Одно из лучших отделений в нашем городе! Отличная команда! Сотрудники вежливые, грамотные и готовы помочь в любом вопросе, с особенной благодарностью к специалисту Ксении👍
Молодцы! Так держать!
Был первый раз. Запрашивал кредит. Очень профессионально со мной работала менеджер Татьяна. Всё грамотно объяснила, помогла разобраться с онлайн заявкой. На протяжении всего процесса, а у меня растянуть на 2 дня по не зависящее ни от меня, ни от менеджера причин. Но всё успешно. Немного смутила открытость-ни кабинок, ни каких либо ограждений друг от друга, сидишь на диванчике, слышишь разговоры других клиентов. В остальном всё отлично.
01 апреля я обратилась с простым вопросом распечатать поручение с госпошлиной, с печатью банка. Вопрос оказался не таким простым. Но не для сотрудника Елены. Она быстро справилась и сделала всё, что мне требовалось! Но помимо этого она помогла обновить мобильное приложение. Теперь у меня Накопительный ВТБ счёт 12%, вместо 5%, как был. Новая программа по Мультибонус!
Но и это ещё не всё. У меня новая кредитная карта на 200 дней. В апреле нет платежа совсем, а далее выгодные условия погашения. Фантастика!
Одно посещение банка. Елена, я просто в восторге! Вы отличный сотрудник.
ОБМАН!
Изначально было всё прекрасно! Но как оказалось, сотрудник "навялил" Нам услуги, которые не обязательны к оформлению.
Оформляли карту от ВТБ, сотрудник сообщил о страховке, мы отказались, но сотрудник сообщил о том, что это необходимо, и является приложением к карте! И сказал, что расторгать ничего не нужно, всё в порядке.
Как оказалось позже, это является не обязательным условием для карты, карта к слову не работает) Для расторжения страховки, нужно провести ряд манипуляций, длинной в 3-4 часа. ОЧЕНЬ разочарован банком, был постоянным клиентом, будем уходить.
Быстро и грамотно работают. Внутри чисто. Один минус, интернет плохо работает. Некоторые операции необходимо совершить при помощи инета. В остальном нареканий нет.
Единственное отделение, работающее в субботу. Поэтому очередь приличная. Зона ожидания не отделена от кабинок для клиентов. Часть услуг производится только с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы. Людям с обычной пятидневкой никак ими не воспользоваться. А больше всего мне понравилась фраза работника: я не преподаватель, чтоб вам все разьяснять.
Перевыпустил в этом отделении зарплатную карту. Получил сегодня. Ожидание минимальное. Девушка-консультант отработала чётко, быстро и по делу. Всё понравилось. Спасибо!
22 февраля обсудили в офисе банка на Троицком условия открытия вклада, но 24 февраля открыть вклад в том же офисе не смогли, т.к. по утверждению сотрудника Татьяны З. сделать это возможно только при переводе пенсии в ВТБ. Просьба проверить и апелляция к информации на сайте банка ни к чему не привели. Такого неумения работать с клиентами еще не видели!
Очередь сумашедшая, специалисты неприветливые, режим работы неудобный. Банк начинает работать с 10 час, касса с 11, денег к 11 часам может и не быть, инкассаторы могут быть позже. Кассир очень корректная, приветливая, относится с вниманием к клиенту. Поэтому поставила две звезды, а так бы 0!!!
Обращались в данное отделение , чтобы получить моментальную дебетовую карту. Очень огорчило обслуживание, начиная с девушки операциониста, которая перескакивала с ты на вы. Заканчивая самим получением карты. Да, бумаг для подписания нет, все в электронном виде, но по окончании выдачи, узнали, что помимо дебетовой еще оформлен автоплатеж и кредитная карта. Операционист толком ничего ответить не мог, сказала, что это обязательно. Но! Мне даже не сказали, что будут оформлены продукты, которые мне НЕ НУЖНЫ. Не было рассказано о персональном предложении, не было вопроса нужно ли, хочу ли я оформить данные якобы обязательные услуги. Тупое навязывание и умалчивание. Не было времени все закрывать, ругаться не хотелось, поэтому ушли домой с картами и автоплатежами. А сейчас сидим в другом отделении и все закрываем.
