Добрый день! Заказывал дебетовую карту через ссылку. Быстрая доставка и в срок, очень удобно. Менеджер быстро оформил карту , подписали документы онлайн электронной подписью, что очень удобно, а также очень подробно рассказал об условиях пользования и обслуживания банковской карты. Очень доволен обслуживанием, ставлю 5 звезд. Впредь буду пользоваться услугами банка намнога чаще.
Сегодня посетила отделение ВТБ на Театральной,30. Выражаю благодарность сотруднику Дмитрию - ответил на все мои вопросы, и более, полностью развернул тему вопросов, рассказал какие ошибки могут допускать клиенты банка и какими возможностями я могу воспользоваться как пенсионер. К сожалению у меня есть с чем сравнить так в Почта Банке сотрудники не профессионалы и еще хамят - печальный опыт. Банку ВТБ успехов, Дмитрию спасибо и всех благ..
Зачем вы поменяли систему зачислений денег через кассу банка? Это каторга целая теперь, если раньше я максимум минут 15 находилась в отделении, и сама процедура занимала 5 минут, то теперь по часу-два приходится сидеть ради непонятных действий, а именно: нужно идти к оператору,что бы тот создал пко и отправил в кассу. Очередь приходится сначала сидеть туда. потом в кассу стоять. Что за бред? для чего вы это сделали? Если ввели нововведения усложняющие обслуживание в кассе, то выделяйте отдельно операторов, которые будут создавать ваши пко.
Пришло время получить зарплатную карту. Курьерской службы у банка нет (стыд) и получать карту нужно в центральном отделении, по крайней мере со слов оператора горячей линии. Ну чтож, отправился в отделение банка, время выдачи карты по талону от 1.5 часов. Вот спасибо. Как забрать карту работая пн-пт, загадка дыры. До этого получал зп карту в 3х разных банках и с таким отвратительным подходом столкнулся впервые. ВТБ заключает договор с работодателям предлагая им выгодные условия, а как там рабы будут карты получать их не колышет. Получу и закрою при первой же возможности.
Сделайте нормированный график перерывов на обед в окне кассы. Очень не удобно, когда абсолютно в рандомное время закрывается касса на перерыв. Я регулярно хожу в кассу банка, и каждый раз не угадаешь ,когда она снова закрыта. Очень было бы удобно для всех думаю, когда понимаешь, в какое время идти , а в какое нет.
Выслушали, оказали помощь в выборе необходимой услуги. Ожидал недолго. Стажерка все быстро сделала, заключили договор, выдала необходимые документы, временную карту. Через пару дней пришло уведомление о готовности к выдаче именной карты.
Будет время наберу.
Всем спасибо и успехов в работе! 😊
Обращение в данное отделение вызвало бурю негативных эмоций,время ожидания,не компетентность персоонала,не желание разобраться в ситуации и предложить решение,не советую
Ужасный офис в центре города.При входе при получении талона женщина администратор(хотя скорее это начальник отдела) с короткой стрижкой блондинка в хамской форме спрашивала всех какой у вас вопрос,после чего говорила,что ожидание больше часа,вернее минимум полтора,много клиентов.....осталось только добавить валите отсюда,вещь все кто хотел взять талон наверное не клиенты банка и пришли просто посидеть в бане.Она очегь грубо отвечала на вопросы людей,принебрижительно относилась к людям пожилого возраста и тех,кто не совсем понимал,что ему нужно.Взяли талон,20минут посидели,не час и не более,а 20 минут,решили вопрос и ушли.Не ожидали,что офис ВТБ в центре города такой ужасный.
Прекрасное обслуживание, помогли все решить, настроили приложение
на телефоне, удивило то что даже перевыпуск карты бесплатно, только ждать пришлось долго в очереди. А в целом замечательно работают.
Удобное расположение в центре города, думала будут очереди и нервные служащие.Но с первого шага мои опасения развеялись.
Особенно хочу отметить Кристину сотрудника банка.
Помогла и ответила на все вопросы,грамотная речь, улыбка и отзывчивость сейчас крайне редко встречаеться
Клиентоориентированность не просто на нуле, а на минусовом уровне. Не смогли мне сделать справку с реквизитами счета. Мне нужна была официальная справка, чтобы приложить к документам. К слову, такую справку банк Тинькофф присылает по почте, т.е. вообще её делает удалённо. А эти даже в отделении не могут сделать. Это позор, а не банк. Каменный век.
Все очень долго(((ожидание в очереди от 45 мин,карты закрыла ,а счет только через 10 дней сказали закроют!!!нужно приходить еще раз!!!не ценят время людей!!!бардак!!!не рекомендую совсем!!!
