Отделение банка ВТБ удобно расположено, комфортное помещение. При входе есть несколько банкоматов, работают без выходных, круглосуточно. Из минусов. Довольно нередко бывают очереди, приходиться долго ждать.
Впечатление об этом отделении окончательно испорчено после посещения его в конце февраля 2024г.
22.02.24г. я обратился в ДО "Ясеневское" по двум вопросам. Моими вопросами занималась сотрудница Сенина Елена Валерьевна.
ВОПРОС 1.
Необходимо было перевести остаток денег с заблокированной самим банком социальной карты москвича на мой счет в этом же банке. Сделал все, как она сказала, заполнил заявление, даже предъявил заблокированную карту. Больше 10 рабочих дней не могли сделать эту простую банковскую операцию.
ВОПРОС 2.
Сказал, что надо открыть новую карту, Сенина распечатала документы, я подписал. Потом пришел в ДО "Ясеневское" за картой, обслуживала сотрудница Прибыткова Ксения Сергеевна. Каково было мое удивление, когда она сказала, что карта находится в ДО "Верхние Лихоборы" по адресу Дмитровское шоссе д.64. Я возразил, что я прописан и живу в Ясенево, зачем мне ехать полтора часа в другой офис? На это она ответила, что так написано в заявлении. Выходит госпожа Сенина отправила меня подальше. Я поговорил с Сениной, спросил, почему для получения карты она указала другой офис? Она сказала, что ошиблась, но ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ! Тогда будьте добры переслать карту в ДО "Ясеневское", а не заставлять ехать "к черту на кулички"!!! Второй вопрос остался нерешенным. Мои обращения в службу качества и чат банка ничего не изменили. Банк ВТБ не для клиентов, а работает только на себя! Даже не может исправить ошибку своего сотрудника!
Регулярно бываю в этом отделении. Очень удобное и комфортное помещение. Уровень обслуживания за прошедший год улучшился и находится на высоком уровне. Дважды "попадал" на одного сотрудника - Насонову Валерию. Работает быстро, спокойно и профессионально. Представляется перед клиентом, что позволяет с самого начала установить с ним хорошее взаимопонимание. Такие сотрудники достойны поощрения со стороны руководства банка.
Алексей М.
Добрый день. Я Ваш постоянный клиент ВТБ более 20 лет. Очень довольна банком. Хочу поблагодарить за отличное качество обслуживания персонального менеджера БЕЛОУСОВУ АНАСТАСИЮ ВЛАДИМИРОВНУ (Банк ВТБ Новоясеневский) за чуткое отношение, внимание, заботу, любовь к своему делу! Очень приятно, что сотрудники ценят то, чем они занимаются! С большим уважением и понимаем относятся к проблеме клиента и помогают её решить максимально быстро!
Очень приятно общаться с квалифицированными сотрудниками. С ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ Алёна Райская🙏❤️
Литвиненко Денис - профессионал своего дела, решает вопросы быстро и качественно, грамотно и в доступной форме представляет информацию, подбирает лучшие условия по банковским продуктам. Приятный и позитивный в общении.
Посещала на днях офис ВТБ на Новоясеневском проспекте. Очень всё понравилось, менеджер Денис всё подробно рассказал, всё понятно и без заморочек, отвечал на все вопрсы. Офис большой, рядом бесплатная парковка. Открыла карту, теперь клиент ВТБ✌️
Большое отделение, маста в зале VIP даже слишком много…, напоминает зал для танцев.
Денис Литвиненко обещал сопровождать на каждом шаше и быть личным менеджером, но до него невозможно дозвониться, может занят конечно… Но не перезванивает, зачем нужны такие менеджеры… Толку от них ноль.
Приложение не удобное, быстро что-тт сделать в нём не получается.
То что оформила не отображает, как об этом помнить не видя и без менеджера, не ясно… Очень разочарована этим банком, раньше думала что нормальный..
