Рядом с домом и с метро. Практически не бывает очереди. Есть банкомат внутри и с улицы. Чистый, уютный холл. Грамотные, приветливые сотрудники.
Посмотреть ответ организации
Роман Шрам
Знаток города 14 уровня
23 января
Обращался в данный банк в за оказанием закрытия счета... Сотрудница Инина Валентиновна.... Грамотна подошла к делу все сделала на высшем уровне... Адекватно и быстро... Спасибо большое... Сам банк удобен и просторен... Есть где посидеть... В ожидании очереди... Все хорошо...
Обслуживание на высоте. Приветливый, отзывчивый персонал. Время ожидания молниеносное. То есть очень быстрое и решительное. Оформление каких либо банковских операций на уровне
Сестра пользуется кр.картой от СинараБанка давно, мне давно рассказывала о ней. Решила завести тоже, в офисе порядочные консультанты, очень подробно описали преимущества карты. Пока всё нравится.
Нужна была не маленькая сумма, смогла быстро оформить кредит в этом банке и взять 100 тыс. Клиент я давний, претензий к банку у меня нет. Условия кредитования меня устроили. Процент нормальный, не очень высокий, и ежемесячный платеж получился адекватным. Удобно, что для погашения кредита не нужно обращаться в банк, все делается через карту и есть возможность досрочного погашения кредита.
Без каких то волокит и кучи документов смогла оформить кредит на сумму 150 тысяч руб. Саму заявку создала на сайте, оказалось все просто и быстро делается. Минут 20 банк обрабатывал и пришло одобрение. Процентная ставка хорошая, по крайней мере с другими банками даже сравнивать не стоит. При необходимости кредитную карту можно оформить доставкой с курьером.
16.05.22г. оформили карту МИР в офисе на ул. Марта 13 в г. Екатеринбург для получения соцвыплат (договор .....20474087). Руководитель опер зала Чистякова Надежда Сергеевна подключила страховку на случай мошеннических действий (со смешным лимитом 20 тыс.руб.) за 99 руб в мес., мотивируя это тем, что она подключается автоматически и отказаться от неё невозможно. Якобы отключить её можно только через один месяц в приложении. Позже при изучении документов в приложении нашли этот полис, где указано, что отказаться можно лишь в течение 14 дней. И для этого нужно прийти в офис Банка. То есть, сотрудники намеренно обманывают, чтобы клиент пропустил этот срок для отказа от никому не нужной страховки. В очереди за оформлением карты пришлось простоят больше часа, хотя в очереди было всего несколько клиентов. Видимо теперь придётся снова идти в фоис и простоять в очереди, чтобы отказаться от комиссии.
С мужем открывали накопительный счет, на обучение дочери. В банке когда то кредитовались, поэтому и пришли сюда вновь. Условия хорошие по вкладам предлагают.
Вежливые работники банка. Нет очередей. Процент депозитов выше чем в других банках. Рекомендую. Сама долгое время пользуюсь услугами СКБ и теперь Синара банком.
Вообще не думала, что буду пользоваться услугами банка этого. Отправила заявку, они только и одобрили. Решила попробовать, нормальный такой оказался, оформили, рассказали подробненько, осталась довольна.
Более неадекватных банков и сотрудников не встречал. Спевра две недели названивали с предложением, что кредит одобрен (искал срочно средства на ремонт). Приехал в офис, с предварительным одобрением. Приняла менеджер, всё заполнено было, через два дня с утра подтвердили кредит, но вечером того же дня отказали. Как обычно оставляя эту информацию нераскрытой. Причина для меня ясна, я инвалид колясочник, но тем не менее есть своё дело и вполне адекватный доход. Поражает одно, готовы давать кредиты невозвратные алкашам и наркоманам, но если ты чуток не такой как все, тебя заворачивают. СБ банка отдельный привет, за их некомпетентность, так как на моих глазах выдали кредит двум персонажем явно под веществами.
Достаточно не плохой банк. Кредиты выдает с интересной ставкой. Добрые вежливые операторы
1
Посмотреть ответ организации
Алина Аблаева
Знаток города 6 уровня
18 июня 2023
Во многих банках я не могла получить автокредит, так как либо проценты были высокие или наоборот просто не давали. Здесь мне одобрили незамедлительно и по устраивающим меня условиям. Очень вам благодарна!
Небольшую сумму одобряют быстро и без справок. Заполнил анкету на сайте, после обеда в офисе уже получил деньги.
1
1
Посмотреть ответ организации
Сергей Бааль
Знаток города 6 уровня
17 октября 2022
Воспользовались с женой кредитными деньгами, которые взяли в Синара банк. Выбрали его промониторив все банки в городе, здесь самый адекватный процент и др условия. Мы сразу подключили услугу "Управляй легко", чтобы можно было пропустить при необходимости платёж или перенести дату, мало ли что может произойти за 5 лет. Хороший банк, мы довольны.
