Добрый день! Был в этом славном заведении, оформляли дом на продажу в ипотеку. Молодцы! Сделано все для удобства работников банка, в туалет ходили в платный, через дорогу! Всем бы работодателям так заботиться о своих сотрудниках! Подготовка к сделке тоже была на высоте! Нас забыли предупредить, что кроме расписки за получение первоначального взноса, нужно иметь на счете у покупателя сумму в 3,5 миллиона. У всех же, приехавших из другого города и берущихся дом в ипотеку, такие суммы всегда на счету. Говорят, нужно хоть на минуту положить на карту нашего замечательного банка, а потом можете сразу снять! Бегали в чужом городе искали эту сумму на 5 минут. Спасибо банку за приключения! Было весело!🫶
Хочу выразить благодарность ВТБ банку Краснодара , обслуживает менеджер Смирнова Елена Васильевна, никаких вопросов, работает четко, легко на высоком профессинальном уровне, что по телефону, что при личном контакте, также меня обслуживали и другие менеджеры и тоже держали марку банка. Особо хочу отметить работу помошников онлайн банка. Терпеливо, грамотно обьясняют каждую ситуацию . Я работала и с другими банками, не скажу , что работа не устраивала, просто вышли еще на ваш банк и не пожалели. Желаю процветания банку и успехов всем сотрудникам банка.
При пополнении карты через банкомат 26.01.2023г. произошел сбой операции, денежные средства в размере 50 000 руб. не были зачислены на карту, о чем мной был сделан звонок Банку, номер банкомата 397073, обращение CR-11833174 зарегистрировано. В срок до 29.01.2024г. Банк должен был уведомить о результатах. (интересно, каких)? Ок, ждем)... 29.01.2024г.: от Банка приходит сообщение: Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время. Результат сообщим вам до 31.01.2024г. ??? Опять чего-то ждем... 31. 01.2024г. приходит очередное сообщение от Банка: Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время. Результат сообщим вам до 02.02.2024г. Как вы понимаете, звонки на горячую линию с одним ответом - ожидайте..... Банкомат установлен на территории сети бизнес-центров класса А, подобные ситуации повторяются практически каждый день, Банку написано письмо от лица УК с просьбой заменить банкомат на более рабочий и современный. Мы работаем с данным Банком, в т.ч. и по зарплатному проекту. Ну что могу сказать: у банка не выстроен нормальный алгоритм работы, раз решение рядового вопроса затягивается на неопределенный и непонятный для клиента срок.
Хочу поблагодарить менеджера по работе с физлицами ВТБ Попова Алексея Владимировича за отличную профессиональную работу. Первый раз обратилась в этот банк и осталась очень довольна обслуживанием.
К сожалению остались очень плохие впечатления, ни от банка а от специалиста по работе с гражданами, 3 февраля мы с мамой пришли чтобы оформить вклад, летом мы были там-же у другого специалиста (очень приятная и вежливая, рассказала о всех акциях). Так вот в феврале ,нас принимала девушка, которая сквозь зубы с нами общалась, каждое слово почти вытаскивали из неё, я ей сделала замечание, в ответ получила язвительный ответ. У нас сложилось впечатление что мы были на приёме у директора , но не как у специалиста. Надеюсь банк обратит внимание на данного специалиста и примит меры. Специалиста зовут Лысакова Светлана.
Отзыв не конкретно об этом отделении, а вообще об банке ВТБ, если есть возможность обходите стороной этот банк, сервиса и лояльности к клиенту 0 Дозвонится и поговорить с оператором об интересующих вас вопросах, очень сложно, вы будете по 5-10 минут висеть, по несколько раз перезванивать и слушать одно и тоже от робота, раз дозвонился, алгоритма дозвона так и не понял, фразы «поговорить с оператором» и подобные, не работают! Мой кредит, после объединения банков, был перенесен с банка Открытие в банк ВТБ, так сложилось, что на работе, перенесли дату получения ЗП, обратился в банк, принес трудовой договор и приказ о переносе ЗП, с просьбой перенести списания ДС по кредиту с 8 числа на 11 число, банк подобных услуг не оказывает, в чем проблема для банка в такой услуге, разъяснить не смогли, смогли предложить только кредитные каникулы, которые ни как не решают моей проблемы, у других банков, с переносом сроков списания нет, это можно сделать хоть по звонку на горячую линию.