Большое спасибо Белоусовой Анастасии за ответственное отношение к работе, отзывчивость и готовность ответить на любой вопрос в любое время !!!! Есть примеры персональных менеджеров из других банков, которые не идут в сравнение с данным сотрудником ВТБ Еще раз огромная благодарность
В пятницу 12 января я досрочно полностью оплатила ипотеку, менеджер сказал до 23.59 банк переведёт деньги и что мне нужно приехать в понедельник к ним же в отделение для подачи заявления на снятие обременения. Еду в понедельник 15го января по пробкам 50 минут, девушка менеджер озвучивает, что это отделение наш вопрос не решит, надо ехать в центр метро Кузнецкий мост ул Пушечная 5 в ипотечный центр ВТБ. Собираюсь утром ехать, но предварительно решила позвонить на горячую линию. Там отвечают, что с июля 23го года процедуру снятия обременения банк запускает автоматически и ехать никуда не нужно.
Вопрос к руководству отделения банка ВТБ Новоясеневский 9, почему сотрудники не вкурсе дел? Почему они гоняют своих клиентов по всей Москве? Как после такого доверять словам менеджеров банка.
Не ожидала от такого уважаемого банка, услугами которого пользовались много лет, имея статус "привилегия", абсолютно безграмотного, равнодушного отношения, когда пришла беда и возник страховой случай. Сотрудники и даже менеджер Привилегии ничего не знают и не понимают, что от них требуется в таком случае. Мой муж в перерывах между тяжелейшими курсами химиотерапии, вынужден был сидеть в отделении несколько часов, пока сотрудники копировали мед. карту за пять лет. Потом скинули заявление в страховую компанию и забыли об этом. В результате, естественно, пришел отказ от компании. Мужу находясь на очередной химии в отделении гематологии, пришлось самому все узнавать в страховой и после выписки опять идти в отделение и объяснять сотрудникам, что нужно делать, чтобы правильно оформить страховой случай. И опять просидели почти два часа, пока сотрудник Гасан прикреплял все уже имеющиеся у него материалы к заявлению. Долго ли будет продолжаться это издевательство над тяжелобольным человеком!? Тем более, что 21.03. 2024 года ему дали первую группу инвалидности, что тоже является страховым случаем согласно договору между вашим банком и страх. компанией. Теперь ваш слоган "Привилегия- это индивидуальный подход, доведенный до идеального", звучит для нас издевкой.
Приехала с инвалидом 1 группы, карту не выдали, взамен проглоченной автоматом, не работали планшеты, программы, долго решали могут ли выдать, так как сын незрячий и с дцп. Как выдали карту до этого? Есть доверенность, но ее отказались принимать, типа для получения карты нельзя.
Офис большой, но персонал не обучен, не могут решить пооблемы. Взяли номер телефона, сказали позвонят, ага, через неделю позвонили, сказали могут подьехать и выдать, неделю решали вопрос!!!! Я также благополучно вызвала онлайн, зайдя в кабинет, не дождавшись их звонка.
Являюсь клиентом привилегии.
Нравится работать с персональным менеджером Денисом.
Всегда звонит, когда появляются выгодные предложения от банка.
И если есть какие-то вопросы, всегда ответит, подробно объяснит.
Очень доброжелателен и внимателен ко всем клиентам. Видно, что любит работать с людьми. И профессионал в своём деле.
Постоянно обслуживаюсь в данном офисе, недавно сменили персонального менеджера на Литвиненко Дениса . Профессиональный и индивидуальный подход -это про него . Денис очень просто доносит информацию до клиента . Благодаря ему и всей команде привилегии посещение офиса оставляет хорошее впечатление .
Комфортное отделение банка, консультант Ксения очень подробно и вежливо провела обслуживание! Даже раздала свой интернет, чтобы я могла воспользоваться втб онлайн. Огромное спасибо!
Хочу отметить сотрудника банка ПАО ВТБ (адрес офиса: Новоясеневский проспект, 9) Белоусову Анастасию. За время сотрудничеста, только положительные моменты. Оперативная помощь, необходимые консультации и своевременная информация при появлении новых банковских продуктов.
