Оформила ЕКП первично в этом отделении, в рамках акции 50 поездок в подарок. Сотрудница лет 55 при выдаче карты 150
раз спросила почему я не хочу ставить приложение на телефон и прочие не относящиеся к делу вопросы, предлагала разные карты оформить. Вместо того чтобы рассказать что 1000 рублей на услуги надо потратить до 30
ноября. Я узнала об этом позже когда начала интересоваться почему не приходят бонусы. Оплатила услуги телекома позднее, В итоге бонусы в виде поездок мне не начислили и осталось неприятное впечатление о банке. 3 раза звонила в кол центр, дважды ходила в отделение. В отделении предложили закрыть и открыть заново ЕКП, через
два дня сотрудница ответила что это невозможно. Каждый новый сотрудник, новое мнение.
Хотя в чем проблема если добросовестный клиент просто начислить эти бонусы, чтобы клиент оставляя лоялен и радостно пользовался и советовал другим. Короче банк прямо сильно "отстал" по уровню обслуживания от современных реалий.
Про само отделение банка негативного не скажу, но и хвалить не за что. Особенно мобильное приложение, редкий геморрой его переустановить видите ли у них тех . сложности отправить СМС , потому лично приезжате😡😡😡😡. Если бы не зп через него , то и даром не надо. Через 2 месяца конец договора с организацией и прощай спб
В выходной день народу практически нет, очередей нет, пришел получать карту, так как по моему адресу доставляют карты все банки кроме этого.. в итоге просидел минут 15 при получении карты, просто ждал каких то манипуляций менеджера, опыт не из лучших
4* именно из-за недоработок самого приложения. При попадания денег на РС нельзя без перемещения денег в приложении снять их любой картой, деньги по сбп прилетели на заблокированную карту… ну такое себе. В отделении, как уже было сказано до меня, народ не торопиться разгребать очереди, их разгребает руководитель. Плюсом является компетентность сотрудников, но KPI не даст расслабиться клиенту. Карты и счета закрыл только со второго визита, поскольку очень видимо им хотелось заработать комиссию за обслуживание того, чем я не пользовался. Резюме: это не самое плохое отделение, с компетентными сотрудниками, но лень, KPI и жажда наживы не даст расслабиться Вам как клиенту при визите данного заведения. Рекомендую сосредоточиться на собственных планах и целях и с вниманием прислушиваться к тому, что рекомендуют Вам.
Очень плохой отделана банка , вечно у них какой-то проблема с установка в приложения банка СПБ на IOS , кол центра звонишь и уточняешь вопроса они говорят приезжайте там вам установит , а тут у них не работает установка
Не являюсь клиентом этого банка, но есть детская карта. Всегда восхищаюсь качеством обслуживания молодых специалистов этого банка! Всегда с улыбкой и в форме, помогут и ответят на все вопросы. Рекомендую, много приоритетов для зарплатных клиентов!
Все очень долго, отделение маленькое, сотрудники не торопятся. При мне бабушке не могли подойти помочь оплатить квитанцию жку.... клиентоориентированность на уровне(
Приведите в надлежащее техническое состояние банкоматы самообслуживания. С 2023 года постоянно один или оба не работают. Из-за технических сбоев 16.11.23 не внёс на карту положенные в ячейку деньки и самое главное, что работа терминала была завершена без возврата средств, благо сумма была всего 100₽, при этом информации о неисправности устройства на банкомате НЕ было.
Всегда клиентов много, персонал молодой, амбициозный, вежливый и учтивый. Навязывают иностранцам страховку карт и прочие дополнительные услуги, если закрыть на это глаза, то отделение поменялось в лучшую сторону. Внутри чисто.
На входе не всегда есть человек, который вам поможет с выбором нужной категории для очереди
Отвратительное отношение к клиентам! Пришли до закрытия, взяли талончик и сидели ждали очереди. Сидели под хихиканье отдыхающих сотрудников. Что самое интересное - сотрудников много, клиентов много, но работали только 2 сотрудника, остальные прохлаждались. В итоге мы больше часа прождали своей очереди. В 20:10 вышла некая мадам и довольно нахальным тоном спросила, какого черта мы там делаем, банк закрывается. На ответ, что мы ждем больше часа выполнения простейшей операции и пришли за час до закрытия она сказала, что ее это не волнует и "давайте, давайте, валите отсюда". Такое отношение к клиентам - отвратительно.
