Несколько лет являюсь зарплатным клиентом этого банка. Все нравится, при посещении всегда обслуживался быстро и профессионально. Нравится функционал карт банка, в частности тем, что можно без комиссии снимать наличку в банкоматах других банков. Хочу поблагодарить менеджера Ксению Барицкую за быстрое профессиональное и качественное обслуживание и подробное объяснение предоставляемых банком новых услуг.
Отличное отделение, отличное обслуживание, быстро и удобно. Являюсь клинтом привилегии обслуживал менеждер Ксения. Получал детскую карту и дополнительно посоветовали стикер к ней будем пробовать, также сразу обновили мою банковскую карту.👍
Давно сотрудничаю с банком как зарплатный клиент. Довольно часто обрашаюсь к персональному менеджеру с вопросами. Всегда нахожу заинтересованность, финансово грамотный подход к решению моих задач, вовлеченность в возникающие ситуации. Хочу поблагодарить моего персонального менеджера Алину и менеджеров счета Ольгу и Ксению.
Оформил пакет различных услуг, программу лояльности, стикер на телефон, зарплатную карту привилегия, приветливый и вежливый персонал Екатерина и Ксения, все сделали очень быстро. Большое спасибо!
Получала сервисную карту привилегии, менеджер подсказала выпустить детский стикер, ребенок будет доволен. Оформили страховку путешественника. Девочки Алина и Ксения помогли разобраться с приложениями. Очень приветливые и доброжелательные. Я сегодня осталась очень довольна походом в банк.
Отличный банк, уже начал работать до 19:00, очень удобно. Особое спасибо Ольги из отдела привилегии, быстро решила мой вопрос. Приветливые и отзывчивые все сотрудники Банка.
Открыли накопительный счёт под 16 процентов, выпустили новую карту Мир Суприм для привилегии. Менеджер рассказала о новой программе лояльности. Теперь офис работает до 19 часов! Приятный менеджер Ксения оставила только положительные эмоции, показала свой профессионализм 👍 Я осталась очень довольна походом в офис .
Пришел в банк для оформления карты и стикера Попал к Малике, очень компитентная умная и чуткая девушка, помогла во всем, рассказала как пользоваться и помогла с установкой приложения, Спасибо большое за такое отношение.
Все супер ,большое спасибо меня обслуживали менеджеры Екатерина и Ксения отдела привелегий,перевели заработную плату на втб,выпустили стикер suprem, заказали именную карту suprem, оформили страховку жизни в поездке мне и моему ребенку,рассказали очень много интересной информации по картам и накопительным счетам!
Удачно открыла накопительный счет под 16%, открыли сервисную карту привилегия. Спасибо огромное Екатерине Достоваловой и ксении Барицкой за оперативную и профессиональную работу!
А какая раньше была столовая. А сейчас банк. Когда-то люди питались и радовались что в любое время можно было хорошо покушать. А теперь на этом месте питаются одни банкиры обвешивая всех кредитами и загоняя людей в голодное состояние при их выплате.
Хорошо что банк теперь до 19ч, это нужно сделать было давно. Хочу поблагодарить за качественную работу менеджера Ольгу, всегда улыбается, приятная девушка. Всегда подскажет 😉
Баринская Ксения Викторовна , замечательный сотрудник. Она сумела мне помочь увидеть продукцию банка ВТБ, другими глазами. Меня заинтересовали получение пенсии в ВТБ, условия по накопительному счету. Очень хочется, чтоб руководство отметило работу этого сотрудника.
Пришел в банк на заявку кредитной карты, попал к Малике, самая чуткая и умная девушка, оформила мне карту, научила пользоваться и рассказала все преимущества данного продукта Спасибо за таких грамотных специалистов
Несколько лет являюсь клиентом. В последнее время стал зарплатным клиентом привилегии, завёл сервесную карту и стикеры. Попробовал при покупках, очень удобно.
Само отделение не плохо. Проблема что ночью, оно превращается в гостиницу для бездомных. К сожалению. Думаю не трудно будет, если добавить вход к банкоматом по банковской карте после 20:00 на пример
Место из серии: «вы только приходите, а там подавайте заявку и ждите отказа без объяснения причин. Но при этом вам предложат кучу ненужных услуг и продуктов. У вас же много времени»
Очень долго приходится ждать очереди к специалисту.и стоит маленькая кушетка на которой могут сидеть два человека.остальным приходится ждать стоя более сорока минут.
Прескверный банк, слишком часто встречаются случаи недобросовестного отношения к своим клиентам .
