Нет единой системы, каждый сотрудник консультирует по своиму, причем если согласование проходит несколько сотрудников, каждый отменяет задачу по своим причинам и мелочам которые очевидны.
Валютный контроль вообще согласовывает одну платежку в день, под вечер. Типо все сегодня у вас оплата не пройдет, не успеет, только завтра.
Я в Армению платежи отплавляю регулярно, что бы всем сотрудникам валютного контроля угодить, надо за неделю платеж отплавлять. День в день не получится.
Как то мне позвонили с наездлм, мол комиссию за перевод не успели списать, а д/с на счете закончилась, срочно сегодня закинти д/с на счет или мы...
Не в- первый раз обращаюсь в данный банк.
Персонал вежливый и встречают с улыбкой на лице .
Выражаю благодарность менеджерам за помощь в оплате гос. пошлины , девочки работают оперативно .
Выражаю огромную благодарность менеджеру Оксане Шитовой. Единственный менеджер, который может решить любую проблему в этом нестабильно работающем банке. Стараюсь попасть на обслуживание именно к ней еще с тех времен, когда было отделение в Первоуральске.
получал перевод по золотой короне у Миланы Евгеньевны на Луначарского 57.Специалист грамотный и вежливый, свою работу знает и быстро выполняет. Ещераз спасибо Милане!
Приехал из Челябинска, предварительно уточнил, оплачивают ли инвойсы по субботам, в поддержке сказали да всё ок. По факту ждал сюрприз... Можно было не только листочком проинформировать, но и в поддержке. 6 часов потраченного времени и дорога и деньги на бензин.
В этом банке все не так, не дозвониться до справочной, курсы у них только на сайте корректный, и отличается на 50 копеек от всех указанных на других сайтах, хамят - ну в общем полный комплект филиал на Луначарского (Екатеринбург)
Получал перевод золотая корона не один раз, долгая очередь, иногда нет наличных, иногда инкассация, по телефону консультации не добьешся, были другие варианты получения денег с Грузии не пользовался бы!!!
Делал перевод, оператор работает достаточно быстро, с переводом тоже проблем не возникло, персонал приветливый, жаль касса только одна работает, пришлось подождать
Отличный банк, чтобы обходить стороной. Сначала написал хороший отзыв, но теперь вынужден исправить. Не рекомендую обращаться в данный банк, обещают одно, а по факту столько всего скрытого… но и важное, если вы станете их клиентом, даже если попросите не отправлять уведомления и не звонить, они вам скажут ага, и начнется - звонки, сообщения, предложения кредита и это постоянно! Обслуживают недавно совсем, но столько уже негатива скопилось…
Пришел в примерно 13:30.
Электронная очередь не работает!
Ни одно из окон не работает.
работает 1 касса из двух и судя по всему справа сидел кредитный специалист, который оказывал услуги рабочих окон.
цель визита была простая "нужно было получить перевод золотой короной"
меня направили к окну касса, отстояв в очереди около 20-25минут, в кассе мне сообщили что сначала надо в окно к операционисту попасть, а только потом в кассу. на вопрос где операционисты мне сообщили что кто-то куда-то там убежал.
вопрос это все же отделение банка или какой-то ларек с шаурмой? по-моему в последних и то порядка больше.
если у вас не работает электронная очередь, где консультанты на входе? в том случае консультировал охранник который незнает и не должен знать куда и зачем по какой операции идти.
если у вас сотрудник убежал/заболел, где замена ?
Был 24 апреля 2024 года, получал золотую корону, все прошло быстро и качественно, спасибо сотруднице Милане
Посмотреть ответ организации
Семёнов Дмитрий
Знаток города 5 уровня
15 декабря 2023
Хочу выразить благодарность всему коллективу Азиатско-тихоокеанского банка за оперативную работу и понимание. Когда мене срочно понадобились деньги на похороны, я обратился за кредитом. Менеджеры были очень вежливы, рассказали о всех нюансах и условиях кредитования. Одобрили быстро, не отказали, сумма была достойная. Оформили тоже очень быстро. Еще раз большое вам спасибо, за вашу работу.
Сегодня заходил в банк на Луначаского. Просил сделать справку о движении денежных средств за последние 3 месяца(для оформления визы). Девушка операционист очень очень удивилась.Зашёл в соседний банк- сделали в ручном режиме без проблем. Пожелание руководству- периодически проводите обучение сотрудников
Обращалась во многие банки по поводу получения перевода Золотая корона. Везде куча заморочек: ждите одобрения заявки, предоставьте дополнительно кучу доков и т. д. И только здесь все прошло так, как описано в правилах Золотой короны. Паспорт плюс номер перевода. ВСЕ!!! Пять минут и перевод был получен. По другим вопросам в этот банк не обращалась.
Была здесь несколько раз с целью получить перевод по системе Золотая корона.
Нормально работают, бывают конечно зависания, но не критичные. В последний раз во время моего визита принтер сломался, но пришёл заспанный сисадмин:) и быстро всё починил.
Операционисты вежливые, кассиры тоже.
Впечатление хорошее.
На входе угрюмый охраник, который не поднимает глаз при входе посетителей. Попросились в туалет, не пустил. Сказал что нет туалета, но когда мы подписывали ипотеку нас туда с удовольствием пускали. Девушки , сотрудники работают качественно, к ним вопросов не возникло.
