Внимательное, доброжелательное обслуживание. Особое, огромное спасибо сотруднице банка Виктории Протасьвой.Всё спокойно доходчиво объяснила. На наши множественные вопросы оперативно ответила и всё разьяснила!
Виктор очень доброжелательный и соучастливый в решении вопросов клиента. Чувствуется профессионализм и опыт. Желаю вашему филиалу больше таких внимательных сотрудников. Спасибо за грамотное и оперативное обслуживание!
ВТБ стал моим случайно, просто администрация Академии последиппломного образования, где я работала, перевела наши зарплаты из Сбера в ВТБ. Было это лет 15-20 назад. С тех пор я так и осталась в нем. Отделение на Малом Васильевского острова, рядом с домом, удобно, но главное - уровень и качества сотрудников- знания, опыт, готовность помочь и довести дело до успеха
Хорошее отделение. Сотрудники всегда приветливо встречают. Очередей почти не встречал. Всегда быстро и четко помогают в решении вопросов. Ни разу не сказали, что не знают что делать.
Отличное обслуживание! Быстро, четко, вежливо! Отдельная благодарность Сотруднице банка Валентине. Пошла на встречу и совершенно безвозмездно сделала мне справку об уплаченных процентах по ипотеке.
Обслуживание на высшем уровне! Отдельное спасибо за скорость и внимание к клиентам. Также хочу отметить Викторию, очень приятная девушка, спасибо ей за помощь)
Большой офис, 9 окошек обслуживания клиентов, есть электронная очередь, табло. Менеджеры толковые. Ждать пришлось недолго. Вопрос по обращению решили быстро и четко.
Сегодня первый раз обратилась в банк ВТБ кому важна скорость обслуживания, удобство во всех деталях - Вам сюда! Вообщем мне понравилось. Спасибо за обслуживание!
Банк расположен так, что можно подъехать на транспорте или личном автомобиле. Помещение светлое, чистое, разделено на зоны. Расстояние между "окошечками" ничем не разделено, кофидециальность сохранить невозможно. Сотрудники вежливые, доброжелательные, компетентные. Кассы нет.
Посмотреть ответ организации
Олег Нишонов
Знаток города 21 уровня
7 февраля
Мне понравилось. Офис удобный, менеджер Валентина профессионально и приветливо все объяснила, открыла счет и карту... Помогла во всех вопросах. Очень приятные впечатления остались . Пока, по крайней мере.
Открывала вклад в декабре 2023. После установки приложения и подписания сопутствующих документов, непосредственно имеющих отношение к вкладу, специалист попросил меня пересесть за соседний стол, который был оборудован различными устройствами- микрофоном, камерой и тд . Далее специалист спрашивает номер СНИЛСа и выясняется, что пересели мы с одной единственной целью- сдать биометрию. Подчеркиваю, что разговора на эту тему вообще никакого ранее не было. Далее уточняю у специалиста с какого момента открытие вклада в обязательном порядке должно сопровождаться сдачей биометрии. Специалист резонно объясняет что вообще говоря ни с какого и начинает перечислять плюсы выбора в пользу сдачи- открыть без личного присутствия кредит и тд. Уважаемый ВТБ, работать на статистику в интересах государства- это, конечно, чудесно. Но такими темпами можно всех клиентов потерять. Человеку должны прямо предложить, а не с молчаливого согласия проводить процедуру. В данный офис больше не обращусь и окружение мое тоже.
Столкнулся недавно с проблемой о закрытии онлайн банка; обратился в отделение ничего не сделали толком, только кормят обещаниями. Я студент у которого только эта карта, выданная университетом.
Отличное обслуживание, все понравилось: быстро и профессионально
1
Посмотреть ответ организации
Е
Елена Ш.
Знаток города 3 уровня
6 февраля
Нормальный офис, режим работы изменили , но в зоне 24 есть 3 банкомата. Обслуживание всегда качественное , девушки приветливые. Несколько раз обращалась- всегда довольна посещением.