В случае мошенничества со счётом, банк самоустранится от решения проблемы
Пользуюсь услугами банка с 2010 года. Всё по чесному, только надо голову включать. Самое главное что это наш Российский банк без заграничных учредителей. Обслуживание и консультации на высоком уровне. Посещение что в Магадане что в других городах в отделениях банка вообще без вопросов. Очень доволен.
Отвратительное обслуживание. Очередь «живая». За время ожидания (запаситесь терпением и наличием минимум часа свободного времени) есть высокий риск превратиться в очередь «неживую». То что-то не распечатывается, то сотрудник перекидывает на другого сотрудника. В общем, каменный век. Не рекомендую это отделение даже врагам
Бессовестные! Нужна справка для госслужбы. Изгоняли меня. То в один офис то в другой то специалист в отпуске ничего не знаем, то на грячую линию звоните, теперь на сайте заказала и снова отказ! Обратитесь в офис! И при разнице во времени звонить можно только вечером по нашему времени. А на линии этой информции нет! Пришлось пятьсот раз пытаться набрать и слушать их бота каждый раз! Да что же это такое!!!! Бесполезный банк и клиенты для него не люди а средство для издевательства! В жизни не обращусь и знакомым не посоветую.
Очень долгое обслуживание получал зарплатную карту 50 минут! Пока ждал сидя за стойкой и была моя очередь обслужили 3 человека перед мной не смотря на то что должны были обслужить меня
Касса в рабочее время не работает(талон туда взять нельзя).
Да и само отделение работает крайне интересно, когда на сайтах указано 20:00, а по-факту 18:00.
3
1
Посмотреть ответ организации
D. Max 🇷🇺
Знаток города 7 уровня
2 февраля 2023
Отвратительный банк, недоученные сотрудники и есть подозрение в пособничестве мошенникам так как всячески прикрывают их, система безопасности хуже чем в обычной столовой. Не советую связываться с этим банком ради безопасности ваших средств.
Часто приходится долго ждать. С электронной очередью постоянно какой-то бардак. Сам банк неплохой, перевёл в него со сбера все свои финансы и зарплату.
Руководство банка!!! Вы в своём уме?! Что за график работы? Каких новых клиентов вы ждёте в будни до 17 часов?! И в выходные не работаете? Я в шоке! Как можно такой график сделать было?!
УЖАССС НАШЕГО ГОРОДКА ❗Моя очередь плеснуть яду , приехал перевыпускать карту, так как у моей срок вышел, и пришло уведомление. При входе в филиал стоит очередь, на мой вопрос можно ли взять талончик, сказали он не работает, и так, я дождался (Всё таки) когда меня направят к окошку, простояв минут 20 в жаре, девушку которая сидит при входе я спросил,! мне точно, только тут, можно перевыпустить карту, она ответила ДА, и я пошел занял очередь, просидев ещё час, и наблюдая как работают два окна, а (Шесть) окон не обслуживаются, я дождался своей очереди, подошел к окошку и молодой человек взяв у меня карту и паспорт, говорит ваша карта дебитовая, зарплатная и обслуживается на ул. Ленина❗РЕБЯТА ЭТО ЖЕСТЬ,ВЫШЕЛ ИЗ ЭТОГО ФИЛИАЛА В ШОКЕ. Набирают по объявлениям персонал ,куда-то бегают, у друг друга что-то спрашивают, а надо по оброзованию! Сами решайте, банков много, и выбирать вам! Один неготив!
Карла Маркса 33/15😤😤😤11.03.2020.г.
Хороший банк, на мои посещения отзываются положительно и доброжелательно. Режим работы очень удобен. Находится в удобном месте города, в самом центре. Думаю, что буду постоянным клиентом этого банка. Спасибо.
У меня к банку БТБ остались только негативные воспоминания. При оформления кредита, мне был навязана страховка, от которой я отказывался, но мне сказали если я ее не оформлю, то кредит мне не одобрят. Так же мне специалист, по оформлению кредита стала говорить что это будет удобно для вас, если с вами случится нестастный случай, и банк будет за вас ежемесячно гасить кредит, если вы будете не трудоспособен. Через 1,5 года , у меня настал страховой случай, я попал в тяжелую аварию, чудом выжил. Нога переломана в трех местах, и еще разные последствия. Я был не трудоспособен, пришел в банк , написал заявления, предоставил множество выписок и справок для того , что бы страховая компания за меня платила. Но мне в этом отказали, сказали выплачивайте кридит, а потом мы вам деньги вернем. Я сделал досрочное погашения кредита, но так денег по страховке я не получил. Сейчас нахожусь в Москве, по приезду буду судится с ВТБ. Обманывают людей, навязав страхавки