Бегите из ВТБ-банка!!! У меня была подписка Яндекс+, привязанная к дебетовой карте ВТБ. Хорошо, что так совпало, что на момент мошенничества у меня на счёте оказалось около 3000 руб, а обычно там раз в 10 больше бывало. За 4 дня мошенничества, некто раза по 3 в сутки списывал на Яндекс-еду и Яндекс-такси по 400-600 руб. Хотя у меня подключено смс-информирование, ни одной смс о списаниях мне не пришло. Первое смс
Большая благодарность Денису Погорельцеву за чуткое и доброжелательное отношение к клиентам. Также хочу отметить его профессионализм смог мне помочь решить все мои вопросы.
Не так давно заходила в это отделение. Была очень расстроена поведением и отношением сотрудников к клиентам. В определённый момент я подошла к сотруднику из отдела физ.лиц с вопросом. В ответ на мой вопрос он ответил довольно грубо.
Достаточно большой офис.
Много парковок рядом, как в шаговой доступности, так и в пределах 100 м.
Если вы не клиент Привилегии, то в очереди прождать можно очень долго. Что, впрочем, и в других отделениях ВТБ тоже. Именно за это 4 звезды.
В Привилегии всё быстро и чётко.
Записались (на свою голову) в это отделение на сделку по купле-продаже недвижимости. По приходу в назначенное по записи время, более 50 минут ожидали в общем шумном зале когда к нам выйдет «персональный» менеджер по сделке. Всему остальному персоналу, который сидел с «умными» лицами за ПК или бегал по залу мимо нас создавая суету и видимость занятости, мы также были не интересны. Поймав все-же одну сотрудницу узнали, что наш «персональный» менеджер занята и выйдет к нам когда освободится… и это при том, что Покупатель является привилегированным клиентом этого, с позволения сказать, «банка». После почти часового ожидания оказалось что договор купли-продажи не готов, менеджер еще раз удалилась за закрытую дверь минут на 30. В итоге она так и проводила нашу сделку «набегами» из своего кабинета. После подписания ДКП и регистрации в Росреестре банк еще 5 дней не переводил средства на счет Продавца занимаясь «проверкой» электронной выписки, подтверждённой ЭЦП…
Вывод: по опыту обслуживания в данном отделении приму решение о закрытии всех счетов и больше не буду иметь дело с данным банком. Чего и вам советую.
Сотрудники никогда никуда не торопятся, и вашим временем тем более дорожить не будут. К сожалению, есть необходимость обращаться в данный банк, к счастью, это очень редко, но каждый раз это часы!
Я вообще кроме сбора не признаю никакого банка. В этом отделении втб мне не нравится, хотя я и в других не была. Все очень долго, сотрудники что-то знают что-то нет. Компетентные люди в этом отделении только руководство. Каждый месяц какие-то новые правила. Посещая этот банк складывается ощущение что я пришла в богом забытый маленький банк а не государственный втб. Не нравится!
Приходила два раза. Первый раз мне нужно было решить вопрос с закрытием карт. Сказали принести документы, которых не хватает.
Второй раз просидела 40 минут в очереди, пока сотрудники решали какие-то свои вопросы. Когда до меня дело дошло, они сказали, что решить вопрос не могут, документы не примут. И что я должна идти и решать вопрос с юристами.
Пришлось отправлять документы почтой в надежде, что они дойдут до того, кто знает, как решить вопрос с закрытием карт.
Стою в очереди в кассу 10 минут. Зашел спросить, свободна ли касса - кассир закричала через окошко «Я вас позову».
Такой, знаете ли, сервис года 1995-го.
Закрываю счет, пока, ВТБ.
