Услугами дилерского центра на Каширке пользуюсь с 2013года. Ежегодно делую здесь своему Опелю ТО и по необходимости ремонт. В целом работой коллектива я доволен и рекомендую его другим . Сегодня хочу поблагодарить мастера -консультанта Коптилина Сергея за его высокопрофессиональный подход к выявлению причин отсутствия обогрева салона автомобиля и организации работ по устранению данной проблемы.В общении весьма вежлив, внимателен ответил на все интересующие меня вопросы. Приятной неожиданностью для меня было ,то что во время ремонта были откорректированы дата и время на дисплее БК. Спасибо также Андрею ,который профессионально,грамотно выполнил автослесарные работы по устранению течи теплообменника. Все замечательно ,единственным "недостатоком" для меня (пенсионера) была цена за расходники и выполненную работу.
Хороший дилерский центр, качественный сервис, все оперативно и практически всегда есть в наличии запасные части. Выстроена грамотная система скидок, поэтому не ощущается какой-то дороговизны обслуживания у дилера. Все вопросы по ремонту согласовываются с клиентом, на деньги не разводят
У меня новый Trailblazer 21 модельного года. В ноябре купил, в мае встал вопрос о замене масла ДВС по пробегу (6.000км). Шеви плюс, major, favorit, авилон зарядили за такое мероприятие от 19 до 28.000р!!! (авилон, вы как себя чувствуете?) 28.000р за замену масла в ДВС. Объём масла 4.5л, 0-20, dexos 1)) это где же такое видано. Полез искать дальше клубные сервисы/других дилеров и наткнулся на данный автосалон. Честно говоря, никогда про него не слышал и не видел, но с заменой масла справятся все, я считаю. Позвонил, назвали цену в районе 15. Отлично. Записался. Приехал. Встретили. Все вежливо, четко, вовремя. Помыли бесплатно машину (не техническая мойка! А нормальная!), поменяли масло, показания в бк обнулили. Респект. Ничего не забыли. За первый визит пробили скидку 10%. Большое спасибо. В итоге получилось 13 с копейками, что на 6.000р меньше, чем ближайшее по цене предложение в Москве.
Необходимо было пройти первое ТО на OPEL Grandland, по локации и по ценнику выбрал данного дилера. Сразу понравилось что работают четко по времени (без задержек). Само ТО длилось в районе 2-х часов. Без проблем пустили в ремзону (всегда стараюсь быть в курсе, что с авто и смотреть за качеством выполнения работ). Мастер-приемщик - Павел, мастер по ремонту - Михаил - вежливо отвечали на интересующие вопросы. В целом - все прошло без проблем, буду и дальше обслуживаться там. (надеюсь не подведут)
Обслуживаю автомобиль Опель зафира С в данном сервис уже 9 лет. Тут же и покупал данный авто. В целом цена-сервис приемлемы, жалко что Опель ушёл с нашего рынка. Сервису пришлось тяжело в те времена. В прошлом году вроде как Опель вернулся, но модели с которыми они вернулись считаю не актуальными для нашего рынка. Менеджменту Опеля нужно добавить линейку. Думаю сейчас интересны такие модели как Астра, Инсигния, Зафира С обновлённая, но ценник должен быть конкурентным в сравнении с корейским автопромом.
Из раза в раз возвращаюсь в сервис Кадиллака к этим ребятам. Радуют человеческим отношением, вменяемый ценником и аккуратным отношением к автомобилям. Хочется пожелать долгой жизни организации.
Будучи владельцем автомобиля Опель всегда посещал этот сервис. У меня никогда не возникало проблем с персоналом сервиса. Причём как на стадии покупки автомобиля, так на стадиях его ремонта и обслуживания всегда сталкивался с профессионализмом работающих людей. Елена Ивашкина и Александр Голубев - ребята спасибо за прекрасную совместную работу! 👍
Любимый сервис, адекватный персонал, сотрудники- отличные ребята: Михаил, Андрей 👍топ! Всегда готовы помочь, адекватные расценки, оперативное выполнение! Сервис на уровне, иногда прошу ещё на мойку на территории загнать, выгнать, забираю уже готовую, причесанную и чистую авто! Песня просто
Свой Шевроле Траверс 2018 г. в. покупал у другого дилера. При покупке вопросов не было. А далее при обслуживании... Сотрудники между собой позволяют выражаться матом... Не уютно у них было. Вернулся в Автоцентр Сити на Антонова Овсеенко, где брал предыдущие автомобили. Для сравнения цена ТО1 (без замены масла ДВС) у продавца 14 000, в Автоцентр Сити - 12 230. Сотрудник компании Евгений Петренко сделал скидку после проделанных работ, что было неожиданно (по телефону цена была 13 450). Быстро, чисто и ВЕЖЛИВО.
Странное место. Машины дорогие, а само место очень непрезентабельное.
Рядом с Кадиллаками стоят Опели.
Зато есть банкомат Райффайзенбанк.
