Очень понравилась работа сотрудницы Светланы Эдуардовны, которая работает по Ленина, 47а! Девушка приятно беседует, все разъясняет, отзывчивая. У нас была непростая ситуация , несколько карт, изменение данных паспорта, что-то открепить, что-то поменять. Но она вошла в ситуацию, вызвала нас повторно по номерку и решила-таки нашу с братом проблему! Низкий поклон! Побольше бы таких сотрудниц банков!
Хороший банк
Приветливый персонал
Спокойная обстановка
Банкоматы работают при входе
Есть консультант на 1 этаже
Ипотечный отдел радует с каждым приходом к ним остаются хорошие впечатления от проделанной работы. Молодцы, профи в своём деле! Уважаю
и благодарю за сотрудничество!
Хороший офис, сотрудники- профессионалы в своём деле, приветливые, обходительные. Из предомтавляемых услиг - всё , что в финансовой сфере может заинтересовать клиента.
Ходила закрыть карту. К ней привязана куча непонятных валютных счетов. Методом долгого тыкания паролей в приложении закрыли их. А вот чтобы закрыть счёт и саму карту сказали придти через десять дней. Пришла после указанной оператором даты через два дня. И тут выяснилось, что через 10 рабочих дней. А нельзя было сразу сказать, чтоб через две недели пришла? Я с работы отпрашиваюсь, тащусь через пол города, чтоб так пролететь? Отвратительное отношение. Неудобный график работы. Почему в другом банке мне хватило пяти минут, чтоб закрыть карту? Вам просто нравится тратить свое и наше время? Делать вид профессионализма и важности?
Хочу оставить свой отзыв как индивидуальный предприниматель, не рекомендую этот банк больше никому!!! Заблокировали счет, не предупреждая, отношение к клиенту никакое, никто не помогает ускорить процесс разблокировки, просто наплевательское отношение, а мне между прочим нужно работать, кормить детей, платить ипотеку, которую я тоже теперь не могу платить из за блокировки счета физического лица. В банк прихожу, сотрудники обещают разобраться и перезвонить мне, по итогу никто не звонит, сама бегаю как дурак, с маленьким грудным ребёнком!!! Документы все предоставлены, но разблокировки нет, знаете почему? Потому, что сотрудник в отпуске !!! Буду подавать в суд, еще за моральный ущерб выплатите!!!
Добрый хочу поблагодарить сотрудника банка Светлану Эдуардовну за четкое , грамотное знание своего дела , быстрое и качественное обслуживание . Лучше чем в привилегии на ул.Коммунистическая Большая молодец.
Не компетентные специалисты.
Всегда была хорошего мнения о банке Втб, до сегодняшнего дня......
1.Покупала квартиру через ипотеку, в день сделки менеджер сообщил что для СБР необходимы электронные почты продавцов а им на минуточку по 70 лет. Заранее нас даже не проинформировал об этом. И мне пришлось прям перед сделкой решать этот вопрос.
2. Оформила договор купли продажи через банк, менеджер сказала что услуга стоит 2900, я оплатила, а оказалось что договора делают бесплатно. А реквизиты которые она мне дала оказались для оплаты страховки Согаз. При том у меня уже было комплексное страхование, и в данной страховке я не нуждалась.
3. Договор купли продажи оформили 2024 годом, при том что сейчас 2023. Узнала об этом только в мфц при регистрации права. Когда документы отказались принимать.
4. Не поставили на ипотечном договоре печать. Что делает невозможным переход регистрации права.
И это все за один день, за одну сделку и у одного менеджера. При этом живу за 120км от банка и как буду решать все эти косяки банка не представляю. Доверие подорвали буду искать достойную замену этому банку.
Проводили электронную регистрацию недвижимости с собственниками из трёх городов. Менеджеры банка помогли разобраться с возникающими вопросами и ситуациями, найдены пути решения. Обслуживание на высоте, всё сделано оперативно и на совесть.
Отдельно хочется отметить руководителя отдела Елену Сергеевну и специалиста Андрея.
