Сам АВТОВАЗ, уникальное предприятие, с которым можно ознакомиться поучаствовав в экскурсиях, которые проводятся на день города Тольятти и в день рождения самого предприятия, когда каждый желающий может не только посетить предприятие, но и его музей с богатейшей коллекцией экспонатов, а также поучаствовать в тест драйве автомобилей всей модельной гаммы. И это только о возможности знакомства с предприятием. А есть еще места, связанные с легендами Жигулей - горного массива напротив города и еще очень много интересного для посещения, о чем можно легко узнать в интернете.
С мая 2023 являюсь владельцем продукции данного завода и поверьте, с этого момента заметны очень большие изменения, даже если ты просто обычный владелец продукции Автоваза. Отдельное спасибо Максиму Юрьевичу Соколову и его команде за то, что они делают. К сожалению, автомобиль приобрел еще с навязанными дилером дополнительными услугами, но теперь вижу, что и они исчезают и сервис обслуживания автомобилей улучшается. На данном предприятии не трудился, но думаю, что и там произошли позитивные изменения. Сохранить и улучшить автомобильное производство в нынешних условиях - достойно уважения. Руководству предприятия, на котором я работаю, до такого далеко. А тем, кто старается унизить российский автопром могу сказать: попробуйте с таким небольшим объемом рынка, введенными санкциями, отсутствием внутренних производств комплектующих, нехваткой инженерных умов и кадровым дефицитом сделать лучше. Чтобы еще и у официального дилера обслуживаться можно было дешевле, хотя и так цена на обслуживание более чем приемлема. Да и сами автомобили оказались достаточно надежными. Кто считает, что сделать бюджетный автомобиль легко, вы просто ничего не понимаете в производстве. Гранту сделать намного сложнее чем любую Ferrari.
Являемся владельцами автомобиля Лады Весты четвертый год, радовались нашей покупке невероятно, не было никаких нареканий, все ТО проходили во время, всегда все было в полном порядке. Машина во всем нас устраивает. Но 19 апреля, мы отвезли машину в сервис к официальному дилеру (появился непонятный звук) , нам провели диагностику, выяснилось, что что-то с коробкой передач, нам озвучили сумму ремонта. Когда муж 23 апреля поехал забирать машуну, оказалось, что звук остался. Машину оставили, после нам сообщили, что требуются дополнительные детали (сумма ремонта стала,как стоимость новой коробки). Мы выбрали замену коробки передач. Срок ремонта был оговорен - две недели. Вот уже 17 мая, нам до сих пор не провели ремонт авто, ссылаясь на отсутствие коробки, сейчас нам говорят, что раньше 23 мая машина готова не будет. Звонок в службу поддержки, с просьбой ускорить сроки доставки нашей коробки в Казань с ТОЛЬЯТИ (ни с Китая, ни с Японии, ни с Германии) завершился, тем, что заявку приняли и рассмотрят ее в течении 7 дней🤦♀️. В общем, в этой ситуации мы не стали паниковать после неправильной диагностики, после небольшой задержки, в связи с майскими праздниками, как недовольны теперь, когда нам сдвинули в очередной раз срок еще почти на две недели и тем, как автоваз работает с клиентами. Это конечно позор для них.