Захожу переодически в офис, самый лучший из тех в которых я была, персонал очень доброжелательный, приветливый, спасибо большое девушке в 3 окне, решила все вопросы быстро и профессионально
Обслуживание на высшем уровне. Приходила оформлять дебетовую карточку, также оформили кредитку. Выгодные условия. Клиентоориентированность на 5 с плюсом. Консультант Александра помогла со всеми вопросами. Советую 👍🏼
Хочу выразить огромное спасибо Ростягайловой Виктории Анатольевне и Соколову Андрею, за помощь. В декабре месяце в их отсутсвие, другие сотрудники несколько дней отсылали в другое отделение банка, по операции разблокировка по арбитражу, обосновывая, один день что не умеют это делать, второй день, что нет директора
Сегодня Виктория Анатольевна и Андрей, все сделали и я смогла получить деньги. Еще раз Спасибо
С недавних пор начала ходить в данный филиал банка. Впервые на моей памяти, в отличие от других филиалов мне не пытались навязать ненужные услуги и карты… сотрудники вежливые, культурные. Особая благодарность сотруднику Ренату, помог разобраться со всеми вопросами, объяснил все технические моменты и поднял настроение на весь последующий день. Если Вы живете рядом, обращайтесь и Вам обязательно помогут!
Исключительно положительное впечатление осталось после визита, в отличии от крупного отделения в соседнем районе.
Очень приятные и милые девушки в юр.отделе. Все сделали быстро и без проволочек. Очень благодарен!
В следующий раз перед ними точно не устою: открою счет и возьму кредит))
Банк живет по своим законам. Обратился по поводу получения вклада по наследству на себя и на отца по доверенности. Мне было заявлено, что свидетельство о наследстве будут проверять две недели и что наличные получить нельзя без открытия личного счета(что незаконно). На следующий день позвонил их горе-сотрудник и сказал, что нужно приехать, и внести номер доверенности в заявление, хотя сотрудник сделал копию нотариальной доверенности и она осталась в банке. В этот день я посетил четыре разных банка с аналогичным вопросом наследования вкладов и только ВТБ создал мне проблемы и ощущение полного непрофессионализма. Теперь я точно никогда не буду клиентом этой конторы.
Перевелив статус вип и меня об этом не оповестили и стали снимать деньги за оповещение платижей но услугу не оказывали . В офисе развели руками денег не вернули.
В отличие от отделения на Семёновской, сотрудники этого отделения банка всегда грамотно и квалифицированно выполняют свою работу. Здесь я провожу минимум времени, и решаюися все проблемы быстро. Всем советую это отделение банка.
Очень удобное отделение, очереди почти нет, много окошек, в час пик 18-00 ждала меньше минуты. Сотрудники отзывчивые, особая благодарность Орловой Ольге Игоревна! Ещё раз огромное спасибо!
В отделении на Большой Черкизовской постоянные очереди. Я в 4 раз была в банке, чтобы забрать готовую карту, предыдущие разы консультант банка в зале говорила: "Ждите минут 30-40", у меня не было столько времени , я уходила.
Сколько раз просила решить ситуацию, вызвав главного. Сегодня он был на совещании. Сотрудник меня убеждал, что полчаса назад никого не было. Я не в час пик прихожу, а в обеденный перерыв с 13 до 15, там итак полный зал ожидания. В окнах не всегда работают все консультанты.
Прочитайте мой отзыв с банком Открытие, там только 1 раз была такая ситуация - меня сразу же обслужила заведующая отделением.
Выдать карту - работа в 2-4 минуты. Разочарована работой банка, а вы ещё тендер выиграли и в метро у вас банкоматы. Считаю, что этот тендер был выигран нечестныи образом.
Уровень обслуживания у вас 40% из 100. Вечно звонят ***, представляясь вашим банком
В этом отделении на Большой Черкизовской ещё и свет вырубили, я не дождалась снова
Прошу
1) сделать так, чтобы я пришла в отдедение и сразу забрала готовую карту
2) остановить мошенников, выдающих себя за ваш банк
3) поднять уровень клиентоориентированности и обслуживания : увеличить профессиональные навыки, чтобы работали быстрее, а проводить тренинги с персоналом на умение работать с клиентом
Сделали платно не ту справку, которую было нужно. При попытке разобраться, девушка-менеджер с нажимом, скажем так, объяснила, что это я тупой. Я прям влюбился, глядя в её голубые глаза... А справку мне переделали на правильную в соседнем офисе у метро. Бесплатно.
Но сердце моё разбито💔
Плюсов нет, одни минусы, пришел взять выписку по счету, сказали что мы ее закажем но когда будет готова неизвестно, может за один день а может и два месяца! Бардак в банке
Обслуживался в первом окне у Дарьи. Выражаю благодарность за профессионализм, чуткость и клиентоориентированность. Приятно приходить в офис, где работают такие профессиональные сотрудники. Дарья помогла решить мне вопрос, который не смогли решить сотрудники и руководители трёх офисов!!!!
Буду рад прийти снова в данный офис к данному сотруднику!
ВТБ Это всегда Стиль и Профессионализм. Отличные отделения , всегда выделяются на фоне других Компаний. Нет толп и очередей у банкоматов, все спокойно и размеренно. Так как должно быть в Банке. Деньги не любят суету. Что касается Вкладов например - то это Банк на который всегда можно рассчитывать ! Успехов Компании ВтБ И новых высот .
Вежливый персонал,ну бывает у всех срывы. Жаль нет чая ,кофе,а так можно провести с персоналом рабочий день,за чашечкой. Не вспомню что раньше на этом месте было. По-моему цирюльня. Поправьте, если что.
Это дно. Долгое обслуживание, электронная очередь не работает , сотрудники хамят посетителям и с пренебрежимостью общаются. Час в очереди и ни с чем домой.
Каждый раз, когда захожу в это отделение, чтобы попасть в ячейку, жду не менее 20-25 минут, хотя такая очередь является, по заверениям банка, приоритетной. Безумно долгое обслуживание
Очередное уродское отделение ! Мне необходимо положить деньги на карту , в графике указано 24 часа , пройти во внутрь - нельзя ! Вход по карте не работает , кому такой лживый банк нужен , если даже к банкомату пройти нельзя !
Не защищают персональные данные клиента. Передают персональные данные клиента третьем лицам, мошенникам. Украли с накопительного счета копилка 1400000.00 руб у пенсионерки 74 лет. Заведено уголовное дело, а ответа от банка нет не на одно обращения.