Быстро и качественно отремонтировали смеситель. Мастер по вотсапу скидывал фото причины поломки, очень удобно. Спасибо за сервис. Цены приемлемые, запчасти нашли в Питере, привезли за пару дней.
Вызывала давно. Все прошло идеально. Удивительно идеально. Поэтому руки не доходили написать отзыв полгода. 2 года назад установили смесители. Особо в гарантию не верила, но коробку сохранила. Когда в этом голу потек смеситель позвонила вся на эмоциях. Требовала мастера в этот же лень. Ответили вежливо - постараемся. Итон приехал через пару часов. Все илепльно сделал. Денег платить не надо. Но я с удовольствием просто отблагодариоа небольшой суммой. От дуги!
Сотрудники данного сервисного центра моментально по фотографии подобрали нужный картридж в смеситель, который на протяжении 6 месяцев пыталась найти и в магазинах и в интернет магазинах.
Благодарна за оперативную отправку товара из другого города.
И самое главное все идеально подошло
Очень долго не могла найти мастера по ремонту термостатического смесителя Crohe,или никто не брался не зная как его чинить, и только здесь мне помогли
Мастер Ярослав приехал нашел причину поломки,все сделал на высшем уровне
Прекрасный сервис,отличный мастер знающий свое дело,не накручивающий лишних услуг
Спасибо ему огромное
Центр рекомендую. Когда обратилась для подбора детали, оперативно проконсультировали и подобрали. Выставили счёт, оплатила и на следующий день уже отправили. Быстро, вежливо, квалифицированно. Благодарю за оперативность.
3
Посмотреть ответ организации
Леонид Жаров
Знаток города 4 уровня
15 декабря 2023
Имел неосторожность обратиться в эту фирму. Подкупила информация на сайте о пост гарантийном обслуживании определëнного производителя сантехники.
Плюсов я так и не обнаружил.
Минусов много:
1. Мастер Ярослав - "что-то с чем-то". Не компитентный, забывчивый во всëм, хамоват в общении.
2. Мастер Дмитрий - немного лучше предыдущего, по крайней мере не хамит.
3. Обещают, заверяют, что всë сделают. По факту - приходят, разводят руками т. к. не могут сделать, требуют оплаты за выезд и благополучно уходят, далее назначая нового мастера.
4. Фирма и сотрудники вообще не нацелены на положительный результат. Видимо отрицательный результат для них норма.
P. S. Возможно не повезло только мне, но проблема, с которой я обращался, и близко не идëт в сравнение с теми, что указываются в положительных отзывах.
Очень странно....
Очень хороший магазин с ответсвенными специалистами. Покупали механизм для инсталляции, котрый сейчас в дефиците. Специалисты магазина нашли и сразу написали как только нужная модель оказалась у них. Очень оперативно отправили нам в другой город. Успеха и процветания вашему прекрасному магазину!
Обратилась с проблемой с инсталяцией, по телефону сообщили стоимость работ и арматуры. Сказали мастер в течение 2х дней свяжется, 👀 я испугалась, и так 2 дня уже сидели с неработающим унитазом. Однако мастер связался в тот же день и вечером следующнго дня уже был у нас. Работу выполнил минут за 10-15. Очень довольна.
Все отлично, крепёж для инсталляции vitra был в наличии, отправили сразу, на следующий день получили в сдэк. Для сравнения в остальных магазинах под заказ и ждать неделю. Однозначно 5 звёзд
Купили душевую систему в Леруа Мерлен, через две недели кран стал не держать воду в закрытом положении, обратились производителю душевой системы за информацией. Представитель дал телефон АСЦ РЕМУСа, позвонили им и оставили заявку. На следующий день позвонил мастер Дмитрий и договорился о встречи с нами. Когда Дмитрий приехал, то очень быстро исправил проблему с душевой системой. После того как он выполнил работу, нам всё рассказал и объяснил в чём была проблема. Работай СЦ остались довольны, мастером Дмитрием так же остались довольны. Хороший СЦ.
Заказывал декоративную заглушку на встроенный смеситель. По телефону получил исчерпывающую консультацию. Быстро выставили счёт. После оплаты доставили курьерской службой запчасть из Питера быстро и точно в срок! Предолижили услугу мастера, но мне не потребовалось.
Всё чётко сработали.
Спасибо!
Хотела поблагодарить всех сотрудников компании за профессионализм! Как же здорово, когда на этапе вопросов от клиента, менеджер реагирует и хочет помочь! Спасибо , ребята! Облазила в Москве много компаний, но только Вы смогли помочь! Спасибо, что заказали мне отдельно бак Laufren, иначе, мне пришлось бы покупать полностью унитаз и бак. Спасибо за быструю доставку и установку! Я счастлива! Буду обращаться снова! Успехов и процветания Вам!
Держитесь подальше от авторизованного сервисного центра Ремус. Он разводит клиентов, выдавая подделку за оригинальный товар. Это произошло со мной.
