Удобное расположение, всегда есть место для парковки, обслуживание быстрое, персонал - вежливый. В отделении банка чисто, просторно, уютно. Рекомендую!
Благодарность сотруднику банка. Не первый год я и моя дочь являемся клиентами банка ВТБ ПАО ДО № 59 по адресу Ленинский пр- кт 84. Посещаем достаточно часто и стараемся попасть именно к финансовому консультанту Филипповой Юлии Михайловне. Я как специалист с высшим экономическим образованием и большим опытом работы хочу отметить высокий профессиональный уровень и умение работать с клиентом любой сложности данного сотрудника. Юлия Михайловна очень четко, грамотно, и в то же время просто и быстро помогает разобраться во всех заданных вопросах. Причем доброжелательно, терпеливо, с пониманием относясь к клиенту. Когда попадаешь на прием к специалисту такого уровня хочется пожелать руководству, чтобы количество таких сотрудников увеличивалось.
Прекрасный офис! Сервис и качество услуг на высоте! Обслуживаюсь у персонального менеджера Привилегии Олег Р. - прекрасный специалист, всегда качественные консультации, оперативная помощь!
Выражаю благодарность сотруднику банка Пунеговой Арине. Быстро вникла в суть поставленных задач, подобрала необходимый банковский продукт и, главное - разобралась с неработающим функционалом обновлённого приложения ВТБ-олайн. Вежливая, внимательная, доброжелательная. Твёрдая пятёрка Арине и всему отделению.
Хороший офис, удобное расположение, оперативная работа персонала. В очереди потратили времени немного. Проконсультировали грамотно, вопрос решён. Благодарю.
Обратилась Втб Банк и когда снимала деньги, консультант без моего ведома обманным путем оформляла мне кредитную карту. ( Типо карта с большим кешбеком и 2 000т. мне вернуться на счет) Хотя я не нуждалась в кредите. Когда пришел отказ, я спросила: Вы мне говорили про бонусную карту, а в итоге кредит оформляется? Она ответила: Да. И как не в чем небывало дальше занимслась типо переводом моих средств. Я просто осталась в шоке. И когда уходила из банка она меня оставила и говорит. В целях вашей безопасности давайте запишем ваш голос и сделаем фото. На что я ответила, что это сбор биометрических данных. И отказалась. Будьте бдительны, С таким сотрудником даже страшно заходить в банк!
Банк как банк, как и везде, ничего особенного. Приходила как то взять справку, сотрудники дружелюбные , все быстро оформили. Заходила ещё раз очень долго сидела в очереди. Сотрудники ходили из угла в угол , не торопились брать людей. Ещё не нравится что все время нагнетают брать кредиты, мне это в принципе не надо, но это их работа, руководство их заставляет.
Прекрасное отделение, большое, просторное и уютное. Больше всего впечатлила работа сотрудницы Пунеговой Арины Валерьевны. Вежлива, приятна в общении и компетентна в вопросах обслуживания клиентов. Лучший сотрудник ВТБ, которого я встречала. Спасибо большое за помощь и консультацию.
Отличный филиал
Персонал приветливый всегда с хорошим настроением
Не грубят, не хамят
всегда помогут и подскажут что и как , если что-то не понятно
Рекомендую
Хороший банк, часто приходится бывать в этом отделении, т.к. ипотека в этом банке. Сотрудники знающие и толковые, быстро и профессианально решают вопросы.
Работнику Ю.М. Филипповой явно требуется обучение и получение должной квалификации! Посещала банк 20.11.23 требовались чеки с печатью о проведенной операции за 4 даты. «Работник» сказала, что не может выбрать конкретную дату и распечатала выписку за ВЕСЬ ПЕРИОД в формате - НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ на листе, что даже букв не разберешь (лупа не поможет)! Попросила у неё же выписку, что данный счет принадлежит мне. Она ответила, что такой бумаги вообще не существует 😄 еще и в конце обслуживания бросила мой паспорт! Поведение такого сотрудника очень пугает! Таких работников должны отстранять от работы!
В этот же день я пошла в другое отделение банка ВТБ на маршала Жукова, там оказался очень грамотный специалист, который выдал мне все требующиеся справки - а именно 4 выписки на 4 конкретные даты покупки и выдал реквизиты счета с указанием моих ФИО и данных 👍 вот что значит грамотный специалист 👏
Поэтому советую обращаться в отдел на маршала Жукова, чем сюда.