Отвратительное обслуживание. Являюсь зарплатным клиентом. Заказала перевыпуск карты через личный кабинет, когда пришла в отделение оказалось, что произошла ошибка и готовой карты нет. Предложили сделать новую именную карту. Пришла через неделю за новой картой, они перепутали мою фамилию и сделали карту с другой фамилией! Предложили сделать моментальную карту, при этом указали мне на то, что я сама виновата, не прочитала электронную заявку на выпуск карты. Через 20 минут мне выдали карту, сотрудница предложила удалить старые карты, которыми я не пользуюсь. Вечером того же дня зашла в личный кабинет и увидела, что сотрудница удалила мне новую карту!! Уже давно есть другие банки с лучшим обслуживанием и удобными приложениями. Очень жаль, что банк теряет своих клиентов.
Отвратительный банк.Два года мучений.Что в филиале,что по телефону с операторами,вопросы и проблемы не решают,замят и очень часто " дурака" включают,что типа мы не в курсе и отправляют в другие отделения.Простите,но у меня нет свободного времени чтобы разъезжать по городу и решать то, в чем вы не компетентны.Ничего хорошего сказать о всей системе не могу.Крови за мои же деньги мне попили знатно.Наконец- то добралась до отделения и написала заявление расторгнув договор с этим банок и сделала запрет на использование моих данных.Перевела всю наличность в другой банк дышу ровно и спокойно,там мне мозг ни кто не выносит.И самое важное,что уже несколько месяцев никто не звонит предлагая ненужные мне кредиты( с утверждением,что я подавала заявку и она одобрена)или представляясь сотрудником ВТБ банка и рассказывая,что произошла утечка данных и мне надо предоставить свои личные данные чтоб решить проблему.Не знаю на сколько это совпадение,но не только у меня такое было.Делайте выводы.
Обслуживание на высшем уровне,подробно и терпеливо объяснят,проконсультируют,помогут, отношение к клиентам доброжелательное,терпеливое,конечно приходиться ждать,не без этого,когда полная занятость,но клиенты сами задерживают время ожидания своей бестолковостью,я не исключение,банкоматы всегда в рабочем состоянии,можно снять и положить наличку в любое время суток
Отличное отделение, почти нет очередей, очень вежливые сотрудники. Отдельную благодарность хочется выразить сотруднице Валентине Петровне: она очень оперативном и грамотно помогла мне решить мою проблему!
Неплохое отделение. Три круглосуточных банкомата, два в холле, и один в отдельной комнате. Просторное помещение, вежливый персонал. В час пик, придется постоять в очереди, так как сидячих мест немного.
Хочу поблагодарить сотрудника в филиале на Малом проспекте Оксану Б. за услужливость к клиенту.Филиал работал до 19 часов , на сайте информации не было , я была в 19 часов 5 минут , сотрудники выходили уже с работы.В буквальном смысле в дверях я обратилась за помощью к Оксане Б., и она мне очень грамотно , спокойно и доходчиво помогла решить мою проблему , потратив на это уже своё личное время .Спасибо . Ситуации бывают разные , и очень приятно , что есть такие сотрудники.
На данном адресе очень удобно то, что в одном месте находятся сразу несколько отделений банков. А в частности ВТБ, РОСБАНК, РАЙФФАЗЕНБАНК. Тем более они находятся в историческом районе города Санкт-Петербург. Это Васильевский остров в народе Васька. Всем удачи и хороших впечатлений.
Качественно и самое главное быстро решили вопрос. Перевыпустили карту, напоили кофе и успокоили. Запомните, банки через вацап не звонят! Не берите трубки!
Много специалистов, быстрое обслуживание, близко к метро
1
Посмотреть ответ организации
Илья
Знаток города 4 уровня
22 июня 2023
Одно из лучших отделений ВТБ, в котором бывал, корректно выслушали, оперативно решили мою проблему. Отдельное спасибо милой девушке Виктории, работающей с моим вопросом)
Отвратительные сотрудники. Ни на один конкретный вопрос ответить не могут. Мол звоните на линию. По тел 1000 ещё попробуй дозвонись. В итоге, информация, которую получаешь от сотрудников по 1000, кардинально отличается от ответов, которые дали в офисе. Лица операционисток, не обремененные интеллектом.
