Не в первый раз обращаюсь в отделение банка на Московском проспекте 220. Хорошее и удобное месторассположение. В отделение чистота и порядок. Обслуживание на высшем уровне! Персонал компетентный, вежливый и внимательный. Всегда помогут быстро и качественно решить ваш вопрос.
Отличное место, дружелюбный персонал!особая благодарность и низкий поклон Лобачевой Юле!!Порядочный и ответственный сотрудник, всегда находит оптимальное решение проблемы!!Огромное спасибо 👍
Очень повезло, что попала на обслуживание к Ольге Румянцевой. Четко. Быстро. Доступно. Помогла разобраться в моих картах. Обяснила, как лучше ими пользоваться. Подобрала то поедложение, которое необходимо лично мне. Понравилось индивидуальное отношение
Всей семьей являемся клиентами банка. Все вопросы решаются качественно, оперативно.
Особенно благодарны персональному менеджеру Юлии Лобачевой за внимательный индивидуальный подход и доброе отношение!
Обслуживался в ВТБ на ,,московском пр-те ,220 ,,
Всё четко ,быстро и понятно! Спасибо большое за внимание ,вежливые и компетентные сотрудники ,за скорость обслуживания отдельно благодарю,очень торопился!
Чистый уютный офис. Отдельное спасибо Ольге Румянцевой за чёткое и быстрое решение задачи, доброжелательность и вежливость. Приятно иметь дело в такими специалистами.
Отдел Привилегии. Менеджер Варвара. Хочу выразить отдельное благодарность данному сотруднику, за
быстрое решение вопроса. Всегда бы попадать к данному сотруднику, который решит любой вопрос, любой сложности, быстро и качественно.
Хочу написать Благодарность менеджеру Привилегии Варваре за отличную работу! Высококомпетентный специалист, граммотно и быстро решила мой вопрос, не однократно обращаюсь к менеджеру Варваре и каждый раз доволен, спасибо за таких сотрудников! Приятное отделение, вкусный кофе!
14.12.2023 прихожу 4 раз!с просьбой закрыть счет.Ранее писала отзыв про ВТБ на Ленинском пр.147,и вот тут меня на Московском пр.220 накрыло окончательно,когда уже в 4раз меня развернули. Озвучиваю,что карта закрыта 29.11.23,так мне сказали на их горячей линии,я пришла закрыть счет,ввиду ненадобности.Какой-то чел за стенкой заученной фразой У НАС ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА скажи клиенту,а я уже паспорт отдала девушке на рецепшене,думаю ну в 4ый то раз будет всё ок,ан нет,не хоккей.Вообщем он на мои замечания,сказал,что я нормальная,а все остальные ненормальные...Это конечно не то,что я хотела получить,тк всё таки с грудным ребенком тут нахожусь в 4 раз!Но нет сказали никого,ни руководителя,ни заместителя,ни старшего,никто ни за что не отвечает,письменно мне не подтверждают,что у них на меня 4раз техническая ошибка,довели до истерики и слез,я убежала.Но подышав воздухом и остервенев через 10минут зашла снова,и решила получить своё решение проблемы.Звоню при них в Роспотребнадзор,беру талоны,звоню по громкой связи на их горячую линию,чтобы оставить жалобу,и думаю Вишенкой будет ролик в Ютуб при крайней необходимости,тк я так не делала ранее никогда).Короче громко озвучиваю вновь свой запрос на руководителей и их замов,чтобы меня грамотно направили с их бумажкой,иначе не уйду и демонстративно ожидаю вызова.И о чудо!Руководитель освободилась через 5минут и позвала к себе в кабинет.Вообщем эта бетмен женщина в очередной раз создала заявку в техподдержку и записала мой тел.для обратной связи.Дома я поняла,что надо было зафиксировать номер обращения,тк потом им не докажешь,что я прихожу в оный раз с той же проблемой,но хорошие,умные мысли приходят потом,когда выходишь наверное из декретного отпуска,или в стрессовой ситуации,а сейчас мои мозги заплыли детской смесью и прочими детскими жидкостями).Я вот не пониманию,почему надо человека довести до скандала,чтобы потом извиняться,и придумывать отговорки в защиту своих сотрудников,которые у них на больняке, и мне не позвонили,и по ходу ранее не создавали заявку в техподдержку?Я их учить должна,что мол у Вас есть руководители,спросите их,или дайте я спрошу, как мне быть,раз я 4раз у Вас как на работе за два месяца не могу закрыть счет.Мы походу в глуши,а не в культурной столице,где только мычать могут техпроблемы у них.Жаль,я не чья-то дочка,подруга и прочее сотрудника,а то бы сразу прониклись сутью проблемы.Вообщем не хочу больше бывать в отделениях ВТБ,не хочу пользоваться их продуктами,тк осадок только негатива и изумления их недоработе!( Жаль цензура отзыва многое не пропускает...