Давно пользовался услугами этого банка, но теперь все! Причина - неадекватные работники.
То они отказываются в обслуживании, если я им не скажу номер моего телефона, то видеосъемку запрещают. В этот раз мне отказались вернуть мои же деньги по причине, что я без маски. Я говорю, я здоров, и не хочу жить по идиотским указам, но нет...
Вот бы Пумпянский прочитал это, и выгнал такой персонал. Из-за этого у банка большие проблемы, убытки одни.
Пришлось ехать в другое отделение, там люди адекватные, и без масок-касок...
Брал кредитку, пользоваться выгодно, есть беспроцентный период
1
Посмотреть ответ организации
Марина Шигаева
Знаток города 8 уровня
14 сентября 2022
Устроилась на новую работу, а у них зарплатные карты в этом банке. Впервые имела дело с Синара банком, но ничего плохого сказать не могу. Условия по карте хорошие: и бесплатное обслуживание, и кэшбек, и % хороший на остаток начисляют. В общем, пользуюсь картой также часто, как и раньше, но с такими бонусами оплачивать покупки приятнее
2
Посмотреть ответ организации
Сергей Кирин
Знаток города 8 уровня
16 августа 2022
Я пенсионер, а людям преклонного возраста увы не все банки дают кредиты. Синара (он же ранее СКБ) без проблем одобрил кредит для пенсионеров. Взял сумму чуть более 70 тыс на 3 года. Никакие дополнительные платные страховки и услуги мне не подключили (знаю многие банки таким занимаются) .Оплачивать хожу в отделение, всегда помогут сотрудники, компетентные и вежливые.
Открывал вклад в Синара для накопления средств на первоначальный взнос на ипотеку. Мне очень понравились условия. Хорошая процентная ставка. Выплата процентов сразу на счёт. Сроки удобные. Договор написан очень подробно, я прочитал. Все доступно и понятно. На все вопросы сотрудники отвечают охотно. И это здорово. Никаких заморочек нет.
само общение с сотрудником банка не заняло и 10 минут, профессионально работает, решает вопросы быстро.Но, в самой очереди пришлось посидеть, пришла в офис в самый пик.
1
1
Посмотреть ответ организации
Rasul Bog
Знаток города 3 уровня
14 июня 2023
Отличное обслуживание! Никогда не тупит приложение и как по мне гораздо удобный интерфейс, чем у других банков.
Самый плохой банк который я знаю.получаю здесь зарплату,они мне предлагают такие условия кредита непосильные.обратился в другой банк получил кредит на очень хороших процентах.никому не советую этот банк,жулье одно!.пришел чтоб закрыть карту ,сижу уже час!ЗНАКОМЫЙ ГОВРИЛ заккрыл карту,а смс оповещение осталось,накопилось долг 2000 р.будьте бдительны,игнорируйте этот банк,жулики одни
Сайт не возможно загрузить, в кои веки решил посмотреть куда вклад положить сегодня. Последний раз с банком связывался после закрытия Банка24.ру. Решил открыть р/с своего 10 летнего предприятия в уральском банке. Отказали по причине от "службы безопасности", хотя предприятие работало и с многими дочками Газпрома, и с АЛРОСА-Алмазы Якутии, и даже отгружала продукцию на экспорт в Казахстан государственной железной дороге! Причем в этот же день пришел в УБРиР, и мне сразу же открыли расчетный счет. Вот такая у них служба.
Приходила с неделю назад оплатить кредит. Взяла талончик у терминала и села ждать.
Небольшое отступление: я на 9 месяце беременности...
До меня пара человек в кассу, работают 2 кассы, думаю быстро сейчас оплачу, ан нет!!! Прошли 2 человека, и тут вызывают людей, которые пришли позже. Зашла в кассу, попросила девушку обслужить меня, т.к. в офисе душно, дышать итак нечем и плюс маска и сижу уже полчаса. На что мне ответили, что меня позовут в соседнюю кассу. Ок, выхожу... Сижу снова, в соседнюю кассу так же вызывают человека, пришедшего позднее... И в эту кассу зашёл следующий клиент... Тогда я подошла к девушке, обслуживающей клиентов (естественно, пока она освободилась) и объяснила ситуацию. Она очень быстро решила проблему-дозвонилась до кассы и помогла освободиться как можно быстрее! Огромное ей спасибо!!! Жаль, не посмотрела бейдж с именем, но это только потому, что уже была на грани в такой духоте и от такого отношения.