Вложил деньги год назад, когда предложили высокие %. Через год опять переложил, предложили выгодные условия - вместе со вкладом застраховал квартиру. Но когда пришёл в этот банк за справками, мне предложили их за 200 руб каждую. Это в единственном банке такое. Я решил, буду забирать деньги и уходить. А потом, в банке плохая сотовая связь из-за их глушилок и банкомат выдает ограниченную сумму 100 т.р. Это очень неудобно. А реклама банка гонит туфту. Буду уходить из банка.
Постоянно очереди, и по видимому это никого из руководства банка не интересует. Если филиал не справляется, нужно расширяться или качество обслуживания никого не интересует?
Очереди почти нет, специалист быстро направит к менеджеру.Отношение к клиентам уважительное.Персонал высокопрофессиональный. Время ожидания заняло не больше 10 минут.
Очень и очень плохо.(((
То, что по времени долго обслуживают - это самая малая неприятность, которая может быть. Я сейчас про обслуживание физических лиц. Очень долгая и муторная история у меня случилась, всё рассказывать не буду. Суть в том, что заблокировали счета, не было ни одного сообщения от банка о случившемся. Предложения взять кредит на стотыщмиллионов - пожалуйста, сообщения о блокировке счетов и заморозке денег - ни одного🤦🏼♀️ несколько раз приходила, и каждый раз выяснялись дополнительные подробности. В итоге деньги смогла вернуть через две недели только. На мой взгляд, проблема в том, что плохо информированны некоторые менеджеры, ибо текучка высокая среди персонала. И одни говорят одно, а по факту оказывается другое.
По юр лицам претензий нет, там всё на пятёрочку.
Проблему не решили от слова совсем, впервые столкнулись с подобным отношением. Работники банка были совершенно не заинтересованы разобраться в сбое системы,которая заблокировала карты и списала деньги просто так. Из-за отношения конкретно в этом офисе приняли решение отказаться от услуг банка в принципе
Прекрасный и вежливый коллектив. Особенно сотрудники отдела "Приват".
3
2
Посмотреть ответ организации
Sergey
Знаток города 15 уровня
12 августа 2022
До экономических санкций была твердая 5-ка. Но потом началось. Изменения коснулись условий ВТБ-бонус, они исключили возможность возврата бонусов кэшбеком на карту, а это очень помогало дотянуть до зарплаты. А сейчас какие-то "мнимые" бонусы. Сделал заказ корма для животных, возились с ним дня три-четыре, ни привета ни ответа. Захожу в приложение ВТБ-бонус, а заказ оказывается отменился--ни звонка от партнера, ни оповещений из приложения ВТБ-бонус
Партнеры по списанию у ВТБ такие, у которых невозможно купить что-то из того, что нужно лично мне. Сейчас думаю снова отказаться от их кредитной карты, предлагают Хвлву и дпугие. Помогала кредитка ВТБ дотянуть до получки, но чем дальше, тем веселее и страшнее. За каждое несоблюдение условий списывают по 300 рублей. Все меньше толку от их бонусных программ и кредитных карт под 26% годовых.
Кредит мне в свое время дали потребительский под хорошие условия, на фоне санкций и повышения ставки рефинансирования это выглядело просто отлично, оплата за обязательную страховку жизни на 2 года порядка 265 тысяч, а сами проценты порядка 300 и это на срок в 7 лет. Платеж ежемесячный посильный, но условия и переплаты в чужой карман еще те. Скоро ставка должна прийти в докризисную норму и вместо этого варианта появятся более выгодные предложения. Ждем от ГосДумы нормальных законов о регулировании в части банковских продуктов. ВТБ и Сбер хоть и крупные игроки, но фактически монополисты, которые хапают на обслуживание производственные и транспортные предприятия. Набивают себе карман за счет работников и раздувают кредитный пузырь за счет дополнительных, но "обязательных" для предоставления кредита услуг.
Когда получал дебетовую карту вчера,девушка оператор выдавалаеё мне более 1часа.И спрашивала мой мобильный номер телефона более чем 10 раз,когда я хотел задать ей вопросы всегда перебьёт,очень это не понравилось
Такой отзыв, только потому что надо работать. И своевременно выполнять свои обязанности, а не штаны протирать в креслах. Как не как работа ответственная. А из-за того что работники некоторые относятся без ответственно к своей работе люди страдают потом тратя время оббивая пороги офисов ВТБ. Я говорю конкретно про этот офис а не про все.
Хорошее отделение банка ВТБ. Персонал внимателен к клиентам, вежлив. Задорные, приветливые, улыбчивые девчата на ресепшене помогают с талончиками в очередь. )
Был хороший банк до санкций,теперь прям вообще плохой,зажимают деньги,держат до последнего.менеджеры правда хорошие стараются помочь, ну или делают вид.