Обслуживание хорошее, сотрудники лучше чем в других офисах банка, благожелательное отношение к клиенту, стараются быстро обслужить и помочь при обращении с втб онлайн и открытии кредитных карт.
Хочу поблагодарить банк в целом и консультанта Анастасию Ободзинскую в частности за быстрое о оперативное решение моей проблемы. Я стала жертвой мошенников, но афера не удалась. Однозначно лайк и 5 звезд.
мне банк нравится всем, но главное это современность. во многих соцсетях и в браузере можно сделать кучу операций. получила цифровую кредитную карту за 4 минуты с огромным беспроцентным периодом и пошла покупать подарок. еще и кеш бек есть. платежные стикеры. в общем рекомендую
Из всех государственных банков у ВТБ сейчас самые оптимальные и приемлемые условия, а так же отношение к клиентам. Сбер сейчас за любое действие требует комиссию. У РСХБ мало офисов, банкоматов и неудобный график работы. В ВТБ к примеру наличные с карты можно снимать в любом банкомате и кэш бэк можно переводить в реальные деньги.
Вот это уровень... 3.09.22, 5 окошко, время обслуживания где то с 16:55 до 17:05. Не запомнилось зовут специалиста. Тетя не смогла сформировать выписку по счёту корректно (технические неполадки или незнание как это делать - не известно). Прошу сделать с марта по сентябрь. Получаю документ и вижу, что там только август и сентябрь. Спрашиваю, мол, почему так? В ответ: я не знаю. Прошу сделать отдельно по каждой карте, привязанной к счёту( Ищу конкретные операции). Мне говорят, что это модно сделать самостоятельно в кабинете лично, говорю, хорошо, а тут можно? Ответ: видите же не получается. И так намекает, мол время вообще выходит ваше. Я прям опешил. Мне, спрашиваю, уйти что ли?? Ну нет, говорит тетя, но у нас ещё другие клиенты есть. Полагаю, что мое удивление было ярко выражено на лице. Спросил о нормативе на обслуживание одного клиента - 15 минут. Так я и 10 вроде не потратил то. Разительное отличие от привелегии конечно. Спасибо что дали почувствовать разницу:)))
Ипотечный отдел работает просто отвратительно, хамят, прирекаются, работать не совершенно не хотят, можно просидеть в ожидании не один час, после чего сотрудник подошла и говорит, что сеголня уже принимать не будут, так как праздники скоро и настроение уже нерабочее
Ходят всем офисом пьют чаи в переговорной, слышно как обсуждают клиентов в том числе их высмеивают.
Когда надо до сотрудника не дозвониться, а когда надо им звонят, пишут, пытаясь заискивать.
Почему нельзя организовать я работу, основанную на уважении к клиенту и его запросам, особенно это относится к Александре, которой личное время гораздо важнее, ведь банк создан для работы с людьми.
Пришли с мамой менять карту. Мама пришла без очков , о чем сразу предупредила девушку-сотрудника в 5 окне 16.07.2022. Симпатичная девушка была очень Мила. Помогала запоминать коды из смс и проходить по ссылкам , объясняла : прокрутите до конца и нажмите подписать. У мамы был кредит под большой процент и ей предложили рефинансирование , про комиссию сказали что она не такая большая и даже выгодно будет от неё не отказываться. Сверху попросили доп.сумму 90 тыс. девушка заверила что все замечательно, мы ушли. Дома обнаружили что никакое рефинансирование не сделали , а выдали ещё один кредит. По сумме вышло 229000 из них надо было погасить прошлый кредит 96500 (округляю) и сверху 90000. Но на деле кроме стандартной комиссии (которая , к слову тоже не три рубля , а 43500р) списалось еще 5900. При этом на 5900 никаких документов в приложении нет. По телефону сказали что их надо получить в банке. Который 17 июля (сегодня в вс) не работает. При чем ни один офис в городе 🤦🏼♀️ В процессе разговора с администратором , мама говорила что она с области и уезжает в пн в отпуск , а срок карты заканчивается. Даже не верится что человек , такая приятная милая, на вид девушка, так поступила. Пенсионерке сделала все по максимуму 🤦🏼♀️ Просто слов нет, удивительный мир , план и премия превыше человеческого. Если идёте в банк с родными, не поленитесь , как я , а прочтите все внимательно. Очень жаль что сегодня не пойти в банк , не откататься от этого дополнительного коробочного продукта и не написать жалобу. Если бы мама на денёк ещё задержалась, мы зашли посмотреть девушке администратору в глаза и написать жалобу.