Давно работаю. Хороший банк. Был недочёт - расчетный счёт открывал ровно месяц. Так долго не открывал ни в одном банке. Но много плюсов. Ключ сохраняется на компьютере и легко переносится на другой по необходимости. Пароль для ключа + пароль для входа + смс пароль. Защита максимальна. При работе трудностей не возникает. Все интуитивно.
Сотрудники вежливые и не ленивые. Но часто вынуждены советоваться с коллегами или руководством при любом не типичном вопросе. Загруженность офиса не линейная, от двух трёх человек, до большой толпы клиентов и соответственно приличной очереди. В описании продуктов много маркетинга и зачастую отсутствие практической информации. Офис многофункциональный. Есть несколько банкоматов и парковка напротив.
Хочу написать слова благодарности менеджеру Оганесян Давиду Сергеевичу ! Пришли в Офис и нас обслуживал Давид , как приятно видеть , слышать сотрудника грамотныого , образованного , внимателного, умеющего слышать , объяснить и сделать свою работу на все 100%.Зашли только получить информацию по банку ВТБ , а в итоге стали клиентом Банка ВТБ, перевела свою пенсию в банк и получила массу удовольствия , настроение , кару , счёт и добрые пожелния . Вот таким хочется видеть сотрудника банков! Прошу руководство премировать или благодарность объвить ! Огромное человеческое спасибо Давиду! С уважением Хлыстова Марина Николаевна!
Пойдёт. Понятно что офис центральный цивильный, очереди когда был не было, вызывали по талончику быстро. Плохо что для решения вопросов нужно сюда прямо ехать (например с ЮМР) и ближе ничего нет, а по телефону и в ЛК "такое" не решают они..
В целом обслуживание не плохое. Вопрос решили быстро. Ожидание в очереди слегка утомило, людей было много. Понравилось, что в нестандартной ситуации с другим человеком вмешался администратор и быстро решил вопрос.
Невозможно дозвониться! Собираю документы для рефинансирования ипотеки. Казалось бы, что проще - дать сразу весь список необходимых документов, так нет же. Дали не все, теперь вынуждена гоняться за сотрудниками банка, чтобы переуточнить все. Дозвониться вообще проблема (((
Очень понравилось обслуживание, в офисе ВТБ на Гоголя,68.Особенно хочется отметить сотрудника Темченко Анастасию Игоревню.Очень компетентный сотрудник, грамотно все объяснила,доступно,терпеливо.Если ещё раз понадобится,то постараюсь попасть именно к ней
К сожалению пришлось пообщаться с некомпетентными специалистами. За 1 окном парень не старался помочь мне, а 30 минут пытался навязать доп услуги и кредит. Приехал за 40 км чтобы помогли установить мобильное приложение. В итоге ничем не помогли. Посоветовали поменять телефон и обратиться в салон сотовой связи.