Спасибо огромное Румянцевой Ольге за помощь, все обьяснила подробно, хотя вопросов у меня было много! Компетентно, вежливо и с улыбкой! Отличный специалист
большая удача для меня и членов семьи, что с началом нашего визита в отделение ВТБ Московский 220 нам помогает менеджер Юлия Лобачева. Её высокая квалификация и наилучшие человеческие качества при каждом визите помогают нам быстро и результативно решать финансовые вопросы. И , что очень радостно - дистанционно онлайн.
Спасибо персональному менеджеру Юлии Лобачевой за внимательное отношение к клиентам. Все очень подробно рассказала и помогла оформить необходимые банковские продукты.
Хотел взять Автокредит, обратился за помощью в отделение на Московском 220, к менеджеру Олечке, Выражаю огромную благодарность за чёткое понимание, и бесценные полезные советы. И успехов в работе в новом году.
Обратилась в отделение ВТБ на Московском 220. Хочется отметить профессионализм сотрудника Ольги Румянцевой! Благодарю за оперативную помощь в моем вопросе и решение. По-больше бы таких отзывчивых людей! Ольга, успехов Вам и всех благ!
Обращалась в ВТБ на Московский 220 ,для консультации по сделке с недвижимостью ,хочу отметить менеджера Ольгу Румянцеву ,решили все вопросы ,внимательно выслушала меня и всё внятно и доступно мне объяснила.Желаю побольше лояльных клиентов и продвижения вверх!!!
Обслуживалась в ВТБ на Московском пр-те, д.220, в отделе привилегий у Ахундова Руслана. Хочу выразить ему огромную благодарность за высокий профессионализм, компитенцию, доброжелательное и внимательное отношение к клиентам! Желаю больше хороших клиентов, профессионального роста и очень высокого дохода!
Очень грамотный и вежливый специалист!по больше бы таких грамотных и отзывчивых работников. Все вопросы решены! Люсинэ Назарян имя классного специалиста
Прекрасные отзывчивые сотрудники в Привелегии. Являюсь клиентом больше 5 лет - всегда помогут, поддержат. Юлия Лобачева - отдельное спасибо за поддержку.
Хочу оценить не столько сам офис, сколько работу сотрудника Баракат Ксении Олеговны. Сказать ей большое спасибо за высокий профессионализм и компетенцию, прекрасное знание своего дела и внимательное отношение к клиентам. Спасибо, что помогли нам с решением нашей проблемы!
Обращалась в это отделение на днях,осталась крайне довольна обслуживанием. Очень милая девушка Ольга, все рассказала подробно по кредиту , на мои вопросы ответила четко, оформили быстро. Благодарю за сервис🤗
Первое, что поразило это отношение к клиентам, оно на высоте. Персонал и обслуживание создаёт очень приятную обстановку. Время ожидания - даже не заметил как время прошло. Всё чётко, по делу и без лишних вопросов )
Очень хорошая организация ))) мне всё очень понравилось. Оформление произошло быстро. Работают до последнего клиента. Девушка -консультант очень мило всё объяснила.
Обращалась в отделение ВТБ На Московском 220 к специалисту Румянцевой Ольге . Хочу выразить огромную благодарность за профессиональную консультацию , так как в другом отделении меня вводили в заблуждение . Желаю хороших клиентов , роста и высокого дохода .
