Как мне автосалон? Отлично! Купил тут машину. Менеджер Наталья - единственная, кто отнесся ко мне как к потенциальному клиенту. Все показала, все объяснила, рассчитала и помогла на каждом этапе, в том числе и с допами. Настояла на тест-драйве, хотя за руль было страшно садиться после четырех лет перерыва. При этом, не торопила. Рекомендовала все тщательно продумать и принять взвешенное решение. Как итог через 4 дня пришли за машиной.
Для сравнения, в других салонах не обращали внимание, что кто-то ходит и смотрит, садится в машины, читают. Тут же встретили прямо с порога (:
Наталье и салону большое спасибо, уже месяц без каких-либо проблем обкатываю Омоду (:
Покупала машину была безмерно рада что купила именно здесь. Была восхищена обслуживанием и внимательностью сотрудников.
Минус наступил при страховом случае Каско: 30 мая в 9.10 утра машину сдала и полное разочарование. Шурупа мастер так нахально пообщался, сделал великое одолжение что я к ним приехала на ремонт. Я встала и хотела пройти к авто чтобы он смог принять его, на что получила оплеуху в качестве обслуживания: вы куда женщина! Ключи давайте!!! Я подумала что может у человека нет настроя или тд , решила не вступать в спор и отдала ключи. Примерно через час 15 минут позвонил и сказал: заберите ключи?!
Я подошла , его на месте ге оказалось, он что то пробубнил и просто без всякого энтузиазма протянул ключи. Подойдя к авто обнаружила что мой бампер наполовину откоцан. Я вернулась и предьявила претензию Шурупе. Данный сотрудник сквозь зубы процедил а что я не потребовала его пройти с ним и принять машину!!! То есть я клиент долджна указывать Шурупе что и как делать, как интересно получается! Теперь кроме 2 повреждений я оказывается ( по словам Шурупы) должна поменять бампер в стоимостью 110 т р. Это новая уловка самого центра или это такой ловкий и изворотливый Шурупа??? Он у вас работает даже после стольких негативных отзывов о качестве работы? Вызвала полицию, написала заявление, все зафиксировала, видимо придется обратиться теперь и иском в суд. Хотя я сама специально выбрала для ремонта данный дилерский центр Омоды, потому что они оставили очень яркие и теплые воспоминания в моей душе. А этот случай теперь все перечеркнул.
Отличное расположение, в шаговой доступности метро. Отличная команда сервиса, всегда помогут, гуманный ценник. Часто проводятся различные акции при сервисном обслуживании, что делает сервис BMW особенно выгодным. Приветливый персонал, всегда настроен позитивно. Обслуживаюсь у Пряхина Ивана, отличный мастер, знаток своего дела- всегда невозмутим, выдержан и спокоен. Отличное кафе, где можно перекусить и выпить кофе, кстати кофе предлагают бесплатно, пока ожидаешь автомобиль.
Была в субботу в салоне джили и омода. Все было супер. Красивый и чистый автосалон. Приветливый персонал. На входе улыбчивые девочки. Менеджеры все показали и обьяснили. Все на высшем уровне. Кто пишет негатив это замашки конкурентов. Всем рекомендую.
Покупала б/у авто в данном салоне. Менеджер - Никита Чеховской. Осталась очень довольна сервисом, нигде не обманули, всё рассказали и показали, машину тех. специалисту разрешили осмотреть и всё заявленное совпало с реальностью, так что честно подходят к своему делу. Осталась очень благодарна ребятам за помощь, так как это первая машина, и я очень плохо понимала до этого, как именно происходит покупка. И, конечно, очень боялась обмана, но тут всё прошло отлично, честно и без нареканий
Отличное место. Страхую здесь авто уже несколько лет. Классный сервис, ориентированный на клиента, адекватные цены, всегда оказывают помощь при урегулировании, если потребуется. Здесь же и ремонтируют.
Качеством и сервисом очень доволен, спасибо всему коллективу, - продолжают соблюдать высокие стандарты со времен BMW.
