Была 01.02.24 в офисе банка втб в г. Солнечногорске. Хочу сказать, что в даннрм юанке работают очень вежливые и терпеливые сотрудники. Всегда помогут, вегда все покажут, все быстро и оперативно. Не первый раз обращаюсь в даннфй офис, до этого приходила в офис по вопросу кварплаты, сотрудница так вежливо и классно обслужила меня, что я перевела пенсию в втб, различие со сберрм кардинальное, особенно в отношении к клиенту. Очень довольна своим переводом и всем рекомендую данныц банк и офис
Девушки молодцы, хорошо работают, всё быстро и чётко. А вот менеджер из зала «привилегия» в синем клетчатом пиджаке правил не знает. Я заходил в кассу с деньгами, а он бесцеремонно вломился туда вместе со мной. Я сначала подумал, грабитель, но девушка из кассы вовремя с ним заговорила и я не успел поддаться на данную провокацию. Возможно, ему необходимо в отдел безопасности на инструктаж о том, что в кассу входят по одному. 27.03.24. 14:00-15:00.
Недавно посещала данное отделение Банка ВТБ. В очереди просидела не долго. Все очень понравилось, приветственный персонал. Особую благодарность хочу вырвзить Валерии Ратниковой. Оперативно решила проблему с которой я обратилась, помогла с приложением и проинформиловала о продуктах Банка. Сразу видно-профессионал своего дела. 10 из 10
26.01.2024 года, я обратился в данное отделение банка, для получения соответствующей консультации. Данная консультация была осуществлена сотрудником - Дырявых Виктория Викторовна. Скажу Вам честно, за последние полтора года, это единственный сотрудник который в соответствии со своим должностным регламентом осуществил полную консультацию клиента. Все подробно объяснила, не равнодушно отнеслась к тем аспектам, в которых у меня было недопонимание. Я хочу видеть в офисах, ВТБ ИМЕННО ТАКИХ СОТРУДНИКОВ КАК ОНА. Считаю что Дырявых В.В., не только можно но и нужно ставить в пример другим сотрудникам иных региональных отделений. Желаю данному сотруднику карьерного роста. С уважением от клиента в адрес Дырявых В.В.!
Была в банке втб г. СОЛНЕЧНОГОРСКА. Спасибо Банку втб за выгодные продукты, особенно понравился накопительный счёт втб и очень понравилось предложение по пенсионной карте и за вежливое профессиональное отношение сотрудников.
Замечательные сотрудники. Ознакомились с наиболее выгодным вкладам для клиентов. Желаю всему мужскому коллективу в предверии праздника 23.02.24 благополучия и уверенности в завтрашнем дне. Женскому коллективу стабильности и здоровья
Обращался в данный офис банка по проблемам с операциями по счетам. Консультацию оказала сотрудница Ратникова Валерия . Замечательный специалист , все подробно рассказала , показала и помогла решить мою проблему , с которой я давольно давно не смог разобраться самостоятельно . Рекомендую.
Искренне выражаю благодарность сотруднику банка Мороз Маргарите Олеговне,действительно знает свое дело,проявляет надлежащее внимание к клиенту,знает свое дело на отлично! Рекомендую!
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения и отдельно Вашему специалисту Ратниковой Валериии. Моя проблема была решена в максимально короткие сроки.
Очень хороший банк, сотрудники быстро обслуживают, особую благодарность хочу выделить Ратниковой Валерии Викторовне, очень подробно и понятно все объяснила, помогла сориентироваться в предложении, проконсультировала по продуктам банка. Впредь, всегда буду обращаться в это отделение!
Услугами банка пользуюсь несколько лет,без нареканий и проблем. Особенно приятно ,что здесь работают отзывчивые, внимательные и понимающие сотрудники.На днях обратилась для оформления вклада ,общалась с сотрудником Гриценко Александром. Молодой человек оказался вежливым в общении,компетентным в своем деле , достаточно тактичным к клиенту, подробно пояснил все особенности вложений по вкладу, за что я ему особенно признательна и благодарна.!!! К такому сотруднику приятно обратиться и работать с ним. Благодарю Александра за положительные человеческие качества, которые в наши дни присутствуют далеко не у всех.
Был сегодня в банке, менеджер Валерия Ратникова, помогла с моими вопросами, подсказала какой комплект документов нужно собрать и как быстрее решить мой вопрос, по-больше бы таких грамотных сотрудников!
