Отличное отделение
Из плюсов чисто, комфортно приятно)
Особое внимание заслуживает сотрудник Эдуард качественно выполняет свою работу, всё быстро и четко сделал!!! С такими работниками приятно иметь дело, спасибо большое!
Посещал Курский филиал банка Русский Стандарт г. Москвы 16.04.2024г., для перезаключения договора-вклада. Меня обслуживала Анастасия Афанасова и было очень приятно, что специалист вежлив и профессионален при работе с клиентом. Была предоставлена вся информация по вкладам, и заключение договора не заняло много времени. Также грамотно и чётко были решены всё последующие вопросы. Большое спасибо Анастасии. Желаю ей дальнейшего карьерного роста.
Уже более 10 лет с этим банком! Всегда быстро и качественно решаются все вопросы. Мое отделение на Багратионовской. В отделение всегда чисто и свободно. Сотрудники вежливы и доброжелательны. Спасибо за работу. Всем рекомендую!
Удобно расположенный в центре Москвы офис. Всегда без очередей. Внимательный и квалифицированный персонал. Большое спасибо Тамилле за услуги по консультирование и открытию вклада и сберегательного счета.
Большая благодарность работнику банка Афанасовой Анастасии очень грамотный, чуткий сотрудник. Предельно быстро и грамотно решила все вопросы. Все доступно объяснила
Ещё раз большое ей спасибо
Замечательное отделение
Обратилась в офис для переоформления вклада,меня обслуживать менеджер Светлана,понравилась скорость обслуживания и хорошее отношение.
В офисе тихо и спокойно,буду рекомендовать банк знакомым!
Мне очень нравится этот филиал банка. Удобное расположение. Чисто,иуютно. Все менеджеры, в частности Эдуард, очень учтивы, тактичны и профессиональны. Нравится этот банк
Очень приятный молодой коллектив✨ уютный офис. Брала кредит, рассказали о ньансах и тонкостях с пониманием и заботой.❤️🔥
Отдельный благодарность сотруднику, Эдуарду!
Я обслуживаюсь в вашем банке с 2014 года .
Отношение к клиентам прекрасное , всегда все обьяснят . Сегодня меня обслужила Маргарита ,спокойно , ясно . Буду рада е ли все работники будут такими . Хорошей и спокойной вам работы .
Дубинина Людмила .
Удобное расположение банка на Курской, нет очереди, отзывчивые сотрудники, очень быстро помогают с решением всех вопросов. Рекомендую данное отделение банка 👌🏻
Не могу несколько месяцев получить из за банка пособие на ребенка ,так как опека отказывала считая что мой счет в этом банке открыт , из за этого не успеваю подать на бесплатную путевку ребенку на море, потому что срок подачи до 10 декабря.
Все потому что банк 2 года назад не предоставил в налоговую информацию что мой счет закрыт. А при обращении с данной проблемой банк отправил некорректные данные в налоговую. Сразу обратилась еще раз обещали исправить, надеюсь в этот раз все сделают правильно, но путевку на море стоимостью 80000 руб. мой ребенок уже не получит так же как и не получает сейчас выплаты которые ему положены, за что говорю «спасибо» банку и ставлю 1 звезду.
01.11.23 в Турции в банкомате пыталась снять 200 евро, банкомат выдал ошибку, чуть позже при проверке баланса обнаружила, что произошло списание 200 евро и 12 евро комиссии. Тут же написала в банк, составили обращение. Через 60 дней! банк прислал письмо, в котором отказал мне в претензии, то есть деньги, которые я не сняла, мне не вернут. Конечно, это же очень сложно- просмотреть камеру наблюдения банкомата и увидеть, что выдачи денег не было! Данный отказ поставил точку в моем решении закрыть все счета в этом банке. И никому не посоветую связываться с ними.
07.01. У меня случилась нештатная ситуация, банкомат забрал деньги, но на счёт, не поступили. Позвонила на горячую линию, ответил сразу, сотрудник, по имени Денис. Проверял все возможные случаи, терпеливо, культурно. В итоге оформил заявку на проверку. Надеюсь, всё разрешиться положительно. Денису -- большое спасибо за грамотность, вежливость. Отметить плюсом за работу.
НЕ БЕРИТЕ В ЭТОМ БАНКЕ КРЕДИТ!!!!!!!
У мужа кредит в этом банке, призвали на СВО, муж предоставлял повестку, что он мобилизованый. В банке сказали что все заморозят, но оказалось что в банк он должен не 200тыс., а уже должен 260тыс.руб. начислили проценты. Никакого извещения и увидамления от банка не было. Банк работает на территории РФ и должен подчиняться законам РФ и нести ответственность за самоуправство. Думаю обманутых много и лучше всего обратиться прокуратуру.
Оформлял в отделении дебетовую карту UnionPay - всё быстро, чётко объяснили относительно возможностей карты и выдали.
Весь процесс занял не более 15 минут.
В целом, отличное отделение - в помещении чисто и удобно, а работа сотрудников на высшем уровне.
Рекомендую.
Обращалась в филиал банка Земляной вал 18-22. Быстро обслужили, помогли с оформлением вклада, подсказали более выгодные условия. Осталась довольна обслуживанием.