Цены адекватные, персонал вежливый. Работа выполнена на высоком уровне. При работах присутствовал, у мастера большой опыт сразу видно. Все мои пожелания выполнены. Сделали все очень быстро
Были направлены в данный автосалон по КАСКО, на ремонт автомобиля. Когда узнали, что ремонт будет проходить именно в этом салоне очень обрадовались, т. к. Машина была приобретена именно здесь.
Ребята из ремонтной зоны молодцы! Именно за их работу 5* нареканий по качеству и срокам нет.
А вот менеджер, по фамилии Шуруп (во всяком случае именно такая табличка значилась на его рабочем месте) это просто разочарование. Клиентоориентированность не то, что 0, а она просто ушла в минус.
Не было предложено вообще ничего на время ремонта. Давайте ключи и до свидания.
Хотя весь период ремонта я находилась в клиентской зоне.
Сдача автомобиля после ремонта- менеджер нашел меня в зале ожидания и просто протянул ключи и заказ-наряд на выезд со словами: мы закончили, можете забирать.
Прекрасно.
Останавливаю его и спрашиваю, а где машина то?! Объяснил на словах.... И на том спасибо.
Выдача автомобиля происходила в 19-00.....зима. На улице темно. Менеджер никак не прокомментировал проведенные работы, да что уж говорить об этом, если он даже до автомобиля не проводил?!
Это видимо фирменная сдача автомобиля. В темноте! Место где было припарковано авто не освещается даже.
Автомобиль весь мокрый после технической мойки. На улице зима. Вода замерзает прямо во время стекания. Ну ладно, не услуги мойки же, но неприятно.
Открываю автомобиль и застываю: на сиденье пакет, на коврике бумажка, руль в пищевой пленке...... Так мне автомобиль после сервиса НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЛИ! Просто свинство. Видимо я сама должна убирать все эти технические моменты.
На улице ни одной урны у входа в салон джили. Куда интересно я должна деть мусор после уборки за таким офигенным менеджером?!
Если бы была возможность напрямую обратиться в сервисную зону, минуя данного менеджера - обратилась бы еще.
Желания повторно обращаться к данному сотруднику ВООБЩЕ НЕТ.
Номер з/н 6183
Пару лет назад обслуживали бмв,было все замечательно! Сейчас у нас geely,наступил страховой случай и я целенаправленно выбрала этот сервис,потому что всегда у них все было на уровне! По телефону все было гладко,но по приезду в сервис оказалось все ужасно! Менеджер Шуруп Алексей вроде абсолютно некомпетентен! В чем я окончательно убедилась,увидев здесь о нем отзывы! Как таких сотрудников вообще принимают на работу?! Клиентоориентированности никакой! Отсутствовал на рабочем месте почти полчаса,после чего предъявлял,что сами опаздали на 10 минут(этот максимум). Все это время он скорее всего ел чеснок,потому что им от него разило! Вместо того,чтобы направить в другой отдел, настаивал якобы без направления мы вас не примем! Впустую потратили почти 2 часа вместе с дорогой! Просто сплошное разочарование! Зря потеряли время на ожидание осмотра(почти 2 недели),теперь заново меняем направление -это тоже время! Обращение к руководству-проведите проверку своих сотрудников и гоните в шею подобных Алексею!
Дополняю к вашему ответу: По телефону мне сказали,что у вас есть соответствующий отдел и вопрос можно решить, можете приезжать без направления. Но менеджер(который по всей видимости «встал в позу») даже об этом не сообщил,а просто утверждал, что без направления не примет! И никто не предлагал к ним в этот отдел записаться. На дифлектовку приехали вынуждено,т.к. страховая нас дезинформировала,но уже нет сил со всем этим разбираться. Я очень надеюсь,что вы со всей ответственностью отнесетесь к работе с нашей машиной,что сделаете все качественно и по возможности быстро! К мастеру Константину вопросов нет,но с Алексеем больше контактировать не хочется.
