес в шинном центре этого салона обнаружена замена болта.
Пояснить ничего не смогли.
После неудавшейся попытки "У Вас так на каждом колесе" - сказали ну, значит так было.
Также, в дальнейшем при детальном осмотре обнаружены царапины на фирменных шильдиках BMW.
Зачем их было пытаться отколупать отвёрткой непонятно!
Очень сильно разочарован.
Рекомендовать этот сервис никому не буду.
Если обслуживаетесь здесь - фотографируйте все перед посещением сервиса.
Ранее сняли оригинальные шильдики с зимних колёс и налепили старые, ржавые - промолчал.
Ну, если вам очень надо и вы не хотите тратить свои деньги - скажите и я вам сам куплю, но зачем так-то поступать?
Короче просто УЖАС!
Приобрел автомобиль Лада Гранта , понравилось отношение сотрудников салона, особенно хочу отметить работу менеджера Дениса Лец -все рассказал , помог с выбором автомобиля, спасибо! Рекомендую!!
Когда есть понимание, душа радуется. Спланировали лететь в Москву на три дня и заодно сдать машину, чтоб потом не гонять отдельно с Плесецка. Была маленькая неувязочка, но спасибо что пошли на встречу. Машина прошла ТО, я побывала в столице. Иван приятный молодой человек, все быстро оформил, принял и потом отдал машину. Моя душа радуется. Всем желаю быть проще) рекомендую
Постоянно езжу на обслуживание своего автомобиля только в Авторитет. Всё очень нравится, сервис на высшем уровнее, остаюсь максимально доволен после визита. И огромное спасибо Ивану Годованому за работу, очень компетентный сотрудник!
В сентябре приобрел ЛАДА ВЕСТА, а январе получилась большая проблема.
Масло не выдержало наши морозы, похоже выбило пробку залило весь двигатель.
Машина на приколе, договорился о сервисном осмотре, но чтобы доставить машину на сервис отсылает на горячую линию ЛАДА до которой дозвониться большая проблема, а если дозвонишься то у них специалисты либо заняты либо нет на месте.
Сервис в Авторитете сам звонить на горячую линию отказывается.
В данный момент оценка работы сервиса неуд со множеством минусов.
23 февраля сдал, 25 февраля машина готова, если бы персонал сервиса не расшевелил завод ВАЗ могло быть дольше. Спасибо ребятам с сервиса отремонтировали моментом как только завод дал рекомендации. Машина оказалась с заводским браком, дальше время покажет, поэтому пока четвёрочка.
17.04.2024 был записан на ремонт в 10.30 час. Прибыл без опозданий к назначенному времени. Машину на ремонт поставили примерно через 50 мин. Во время ремонта попросил подкачать колеса. Машину получил только через 4 часа т.к 1 час у менеджера выпал обед на это время. Когда сдавал машину менеджер сказал, что сделают в течении часа. Нужно было установить пыльник ДВС. Когда расписывался в получении машины, я спросил подкачали ли колеса, менеджер ответил, что конечно подкачали и он включил это в оплату. Получив машину, осмотрел ее и заметил, что колеса не подкачаны, замерял манометром, действительно так и было. Я обратился по этому поводу к менеджеру, он заехал в бокс и подкачал колеса. Уже в машине я посмотрел акт выполненных работ и ....... Пипец, нет слов, подкачка колес 420 руб((((((
Вывод: получасовая работа затянулась на 4 часа ожидания, в колеса закачали свежий ,зимний воздух из золотого компрессора,завезенный с Эвереста
Оценка сервису -1
Хочу выразить благодарность сотруднику в Авторитете Лада! Рамилю.
23 апреля 2024 сдала машину в ремонт, сделали все быстро, качественно, ещё и раньше срока и со скидкой!
Рекомендую сервис и ставлю высокую оченку!
Как всегда, радушно и с улыбкой. Всегда отзвонятся, смс напомнят о визите. Поинтересуются об ожидании.