Оформлял карту питербуржца, к специалисту претензий нет! А вот при получении... всё объяснили, я отказался от всех видов страховки, но придя домой обнаружил подключенную страховку с ВСК. Деньги сняты без моего ведома, считаю это случаем мошенничества, обслуживал специалист: Румянцев Евгений. После звонка в колл-центр, страховку отключили. В случае повторения случившегося, буду обращаться с заявлением в ЦБ!!!
Ужасные очереди, работают всего 2 сотрудника! Все очень долго, медленно, вроде подходит твоя очередь, а вызывают совершенно другие номера, создаётся ощущение, что именно до тебя все шло по порядку, а как только подходит твоя очередь, то не 1,2,3 по порядку, а 1, 124, 1067, 2, 111, 333 и только потом может быть очередь дойдёт до тебя! Просидели больше часа, так ничего и не дождавшись!
Самое отвратительное обслуживание. Чтобы получить уже изготовленную карту пришлось просидеть несколько часов. Персонал совсем не клиентоориентирован. Офис на наставников намного лучше. Зря перенесли доставку карты поближе к дому.
Быстро и вежливо обслужили - приходила заводить карту. Помогли выбрать удобный вариант и подробно ответили на все интересующие вопросы. Время ожидания не было. Сразу при получении талона меня проводили к специалисту.
Отделение приятное. Работники хорошие,климат в помещении замечательный, все устраивает, спасибо вам.
1
1
Посмотреть ответ организации
полина г.
Знаток города 4 уровня
31 мая 2023
Вообще не поняла откуда такой рейтинг. Это самый ужасный банк в моей жизни и самое ужасное обслуживание клиентов. Неделю назад я пришла с конкретной проблемой, помочь мне никто не смог. Подтверждающие документы дать никто не может. Никто ничего не умеет, никто ничего не знает. Видимо единственное что они могут это навязывать ненужные услуги.
Меня обслуживал Венедиктов, вёл себя очень высокомерно и был абсолютно неквалифицированным сотрудником, как будто по образованию менеджер по продажам)я бы на его месте сняла пиджак, с ним он не вяжется)
клиентоориентированности от него тоже никакой не увидела. Абсолютное нежелание вникнуть в проблему и помочь.
Советовала бы банку нанять квалифицированный персонал, а не ЭТО.
Никогда в жизни больше не свяжусь с этим банком и вам не советую
В автомате по выдаче талонов закончилась бумага. На просьбу исправить- никто не реагирует. В самом банке работает одно окно из 7. В куллере закончились стаканчики для воды- никто не реагирует. Душно, грязно.
Отвратительный банк. Банку было прислано постановление судебных приставов о сохранении прожиточного минимума и выплате этого минимума. Но эта коммерческая структура решила не обращать внимание на такие постановления и не только не сохранила прожиточный минимум а вообще перестал выплачивать даже остатки пенсии без объяснения причин. Разобраться не могут. Как должен жить человек без пенсии? Всем кто хочет открывать сдесь счёт советую передумать. Вы для этого банка ничто и никто. Клиент в этом банке это отброс. И думаю отзывы банк не читает так как им ничего не интересно кроме обогащения.
Специалист банка Екатерина С. из этого отделения - просто Профессионал с большой буквы. Неравнодушная, вовлеченная, потратила на меня лишнее время, все мне объяснила, повысив мое доверие к банку в целом. Вот если бы все так работали, с таким подходом, по-доброму, общаться с людьми было бы одним удовольствием!
Успехов и процветания, Екатерина!
Не удобное место и плюс тому не где поркават авто я оставил на пару минут авто чтобы деньги снять вхожу машину нет она на штраф стоянки вот результаты 15000 тысяч штраф и плюс за стоянки 3100 ???
Всегда считала, что это очень добросовестный
Банк, очень внимательные и добропорядочные сотрудники, но ...17.01. 22. Я произвела перевод со своего счёта , своих денег в другой банк и буквально через полчаса , в 16 41.последовал звонок от службы безопастности банка, где милая дама минуты 2 мне рассказывала о мошенниках, затем 15 минут устраивала мне допрос с пристрастием, кому и на какие цели я сделала перевод СВОИХ денег, и вообще вела себя по отношению ко мне, как к мошеннице, укравшей деньги с чужого счёта в довершении всего заблокировала мою карту и приложение!!! Простите, с какойцелью она приложение то заблокировала???? Не для того ли что бы с моего счёта украсть под шумок денег???!!! Ведь отследить то я теперь ничего не могу!!! И доказать будет не просто!!! Я хочу обратиться к руководству банка, что бы обратили внимание на хамское поведение своих сотрудников безопастности, после общения с которыми доверия к вашему банку у меня больше нет!!!
