Быстрое обслуживание, почти не было ожидания очереди, приветливый персонал, все подсказали рассказали. Видно, что работают профессионалы. Спасибо за ваш труд!)
Обращался не раз, всегда вежливое обслуживание и позитивный настрой:-)
Большое спасибо специалисту Анне - была очень внимательна, быстро выполнила мою просьбу по замене номера привязанного к карте и проконсультировала про страхование недвижимости.
Всегда очереди и очень медленно всё движется. Простояла в очереди, в очередной раз сегодня, больше часа как юр.лицо, полный зал людей, а работают 3 операциониста. Ушла. Прошу принять меры, т.к в этом районе больше нет отделения для работы с юр.лицами
Удобное местонахождение, торговый центр, возможность парковки, наличие остановки общественного транспорта, в субботу работают - реально совместить решение нескольких вопросов в оптимальное время!
Отделение банка очень удобное. Хороший обслуживающий персонал, всегда проконсультируют и окажут квалифицированную помощь. Удобно наличие большого количества банкоматов, удачно расположенных, которыми можно воспользоваться и после закрытия банка.
Был впервые в этом отделении и мне почти все понравилось. Очень вежливые сотрудницы, быстро и четко решили мою проблему, но навязали кредитку со словами-это обязательное условие банка...
Первый раз была в этом отделении , очень довольна. Была после работы , очень уставшая , но спасибо работникам отделения, ждать пришлось не долго и комфортно.Персонал очень вежливый и отзывчивый . Спасибо огромное за помощь .
Очень удобное отделение банка тем, что банкоматы, расположенные перед входом, доступны во время работы ТЦ "Ниагара", а не только в часы работы банка. Банкоматов с полным спектром услуг много, благодаря чему никогда нет очереди.
Получила консультацию,поменяла карту, страховку и осталась очень довольна обслуживанием.Специалист Надежда,предложила много продуктов банковского сектора, спасибо 🌿.
Просторный, светлый, после ремонта отделение банка. Улыбчивые, вежливые сотрудники, электронная очередь, две кассы. При входе множество банкоматов. Очень удобно.
Банк находится в очень хорошем месте,зал огромный,обслуживание хорошее,операциониста грамотные.Но очень маленькие проценты например,на вклады.Банкоматы работают хорошо.Очереди небольшие
Была тут три раза и больше не хочу, честно говоря. На входе встречали две девушки, которые не особо соображали информацию об услугах. Очередь всегда ужасно длинная, а кассы, ну, не работают. Они сидят, дышат и смотрят в стену, встают, куда-то ходят, общаются друг с другом, резко закрывают окна так, что в разгар очереди остаётся 2 окна. Ну, короче, для меня это издевательство. Ужасно долго, о клиентах там не заботятся. С удовольствием пользовалась бы в Крыму хотябы отделениями сбера, но что поделаешь, хоть отзыв правдивый напишу 🤦🏻♀️ две звезды просто за то, что свои задачи закрыть все таки удавалось.
Время ожидания, как попадёшь, при оформлении кредита быстро, при решении вопросов по кредиту, просидела больше часа, ощущение, что за час до конца рабочего дня, сотрудники тянут резину, лишь бы не брать следующего клиента. Мнение о работе сотрудников неоднозначное, т к один спрашивает у другого, тот у третьего, ну почитайте там где-то в условиях кредитования... Зачем Вы вообще пользуетесь этой услугой, при том что она платная((( то что можно сделать в личном кабинете, приглашают в отделение урегулировать и наоборот, при том что никто не может проконсультировать как сделать конкретное действие
Хороший, современный и очень быстро реагирующий на запросы и вопросы банк. Единственный из трёх в Крыму, который оперативно и профессионально отреагировал на запрос. Персонал супер профессиональный. Очень доволен. Всем советую.
