Быстрое и качественное обслуживание. Очень чуткий персонал, профессионалы своего дела. Помогли разобраться во всех вопросах, очень точно подобрали нужный мне продукт. Сама атмосфера в отделении приятная
Топовое отделение банка. Приходил сюда, когда получал дебетовую карту. Был приятно удивлен скоростью обслуживания и компетенцией персонала (Илья и Иван спасибо вам за консультацию), еще отмечу приятный и чистый интерьер, это особенно заметно на фоне других отделений банка, которые находятся рядом (не буду их называть, но понятно, что речь идет о самом медленном банке). Рекомендую
Добрый день! Неоднократно обращались, обращаемся и будем обращаться и работать с профессиональным отношением , грамотным подходом замечательным , внимательным и знающим менеджером Ремизовой Анной! Очень благодарны за такой подход , умением понять клиента и ответить на все вопросы! Спасибо за профессионализм!
Рекомендую данной отделение банка. Сотрудники вежливые и внимательные. Специалисты грамотно подходят к решениею вопросов клиента. Четко выполняют свою работу. Комфортное помещение. Минусов не нашел
Спасибо, банку Открытие (ВТБ) , я перешла сюда из Почта Банка. Многое там не устраивало, а здесь надёжнее и Яна Ремизова очень подробно всё объяснила, вежливо обслужила, внимательно всё оформила и помогла с переводом денег. Спасибо большое!
Был 1 февраля 2024 года в период с 10:05 до 10:22
Пришёл отправить деньги на счёт компании, у которой открыт счёт в этом банке. Тк реквизиты сложные хотел это сделать через кассу + получить чек на руки. Сотрудника кассы не было до 10:15, хотя банк работает с 10:00
Когда пришёл сотрудник, и принял меня, он отказался проводить платеж ссылаясь на то что "Идите в банкомат, мы тут не принимаем платежи"
Ставлю кол и никогда больше в ваш банк не пойду, легче оплатить тогда в другом банке с комиссией
Все происходит прямо сейчас: 22.04.2024.Время 18:30. 30 минут до закрытия офиса. Сотрудник кричит: талон не надо брать, мы вас обслуживать не будем, перед вами 18 человек, мы не успеем. Берем талон, ждем очереди. Банк работает в будние дни до 19:00. Будьте готовы, что люди идут до 19:00 и имеют право зайти в офис. А потом уже закрывайте и дообслуживайте всех оставшихся.
В 18:40 отключили автомат с чеками. Клиентоориентированность просто феноменальная.
Спасибо за клиентоориентированность и подсказку в верных и выгодных действиях. Особенно хочется отметить специалиста Яну, как профессионала высокого уровня!
Быстрое, качественное обслуживание. Особенно понравилось, что в этом отделении работают высококвалифицированные специалисты. Также хотел подметить, что было быстрое обслуживание.
Профессиональный квалифицированный работник помог пенсионеру с его вопросом! Большое спасибо! Хотелось бы, чтобы все сотрудники ВТБ соответствовали этому примеру.
Сегодня был
Попросил поменять номер в мобильном приложении
Таки как просидел час! Так и поменяли номер совершенно ошибочно! Звонил в поддержку идно и тоже говорят когда факт другой!
После этого я заблокирую карту и больше не буду пользоваться вашими продуктами и банком🤬🤬🤬🤬🤬🤢🤮🤮🤡🤡🤡
Грамотные и приветливые сотрудники банка, быстрое и внимательное решение вопросов, удобный зал. Есть предварительная запись, поэтому рядовой клиент может почувствовать себя особенно комфортно. У банка хорошие продукты. С парковкой правда тяжело в будние дни. Рекомендую.
Ужасное отделение банка, работают всего 3 окошка, а народу всегда много, очень медленное обслуживание, куда смотрит руководство? Клиенты приходят и ждут своей очереди по 2 часа! Сюда только по записи
Отличный банк. На сегодняшний день самые выгодные предложения в нем. Знакомые тут брали ипотеку, выгоднее других банков. В Совкомбанке ещё выгодно тоже было, но там опасно, ТК обязывают брать страховку обязательно их, а это 60тр!!! Чтоб платить их страховку, нужно брать ещё одну ипотеку.
Главный офис Открытия на Невском около анечкиного моста
Ужасное обслуживание, девушка сотрудник, начала в моменте просто делать какой-то личный отчёт, время близилось к закрытию, ужасно долгое обслуживание обсалютно 0ых вопросов, в общем жуть
Вот что прям бесит, в приложение нету возможности посмотреть остатки использованных лимитов по карте и их голосовой помощник Макс, это сила конечно в кавычках...
А как офис вполне адекватный
Хороший банк. Мне удобно, что рядом находится, есть предварительная запись, что тоже очень удобно. Персонал вежливый. Хожу правда не часто, пользуюсь приложением, оплачиваю коммуналку.