Пожалуй в моей личном рейтинге банков ВТБ занимает предпоследнюю строчку снизу. Столь низкая оценка складывается из ряда факторов: начиная с качества обслуживания, и заканчивая откровенной ложью при продаже банковских услуг в частности кредита. Опишу последнюю ситуацию. Мне позвонили из этого банка и предложили рефинансировать кредит с услугой гарантированная ставка под очень "привлекательную" ставку в 9,6 процентов. На деле же из 517 тысяч рублей я получил бы только 446 тысяч рублей. Остальное это страховка, зашитая в тело кредита! 72 тысячи за 30 месяцев кредита! Ладно бы они сказали бы об этом, так нет до самого подписания договора они деликатно об этом умалчивали. В графике платежей, которы они дали по моему требованию страховка вообще не фигурировала. Когда же я прямо спросил, а где платежи по страховке, они сказали, что она включена в платеж, тогда я попросил их распечатать график платежей с платежами по страховке, специалист банка сказал, что сделать такой график они не могут. Тогда я напряму спросил сколько денег я в итоге получу и только тогда он мне сказал, что из 517 я получу только 446. Получается кредит я взял только 446 и страховку за 71 тысячу рублей тоже взял в кредит! Вообщем это рефинансирование под 9,6 процентов мне бы обошлось за 30 месяцев дороже более чем на 100 тысяч, чем кредит под 12,9 процентов годовых. Отлично ребята работают во главе с Костиным. Причем за все время существования этого банка он не разу не платил дивидендов своим акционерам, более того люди, которые вложили свои кровные в ходе народного IPO в 2008 году сейчас в убытке на 90 процентов! Во общем вы поняли очень "хороший" банк. Обходите его стороной! ЭТО МОЁ личное мнение!!!
Очень хорошее обслуживание! Персонал вежливый и компетентный. Все умеют улыбаться и желать работать. Особое спасибо сотруднику Виктория по оформлению ипотеке. Очень быстро профессионального работает. Не зря эта главный офис!
С банком сталкиваюсь впервые. Нужно было открыть эскроу счет. Очереди не было. Все сделали за 15 минут. Объяснили на пальцах все. Сервисом доволен. Правда убедили сделать дебетовую карту. Но я не пожалел. Даже карту стикер подарили)
Понравилось обслуживание.
Начну со встречи: как только зашла сразу же подошёл молодой человек с целью помочь, быстро помог выбрать нужную услугу и совсем не навязчиво. Приехала днём, ждала минут 10 в очереди, может даже меньше.
Меня обслуживал мужчина, был вежлив и терпелив со мной не смотря на мои затупки со смартфоном. Человек был заинтересован в решении моего вопроса и старался решить его максимально комфортно для меня.
Отвратительное обслуживание, ожидание в очереди больше 2 часов
А потом когда вызывают в окошко, девушка мило говорит, что уходит на обед и надо её ждать час, т.к. она мои документы забрала с собой
Администратор отделения на жалобы не реагирует, куча свободных окошек и люди в очереди сидят, никто не вызывает. Я пришла в банк в 2 часа дня, и мне говорят, что я поздно пришла, меня не успеют сегодня обслужить!
Не рекомендую даже связываться с этим банков в Краснодаре!
Приходил сюда за кредиткой, очень удобное расположение отделения, внутри чисто, персонал вежливый, но скорость их работы это нечто.. Отсюда огромная очередь и долгое ожидание, может это я так попал и такое там не всегда, но в данном отзыве я говорю именно за себя и моё впечатление этим ожиданием было подпорчено
Оформляла у них карту 50 минут. Долгое оформление и нужно очень много смс подтверждений через телефон. Смс приходили с задержкой, уже недействительные. В итоге, карту не дооформили, в банке рабочий день закончился, меня вежливо выставили за дверь и посоветовали заканчивать оформление самостоятельно через банкомат и горячую линию. Итог: потерянный час, нервы, карту оформляла потом самостоятельно.
Грамотные специалисты! Быстрое и качественное обслуживание! Долгие годы с банком ВТБ. Если бы не поддержка, даже и не знаю, чтобы делал! Бытовая техника, автомобиль, ипотека, все было) Благодарю!
Была сегодня в данном офисе, чтобы сделать электронную подпись. Поднялась в отдел ипотечного кредитования, там стоял гул как на рынке. Спросила кто сможет помочь, нашла сотрудника. Потом пожалела, что обратилась сюда за помощью. Вроде и не отказали и сделали так, что на душе после посещения данного офиса стало неприятно. Сотрудница параллельно решала другие вопросы с клиентами по телефону, умудрилась сделать в документе 2 ошибки. То что эти ошибки перекочевали на документ электронной подписи мне сказали и так сойдёт. Мой совет - если вы делаете одно дело, то и делайте его! Как говорят за двумя зайцами погонешся, ни одного не поймаешь! Это к тому что в обоих случаях работа проведена быстрее всего некачественно.