Консультанты сидят в телефонах, работает одна касса, поэтому приходится ждать целый час, пока специалист обедает. Отделение стало хуже чем было в 2022 году
Я тоже работаю с людьми целый день. Но на вакуленчука девчонки с кислым лицом два раза был больше не хочется посещать. А на Нахимова просто умнички все причём и девчонки и мужчины тоже все обходительные
Персонао вежливый, офис просторный. Но! Оочень медленное обслуживание. Пришла с вопросом перевыпуска карты - ждала больше получаса! Хотя на талоне писали, что передо мной 3 человека. По причине долгого обслуживания не люблю посещать любые офисы РНКБ. В Сбербанке более быстрое обслуживание
Хорошее отделение, быстрое и вежливое обслуживание.
Все выгодные продукты банка, предлагаются.
Одну звезду сняла за ожидание и отсутствие консультанта в зале, вопросы не всегда к операторам.
Долгое ожидание и оочень медленное обслуживание, некомпетентность сотрудника банка. Всего лишь надо было закрыть вклад, это дело пяти минут максимум, но оператору потребовалось минут 15-20 времени, оказывается, всё это время оператор уточняла о необходимости нужно снимать проценты банка или нет. Вклад так и не закрыли, как мне нужно было изначально. Потраченное время впустую около часа!
Удобное рамположение,быстрое обслуживание, банкоматы, платежные терминалы, работает касса, можно получить консультацию профессиональную и помощь оперативно и на высоком уровне
Обратилась с проблемой списание денег с карты.
Специалист был вежливый, доброжелателен.Полностью проработал со мной .
Спасибо большое за грамотную консультацию
Жуткое время ожидания в отделении. Очередь из 4х человек (каждый по разным вопросам), а время ожидания 1,5 - 2 часа. Серьезно?
Сидеть в отделении два часа ради вопроса, который решается 10 минут, это просто верх отвратительного сервиса.
Удачное расположение,хорошее обслуживание. Зашел туда решить проблему. Обслуживание внимательное ,время ожидания минимальное. Проблема успешно решена. Рекомендую для посещения.
Я хотел решить какие то моменты с картой! Время ожидания больше часа, было две попытки. Обе одинаковые - нет времени у меня сидеть больше часа в банке и ждать очередь, я клиент я не должен столько ждать!!! Зачем вам больше 15 окон если из них работает только 2-3????
Очень удобное отделение банка. Записаться на приём можно заранее с сайта. Получал детскую карту, отличный сервис. Предлагают много незаказанных услуг, но никто не мешает отказаться. Банкоматов много и работают допоздна.
Сидят сотрудники, почти за всеми столами, а людей принимать некому. Изображают что заняты , ну просто по.............. по факту обслуживает посетителей 1-2 оператора. Остальные..........В череди четыре человека, обслуживали больше часа, точнее примерно один час двадцать минут. А меня обслуживали ровно 7 мин. Вообщем как и везде бардак. Чтобы попасть к оператору запасайтесь терпением, ну и конечно временем. Да еще хотелось бы выделить тот факт, что электронная очередь упрощает процедуру приема. Нифига подобного. Порой кажется что без этой электронной очереди было бы гораздо быстрее.
Настоящий кошмар.
Просидели в очереди полтора часа, и могли бы сидеть ещё больше, если бы уже не подошли к работникам и не стали разбираться в чем дело. На талоне написано, что «перед вами 6 человек», по факту прошло раза в три больше. Сотрудница сказала нам, что юр.лица в приоритете и обслуживаются в первую очередь. Так что если вы физ лицо, готовьтесь проторчать в этом отделении не меньше часа, а то и 2,5 часа(по опыту людей, которые сидели с нами в очереди). Максимально тупо построена работа отделения, если бы была возможность пообщаться с администратором или с кем-то выше - с удовольствием бы пообщалась. Лично моей ноги в этом отделении больше не будет никогда. Не рекомендую людям, которым дорого своё время и нервы.
Жаль нельзя поставить меньше одной звезды, потому что работа отделения не заслуживает даже ее.