Довелось обращаться в разные отделения ВТБ, и повсюду бардак. При закрытии вклада не закрывают все счета, выясняется через несколько лет, а ты уже и не помнишь, почему к одному и тому вкладу один из светов закрыт, а второй нет. При наличии нотариальной доверенности закрыть счет целая история. Находясь в одном регионе, они проверяют ее 10 рабочих дней. В других банках таких проблем нет. Сканируется qr код на ней и все! Не рекомендую этот банк
2 недели назад обратилась в офис для оформления заявления на сохранение прожиточного минимума после того, как на карту был наложен арест судебным приставом. Обещали в течении недели позвонить и сообщить результат. Но никто не удосужился это сделать. На горячей линии такую информацию не могут предоставить. Отвратительное отношение к клиентам! Некомпетентные сотрудники в офисе на Коммунистической. Там вообще заявили, что они такие заявления не принимают. Но с 1-го июля они обязаны это делать..Сплошное разочарование от этих двух офисов..
Сильно зависит от оператора, кто-то квалификационный и всё доходчиво объяснит, а попалась одна, что навязала услугу, которая уже имеется, я не очень сильна в этих банковских делах, спросила, ведь у меня что то подобное уже открыто, а она : неет, это другое, в итоге тоже самое. Руководству стоило бы смотреть, кого принимают!
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО директору данного отделения банка ВТБ Ольге Юрьевне!
Человек профессионал своего дела.
Проблемный мой вопрос был решен очень быстро. Вы МОЛОДЕЦ!
СПАСИБО!
1
Посмотреть ответ организации
Сергей
Знаток города 18 уровня
4 апреля 2023
Справки стали платными, понятно, что банк хочет перенаправить своих клиентов онлайн сервисы, но страдают в основном те у кого работадателя требует оригиналы. Наличие каких-то технических счетов вносит неразбериху, в других банках таких счетов не припомню. Ну и немного надо снизить температуру в офисе зимой, понятно, что ребятам-менеджерам должно быть тепло и комфортно, но когда посетители обливаются потом тоже не очень хорошо.
По мне, так всегда отзывчивый персонал, решение вопросов на 90% и выгодные предложения! Возможно, я спокойный и не привередливый клиент, потому что не переживаю, что сижу в очереди, знаю, что на мои вопросы ответят, пусть спустя два часа) мне нравится офис! Никогда не было проблем, жаловаться не на что!
Можно кредит взять, но страховку навязывают, без страховки отказ в любом кредите... Большой процент. Я взял потребительский кредит под 23.3 % со страховкой. Горела сделка... Не рекомендую брать кредиты...
ВТБ банк - вводят в заблуждение, точнее говоря, обманывают клиентов. Мужу предложили в рамках зарплатного проекта оформить кредитную карту с льготным периодом 90 дней. Хочу заострить внимание, при оформлении уточнялось у менеджера о наличии любых дополнительных выплат по заемной сумме в обозначенный период, в том числе страховых. Менеджер гарантировал, что никаких подобных выплат нет. Только один раз в месяц в течение льготного периода необходимо гасить незначительную сумму основного долга. После оплаты покупки по кредитной карте оказалось, что ежемесячно списывается сумма страховой премии. При звонке на горячую линию сотрудники говорят: "Вы же подписывали документ". Согласна, только ввод в заблуждение, а именно, обман - "на лицо". Таким образом, "беспроцентный" кредит с учетом начисления и списания ежемесячных страховых премий обрастает дополнительными платежами в размере 12!!!! процентов годовых! Выводы сделаны. Карта, однозначно, будет закрыта.
Ни в одном банке г. Сыктывкара такого барака не встречал. Во - первых просидел в очереди, хотел открыть вклад (депозит) на Маму-пенсионерку, по действующей нотариальной доверенности, не получилось, проверка доверенности до 30 суток. Работник банка при работе со мной занималась регистрацией карт другим лицам и иными делами, просидел около часа. Информацией по вкладам не владеет и т. д..... Вакханалия полная
онлайн сервисы не доступны а я хотел открыть счёт и посмотреть на сайте что к чему, после такого даже боюсь к ним обращаться через нет даже невозможно узнать
Помещение маленькое, в нем очень душно, сотрудников мало, огромные очереди, в таких условиях людям тяжело дождаться своей очереди, поэтому некоторые не выдерживают и уходят.
Я заказывал крупную сумму денег но обслуживание проходило вместои10 минут целых 1, часа!!! Рекомендация ... Наведите порядок в вашем банке обслуживание на нуле