28.03 обслуживалась в банке СПБ на Энгельса 136.оператор Заблодская Татьяна. Так внимательно подошла к моим вопросам. Все подсказала, разъяснила, приятно было слышать грамотного специалиста. Кто хочет получить правельное решение и воспользоваться вкладами, обращайтесь к Татьяне.
Все хорошо. Достойный банк. Сотрудники стараются максимально разогнать очередь. Людей конечно бывает много, но в данном районе это не удивительно. Парнас то рядом.
Da, грамотные консультанты. Здесь, мне нравится. Метро 🚇 🚊 🚈 - рядом, банк 🏦 «Санкт-Петербург» - красивое удобное место.
С удовольствием, обслуживаюсь - качественно, вежливо, персонально.
Статус «Банк высокой культуры» - в действии, в рабочем порядке.
Благодарю. 🙏 🙏
Насколько кадровый голод замучил банк Санкт-Петербург, если на работу берут просто всех, кто пришёл, не взирая на личностные перекосы? Сегодня имела несчастье последовать рекомендации этого же банка и принести дду с ипотекой для регистрации в филиал на Гражданском пр, 114. Сотрудница банка Велена И. унесла договор куда-то , совершенно недовольная необходимостью «все это сканировать» и вернула его разорванным. Честно говоря, я сначала не поверила собственным глазам- как мог банковский сотрудник оторвать прошнурованный, сброшюрованный лист с печатью от договора? На вопрос: вы что оторвали лист от договора? Она спокойно ответила: да, мне неудобно было сканировать. Я отдала целый , сброшюрованный документ, а вернули мне разорванный. На мои вопросы и возмущение ответом было: я сказала идите отсюда, все уже порвано, я что листы должна была сгибать, да у меня сегодня день вежливости, ну идите пишите заявление, что я договор порвала, хаха. Это кажется настолько диким, что должно же быть какое-то объяснение. Мои варианты: 1. Се7одня был ее последний день на работе и она ненавидит банк СПб и гадит изо всех сил. 2. Она любовница директора филиала и ей вс5 равно ничего не будет, рви она хоть все документы подряд. 3. Она психически нездоровый человек и с ней боятся связываться и начальство и коллеги. Если эти варианты неверны, то как связаться с начальством филиала и что делать с порванным документом. Визит можно отследить на камерах в офисе, в 18:30-18:45,сегодня, 21.03.2022
Отделение маленькое, сотрудников мало, клиентов много, для ожидания 5 стульчиков, остальные человек 15 стоят. Какая дистанция 1.5 метра, буквально все щечка к щечке.Сотрудники во главе со старшей как сонные мухи, еле шевелятся, работа не организована от слова совсем. Чтобы просто получить карту надо простоять в очереди минимум час. Имя у банка громкое, которому банк уже давно не соответствует.
Очень долгое обслуживание. Ожидание очереди получилось больше часа. Персонал в общем-то вежливый. Расположение банка удобное, почти рядом с метро. Если бы на работе можно было выбирать обслуживающий банк, то этот я бы точно прошла мимо. Онлайн банк неудобный и непонятный.
Отличная обратная связь с саппортом. И менеджером, который прикреплен к каждому юр.лицу.
Очень просто дозвониться до технической поддержки с первого раза и время ожидания не более минуты.
Специалисты достаточно быстро "в теме" и решают вопрос по одному звонку.
Классический и традиционный для Петербурга, это точные эпитеты для Банка Санкт-Петербург. Надежный, можно оплатит любые услуги, также через этот банк распространяется карта Петербуржца. Данное Отделение с большим числом окон, сервис на уровне, только мало сидячих мест для ожидания, за это и снял одну звезду.
Писал заявление на закрытие счета в банке в августе. В ФНС до сих пор отображается открытый счет, видимо даже не отправляют информацию о закрытых счетах никуда.
Хороший и добросовестный персонал) Бывают очереди, что конечно минус.. в остальном все полностью устраивает) расположение удобное-рядом с метро!)) много удобных продуктов)
4
Посмотреть ответ организации
Андрей С.
Знаток города 19 уровня
15 сентября 2023
Отлично и быстро работают. Делал карту, снимал деньги.
Любую услугу оказали классно