22 ноября 2023 г. клала деньги на карту в Зеленоградском отделении банка города Москвы (корпус 1824), банкомат деньги взял (25 тыс.руб), на карту не зачислил, написал, что сломался. Обратилась к менеджеру, написала заявление. Обещали разобраться в течение 3-7 дней. Прошло 12 дней, денег не было, пошла в банк. Старший менеджер Кирилл ответил, что инкассация проведена и лишние средства в банкомате обнаружены, но сроки рассмотрения увеличены. Сегодня пошла третья неделя, денег по-прежнему нет.
Хорошее чистое отделение,вежливые сотрудники,Эдуард ответственный менеджер, быстро и качественно решил мою проблему,очень приятно обслуживаться у таких профессионалов.
Ни под каким предлогом не обращайтесь к ним!!! Служба безопасности не работает, *** могут оформить на вас кредит, а банк это не проверяет. Тупо подаёт в суд, блокировка счетов, опись имущества. На уступки не идут. Спустя 20 лет заблокировали счета, тогда мошенничество процветало. За 20 лет ни звонка. Зато проценты насчитали. Молодцы. Че раньше то не звонили!?
Отличные сотрудники, отличное отделение! Особенно помогла в моих вопросах заместитель руководителя банка - Лейсан.. За 10 минут были решены все мои вопросы. Рекомендую данное отделение.
Была в отделении на Курской, сотрудники очень вежливые, отделение чистое, работает кондиционер. Сотрудники помогают в решении всех вопросов, не навязывают свои продукты и помогают выбрать более выгодный продукт, рекомендую !
Большое спасибо Лейсан за чуткое и доброе отношение при.оформлении карты.
Мне рассказали необходимые подробности и ответили на все вопросы.
Очень хорошее отношение и деловой подход. Информация только по-существу.
Спасибо за работу, обязательно воспользуюсь всей информацией.
Всем рекомендую. Обращайтесь.
Спасибо
Была 25.07.23г. в банке "Русский Стандарт" метро Сокол. Приняли заявку на КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ. Не дожидаясь результата от банка, благодарю сотрудников: все поздоровались, не стали углубляться в историю кредита, бесплатно сделали копию, заверили, создали спокойную дружелюбную обстановку. Мужчина в белой сорочке(не было бейджа), бородатенький брюнет, от Натальи Б-Б, отдельное спасибо за тактичность+
С уважением, Ваш постоянный Клиент!
Была в отделении на Курской. Были вопросы по кредитам и кредитным картам. Вежливые и знающие свое дело сотрудники меня выслушали и проконсультировали, все рассказали. Причём не пытались навязать свои продукты, показывая свою компетентность. Очень благодарна за консультацию. Советую , обращайтесь и вам подскажут.
После оформления заявки на открытие вклада, позвонила дама, и сказала, что такого адреса у них нет(Новая Москва), поэтому доставка договора невозможна. Супер.))))) Ну что ж, значит не нужны деньги этому банку.
Хочу выразить благодарность сотруднику Логачев Александру Викторовичу. У меня было проблема не получилась встать график из-за неустойки. Позвонил сотрудник Александр Викторович ,отменил неустойки и восстановиль график. Спасибо вам большое 🙏 🙏🙏
Обманывают клиентов. На словах одно, на деле совсем другие условия. Договор пишут специально огромный что бы вы не смогли все прочитать. Попал на крупную сумму.
Оформила вчера пластиковую карту union pay в банке,оформили все очень быстро.задала вопрос менеджеру работает ли карта за границей,в Тайланде,мне ответили что да.Именно для поездки ее оформляла.заплатила 1тыс руб за неё.А сегодня узнаю что это бесполезный за границей пластик!Обман чистой воды и потеря времени и денег.
Заказал карту Union Pay с выдачей в офисе на Багратионовском (несколько раз обговорил этот адрес с оператором), в итоге карта приходит на Мичуринском (о котором даже упоминания во время разговора не было), это т адрес мне неудобен для посещения, позвонил в банк (покидали с оператора на оператора 20 минут), в итоге точных сроков доставки карты в нужный мне офис (который указан при оформлении) не назвали, сказал, что курьер заберет карту на Мичуринском только через 2 дня. В итоге от карты отказался, даже не забрав.
Пришёл с проблемой. При открытии карты юнион пай,курьер сказал что прохожу по акции,открытие счета и карты бесплатно. Было 28.02.23.
Вчера на почту пришло уведомлении -3000₽ за открытие счета ,обслуживание за год.
Пришёл в отделение, само собой ругаться и решать вопрос категорично и агрессивно.
Встретила сотрулник банка ,Лейсан.
Сделала 2 звонка, так понимаю менеджеру и руководителю.
Оперативно ,за 10 минут составила 2 заявления.
На возврат суммы и закрытие счёта.
В банк ни ногой, но пока есть такие клиенториентированные ,желающие помочь,услышать,у банка есть будущее.
Лейчас ,сегодня вы мой герой .
Благодарю от всего сердца
Хороший банк. Сотрудники грамотные, всегда помогут с решением любых проблем. Несколько раз обращалась в этот офис, и каждый раз уходила довольная. Все подробно рассказали, посоветовали и решили мой вопрос. Спасибо.
Вполне не плохой офис на Курской, очередей в 7 вечера не было, сделали все оперативно, касса отгорожена от остального пространства. Девушки приветливые. Вот с операторами в ИБ надо что-то делать, задаешь вопрос и получаешь в ответ все что угодно, кроме того, что спрашивал.