В конце сотрудничества обязательно дополню отзыв и добавлю звезд если все пройдет гладко
Удобно стоящий автоцентр на Варшавском шоссе 168, со своей парковкой. Поблизости - метро. Ранее продавали и обслуживали БМВ, теперь перепрофилировались на Китайский автопром. Но, чувствуется, что сохранилась «школа» клиентоориентированности. В настоящее время идёт ремонт у входа зоны продажи авто. Пройти можно по лестнице в 4 ступеньки, высотой до 12 см каждая, с перилами. Вход с зону сервиса, беспороговый, что удобно для посетителей с проблемами суставов ног. Просторные светлые помещения, работают до 21.00. В помещении есть кулеры, бесплатные автоматы для кофе. Есть станция зарядки телефонов, но на ней короткие провода и крайне маленькое место для размещения телефона стоящего на подзарядке. Чистые туалеты. Мест для ожидания в клиентской зоне не много. Так же посетителям выдают талоны на бесплатный кофе, в здесь же расположенном, неприметном с первого взгляда, кафе «Вилка». Оно работает до 18.00 - чистое, с большим аквариумом, просторное помещение, внимательной и вежливой сотрудницей, она же и подносит заказ и убирает посуду. С учётом того, что центр работает до 21 часа а кафе до 18 ч., поздно вечером уже и не поешь. Было б удобнее, для посетителей, если бы кафе работало до 20.00 часов. Правда рядом есть большой торговый комплекс, при долгом ожидании можно и туда зайти. Компетентные, открытые, вежливые сотрудники, всегда готовые дать компетентные рекомендации, толковый совет. Четкая работа ремонтной и клиентской зоны. Спасибо.
Персонал вежлив, приветливо встречают. Обслуживание (ТО) проведено качественно. Приняли авто согласно записи, без задержек. Все вопросы по обслуживанию авто решаются сразу. Спасибо!
Объехали почти все салоны вдоль Варшавки. Но с таким приятным во всех отношениях и профессиональным персоналом ни где больше не сталкивались. Ребята действительно работают с душой и держат марку даже в мелочах. Хочется сказать большое спасибо за подбор отличного авто! Дай Бог Вам здоровья!
Отдел сервиса - с абсолютно индифферентными к работе и безразличными к клиентам менеджерами. Совершенно не чувствуется профессионального подхода. Вопросы решаются, как на рынке. Может, это и частный случай, но мое общение с сервисом оставило самые неприятные впечатления. Видимо, в этом сегменте еще у нас не сложилась должная культура.
Ехал на ТО по предварительной записи , задерживаясь на 20 мин я за ранее позвонил в балт авто трейд и предупредил что задержусь. Далее я не много подождал , меня приняли , мой автомобиль обслужили на отлично ! Мастер Савоскин Владислав . Теперь буду обслуживать авто только у вас . Еше хочу по благодарить Мостяева Никиту , очень сильно по содействовал со страховой компанией когда у меня возникла на первый взгляд не разрешимая проблема . В общем профисиональный коллектив !!!
Приобретали в данном салоне авто - омоду. Впечатления исключительно положительные: вежливый и доброжелательный персонал, быстрое оформление документов, за что отдельно благодарим Илью, который максимально подробно рассказал про машину, сопровождал нас "от и до". Машиной довольны)))
Приобрел авто в данном салоне.
Опишу все по порядку:
1. Первое посещение салона прошло на УРА - Цветков Алексей встретил просто изумительно (обменялись телефонами, не надоедал, все по делу и существу)
2. Определились с моделью и комплектацией (Алексей, все рассказал, показал 5+)
3. Обговорили условия рассрочки, допов, Трейд-ИН (самые лучшие условия по рассрочке, допов "МОРЕ", Трейд-Ин очень отлично оценили 👍, сильно не докапывались, сотрудник отдела Алексей Спирин "ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ И СЕРЬЕЗНЫЙ ДЯДЯ", по установке сигнализации очень доходчиво все рассказал и помог с установкой и регистрацией приложения Курцев Станислав "Отличный специалист")
4. Далее мы с Алексеем прошли поглазеть на авто и установку допов (посидел, все пощупал, Алексей дал микрометр для проверки, завел-по газовал) "БАНТ НА МАШИНЕ ПЯТЬ БАЛЛОВ"
5. Завершающий этап (внесли деньги, подписали "пару тысяч документов" и ВУАЛЯ машинка приехала к входу)
P.S. Еще один очень приятный момент, Алексей познакомил с сотрудником сервисного обслуживания Варфоломеевым Игорем - просто ГУРУ своего дела (про авто все разложил по полочкам когда, что делать и менять)
Завершу свою поэму: Остался очень доволен данным салоном и сотрудниками.