В машинах можно посидеть. Все посмотреть.
Мне понравилось)
Особенно Шевроле Тахо новый.
Пользовался услугами данного техцентра с 2013,здесь же и покупал свой Opel Astra. Никогда никаких нареканий не было,работы проводились безупречно, никаких не было разводов на деньги. 21 апреля 2021 года сдал свой автомобиль на очередное ТО (заказ-наряд №543553), вечером забрал. Через несколько дней уехал на этом же автомобиле в командировку в другую область.По дороге почувствовал легкий запах бензина - думал,может капнули на коврики,когда ТО делали.Через 100 километров запах усилился, а из-под капота появился какой-то свист-скрежет.Позвонил в техцентр.Соединять с мастером,который брал мой авто на ТО, отказались.Записывайтесь заново на прием.Будем смотреть. Добрался до ближайшего автосервиса.Оказалось, что повредили мембрану в пластиковой крышке от двигателя.Отсюда звук и запах в салоне. Мембрана отдельно не меняется,только в комплекте с крышкой.Также в моем присутствии обнаружили, что были поменены, но не были закручены свечи.Да еще приводной ремень дышал на ладан - он был сильно изношен. Как такое могли не заметить в автосервисе?В итоге ремонт мне обошелся в 23 тысячи рублей.Запах бензина в салоне и звук из-под капота пропали.Больше в этот автосервис ни ногой.И никому не рекомендую.
Всем Добрый день. Автосалон очень понравился, консультант Руслан, показал и рассказал про комплектации автомобилей, авто открыли, показали вживую возможности машин, что очень понравилось. Рекомендую автосалон.
возмутила некомпетентность граничащая с элементарной необразованностью обслуживающего персонала, начиная от вахтера, продолжающаяся начальником отдела и оканчивающаяся юр.отделом. понятно желание с экономить на фонде оплаты труда, но не настолько же!! брать на работу "выгоревших" пенсионеров такое себе...
Первоначальный отзыв написан 29.06.2019. Хоть Chevrolet и оставил в России продажу только премиальных моделей - сервисно-техническое обслуживание прочих моделей этот дилер осуществляет. Причём качественно, без обмана, без навязывания ненужных услуг как это обычно бывает. Записаться на обслуживание на выходной день можно даже за 1 день , в Будний иногда могли принять день-в-день. Коллектив всегда вежливый, много лет одни и те же люди работают, что говорит о стабильности. В общем ПОЧТИ только положительные эмоции от посещения этого центра, но небольшой неприятный осадок оставляет только убогость и внешний вид внутреннего интерьера салона. Плитка побитая, местами заменена на плитку другого цвета(выглядит ужасно) стены обшарпанные, диваны в зоне ожидания клиентов уже несколько лет все ободранные, плакаты на стенах мятые и выцветшие. Не ожидаешь увидеть это убожество на протяжении многих лет обслуживания при том, что салон торгует премиальными Шевроле и Кадиллаками стоимостью 5-15 млн руб. Неужели нельзя потратить на КОСМЕТИЧЕСКИЙ ремонт немного, чтобы клиентам приятно было не только обслуживать авто, но и находиться в здании?
Через день после визита позвонила Служба контроля качества, девушка принесла извинения за неудобства, сказала что-то типа «у нас сейчас планируется ремонт, скоро вы центр не узнаете…» Поверил…
Update лето 2020- приехал, ремонта никакого за год не сделали, естественный износ стал ещё сильнее, ожидать машину в таких условиях желания не было.
Update 12.07.2021 - приехал на очередное ТО, деваться было некуда, жара страшная, пришлось 3 часа ждать машину в этом откровенном бомжатнике:((( плитка на полу ещё больше потрескалась, плакаты на стенах ещё больше пожелтели и свернулись в трубочки, но диваны заслуживают отдельного внимания…дермантин на всех трёх диванах настолько облупился, что после того как в жаркий денёк я там просидел 3 часа - вся кожа, волосы и вся одежда покрылась мелкими чёрными кусочками кожзама, который я потом два дня находил поысюду. Если бы не вентилятор под потолком ангара, который гнал горячий воздух - находиться в помещении было бы совершенно невозможно.
P.S: качество обслуживания как всегда на высоте, сделали качественно 👍🏻
Но просто интересно: руководство или собственники сами хоть раз заходили внутрь своего салона?!? Три кожаных дивана стоят тысяч 200. Плитку поменять тысяч 300 от силы. Неужели не стыдно?!?
Отличный Тех центр , из 5 балов все 5, мастера грамотные , люди приветливые , если гарантийный случай - быстро все решают , !!!!!
Бесплатное Кофе , правые 2 столика - самые лучшие мастера ✅парни работают без выходных !!! И ещё ТО 40тыс КМ 24000₽ это на эквалайд 2017 года , когда у жены Хендай аналогичное ТО стоит 18000₽) рекомендую этот Тех центр ✅
Не связывайтесь с этой конторой. Группа некомпетентных людишек, которые могут машину вашу переместить неизвестно куда, засунуть её так глубоко, что придётся вызывать полицию. Потратьте время, но найдите другую организацию, чтобы сберечь свои время и деньги.