Я заказала хромированные ручки для ванны Haiti, наивно полагая, что Ремус-авторизованный сервисный центр по продуктам Roca, что мне заменят хромированные ручки от ванны Haiti производитель Roca в постгарантийный период на оригинальные. Причина заказа была одна: небольшие темные пятна, возникшие после неправильного использования чистящих средств, ручки были плотно прикручены к ванне. Сделала заявку, эти ручки были на складе в их питерском главном офисе в единственном, как мне сказали, варианте, привезли. Пришел мастер Ярослав(запомните это имя), я увидела, что коробка с ручками вскрыта, ручки были не в упаковке, запчасти отсутствовали( силиконовые прокладки болты, ключ-шестигранник). Этот горе-мастер Ярослав долго подбирал ключ-шестигранник из своих имеющихся для откручивания старых болтов и установки новых. Новые он не установил, оставил мои старые, стянул старые силиконовые прокладки со старых ручек и приклеил их на новые, хотя они вместе с болтами и нужным шестигранником входили к комплект к ручкам, которого у него не было.
Я заметила это и спросила об этом, он стал дерзить, не хотел, чтобы я контролировала работу. Когда установил новые ручки, я заметила, что они неполотно прикручены к стенке ванны, есть приличная щель, я сказала об этом мастеру, на что получила ответ, что ручки - НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то есть подделка, левак, поэтому и не прилежат плотно к ванне. Я с таким качеством не согласилась, попросила вернуть мои старые ручки на место, горе-мастер даже не смог вернуть их в исходное состояние, прикрутил, но появилась щель, которой не было до демонтажа(есть фото). Когда он понял, что я не приму такую халтуру, стал меня оскорблять, обзывать, и я уже включила диктофон и стала записывать. Требовал, чтобы я заплатила ему за вызов. Получив отказ, он обозвал меня матерным словом, по этическим соображениям не называю его, на записи это есть. После этого кошмара, я 3 марта 2023г.позвонила и написала претензию, жалобу руководителю питерского и московского филиала Ремус с просьбой установить старые ручки в первоначальное состояние, при котором щель отсутствовала, приложила аудиозапись и фото до демонтажа и после. Ответа до сих пор нет. Я убеждена, что руководство Ремуса в курсе того, что псевдооригинальный товар выдается как оригинальный, закрывает на это глаза, разводя людей, поощряя тем самым действия своих мастеров, ведь зарабатывать как-то надо.
Они врали, говоря, что это последние ручки от этой ванны, привезенные со склад как остатки. Сейчас Леруа Мерлен завален этими ручками в герметичной упаковке и с пакетиком запчастей за 4760руб,а Ремус пытался мне всучить левак за 5500руб.
Делайте выводы сами. Пусть моя история будет поучительна для вас.
Обратилась в этот центр, когда стал плохо работать смеситель от компании IDDIS. Оставила заявку на сайте, так как мне было не срочно. Перезвонили через несколько дней. Договорились с мастером, что он подъедет. Случай был гарантийный и мне произвели замену детали для смесителя. Мастер сам всё заменил, проверил. Отличный сервис, рекомендую
Обращались в Roca , т.к. была течь в унитазе . Отправили специалиста Сапсай Ф.И. , из этого сервисного центра. 2 раза приезжал , копался смотрел , много раз спускал воду , что-то там делал. Второй раз сказал, что нужно снимать чашу и смотреть истинную причину. В итоге после двух приездов , все также текло.
Обратились через Року , в другой сервисный центр. Приехал специалист за 15 минут поменял заливной клапан и саму систему без всяких проблем. Течь устранена. Дело было в нем, чашу не нужно было снимать
Ремус не рекомендую
Хочу поблагодарить за установку душевого удлинителя мастера Ярослава. Отзвонился, вовремя приехал и хорошо всё сделал. Спасибо большое ему и коллективу сервисного центра. Принимая заявку, обстоятельно всё выяснили и прислали прекрасного специалиста.
Заказывал ревизионый люк от кнопки инсталяции cersanit, свой из комплекта потерял как то, быстро отправили, получил через ТК, все идеально подошло! Рекомендую, менеджер был всегда на связи! Фото уже делать не буду, все поставил.
3
Посмотреть ответ организации
Сергей Д.
Знаток города 21 уровня
16 июля 2023
Отличный сервисный центр, где можно починить почти всё! Работу выполняют не только качественно, но и очень быстро! После ремонта вы получите почти новую вещь, и никто никогда не скажет, что она была когда-то сломана, когда-то её ремонтировали... Супер!!!
Заказывал наливную арматуру Vitra. Позвонили, выставили счёт и после оплаты оперативно отправили через СДЭК. Цена на сайте соответствует цене в счёте. Очень доволен работой сотрудников магазина.