Огромнейшее спасибо Алексею Цветкову (водил чуть-ли не за ручку)
Минус только один "ДАЖЕ НЕ ДО ЧЕГО ДОКАПЫВАТЬСЯ И ПОРУГАТЬСЯ"))))))))))))
Несмотря на то, что мы не владельцы бмв, сотрудники решили все необходимые вопросы.
И вообще были очень вежливы и постарались сделать всё возможное чтобы мы уехали с нужной нам вещью (подарок покупали фирменный).
По-моему сотрудника зовут Владимир, справа как заходишь его стол. 🫶
Нормальный сервис, без лишних возгласов. Заехал на очередную замену масла и фильтров, сделали все быстро и качественно. Не разводят, цену вменяемую заплатил. Думаю, что ходовку тоже здесь буду делать, внушают доверие.
Купил БМВ и по локации самое близкое место - удобно. Подход и уровень сервиса прекрасный, несмотря на все проблемы с санкциями. Рекомендую владельцев авто к пользованию сервисом и салоном
Новую машину забирала 3 дня из салона, то ручка не уезжала, то дверь плохо закрывалась!!!!
Первый раз обратилась в серис с поломкой багажника!!! Багажник не открывается ровно через 1 месяц, после покупки в их салоне нового автомобиля!!! Я в шоке!!! Еле дозвонилась!!! Записали через 2 недели, сказали, что у большого количества людей поломки!!!! Начинаю жалеть о покупке автомобиля!!!! это не человеческое отношение к людям!!!
Направили туда по КАСКО на дефектовку и ремонт. Автосалон и сервис находится неподалёку от ТЦ Колумбус на Варшавке. Очень удобно в ожидании авто из сервиса пройтись по магазинам ☺
В салоне очень уютно и технологично - есть пауэр банк. Для клиентов выдают карточки на бесплатные напитки в местном кафе ☕
Само кафе тоже очень приятно удивило интерьером и ценами 👍
Сотрудники и сервис менеджеры очень учтивые и внимательные. Дефектовка прошла довольно быстро в пределах 1.5 часов. Техническая мойка похожа на стандартную в любой платной мойке - машину полностью высушили 🤗
На территории просторная парковка.
В общем впечатление очень хорошее от места и качества услуг.
Сервиса нет от слова совсем. Туалеты грязные, на входе никто вас не встретит, а те, кто там есть всегда чем-то заняты.
Были 2 раза, оба раза самостоятельно приходилось совершать какие-то манипуляции с кофе машиной, чтобы налить себе кофе, то воды долить, то зёрна закончились.
Покупали с пробегом. Машину подготовили,прогрели. Была возможность проехаться. Покупали с кредитом. Процедура на весь день. Но постоянно менеджер сопровождал, был на связи. Довольны.
Доброжелательный персонал, быстро приняли по моему делу. Приехал после ДТП по направлению страховой компании. Бесплатно помыли машину, осмотрели, оформили. Пока гулял, смотрел новые машины- большой выбор. Минус звёзды за то, что прошло уже 2,5 месяца, а машину не ремонтируют. Страховая с автосалоном никак не разрешат свои формальности, в итоге страдаю я...
Очень хороший салон, приятный, что важно в салоне не воняет новыми авто ( как в салоне haval). Пришли мы за одним авто, уехали на другом))) Обслуживание нам очень понравилось, у нас был менеджер Алексей, который не просто нас проконсультировал, он проявил человеческие качества к простым покупателям. Посоветовал, рассказал, дал порулить на понравившихся авто,как итог мы купили авто другого класса ( хотя и дороже, того авто за которым приехали))).