Персонал не соответствует занимаем местам. Оператор с диким выхлопом перегара. Управляющая в истерике ничего не знает.
Нет связи с головным офисом. Говорят одну информацию. После звонка в головной офис только правду и знаешь. Сотрудник Тюменцев вообще ведёт себя как коллектор нет субординации, хамит .
5
Посмотреть ответ организации
Просто я
Знаток города 7 уровня
5 июня 2023
Мне нравится. Пока проблем не было))) очень нравится как выполняет свою работу Шитова Оксана Викторовна! Быстро и качество. Всегда попадаю к ней. Только её почему-то дёргают постоянно другие сотрудники. Одна начала не доделала и сразу Оксаночка надо доделать!! И убежала куда-то. А получает наверное за всю свою работу 😃
Брала автокредит в быстро банке они меня перекинули в АТБ в итоге частично досрочно решила закрыть, а этот банк не хотят высылать новый график платежей. Ужасный банк! Без ЦРБ вообще работать не хотят как без пряников!
Обслуживание, как таковое, вроде бы и на уровне, приходиться долго ждать, когда дойдет очередь. Почему то, периодически, в банке из трёх рабочих мест работает только одно. Это печально.
Пришёл за кредитной картой,мне говорят,что не работает программа ,позвонил на горячую линию через пол часа программа заработала сделали запрос,при этом с меня попросили 2 телефона друзей или родственников. Через минуту после выхода из банка пришёл отказ, при моей идеальной кредитной истории. Главная цель банка собрать телефоны друзей. Не тратьте время.
Обратились 5.07.22, специалист быстро и качественно решила возникший вопрос. Но очень жаль что для этого пришлось проехать 350 км. В городе Пермь филиала (к большому сожалению) нет
Год назад Босли ипотеку-девочки сработали очень хорошо. Позже появилась потребность в потребительском кредите. Заполнила заявку на сайте, потом в офисе банка снова заполняли заявку. Сказали, что перезвонят, когда будет ответ. Ждала недели 2 звонка. Сама пришла в банк, в часы начала работы банка не было ни одного кредитного специалиста. Мне предложили прийти часа через 2. В это время в личном кабинете в приложении я узнаю, что кредит одобрен. Прихожу в банк спустя 2 часа-мою заявку на кредит найти не могут…ее сняли за истечением срока давности. К тому времени справки просрочены…и без них мне отказ в кредите. Интересно, почему работник банка не поставил отметку, чтобы было смс-информирование-не понятно.
6
2
Посмотреть ответ организации
Павел Никишин
Знаток города 7 уровня
14 сентября 2023
Всё круто здесь: и сайт, и приложение в телефоне. Очередей нет, обслуживают сразу, никаких заморочек. Так держать, ребята!
Обслуживают быстро, но при обращении в документах была одна сумма. По факту другая больше, даже не ожидала. Специалисты так и не могли обьяснить почему.
Хотела оформить карту ( кредитную) с кешбеком, сделала заявку, одобрили, позвонили согласовали встречу в банк, приехала сумму решила уменьшить, специалист взял данные, и....ждите банк расмотрит ваше заявление в течении 1.5 час! ( я дар речи потеряла) 2 часа добиралась, с уже "якобы одобренной заявкой" + время на сбор информации, зачем вы обманываете клиентов? Пришел через 5 мин отказ, а на следующий день, смс с предложением кредита. Стороной этот банк.
Можно было бы поставить "0" поставила бы. Решила произвести рефинансирование, по звонку мне назначили встречу на 18.05.2021 г. в порядке живой очереди. Вчера я пришла в это отделение примерно в 17.15 и с удивлением обнаружила живую очередь в 5 человек и 5 операторов из которых работают только 2. Ну всяко бывает, может люди стоят в очереди к определенному специалисту. Я подошла к свободному оператору и озвучила что пришла с целью рефинансирования и мне назначено на сегодня и опять была удивлена - Мне очень недовольно ответили "Подождите, я занята другими делами, подождите я приму Вас позже". Ну ОК, я подожду. В это время освободилась ещё один оператор, а так как у неё была немного конфликтная ситуация с клиентом, после ухода этого клиента, операторы вместо того чтобы принять кого-то из очереди начали активно обсуждать этого клиента, достаточно громко, что было слышно всем в очереди. Таким темпом прошло уже 20 минут. После подошли ещё два человека и встали в очередь. К оператору которая "как закончит дела" должна меня принять подошла женщина и спросила к кому ей обратиться по погашению кредита, на что получила ответ аналогичный моему - ждите, закончу дела и займусь. Напоминаю к этому времени в банке уже 4 свободных оператора, работает только один (молодой человек). Когда очередная женщина из очереди начала возмущаться что никто не принимает, оператор которая обещала принять меня сказала - "ну проходите ко мне со своим вопросом". На мой логичный вопрос - А как же я? Ведь я жду уже почти 30 минут и Вы обещали принять меня - ответа не последовало, меня окинули презрительным взглядом и проигнорировали. После чего я встала и ушла, высказав пару лестных. Кроме того что я сама больше не ногой сюда, я постаралась максимуму людей из своего окружения рассказать свои впечатления от посещения данного отделения.
Зачем то делают видимость работы, гоняют людей понапрасну. Сначала по телефону предварительно одобряют продукт банка, а когда приходишь лично- отказывают в предоставлении того что предварительно сами же и одобрили!