Замечательное отделение банка открытие. Никаких очередей, взял талончик и подошел к операционисту. Обслуживание очень вежливое и профессиональное.
Обращаюсь сюда каждый раз когда необходимо решить свои финансовые задачи.
Желаю процветания, а также рекомендую.
С уважением Илья.
Не очень хотел писать отзыв. Очень неприятные впечатления о посещении этого места. Навчзывание дополнительных услуг под видом обязательного приложения, полрое игнорирование мнения и пожеланий клиента. Как-то получается, что клиент обязан организации уже с момента посещения. Причём отказаться от навязываемых услуг по уверению представителя ни как не возможно, независимо от желания клиента. Всё это крайне удивительно и неприемлимо.
С такими странными работниками столкнулись первый раз. Вопреки закону они удерживают денежные средства граждан,ссылаясь на свой внутренний регламент. Обходите этот банк стороной.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице отделения, которая вчера помогла нам решить вопрос с внесением крупной суммы наличных на счет. К сожалению, я не узнала ее имя. Мы пришли за 10 минут до закрытия. И вначале другой нелюбезный сотрудник сказал нам, что мы уже ничего не успеем. А эта девушка мгновенно предложила решение и за считанные минуты все сделала. Такие сотрудники создают лицо и репутацию банка! Спасибо ей большое! И еще молодому сотруднику, который помогал нам с банкоматом! Они, определенно, достойны премирования!
Хочу поблагодарить Сергеева Валерия за чуткость, тактичность, проницательность и оперативность в выполнении своей работы. Я часто пользуюсь банковскими услугами, но первый раз получил максимальное понимание и предложение, а не навязывание услуг. Я оформил потребительский кредит со страховкой жизни и это было мое решение, т.к. Валерий привел нужные аргументы. Желаю Валерию карьерного росту.
4
3
Посмотреть ответ организации
Полина Богданова
Знаток города 5 уровня
26 января
Уютное, чисто отделение, понравилась работа специалиста ипотечного отдела, оформила по адекватной ставке и с комфортным платежом
Если к вам пришел сотрудник Даниэль, смело требуйте другого! Может накосячить так, что придется потом это доказывать, ругаясь с сотружниками другими, пока до директора не дойдете! Так что лучше сразу просите другого специалиста. В целом банк неплохой, но видимо просто мне не повезло с сотрудником.
Отличное обслуживание. Надеюсь, при слиянии с банком ВТБ не ухудшится данное качество
1
Посмотреть ответ организации
Диана
Знаток города 5 уровня
6 декабря 2023
Сотрудники отделения даже не пытаются помочь решить вопрос. Отказались менять паспортные данные из за отсутствия отметки о старом паспорте, хотя по законодательству этот штамп является в наше время не обязательным. Одна звезда только за сотрудницу, которая все таки решила мне постараться помочь и у нее получилось 🫶Спасибо тебе большое
Отвратительное данное отделение банка. Пришла забирать готовую перевыпущенную карту, обслуживала меня Рушания , фамилию не запомнила. Так как заблокировала по телефону карту и поставила на перевыпуск, мне , почему то заблокировали ещё и личный кабинет. На мой вопрос, будет ли работать мой кабинет, мне ответили, что будет. Стала предлагать мне рефинансировать кредит, задерживая меня, уверяя что это не долго, хотя я предупреждала, что меня ждут. В итоге одно печатает, другое, на вопрос долго это всё? Отвечает, ещё 10 минут 😳 я забрала паспорт и ушла. В итоге, 2 дня я не могла зайти в личный кабинет, как и было , так и осталось. Позвонила на горячую линию, там мне ответили, что надо идти в отделение банка … Пришла я в банк🤦🏻♀️ в 14:55 , выбрала талон, и с этим талом я стояла 40 минут!!!! Никто не вызывал, и когда наконец вызвали, я опять попала на эту Рушанию. 15 минут !!! Она делала что-то на компьютере, снимала скан паспорта, сказала, что через 2-3 часа кабинет разблокируется… В общем, я провела без 5 минут час в отделении банка, и после этого ничего не изменилось в моём личном кабинете, и.е. он не разблокировался… позвонила на горячую линию, они мне говорят, 3 дня ждать, мне должны позвонить 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Не банк - а шарашкина контора. Зачем кабинет блокировать, если попросили только карту заблокировать?! Жесть…
Отвратительное отношение к клиентам. не компетентные сотрудники, которые не могут внятно рассказать ничего. Полный не коннект между отделениями и горячей линией- одни говорят одно, вторые другое, в итоге - штрафы и 0 объяснения. Если захочешь обрубить все связи с банком, нужно будет постараться.