Хочу обратиться
к руководству этого отделения банка :Таких специалистов как Вельмакин Андрей Васильевич нужно ценить !!!Я уж не знаю на сколько хорош сам банк,и специалисты там тоже разные???Я хочу от души поблагодарить действительно компетентного и внимательного менеджера ,Вельмакина Андрея Васильвича!!!Этот человек нашел давольно быстрый выход из моей ситуации !!!Человек действительно находится на своем месте !!!Не то что некоторые спецы этого банка ,к сожалению не запомнила фамилии.. .Хотелось бы что бы все были такими ,и тогда отзывы будут только положительными !Еще раз благодарю Андрей Васильевич !Здоровья Вам и вашим близким !!!
Ужасный офис,где если вам не правильно что то оформили,у вас не будет возможности хоть как то наказать виновного сотрудника! В этом втб мне оформили страховку ,которая мне вообще не нужна была,нужно было оформить страховку по ипотеке,а оформили на жизнь! Когда обратилась с жалобой тот сотрудник уже был уволен (видимо еще накосячил) и ни какой ответственности не понес! На просьбу дать книгу жалоб тоже отказ!
Хочу выразить благодарность Никите и Алексею 🙏внимательные ,спокойные, компетентные сотрудники! Помогли мне разобраться в моей проблеме со страховкой! Была 22.09.23 перед закрытием
Отлично работающее с ипотекой отделение. Грамотные менеджеры. Сделка проходит быстро. Проводят электронные регистрации тоже без неприятных неожиданностей. Советую.
Хочется выразить благодарность сотруднику банка Джафаровой Назмие за чёткое и грамотное обслуживание . Оставайтесь всегда такой же приветливой и отзывчивой. Успехов Вам!
Сотрудники данного офиса отказываются выполнять свою работу под нелепыми предлогами. 8 июня обратилась в данное отделение чтобы оплатить госпошлину и административный штраф. Начиная со стойки выдачи талона сотрудники настойчиво рекомендовали идти в Сбербанк, якобы они не знают как с такими платежными документами работать, и через ВТБ такие операции делать "не то что нельзя, но долго, насколько долго не знаем, девушка лучше обратитесь в Сбербанк". Это многое говорит о их компентенции! Письменный отказ в оказании услуг также не составили. Возмущена таким отношением к клиентам, в ближайшее время намерена отказаться от услуг вашего банка и уйти к конкурентам, как и советовали сделать ваши сотрудники.
К сожалению, ВТБ самый клиентоНЕориентированный банк! Неоднократно сталкивалась с закидонами и странными правилами, которые есть только в ВТБ. Последний пример: отказали в доверенности на распоряжение счетом от владельца счета своей дочери по причине того, что дочь не является клиентом банка ВТБ. В других нескольких банках такого вопроса не возникало.
Какой-то произвол, не иначе. Неделю назад написала в этом отделении заявление на перевод денег с заблокированной социальной карты на счет другого банка. Отдать деньги в кассе, закрыв при этом счет, они отказались, не особо вдаваясь в подробности, нельзя и все. Сказали, что в течение 3 раб дней деньги придут на счет. Прошла НЕДЕЛЯ! Денег нет, платеж в обработке, на горячей линии ВТБ только и делают, что составляют запросы, мне не перезванивают даже по ним. И не могут никак помочь, тк у них, внимание, нет базы с добавочными номерами сотрудников банка! Предложили мне самой доехать опять в это отделение, взять у инспектора ее добавочный номер, чтобы, если вопрос в ближайшее время не разрешится, меня могли с ней соединить. Просто за гранью! Поэтому, если кто-то из данного отделения читает этот отзыв, попросите сотрудницу банка Н.А. Джафарову, наконец, связаться с клиентом (то есть со мной) и дать вразумительный ответ - по какой причине деньги, спустя неделю, все еще не на моем счету.
Перед входом чисто не смотря на то , что везде сугробы и дороги не убраны . В нутри так ж . Сотрудники приветливые и отзывчивые . Приятно приходить именно в это отделение . На беляево так там сплошной ужас , особенно отношение к людям .
Отличный офис.Не приходилось засиживаться в ожидании вопроса.Всегда помогут,подскажут не только специалисты,но и администратор зала при входе в офис.Благодарю.Процветайте.