Обратилась в отделении СПб Чкаловский 15, отделение ужасное все долго, не компетентный персонал. Просит предоставлять дополнительные документы , которые в других банках не просят . Очень плохое обслуживание, не советую данный офис для обсуждения!
Сам банк очень хороший, персонал весь отзывчивый и вежливый. Обращалась туда много раз. К банку и сотрудникам вопросов вообще нет! Все вы умнички и лапочки.
Но! Посещала недавно это заведение с другом инвалидом колясочником. Выбирала именно этот отдел, т.к.есть пандус. Но то, что до этого пандуса нужно будет преодолеть полосу препятствий, как то не думала. Около банка полная разруха. Дорог нет, все подходы к банку обложены высокими бордюрами. Может администрация обратит на это внимание!
Мало народа. Бардак с "Очереди". 23.11.2023г. В 12с небольшим. В зале чел.4 пустовато. Окон работающих 4.Взяла номерок.Кстати ,только 3 вида. Пикнуло. Пригласили №11. Из окна 6 оператор сказала клиенту "Подождите". Через несколько мин. она же пригласила в другое окно.
Наконец высветилось приглашение мне. Встаю.Снова оператор из 6 окна мне ",,,подождите". затем она позвала клиентку из зала в окно, в которое было приглашение моего номера. Кончилось тем,что я выбросила номер и ушла.Хорошо ,что бардак на входе, дал понятие о работе банка ВТБ во всем. Я открыла счет в другом банке!
На момент открытия (10:00) по будням, работает только 2 окна из 13. Моментально вырастает очередь. Если пришел в 10:15, в очереди полчаса просидишь гарантированно.
Мы посещаем этот банк довольно часто, и менеджеры в отделе Привелегия очень компетентны и доброжелательны, с готовностью отвечают на все вопросы и помогают решать все проблемы.
Хочу поблагодарить коллектив банка ВТБ за быструю помощь в решении моих проблем. Помогут с любым финансовым вопросом. Рекомендую на все 100%. Хотите чтобы ваши деньги работали и приносили прибыль,вам СЮДА!
В рекламе одно , а когда обращаешся в банк, много скрытых платежей . А ещё процент с кредита , за то что они дают, на уменьшение процентов, это вообще грабёж.
Нужно было закрыть ИИС. Почем нельзя реализовать это через мобильное приложение, как у тинькова?
Очередь в отделении из двух человек за пол-часа ожидания увеличилась в пять раз.
Был у меня старый счёт с картой ,не пользовался им, в последнее время пришло SMS уведомлением со списанием в 250 р, в следующий месяц опять списали.
Пошёл в отделение разбираться мне говорят что условия банки поменялись в одностороннем порядке и мы не должны вас уведомлять об этом.
Ладно говорю давайте закроем карту и счёт, пишите заявление на закрытие карты а счёт мы Вам можем закрыть только через 10 рабочих дней.
Говорю так а можно сразу написать оба заявления и сразу всё закрыть чтобы не ходить к вам, нет говорят нельзя Вы должны к нам ещё раз прийти и написать заявление о закрытии счёта.
Ну что же делать придётся ещё туда идти.
Банк не рекомендую это не тот ВТБ который был раньше, сейчас там всё построено против клиента.
Посетила Банк ВТБ на Московской 180. Благодарю за хорошее и внимательное обслуживание. Все вопросы решили, все здорово. Отдельное спасибо девушке Полине за консультацию и оформление документов банка
Офис не понравился. Плохое обслуживание и запах мочи буду помнить долго. Банковский работник не предложила мне даже сесть. Разговаривала со мной грубо. Мне седьмой десяток.
Имел общение с сотрудницей Привилегия и руководителем отделения по вопросу блокировки счетов финмониторингом. Запросил инф о причинах блокировки, порядке действий, какие операции вызывают вопросы, какие документы нужно предоставить, в какие сроки рассмотрят. Попросил сослаться на опыт подобных Проблему не решили, помочь не пытались, компетенция не соответствует занимаемым должностям! На Парадной все решил.
Хорошее отделение, довольно быстрое обслуживание, хотя в «часы пик» и бывает много людей в очереди, но сотрудники стараются оперативно всех обслужить. Также хочу отметить отдел ипотеки: грамотные и вежливые сотрудники, настоящие профессионалы своего дела.
Куча народу сидит думая что у них есть номер, просто бумага закончилась в терминале. Сотрудник очнулся очень поздно и началась ругань, что все сидят давно с одним и тем же номером.
Держите сотрудника у терминала чтобы такого бардака нее было.