Автоцентр Сити - салон ответственный, хорошие иастера и менеджеры. Приезжаю на ТО в салон уже 9 лет. Здесь же есть Ингострах, можно оформить кредит на покупку машины. Можно сделать ремонт автомашины.
Обслуживал там Эскалэйд, прямо сейчас у них висит мой Corvette C7 Z06, всегда аккуратно, точно, цены для офов и центра города шикарные, отличный сервис.
Отличный сервис, строго соблюдают гарантийные предписания завода изготовителя. Мастер-приёмщик Евгений отзывчивый и компетентный профессионал. Руководитель отдела Сергей всегда предложит наилучший вариант решения проблемы и окажет необходимое содействие.
Оф.дилер и сервис.
Покупал там Опель и обслуживал. Опель больше не продают.
А вот сервис качественный остался.
Много раз чинился, в том числе и по кузову.
Делают быстро, всё объясняют и согласовывают.
Цены не высокие, не выше левого сервиса на окраине, а качество отличное.
Опасное место попробовали зашить свои интересы в итоге вроде 🤝, через полгода приходит иск в суд 👨⚖️ на 60 000 за стояку вообщем директор слова не держит ну весь остальной персонал , подмен документов и прочая ерунда с гарантией тоже мутят, простите всегда покет документов на гарантийные запчасти .
Лучше не делать там , как приехали обслуживаться так посыпались проблемы , почти на новый машине два раза мотор делали , помпу радиатор , кондей и так далее ! И каждый раз после т.о.
Обслуживался тут более 10 лет и думал, что всё хорошо. В итоге после последнего ТО за 35000 рублей, с учетом моего масла, меня просто обманули. Вписали работы согласно регламенту ТО, а самих их даже не провели!!! Это просто похоже мошенничество какое-то! После их ТО, мастер из другого сервиса, предложил бесплатно поднять авто и посмотреть, менялась ли смазка, сливалась ли тормозная жидкость - в итоге нет, ничего из этого не сделали, а деньги взяли и слова не сказали. И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР GM!!! Теперь всем советую обходить это место стороной.
Разводят людей на замену двигателя, при этом для проверки работоспособности заливают б/у масло, отказываются указывать этот нюанс в списке выполненных работ. Никому не советую.
Рекомендую владельцам машин GM. Крайне клиентоориентированные менеджеры, грамотные рабочие (решают любые сложные вопросы, которые в других официальных салонах отказались решать). Грамотный руководитель приёмки. В цехах порядок и чистота. Большой запас оригинальных запчастей. Цены приемлемые.
В течение семи лет прохожу ТО здесь. Ничего лишнего не навязывают, всегда есть оригинальные запчасти.
Один раз даже меняли трубки охлаждения коробки по программе GM.
Ребят я конечно понимаю, но люди же в современном мире живут, позвонил в несколько сервисов, тут по телефону сказали нормальную цену + родственники тут ремонтировались, посоветовали СТО. (хотя давно там не обслуживаются) Приехали, отдали машину, все согласовали работы до ~20 т. ₽, уехали, по телефону сказали пару доп работ, согласился, в итоге начали приговаривать чуть ли ни каждую деталь(хорошо что сам учился на мастера-приемщика и работаю в Сто) отказался, сказал доделать что запланировали. В итоге чек на 30 с лишним вышел и рекомендации вышли на 50 с чем-то, сход развал был в заказ наряде но они его не сделали... Поехал в другой сервис там мне сказали как раз по схождегию, 0.15 Карл, при допустимо 0.5.слов нет, больше сюда ни ногой. И самое смешное когда начали приговаривать запчасти мастер приемщик добавлял "с вашей 40% скидкой деталь будет стоить.... " зашёл на экзист, вбил вин, нашёл в каталоге запчасть и оказалось наценка от розничной в 25% больше. Занавес.
Тех.Центр отличный, цена+ качество+ не разводят...рекомендую
Отдел продаж(когда еще опель был в РФ) мягко говоря ни какие... из 3х попыток купить у них авто, увенчалась успехом только 1, и то я сам себе продал авто тк менеджер овощ.
Сервис и отдел страхования начали работать с 12 го мая. Все условия по карантину соблюдаются (отдельные кресла для посетителей, дистанция и тд.). Обслуживание как всегда на высоте. Автосалон пока работает только онлайн - обещают открыть сразу после снятия ограничений.
Работа выполняется быстро и качественно,хорошие скидки,грамотные автомеханики,бывают и промашки механиков,но все мы люди,ошибаются даже роботы.В целом все устраивает на 5
Давно работающий автоцентр с приличным менеджментом и нормальными мастерами. Жаль, что сделав ставку на американского автопроизводителя, они не обслуживают на этой площадке корейцев