Удобно расположенное отделение. Посещала несколько раз. Вежливое обслуживание !!! Решили вопрос с моей картой. Обьяснили все. Проконсультировали. Внимательные сотрудники !!! Здесь работают профессионалы !!!
3 февраля этого года решилась сменить банк уйти со Сбера и быть клиентом банка ВТБ. Сотрудники банка очень отзывчивые. С открытием нового счета мне помогла Анна Х. Помогла так же разобраться с приложением их банка, все рассказала подробно, не в коем случае не грубила и свою работу выполнила на отлично.
Сегодня обслуживалась у Храбровой Анны. Очень располагает к себе, взяла дебетовую и кредитку. Если бы у меня не был поменян паспорт, не грех и потреб взять у такого специалиста)) однозначно 5 звезд за обслцживание
Ужасное обслуживание и отношение сотрудников этого заведения .
14.10.2023г. Решила оформить страховку . Взяла талон. Талон отмечен был 4 окном. Сотрудник ушел обедать. 15 минут Я осталась ждать сотрудника. Сотрудник вернувшись с обеда на меня даже не обратила внимания ........ и взяла другого клиента , без предупреждения и объяснения ..... Другие сотрудники банка обслуживали других людей которые пришли намного позднее меня. Я спросила, что за обслуживание и почему такое отношение к клиентам банка ? Мой вопрос игнорировали ..... я еще подождала немного времени и не один сотрудник банка не пригласили меня для решения моего вопроса. Ужасно , сотрудники ВТБ банка работавшие 14.10.2023г. как и каким образом вы получили данное место работы и куда вообще смотрит руководство .....
Обсуждение просто ужасное. Толончики не выдают.из 6 окошек работает два. За 40 мин.приняли только двух клиентов. Оператор обслужил одного клиента и ушёл. Осталось работать только одно окно.
Некомпетентный, грубый сотрудник данного отделения Глухов Владимир Петрович, не знает правил, законов. Не хотел выдавать НАШИ деньги из арендованной ячейки. Спасибо другому сотруднику, которая обьяснила Глухову права клиентов!
Большое спасибо сотруднику банка Наталян Вардуи. Мне было уделено максимум времени, все разъяснено и предосталена услуга, корорую я хотела получить, тем более, что я пенсионерка и быстро разобраться в договорах и оформлении не могу. Еще раз спасибо.
Остались очень приятные впечатления от ВТБ и работы Александра Юрьевича в отделе Привилегия. Проценты НАМНОГО выше, чем в Сбербанке, ежемесячная выплата процентов. Тут же и карту открыли мгновенно. Приложение удобное.
Консультантов в зале я вообще не увидела, оператор за стойкой приятная девушка, но как представитель банка и представление услуг банка, слабовато, не смогла сориентироваться по вкладам и сейфа м банка, сначала предлагала прочитать, потом очень расплывчато отвечала на вопросы, стало понятно что человек новый либо не владеет информацией. Уважаемая администрация натаскайте своих сотрудников на продукцию банка. Что ваши сотрудники знали четко что банк может предложить клиенту, когда сотрудник быстро и четко отвечает то не приходиться задавать лишние вопросы
Просто ужас. Второй раз прихожу. Работает два окна. Чтоб получить карту. Первый раз просидела 50 мин. Сейчас уже 20 мин ожидания очередь сдвинулась на одного человека
Хорошее отделение банка, персонал отличный, приветливый. В августе был там два раза и в очереди не стоял и это отлично, за 15 минут решили все вопросы.
Вполне удобное расположение. Парковка есть, но мест не совсем много. Работники хорошо и вежливо работают, к каждому клиенту свой подход. Порой время ожидания может затянуться.
Разочаровал меня этот банк. Терминал, по выдаче очередных талончиков не работает и никто не собирается его ремонтировать. Люди сидят в живой очереди. Обслуживание проходит крайне медленно. Оператор, который занимался моим вопросом, некомпетентна. Звонила на горячую линию , не понимала, что нужно делать, подходила к своим коллегам за информацией. В итоге, потеряв полтора часа, мне дали опытного оператора, Проблема была решена. Не советую банк ВТБ. Это мое мнение.
Ужасное обслуживание. На работе запросили движение по счетам за 3 предыдущих года. Услышав то, что мне надо, специалист, не знаю, как зовут, высокий седой мужчина, начал громко возмущаться (дословно) " Этож сколько бумаги?! У нас столько нет! ". В общем, нет бумаги. Нет зарплатного клиента больше. В тот же день обратилась к работодателю и попросила перевести мою зарплату в другой банк. В новом банке проблем с бумагой нет)))