Мне понадобилась карта юнионпей для путешествий, выбрала это отделение и осталась очень довольна! По утрам людей мало, очередей нет, меня культурно обслужили и всё всё разъяснили, я взяла именную, обслуживание заняло 20 мин, через неделю приеду еще раз забирать карту, и даже с удовольствием!
Работают всего два сотрудника, очень приятные девушки, но система работы банка выстроена так, что очередь не движется. Передо мной было 4 человека в очереди, время ожидания составило 1,5 часа. Охранник просто сидит в телефоне и даже подсказать ничего не может. Очень не понятный терминал для регистрации талона
Отсутсвует кулер с водой
Отвратительный банк, такого халатного отношения от сотрудников кол.центра я наблюдаю впервые, ещё и трубку сбрасывают не желая выслушивать мою жалобу выставляя плохим человеком меня, на мое недовольство что я уже неделю не могу попасть в отделение банка из за их живой очереди что бы получить уже готовый пластик, это переходит все границы. Вопрос к банку и сотрудникам как к вам попасть? На самолёте с самим президентом влететь что ли нужно что бы вы нормально работать начали и обслуживать ваших же клиентов? Люди у отделения кучей стоят толпятся не зная попадут они вообще сегодня к вам или нет! Попасть в банк это что то сверхъестественное… на мое обращение меня ещё и лгуньей выставили что не может такого быть что люди ждут на улице своей очереди весь день, и порой вообще попасть не могут, и что банк по положенному должен закрываться и сотрудники прекращать обслуживание клиентов в 16 часа, а в итоге в 15 часов уже на кого не принимают, хотя я лично туда пришла и все это увидела! Одним словом это дно самое настоящее дно! Проще до Китая в родной город мужа доехать и получить карту там, чем попасть к ним! Хотя на минуточку я гражданка России, но проблемы с этим банком как и у всех представителей других наций! Шок!!!