Мастер Дмитрий, приехал на следующий день после заявки, починил смеситель IDDIS, дал прекрасные советы по сантехнике в доме. Быстро, вежливо, аккуратно. «До» и «после» снято на видео с комментариями. Настоящий сантехник 21 века. Спасибо!
Хочу написать большое спасибо Дмитрию! Который так быстро приехал , все рассказал и главное сделал наш кран! Дмитрий настоящий специалист своего дела. Спасибо сервису и огромное спасибо Дмитрию!
Дважды обращалась, оперативно помогли и по гарантии и после подобрали кран-буксы к смесителю. Осталась довольна. Рекомендую.
3
Посмотреть ответ организации
biz740
Знаток города 11 уровня
25 июля 2023
На сегодня это единственный нормальный сервисный центр по сантехническому оборудованию ESKO. В другом СЦ отказали в гарантии, предложив снять смеситель и привезти к ним для замены кран-буксы. Через горячую линию производителя в этот же день прислали мастера из "Ремуса". Дмитрий выполнил все необходимые работы, произвел чистку смесителя, дал сопутствующие рекомендации. Все быстро, вежливо, аккуратно и профессионально. Спасибо за отличный сервис. Заказ-наряд №038836.
Нужно было заменить стекло и часть фурнитуры в душевой кабине. Понравились цены на комплектующие, ожидал большей цены. Сроки поставки адекватные. К выполненной работе претензий нет - все аккуратно, чисто, на совесть.
Обращались в сервисный центр по причине поломки душевой стойки Wasserkraft, приехал мастер Ярослав, устранил поломку (по гарантии бесплатно). Спасибо огромное!
Две недели мучений с продавцом и сервисным центром душевых кабин в поисках нужной запчасти закончились ничем. Ремус решил вопрос за 5 минут. Спасибо большое!
Купил в магазине Roca тумбу с раковиной и краном (Roca The Gap 80 см). Через две недели на выдвижном ящике в нижнем правом углу пленка отошла и обнажилось ДСП, появился пузырь. В ответ на мою претензию очень оперативно изготовили новую панель с ручкой для ящика. Приехал мастер из сервисного центра "Ремус" и очень оперативно поменял панель на выдвижном ящике. До этого позвонил, назначил время, был очень вежлив и аккуратен. Качеством его работы я доволен, к Roca претензий мест, сервис на высоте!
Выражаю огромную благодарность за быструю и качественную работу вашей компании. Требовался ремонт смесителя. Вечером оставила заявку., на следующий день мастер приехал и решил проблему. Всё сделали по гарантии. Огромное спасибо👏👍
минусы - Четыре дня выясняла кто должен решать мою проблему (горячая ручка смесителя выпала через 3 недели использования)
плюсы - произвели замену кранбуксы по гарантии
Мошеннические действия: не соблюдают закон, кидают на деньги! Взяли 100% предоплату за товар(иначе везти не будут), обещали доставку в течение 2х недель, в итоге прошло более 2 мес., по телефону говорят одну и ту же заученную фразу: от нас ничего не зависит, товар на складе, но поставщик не отправляет. На просьбу предоставить номер заказа, чтобы напрямую обратиться к поставщику и забрать, отвечают, что это невозможно, так как оплата проходила через нас, то и должны прислать нам, вам не отдадут. По закону услуга должна быть оказана в течение 45 дней, после чего клиент имеет право вернуть предоплату. Написали претензию на возврат денежных средств, сотрудники Ремус отказывались ее принимать; после разъяснения наших прав, приняли. В течение 7 дней (по закону) после заявления о возврате деньги не вернули! Прошло уже более трех месяцев! Ни товара, ни денег. Будем бращаться в прокуратуру.
Выражаю благодарность сервисному центру за оперативный ремонт смесителя на кухне. Покупали иддис с гибким изливом, через два года обломился в основании, позвонили по телефону, у нас приняли заявку, связались в обещанные три дня, на следующий день приехал мастер и все починили. Спасибо!
Стал врать термостат в кране. оставил заявку через сайт.
через пару дней приехал специалист и все починил бесплатно.
отличный сервис. если у вас кран IDDIS перед тем как идти покупать новый обратитесь туда может починять по гарантии или отремонтируют за недорого.
Каждые два месяца стабильно ломается смеситель, отвезли на проверку. Сначала мастер забыл позвонить и сказать, что проверка завершена, звонили сами, ну ничего. Приехали забирать, это контора работает только по будням, и выяснилось, что регуляторы перекручены, полчаса ждали мастера, но... Пришёл "мастер", который ничего не умеет, он уже час не может сдвинуть регуляторы, что делать объясняют по телефону
Потраченное время и нервы
Выставил заявку на проверку смесителя.
(Универсальный смеситель для ванны с термостатом, Uniterm, IDDIS).
Через несколько дней мастер связался со мной и на следующий день за 5-10 минут проблема была устранена. Спасибо!