В этом отделении все сотрудники прекрасны, всегда приветливы, всегда помогут, объяснят, сделают оперативно. Отдельно, хочется выделить менеджеров по работе с юр.лицами - они крутые специалисты, особенно для нас это менеджер Юлиана - не первый год работаем именно с ней и компетентнее сотрудника нам кажется сложно найти, нет проблем и ситуаций возникающих во время работы, которые она не поможет решить.
Прекрасный, профессиональный персонал. Все очень вежливы и тактичны. Был сегодня там для решения одного сложного вопроса, безмерная благодарность за его решение специалисту Дарье Еремкиной. Все сделала на высшем уровне.
Отделение со стандартным набором банковских услуг. Персонал вежливый, готовы помочь по мере сил. Снаружи есть круглосуточный банкомат. Очередей почти не бывает.
Обслуживание вежливое, но компетенция некоторых сотрудников оставляет желать лучшего. Вместо обычных 30-40 минут в других офисах, здесь чтобы снять деньги по разрешению финансового управляющего ушло более 2-х часов...
Вчера я был в офисе банка, и у меня возникли большие проблемы с моим счетом. И я много раз пытался решить свою проблему во многих офисах банка ВТБ во многих городах России. Но только этот офис помог мне, и они ждут со мной весь день, чтобы решить мои проблемы с деньгами. И они заботятся обо всех проблемах, пока не решат их, так что я хочу сказать огромное спасибо всему персоналу, а также Виктории и Маррии, огромное-большое спасибо за помощь
Банк отвратительный. Мало того, что пожалел в целом об открытии счёта: бестолковый менеджер, который заинтересован тобой только до момента открытия счёта, а потом растворяется, так ещё сам банк и его клиент кривее некуда. Страшно намучался около полугода и перешёл в другой банк. При этом когда решил закрыть счёт здесь через клиент с использованием ЭЦП начали вставлять всевозможные палки в колёса. Сначала заявление было заполнено не по форме, потом образовался долг за месячное обслуживание пустого счёта, которое я оплатил, отправил заявление по форме в 12-14 числах оплаченного месяца. 29 числа (! Через 2 недели) отвечают что заявление не принято потому что «подпись не соответствует образцам», несмотря на то, что я вписал все свои данные в заявлении и подписал электронной подписью. 31го списывается оплата за пользование счетом в размере 2500. При том что я 3 недели назад отправил 3е заявление на закрытие расчётного счёта. Изначально у меня вообще был счёт «старт» без абонентской платы. Если сначала я предполагал что это просто древний банк, то теперь смело считаю его одним из худших и не порекомендую ни одному предпринимателю.
Один из топовых отделений банка. Расположен удобно . В центр города ,близко метро, есть небольшая парковка огороженная у офиса ВТБ.
Обслуживание на уровне!
Зоя- высочайшего уровня специалист!
Отделение банка ВТБ небольшое в «тихом» центре . Персонал приветливый , работают быстро ,
Из негатива - персонал не всегда носит бейдж, что затрудняет идентификацию сотрудника . Есть и другие недостатки относящиеся к обеспечению безопасности
Через интернет подавали на юр.лица кредит. Все прошли , сказали все хорошо , надо счёт открыть и вам туда перечислять деньги . После открытые счета , каким то образом был отказ . До открытие счета главный Менеждер отдела с корпоративными клиентами Меляков Дмитрий Александрович , вел себя очень хорошо, названивал , все время писал. Как был отказ , по какой причине , даже не объяснил , писала , звонила нет ответа!!!! Главное для него плюс, что мы открыли счёт ????????? Наша компания не смотря на этот отказ банка, все равно будем работать , но попросим поменять менеджера , что такой менеджер нам не нужен.
Офис ВТБ, как офис. Всегда свободно. Банкоматы свободны их два в офисе и один на улице. Атмосфера спокойная, без всяких яких.
Посмотреть ответ организации
Алексей Атишев
Знаток города 4 уровня
25 марта
Пришёл чтобы внести мат.капитал в ипотеку просидел 15 минут, сотрудники не знают как и что делать, сказали вы идите, мы вам перезвоним, как найдём решение, но не перезвонили.
В другое отделение пришел, все быстро и понятно рассказали, что и как делать.
Отличное отношение, быстрое обслуживание, удобное расположение.
Оператор рассказала о правилах использования карты Мир, помогла с установкой приложения на телефон, дала ответы на вопросы. Рекомендую
Добрый день. Работаю недалеко, хожу каждый месяц в отделение Б. Никитская, 31/33 и каждый раз вижу одну картину, из 8 окон работает всего 2 окна, очередь скапливается, хоть в обед, хоть с утра, халатное отношение, очень долго принимают клиентов(( отпросилась на несколько мин. с работы - простояла 15 мин. в итоге так и не попала(((((
Узнавала по горячей линии график работы отделения для юр.лиц, сказали, что точно до 19:00. По факту приезжаешь и говорят, что принимают до 18:00. Исправьте в интернет-ресурсах и проинформируйте своих сотрудников на горячей линии по какому графику работаете, чтобы не вводить в заблуждение клиентов и не тратить их время зря. Зачем вообще эта горячая линия, если даже такой вопрос простой не могут подсказать правильно?