Созвонятся, если требуется, что то дополнительно по ремонту, согласуют. Услуги не навязывают, а рекомендуют.
Спасибо, Рамилю, т к дважды уже сопровождал мой автомобиль, всё расскажет и объяснит, порекомендует.
Удачи и всех благ. Так держать!
Быстрое и качественное обслуживание клиентов. Покупали новый автомобиль. Менеджер по работе с клиентами вежливо и доступно объяснил по покупке и использованию авто
Приобретала сегодня автомобиль нива тревел,все прошло отлично,огромное спасибо Денису Лец за оперативность,все оформили быстро без лишних заморочек.Очень довольна.
Всё замечательно. Сервисом остались довольны. Менеджер Александр добрый и открытый человек, все рассказал и показал. Лишнего ничего не предлагал. Вообще весь персонал вежлив и доброжелателен.
Прекрасный салон. Менеджер Александр прекрасно все объяснил, рассказал, показал автомобиль, был всегда рядом на протяжении всей сделке Спасибо ему огромное.
Обращался по гарантии и установке камеры заднего вида.
Спасибо Ивану Годованому ответил на все вопросы, всё сделали быстро и качественно. Работой остался доволен!!! В дальнейшем так же буду обслуживать машину в данном дилерском центре!!!
Вчера приобретал автомобиль лада Веста св крос помогал мне приобрести продавец Павел все грамотно объяснил показал рассказал я осталась доволен салоном все понравилось
Мы с мужем в мае купили НИВУ, обслуживанием остались довольны, оформили быстро, всё рассказали показали, ребята молодцы. Отдельное спасибо Павлу Шевелову менеджеру по продажам.
Менеджер Александ, отлично консультирует , помог подобрать автомобиль и комплектацию. Созвонились , все вопросы решили по телефону, в указанную дату приехали и очень оперативно получили свой автомобиль.
Понравилось что на меня не накинулись менеджеры, а дали сначала спокойно посмотреть автомобили. Потом я обратился за помощью в подборе. Все обьяснили и расчитали возможные варианты покупки авто. Пока что мне нужен был первичный подбор и расчет. Поэтому оценку 5 ставлю за обслуживание. После приобретения автомобиля отзыв продолжу...
Приобретал автомобиль Лада Веста в данном автосалоне, сдав по программе Трейд Ин свой прежний авто. Остался доволен оценкой стоимости своего автомобиля и стоимостью нового. Спасибо менеджерам автосалона за качественное и внимательное отношение к клиентам. Всех благ.
Приобрели автомобиль Лада Гранта из наличия, менеджер Александр все рассказал, от начала и до конца держал в курсе, внимательный, тактичный, очень приятно было работать.
Покупала автомобиль в салоне. Первое что понравилось встретил нас менеджер Аркадий - вежливый, внимательный, общительный,не навязчивый. Это мой первый автомобиль поэтому вопросов было много и он спокойно дал ответы и всё показал. Провели тест - драйв - даже не надо было записываться. За это 5 звёзд. Снизила оценку за качество самого авто, оформление кредита и долгое ожидание.
- при приёмке авто заметили что бампер отходит, к сожалению плотно его не поставили.
- в багажнике обивка торчит из под уплотнительной резинки по всему периметру и это не устранить. -
- Предложение - во время ожидания клиентам предлагать бесплатно кофе, чай и возможно печенье, потому что очень долгое ожидание ( пришли в 9.00 вышли в 15.00)
В том году приезжал на развал , все было хорошо. Взяли сумму только за сход-ращвал. В этом году приехал на той же машине, взяли дополнительно к сумме за развал 1200р не понятно за что. В смете написали: подготовка к сход-развалу (видимо накачали колеса за 1200р). Больше я туда ни ногой и никому не посоветую.
Брали машину vw polo, Всё супер компетентный менеджер Ляпин Алексей, всё рассказал , показал. Кредитный специалист Светлана, молодец , очень быстро всё оформила. Спасибо огромное
Пришлось обратиться в сервисный центр Авторитет , так как другие сервисы проблему не могли найти на оборот начали предлагать доп .услуги которые проблему не решали. Авто зделали диагностику, нашли в чём проблема и отремонтировать, молодцы Авторитет.