Чтобы получить деньги в кассе пришлось отстоять часовую очередь к специалисту, а уже потом ждать своей очереди в кассу где вся процедура заняла две минуты..Ужасно жаль напрасно потраченного времени.
Посетил отделение. После беседы с сотрудником, напрочь захотелось уйти с ВТБ. Такого подхода к клиенту нигде не встречал. Элементарно паспорт даже не спросили. Ничем не помогла и даже не стала вникать
Ждала пока меня вызовут 20 минут и обслуживали меня 20 минут. Удивительно, но все ровно 20 минут.... Хотя мне надо было просто привязать новый телефон к карте
Ужасно отделение банка! Готовьтесь к тому, что будете сидеть в очереди по 30 минут.
Сотрудники некомпетентны, чтобы ответить на вопрос, «уходят в комнату для персонала»
Вышестоящее руководство, обратите, пожалуйста, внимание!! Это ужас! Клиентоориентированность «на высшем уровне» ! 👍🏼
Ужасное обслуживание просидели 40 минут в очереди, сотрудники уходят по каждому вопросу в служебное помещение и пропадают там по 10-15 минут каждый раз, на сайте и с личном кабинете одна информация в отделении другая,людям пенсионного возраста вообще карты не дают без страховки а где это в законе прописано? Вот именно такого нет
3
Посмотреть ответ организации
Геннадий Никора
Знаток города 14 уровня
8 апреля
Некорректная реклама по поводу высокой процентной ставки и повышенного кэшбека.
" Послали "; переведёте пенсию, тогда будем разговаривать. Получил такой ответ при попытке получить дебетовую карту. При обращении на телефон горячей линии ответ: обязаны выдать.
При повторном обращении получилось тоже самое.
В целом очень неприятное впечатление осталось .
Ожидание оставляет желать лучшего ! Табло с талонами не совпадает с приемом клиентов! Сотрудники вызывают посетителей сами. Сотрудники очень не доброжелательные .27.11,2023 г
Обращалась 25 июля дважды в офис за уделаением раздвоение счётов. Картой воспользоваться по прежнему не могу. Счета не удалены. Операторы обещали перезвонить и написать в техподдержку, чтобы удалили счета, так и не выполнили. Буду звонить директору. Деньги снять не могу.
Пенсионеры, не поддавайтесь смс банка о 7 процентах годовых на Ваши пенсионные карты!
Это только до 100000 тыс. рублей!
Храните деньги в стеклянной банке или в другом месте!
Никто не предупреждал о лимите, хотя смс о 7 процентах рассылали всем. Нас, пенсионеров, постоянно обманывают! Остерегайтесь мошенников в ВТБ!
Ужасное обслуживание!!!! Персонал не компетентный, на воаросы ответить не может!! При беседе приходиться паралельно звонить на горячую линию, гже советуют пригласить работника банка!!!! Директор!! Извините, тоже ничего отвеьить не может и опять звонкок на горячую линию!!! После Вам приносят( через 30мин) для заполнения и все теряются еще на 40 мин!!! А в завершенти втзита Вам говорят мы таки не знаем!!! Звоните на 10000
Это просто ужас!!!! Я ещё такого сервиса отвратительного не видела! Кто придумал такой формат работы с клиентом? Увольте того человека! Банковский работник бегает сканирует сначала паспорт, потом договор, потом ещё чего-то. Самый ценный ресурс-это время!!! Но не про этот офис. Все клиенты ждут, психуют, большая часть просто уходят. И вопрос, почему банковский работник, берет паспорт и уходит с ним в другое помещение. Пожалуйста поменяйте формат отделения. Посадите пожалуйста за нормальные рабочие места, пусть у каждого будет принтер, они при клиентах работают с персональным данными.
Спасибо оператору Дарье, помогла решить проблему. До этого обращались в офис на наб. Северной Двины, где нас отправили домой решать вопрос самостоятельно, заведомо зная, что личный кабинет заблокируют, хотя можно было всё сделать в офисе.