Ужасная работа отделов как для физических, так и юридических лиц
mrgr
Знаток города 19 уровня
5 декабря 2023
Ни в коем случае не стоит ехать сюда. Ужасное отношение. Разводят на то чтобы открыть вам счет для ип, уверяя что он бесплатный, но при открытии оказывается что обслуживание платное и нужно срочно закинуть средства чтоб списалась комиссия. Но проблемма не в этом, а в том что закрыть счет нужно будет именно в этом филиале.
4 ставлю авансом. Уговорили открыть счет. Условия вро де вкусные, со всех сторон. Посмотрю, как будут себя вести... Что б в одностороннем порядке не взяли иииии все испортили. Время покажет)
Банк как банк. Но, внезапно оказался ВИП-клиентом. Угостили кофе, были вежливы. Девчонки красавицы. Блин, но как все медленно. Мне нужно было, всего лишь, получить карточку.
Первое посещение порадовало очень. Все быстро и четко. Но второй раз... это кошмар! Сотрудники как сонные мухи, еле ходят, вальяжные и медлительные. Менеджера ждали человек 5 и никто не знал где он! Пол часа потрачено зря. Не советую, разочарована
Неплохое отделение. Получал тут зарплатную карту. Был в очереди 4-м, вместе с ожиданием своей очереди, получение карты заняло у меня по времени примерно 45 минут. Из минусов, немного не удобный график работы данного отделения. Первый раз приезжал туда после работы. В 18:15 Вас уже не примут, объяснив это тем, что прием физ.лиц ведется до 18:00. Хотя на сайте время работы указанно до 19:00.
Обслуживание отвратительное, отношение наплевательское, персонал такое впечатление что я у них первый клиент в жизни, простейшие вопросы решить не могут, очередь создают искусственно живую, сами пробивают талоны чтобы не нарушать электронную и при этом я думал что там наладится что-то (был и при открытии и в дальнейшем) но ничего не меняется со временем как было так и есть АБСОЛЮТНО ВСЁ!!! Видимо пока руководство филиала не поменяется там ничего не изменится.
Отвратительное обслуживание, хотя о каком обслуживание может идти речь если его нет!!!!!!!!! Взяла талон, просидела в очереди 55 минут….сотрудники все медлительные, постоянно переговариваются между собой, мобильный телефон из рук не выпускают, ходят от одного стола к другому, а клиент тем временем ждёт. Один клиент, в период моего ожидания, просидел у окна 32 минуты, а по тому как громко разговаривал работник банка , ему всего лишь получить карту!!!!!!! О перерывах между клиентами я вообще молчу……
Руководители этого отделения примите меры, премию к концу года все хотят получить, а есть ли за что платить??????? Это ужас!!!!
В последнее время это отделение стало очень популярным и как следствие возникают очереди к менеджерам по работе с частными лицами. Заходишь, а коридор полный т.к. в зале все места заняты. На втором этаже, где обслуживают юр. лиц с этим проблем нет. И еще один плюс, банкоматов достаточное количество, ждать обычно не приходится.
Посетил отделение для оформления пакета Привилегия. Кажется, положительные отзывы сильно накручены, либо сбой в алгоритмах яндекса. Но отделению не могу поставить рейтирнг выше единицы.
Девушка идентифицировала мой договор с банком, рассказала основные условия. Пообещала, что буквально завтра перезвонит с подтверждением условий подключения пакета Привилегия. Минуло три дня, со мной так никто и не связался. Низкая квалификация персонала и низкий уровень обслуживания. Длительное время обслуживания.
На случай, если захотите дать обратную связь - карта *** 7485
Редкостные по своей некомпетентности товарищи. Им сделали ремонт, скотч вокруг кассовых окон со стороны клиента никто не снял. В клиентском зале нет воды в кулере - необходимо сходить в соседний зал к ВИПам. Там рядом с кулером горя грязных чашек из-под кофе и натуральный мох в поддоне кулера - просто напирать воду противно. Рядовые клиентские менеджеры не могут ответить на вопросы клиентов, хотя и искренне стараются, но компетентности не хватает, а руководитель Оперзала делает вид, что ничего не слышит и не видит. Алминистратор зала сначала отклеивает пластырь с пяток и тут же этими же руками без обработки начинает помогать клиентам заполнять документы или надевать маску на лицо клиенту (зашёл Инвалид на костылях).
Пригласил Начальника офиса, чтобы показать ему весь этот стыд. ждал 40!!! минут. Вышел какой-то зам зама, вроде Роман. Дежурно выслушал и каааак, ничего не сделал.
В общем, врак, смрад и стыд.