Спасибо Ольге за помощь .
Всегда было долгое ожидание своей очереди. Как банк всё как и у всех крупных банков, сотрудники хорошие, разбираются в своих обязанностях. Приложение постоянно обновляют, пытаются улучшить. Дизайн реклам и отделений для меня лично выглядят устарело.
Был в Санкт Петербурге по делам. Появилась срочная необходимость операций по счету. Ольга Румянцева все четко и правильно оформила и помогла понять, как приумножить сбережения. Большое спасибо) буду у вас еще!
Хочу отметить отличную работу сотрудников банка! На днях я обратилась за помощью по вопросу блокировки счетов. Большое спасибо менеджеру Румянцевой Ольге, очень корректно,грамотно и очень быстро помогла решить мой вопрос.
Благодарю менеджера счета Руслана Видалиевича Ахундова, за отличное отношение к клиенту, , быстрое принятие решения, и вимание. Больше таких сотрудников! Спасибо ВТБ!
Хороший филиал. Особенно понравилась работа и отношение сотрудника Ольги Румянцевой, на понятном языке ответила на все вопросы, помогла с решением вопроса.
Приятное обслуживание. Вме толково объясняют,приобразовавшихся вопросах. Приходил в субботу около 11:00 очереди небыло (2 человека велючая меня), плпозже правда народ начал подтягиваться. Не совсем удачное место для автомобилистов. Почти всегда занятые места на парковке. Именно из-за этого 4 звезды.
Но в общем остался доволен.
Не банк, а филиал ада. Куча народу, мест не хватает, душно. Многие не дождались своей очереди и ушли. Операционисты работают не то что очень быстро. Хотели открыть вклад. Чтобы открыть вклад нужно устанавливать приложение или регистрироваться на сайте. Зачем? Я хочу просто положить деньги и через какое то время забрать чуть больше, мне не нужны ваши приложения, карточки и тд и тп. Времени заняло просто дико много. До этого делали вклад в другом банке, это все заняло 15 минут. Здесь, вместе с ожиданием - около 2 часов. Единственный лучик света это Стелла (операционист). Очень светлая и позитивная девушка, которая хотя бы постаралась помочь нам во всем разобраться, за что ей огромное спасибо. Так же, пока мы были заняты, она помогала другим клиентам, чтоб хоть как то разгрести очередь. За нее плюс 1 звезда, а так - мрак и ужас
Очень нравится именно этот офис банка ВТБ. Всегда быстрое и качественное обслуживание. Сотрудники - профи своего дела, очень доброжелательные, быстро и грамотно предоставляют услуги, за которыми я обращаюсь. После обслуживания в данном офисе банка всегда остаётся приятное впечатление и позитивный настрой, которым заряжают сотрудники банка.
Хотел взять Автокредит, сам не стал через приложение, но решил обратиться к менеджеру Варваре в решении этого вопроса. Быстренько оформили все бумажки и ушел довольный. Спасибо вам!
Не в первые обращаюсь в отделение банка и всегда не жалею о своем выборе, качественная работа сотрудников, отдел всегда быстро реагирует на просьбы клиентов
Неоднократно обращалась по разным вопросам , персонал вежлив и внимателен , но зал ожидания оставляет желать лучшего , тем более , что очередь в банке постоянно и это норма.
Банк ворует деньги!!! Обратилась в банк, чтобы открыть вклад. Первым делом меня отправили в кассу внести деньги и вернуться к операционисту для дальнейшего оформления. При возвращении операционист сообщила, что часть средств списана на счёт судебных приставов по исполнительному листу. И ничего они сделать не могут! На мой ответ, что дело закрыто 4 года назад, сказали что такой информации им не поступало. При просьбе дать справку- отказались!!!! Она у них сформируется через сутки. Обещали связаться со своим филиалом, который занимается работой с приставами и решить вопрос. Прошла неделя из банка никто не позвонил, приставы дело уже 3 года назад в архив сдали и денег не видят. А банк всё так же продолжает отказываться выдать справку о том куда списаны средства, якобы все автоматически списывается и они не при делах.