Вызвали по талону к столику, пришла менеджер с другой клиенткой и попросила уйти, мол, до вас очередь ещё не дошла! Зачем было вызывать? Потом мой номерок с табло вообще убрали!
Очень медленное обслуживание, кабинок нет, открытые диваны со столами, окружающие слышат с каким вопросом пришли в банк, никакой конфиденциальности!!!!
Все столы сбились, номерки вызваны, на стол пригласили- выгнали, со словами: перед вами куча других человек. Ужас.
Для кого тогда эта электронная очередь?
Нигде не указано, что касса в выходные не работает, поездка была впустую. В будни как то зашел на часах 13-40 в зале ни души, зато веселье в комнате "только для персонала". Простоял до 13-50 никто не появился. В итоге ушел ни с чем.
Обслуживание гадкое. Ждать приходится больше часа. "Специалист " Дарья пытается навалить якобы долг за 2016 год: вроде бы в архивах банка есть фотография как по кредитной карте снимаются мной деньги, или это вроде бы фотография подписания мной кредитного договора (но кредитного договора в банке нет). Фото тоже не предъявили. Телефон и адрес не менялся, никто долги шесть лет не взыскивал. Переведённые вчера деньги дали снять спокойно. Ну зачем Дарья врёт то так? Ради банка так старается? Банк - барахло. Дарья - тоже барахло. Гнать их на помойку поганой метлой
Очень плохая организация, Абсолютно непонятен принцип очерёдности, никто ничего объяснить не может. Абсолютное безразличие к клиентам. Директора нет, старшего нет, всего трое работников. В общем никому не советую.
Что за хамло сидит в окне №7, такого обращения с клиентами я не видел ни в одном учреждении, тем более в банке!!! Пришлось ехать в другое отделение банка, где вопрос решили за 10 минут и это с ожиданием.
Странное решение объединить все офисы в одном месте! Рабочих зон не хватает, как впрочем и персонала, очередь километровая, большое скопление народа, люди вынуждены делиться своими финансовыми проблемами ,в том числе , с посторонними, ожидающих своей очереди. Многие уходят ни с чем, так и не дождавшись оператора.
На мой взгляд помимо упора на удобство клиента нужно ещё и ценить его время. В офисе ВТБ, причём не только здесь, время клиента не ценят. Как сюда попал, так стабильно час-полтора из жизни выкинул. Конкретно в этом отделении пространство не продумано, люди, ожидающие свою очередь, ютятся в углу. Хождение с ноутбуком неудобно не только сотрудникам банка, но и клиентам. Электронная очередь, если она не работает, создаёт полный хаос. В общем для единственного отделения в городе, работающего по субботам 1 звезда.
После приключений с получением карты на К. Либкнехта добрался до этого офиса Внешне все прилично Получил талон и сел за стол на свободное место соблюдая дистанцию Офис работает в новом формате Установлены диванчик и столики с номерами Когда очередь подходит садишься за столик и подходит девушка с ноутом Мест для ожидания не хватает, монитор установлен с 1 стороны тумбы и все ожидающие толпяться в 1 месте Привет вируса Нет традиционной озвучки, приходится как брякнет бежать к монитору Вообщем с указанными выше приключениями карту получал 40 мин Обслуживали 4 сотрудницы, в очереди был 9
Это ужас. Хотел оформить карту пенсионную. Ушёл, и вряд-ли вернусь. Ждал 50 мин, и перспектива ещё на 50. Работают 3 спеца. Столов 5, без компов. Спецы бегают постоянно за кулисы за каждой бумажкой. Впечатление- попал в СССР. До кучи инфомат отключили- живая очередь. Я в шоке.
Обратилась в банк для открытия счета 14.10.22. Был повторный визит в банк 20. 10.22, время ожидания около 2х часов. Итог: счёт так и не открыт, сотрудник банка ссылается на технические проблемы. Есть деньги их нужно внести, но нет возможности. Осадок остался ужасный. Когда решится мой вопрос?
При звонке на номер 800 просит перезвонить на номер 1000, а там просят ввести номер паспорта и с каким весом родился. Неужели нельзя просто ответить на вопросы.