Отличный салон, БалтАвтоТрейд-М где работают грамотные и дружелюбно настроенные люди. Оказались их клиентами, так как пришло время приобрести новый автомобиль. Понравилось удобное расположения салона, много моделей, очень дружелюбный персонал, Не навязывают лишних дополнительных услуг и запчастей, выполнили все пожелания, сделали скидку на авто. Всем могу рекомендовать этот салон
Ремонтировал авто на участке кузовного ремонта.
Качество ремонта вполне устроило.
Конечно, есть куда развиваться с точки зрения выдачи обратной связи, а так же своевременности заказа запасных частей,
что к спецам, ремонтирующих машину, отношения не имеет.
Отдельно хотелось бы поблагодарить мастера кузовного ремонта Константина, за оказанную поддержку.
Если бы не Константин, написал бы негативный отзыв.
Отличный сервис. Все работы произвели быстро и качество. Прислушались ко всем просьбам по автомобилю, и дали рекомендации по обслуживанию. Отдельное спасибо Дмитрию Назарову за помощь и качественный сервис!
В этот салон меня привело любопытство: посмотреть что из себя представляют автомобили Geely. А получилось, что я приехала за новым другом. Менеджер Кирилл ненавязчиво рассказал о всех моделях этой марки, исчерпывающе ответил на все вопросы, а их было немало: т.к. для меня менять "немца" на "китайца" было не очень легким решением. По-этому, меня интересовало всё: и ходовые качества, и обслуживание, и качество материалов и т.д. Абсолютно спокойно дали попробовать прокатиться на всех моделях. Менеджер доступно рассказал о всех акциях, скидках, сопровождал на всех этапах выбора, покупки, выдачи автомобиля: trade-in, кредитный отдел, сервисная служба. Что мне очень понравилось-не было "навязывания" покупки. Ребята просто выполняли свою работу. И делали это классно, надо сказать.
Салону-процветиния, ребятам-премий. Спасибо за нового друга!
Я Вежливый персонал и что мне понравилось грамотно и честно разъяснили условия покупки. Всё прозрачно. Объехал 6 салонов менеджеры там только бы впарить что нибудь. А тут ☝ с чувством с толком поговорили предложили не навязывая а по делу.
Покупала в этом салоне машину, что могу сказать..... Я бы каждый день там совершала покупки...😁😁😁 Менеджеру Кириллу особенное Благодарю 🤗🤗🤗
Сразу видно, человек на своём месте!!! Персонал профи!!! Всё быстро оформили, разъяснили, подготовили полный пакет документов в ГИБДД для постановки на учёт авто... Уехала на новой машине счастливая!!! Большое спасибо, что Вы Есть!!! От всей души желаю этому салону по больше клиентов и продаж, а так же процветания на долгие годы!! Фото покупки прилагаю))
Вроде неплохо, периодически заезжаю. НО! В последний раз забыли купленную незамерзайку мне в багажник положить🙄, невнимательные. так и не заехала потом не забрала.
Покупаю новые БМВ в этом салоне, обслуживаю добровольно каждые 7500 км только у официального дилера, не смотря на это, во времена, когда все обслуживаются в сторонних сервисах, со стороны компании никакой заинтересованности в сохранении клиента и предоставлении каких-либо привилегий. Запись по телефону с перечнем работ - пустая трата времени, мастер при приемке все равно понятия не имеет, что именно нужно сделать. Уважаемое руководство БАТ, так вы не добьетесь ничего, кроме снижения количества преданных марке и вам клиентов.
Очень приятный салон.Отношение к клиентам на высоте.Особенно хочу отметить менеджера Андрея.Хорошо всё объяснил,просчитал все плюсы и минусы покупки в разных вариантах.Четко провел сделку,от салона сделали подарки бонусом.Забирал авто в его выходной-Андрей контролировал выдачу по телефону.
Доброго времени.
Покупал в данном дилерском центре GELLY TUGELA.
Хочется сразу отметить сотрудников данного центра. По покупке автомобиля консультировал менеджер Алексей. Сказать, что я остался в восторге от данного менеджера- это ни сказать ничего. Вежливый, сдержанный и крайне отзывчивый.