Ужасное отделение. В субботу в зале сидело человек 10. Принимало 2-3 сотрудника, остальные просто бродили по залу. В итоге просидели 40 минут, и продвинулось на 1 человека, не дождавшись уехали (не было желания весь выходной провести в очереди). Считаю такое отношение к клиентам просто свинством со стороны администрации.
Обратилась 05.07.2023 в офис с закрытием банковской карты, которая перешла из банка Москвы в Банк ВТБ в результате слияния. В общем закрыть не смогли так как операция (неизвестно какая) находится в обработке. Результат отсутствует. по факту ни чем помочь не могут и справку для гос.службы предоставить не могут о том что счет закрыт. Как итог всем просто все равно и банальная операция с закрытием счета не решена и нет понимания решится или нет. В личный кабинет информация не попадает.
Обычный банк,сотрудники вежливые. Отдельно хочется отметить специалиста по имени Илона(фамилию не припомню 😊), сумасшедшая стрессоустойчивость и клиентоориентированность)), спасибо за выдержку)).
Звезду забираю за то,что нет туалета. Два часа на сделке, а в туалет не попали . Бегали через дорогу (((((
Не люблю я этот банк и стал еще больше его не любить. Назначили встречу на выдачу кредита на квартиру. Запросили согласие супруга на покупку супруги квартиры, что бы вывести одного члена семьи из сделки. У нас еще 5 лет назад был заключен брачный договор. Сотрудники не хотели принимать брачный договор, просили согласие. Пошли к нотариусу сделать это согласие, отказали, т.к. есть брачник. Идем обратно в офис, объясняем все и все отказ. Ребят, если вы не умеете работать, в вашем случае лучше даже и не пытаться. Только негатив остается после встреч с вами
Отвратительное отношение к клиентам, пришла в пятницу за 40 минут до закрытия отдела для юридических лиц, уже все менеджеры на втором этаже собирались домой, были крайне недовольны моим появлением о чем не постеснялись мне сказать, упорно не хотели даже начинать заниматься моим вопросом по закрытию р/с ИП, в итоге оказалось что у меня есть карта которую они же мне и впарили при открытии этого счета, а чтобы счёт закрыть нужно, начала закрыть карту, а это делается до 40 дней! В это время счетом я пользоваться не буду, но оплату по тарифу с меня будут брать, и деньги с моего счета мне тоже отказались вернуть до тех пор пока карту не закроют, вобщем замкнутый круг. Высказали мне своё недовольство взяли заявление на закрытие карты и выдворили меня, потому что очень уж хотели поскорее закончить рабочий день. Пойду к ним в понедельник, очень надеюсь что в начале рабочего дня они будут более работоспособны и всё же соизволят принять у меня заявления на возврат денег и закрытие счета либо придётся жаловаться в вышестоящие инстанции
Вывод таков что банк ужасный!!! Ни кому не советую туда обращаться, потому что если вы хотите только начать с ними сотрудничество все менеджеры расторопные и дружелюбные, но если нужно закрыть счета или карты ни кому не будет до вас дела
Обратился 11.04.2023 в офис с закрытием банковской карты, которая перешла из банка Москвы в Банк ВТБ в результате слияния. Вобщем закрыть не смогли так как операция (неизвестно какая) находится в обработке, сотрудник написала обращение в тех поддержку для решения вопроса.... Результат на момент обращения 17.04.2023 отсутствует, сотрудник обьясняет сроков рассмотрения нет!!! по факту ничем помочь не могут и справку для гос.службы предоставить не могут о том что счет закрыт. Как итог всем просто все равно и бональная операция с закрытием счета не решена и нет понимания решится или нет.