Именно к этому отделению нареканий нет... персонал грамотный, вежливый, а вот к самому банку.... навели бы в банке порядок в части безопасности, а именно... Уж слишком сильно идёт утечка информации о клиентах, чтобы их потом доставать в части навязывания услуг от явно аферистов и по вопросам "обновить" свои данные
Писала, звонила по данным проблемам... но всё без изменения.... Всё также достают 🤨
В первый раз пришла в это отделение и получила просто хамское обслуживание в окошке номер 6 15го июля 2022 года в 11 30. Непростительно для такого банка как ВТБ держать таких работников!
Напротив, хорошее обслуживание на Наличной, 51. Обратилась с этим же вопросом туда 15го 2022 в 18 30. Роман помог мне. Благодарю!
Удачное местоположение , обычное отделение банка ВТБ, небольшое помещение , персонал вежливый и предупредительный , если будет длительное ожидание из-за большой очереди , предупредят от этом ... Все хорошо ...
2
1
А
Анонимный отзыв
23 ноября 2022
Ужасное отделение, сотрудники с низким уровнем подготовки. С элементарным вопросом не смогли помочь, выражают полное отсутствие интереса в помощи к клиенту.
В этом отделении на Малом проспекте 22, работают некомпетентные сотрудники. Неисправный аппарат по выдаче талонов, зависает не печатает талончики. Пустой зал, а работники умудряются создать очередь. Неприлично в современном мире предлагать своим клиентам такое обслуживание.
Внёс наличные в банкомат, банкомат выключился вернул карту и деньги не зачислил. Оставил заявку срок рассмотрения 7 дней и деньги никак не берут раньше.
Не ожидала такого низкого уровня обслуживания, а точнее, его полного отсутствия от ВТБ. (Посещение 27.09.21г, являюсь клиентом ВТБ Привилегия). Получив номерок и прождав очередь, мне пришлось выйти из офиса, чтобы переставить машину (у офиса проблема с парковкой и все сотрудники это знают прекрасно). Вышла на 3 минуты, за это время подошла моя очередь и ее заняли. Когда подошла к сотруднице над столом которой горел мой номер и попросила принять меня после клиента, которого она уже взяла вместо меня, объяснив ситуацию, она ответила, что идите заново берите номер. За это время в отделении накопилось человек 10 и иными словами, сотрудница видя это, предложила мне прождать ещё одну большую очередь (а это плюс 20-30 минут!). Такое поведение я расцениваю как проявление высшей степени хамства и неуважения. В ответ на это я попросила позвать управляющую отделением и только после этого та сотрудница все же приняла меня, при этом не скрывая своё недовольство и демонстрируя пассивно-агрессивное поведение. После я прошла в кассу для получения денег. Там уже другая сотрудница (кассир) сказала: «Вы не похожи на фото в паспорте, я не могу вас идентифицировать» (при этом предыдущую сотрудницу по этой части ничего не смутило). Я ответила, что не представляю чем могу здесь помочь. Более того, ни у сотрудников банка «СПб», где я пару дней назад брала ипотеку, ни у сотрудников Сбера , а также офиса Привилегии, которые посещала неделю назад, фото в паспорте не вызвало вопросов. Я предложила кассиру ВТБ позвать сотрудников службы безопасности для помощи в идентификации, на что она отвечала непонятные вещи повышенным тоном. Сюрреалистичность происходящего была запредельной, я такого низкого уровня культуры в банках ещё не встречала. Тон кассира изменился только после того, как я сказала, что оставлю жалобу на неё и попросила не повышать на меня голос. Я не думала, что такое хамство и полный неглект ещё возможны в банке. Обе сотрудницы явно делали все, чтобы затруднить обслуживание, хотя фактически операция необходимая мне занимала 5-10 минут). Очень неприятно, в это отделение больше ни ногой.