Посещение с животными:разрешено с кошками и собаками
Автострахование:Каско/Осаго
Виды работ:ремонт тормозной системы, полное сервисное обслуживание, замена масла, установка парктроника, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт автоэлектроники, ремонт сцепления, шумоизоляция, замена ГРМ, установка дополнительного оборудования
Покупал новый автомобиль LADA, всем очень доволен, всё прошло максимально быстро и прозрачно. Выражаю свою благодарность менеджерам этого автосалона: Максиму Мамонтову, Удачину Евгению, Кондакову Дмитрию. Добрый, вежливый и профессиональный коллектив.
Центр как центр. Ни хорошо, ни плохо. Есть парковка. Есть зона ожидания, кофемашина (кстати не плохой кофе и недорого совсем). Был на обслуживании, все по красоте. Персонал нормальный, адекватный. Ощущения что я им не нужен не возникло.
Конкретно в моей ситуации понравилось обслуживание персонала данного автосалона. Менеджер по продажам Александр Колесников рассказал о ситуации на рынке автомобилей, предложил варианты. Остановились на Granta Liftback, ещё и в цвете "Борнео". Сделка прошла успешно! Спасибо так же специалистам оценки Treid In и специалисту кредитования Светлане. Светлана кстати как суперкомпьютер ,обрабатывает сразу несколько задач у нескольких клиентов. Радует, что с ребятами всегда был на связи через мессенджеры, приезжал в удобное для меня время. Обкатываю новый автомобиль. Всем успехов. P.S. никого не хочу обидеть, но в других салонах менеджеры ходили как сонные рыбы! Я все понимаю, человеческая усталость, замученность и долгие трудовые будни с разными клиентами!!! Однако как человек, который сам ведает миром продаж, не могу понять, как можно упускать потенциальный улов. Молчу про банальное поздороваться. В этом же автосалоне, таких проблем не увидел. Финализирую: никого не агитирую, никого ни к чему не призываю, но мой опыт сугубо положителен.