03.03.2024 Был на ремонте по записи, машину принимал Рамиль, вежливый, знающий свое дело молодой человек. Сделали всё что запланировали заранее, спасибо. Машина KIA CEED.
Очень понравилось обслуживание, все подробно рассказали про автомобиль, показали, оформили быстро и без заморочек. Покупкой довольна. Отдельное спасибо менеджеру Евгению и кредитному специалисту Наталье. Всё очень компетентно! Рекомендую.
Никогда не пишу отзывы... Но быстрое обслуживание без заморочек и чёткость во всем просто удивили! Купили Гранту Лифтбэк после долгих раздумий и сомнений. Не пожалели. Заказ оформлял Денис Лец - менеджмент на высшем уровне! Терпеливо выносил меня несколько недель. Всегда на связи, даже в нерабочее время! Быстрые ответы в вотсап без воды по всем вопросам. Помог разобраться с автосигнализацией в приложении на телефоне ПОСЛЕ покупки. Полный контроль над машиной с телефона - шикарно! Сначала думала о седане. Прокатились на тест драйве. Решили взять Лифтбэк, ох🤣, эти обтекаемые формы...Денис ответил на миллион вопросов, показал, сравнил, ничего не навязывал. По итогу взяли из наличия с ПТС. Договорились на сб в 10. В 11:30 уже выехали на новой машине. Учитывая, что Осаго и Каска также оформляли в салоне - это сверх звуковая скорость обслуживания. По страховкам вышло дешевле, чем я постоянно страхуюсь в Согазе. Свою сдали в trade in после полной диагностики. Машину Денис демонстрировал в зоне выдачи. Показал и рассказал о всех опциях. В ГАИ на регистрацию записалась накануне. Сверку номеров в сб после 11 прошла за 25 мин! Впереди 3 машины всего было. Получила номера через час. Отличная суббота! Отличная машина! Для тех, кто говорит, что Автоваз не стоит таких денег, скажу так: Стоит! Это лучшее предложение цена - качество в сегменте новых машин в нынешних реалиях! Лучшая машина - новая машина! Всем позитивных и счастливых покупок и безопасных дорог!
Отличный автосалон ! Слаженный коллектив ! Подобрали новую машину быстро , продал б/у свою в этом же автосалоне быстро , оформили все документы быстро ! Подготовили доп.оборудование на новый автомобиль быстро и качественно ! Благодарю коллектив !
Приобрёл автомобиль в автосалоне "Авторитет". Очень высокое качество работы,отзывчивый персонал,отношение к клиентам очень хорошее,всё чётко,оперативно👍Мой персональный менеджер Аркадий всё грамотно,ясно и подробно рассказал по выбранному мной автомобилю. Обязательно буду рекомендовать друзьям про этот автосалон!
Приезжал на комплексную диагностику к мастеру консультанту Кононову Рамилю. Все понравилось, объяснили и показали какие не достатки по а.м. Приеду еще раз на диагностику.
На днях посетила салон Авторитет. Неоднократно слышала только положительные отзывы о работе менеджеров в данном месте. И выбор пал именно на них. Сделала заказа нового автомобиля, менеджер Денис превосходно знает автомобили,которые продает-помог определиться с моделью, рассказал все аспекты по заказу и проявил участие,выслушал все мои пожелания. В общем рекомендую, а менеджеру Денису Л. огромная благодарность лично от меня.
Внимательный и терпеливый менеджер , ответил на все вопросы и не один раз, был на связи после покупки, помог в оформлении,расчетах и т д. Не отвлекался на других клиентов
Покупали машину, понравилось обслуживания. Особенно менеджер Денис. Всё конкретно,чётко. Есть подход к клиенту, все учли пожелания. Есть зона ожидания, боллер с водой, можно купить из автомата кофе. Посмотреть телевизор.