Рассказал все про машину, устроил тест-драйв, как для своих, что бы максимально почувствовал автомобиль, был 24/7 на связи, сразу дал свой личный номер.
Сама сделка прошла отлично, все было четко и в срок, и что немаловажно Алексей выполнил свою работу на 1000%. После таких менеджеров впечатление о центре самое, что ни на есть лучшее.
Так же хочется отметить работу и всех сотрудников, участвовавших в сделке.
Видно,что сотрудники профессионалы, вежливые и отзывчивые.
Осталось самое лучше впечатление от работы данного центра и его сотрудников. Спасибо, первая GELLY TUGELA 2023 моя !)
Неоднократно прохожу то. Всегда супер обслуживание. Обходительны, внимательны., ненавязчиво. Аверкиев Александр эталон работника. Спасибо. Очень удовлетворён .
Красили бампер, накрутили в планку для номера лишних саморезов, эстетика нового авто потеряна. Сломали переходник крепежа гос номера. Подменный манагер не может держать себя в руках, при работе с клиентом занимается личными вопросами по мобильному телефону. В процессе ремонта ни звонят, делают сами, как считают нужным без согласования с владельцем, а потом рассказывают, что так и должно быть, за несертифицированное оборудование не несут ответственность. Плюс: покраска бампера занимает сутки, машину вернули только через 4 дня.
UPD: Через неделю после отзыва позвонили из отдела по работе с клиентами, переговорили. Через час позвонил менеджер Константин, предложил установку планки, закажут, привезут, установят (даже бесплатно). Согласился, но ездить с рамкой БалтавтоТрейд после всего - не с руки. Исправил все сам. Поеду туда еще? На вряд ли… В официальном ответе 01.08.2023 написано, что меня пригласили на исправление, но как изложено выше, воз пока и ныне там, да и с такой оперативностью, сложно сказать когда там окажусь. Добавлю звезду за работу клиентского отдела.
UUPD после добавления отзыва со мной снова связался клиентский отдел, ввиду того, что все было исправленно за мой счет, предложили компенсацию за счет товарв или услуг. Согласился на компенсацию оказанных услуг. Провел раьоты, предоставил докаменты, получил компенсацию. Еще одна звезда за работу клиентского отдела!
Записался на то ,когда приехал оказалось нет фильтров ,ценник за то,сильно завышен по сравнению с другими диллерам ,когда сказал что больше к ним не поеду никогда ,начали грубить нецензурно
Приехала решить вопрос с отзывной компанией на джили атлас, записали, согласовали время.
Приехала, сказали какие-то вопросы с сервисной книжкой и надо делать запрос можно ли произвести ремонт и ответили, что в этот день все равно бы не сделали, потому что запчастей нет, но машину даже не посмотрели, это доставило мне моральную боль)
С горем пополам все-таки машину подняли после настойчивых «уговоров» и посмотрели, пообещали позвонить когда приехать менять детали. Потом исправились и все сделали. Вывод такой: Надо настаивать, потому как если бы я не позвонила видимо на горячую линию и не агрилась, то наверное бы поехала домой ни с чем.
В остальном вопросов нет, приятные операторы, ресепшен, по сервису попался менеджер не помню имя, но нормальный мужик. Вопрос решен.
Отличный сервис Джили! Алексей Кошелев лучший специалист в своей области! Обязательно будем обращаться только к нему! Также отдельное спасибо отделу запчастей и Алексею Коваленко! Ребята молодцы, огромное им спасибо!
Был недавно на ТО и замене тормозной жидкости. Все сделали в моем присутствии, мастера грамотные. Отдельное спасибо руководителю сервиса за оперативную запись на прием, забыл записаться). Все супер.
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам сервисного центра БалтАвтоТрейд за оперативный и качественный ремонт! Словил недавно на трассе пару камушков, ну и лобовое под замену 100%. Мастера здесь меня впечатлили со знаком +, потому что стекло заменили очень аккуратно, следов вмешательства и не найти! Спасибо, парни!