Никогда не писал отзывы, но в этой ситуации оставаться в стороне просто непозволительно! Обслуживание ужаснее я не встречал! Пришёл сделать заявку на ипотечный кредит, а в ипотечном отделе это никому не интересно, взял талон, меня сразу пригласили в 17 кабинку и вот уже 20 минут жду. Обратился к администратору, мне сказали, что как сотрудник освободится к Вам подойдут. Не понимаю, чем же так заняты сотрудники, если кроме меня клиентов нет:-) ау, я один!:-) через 22 минуты девушка подошла, о кредите проконсультировала. Но осадок конечно остался, кроме консультации отношение к клиенту ужасное!!!
Особая ценность именно этого филиала в внимательности даже такого нудного, дотошного клиента как я. Приятный, квалифицированный и грамотный весь персонал. Блин а какие там девчонки очаровательные. В сбере, и других банках там болты и гайки, а сдесь это чтото. Даже мне с моими заморочками помогают. Еслибы такие былибы в Мурманских больницах и мэриях, это бэлобы класс.
Ходил сегодня за справками, сказали что каждая справка с октября месяца стоит 200 рублей, сказали заказывать справки через приложение и самому распечатывать или платить, я в шоке - днище банк.
25.08.2022 в 12.06 взял номерок Q003 и меня тут же пригласили пройти к окошку 16, сотрудника за ним не оказалось.Мимо бегающие девочки постоянно пытались позвать ко мне какую-то Александру,но видимо у нее были более важные дела. В общем через двадцать минут ожидания мне надоело сидеть у пустого стола. Потерял время. Не обидно сидеть в очереди,обидно сидеть в игноре после приглашения. Полное неуважение.
Сотрудников пытают отсутствием должной и правильной вентиляции/циркуляции воздуха, никак иначе я не могу охарактеризовать условия работы в этом отделении. Захожу только работать с банкоматами, т к невозможно находиться в таком душном помещении. При этом сотрудники сохраняют приветливость и доброжелательность!
Хороший отдел. Как-то на выходе забыла в банкомате деньги (1500), сотрудники посмеялись, но всё нашли и вернули на карту, что было неожиданно. Сервис :)
Обслуживание быстрое, работники доброжелательные, вежливые. Ожидание не долгое. Через минут уже обслуживали. Много банкоматов. Всегда есть размен и выдача мелкими купюрами. Спасибо.
Это было ужасно... Я никому не советую это отделение банка, но на данный момент конкретный отдел, отдел ипотечных кредитов. Сотрудники хамят, прирекаются, ведут себя не сдержанно. Такое ощущение было, будто мы должны были составить документы все сами. Ничего не объясняют. Мы провели в этом отделении пять часов. С 14.00 до 19.00 17.11.2021 года.
Я являюсь продавцом, ипотеку брали наши покупатели, мы естественно присутствовали, сделка же ж. На момент совершения сделки, в этом отделе проходило минимум три сделки, сотрудники вообще не торопились, такое чувство было, что хотели взять измором. Произошло мягко говоря недоразумение со страховкой, покупателя. Изначально ему была оглашена иная сумма страховки, нежели при сделки, когда он начал объяснять, что такого не должно быть, сотрудник банка вышла из помещения нахамив клиенту.
В итоге минут через 40 только пересчитали страховку. Я категорически не советую обращаться в это отделение банка ВТБ, чтобы брать ипотеку. Сотрудники будто вообще не заинтересованы в заключении договора, так ещё и такое чувство, что мы должны были им. Никто из нас не хамил сотрудникам, все вели себя прилично, с их стороны отношение изначально было очень не уважительное, агрессивное.
Еда твёрдая четвёрка, обслуживание твёрдая пятёрка, а вот музыка оставляла желать лучшего - в грузинском ресторане играла r'n'b и армяно-дагестанская шлягерная подборка.
Написала правдивый отзыв о втб модератор отклонил пртому что считает словосочетание банк требует оскорблением. Цензура. Поэтому коротко мои впечатления о банке втб - есть возможность пройти моио банка это нужно сделать. Красивая реклама банка, а оиношение к клиентам вежливое хамство. Данное слово не является оскарблением. Является печатным и разрешенным
Для мурманчан, которые берут ипотеку, банк очень нужен и важен. Современные технологии по электронной регистрации купли-продажи квартиры, системе безопасных расчетов между покупателем и продавцом, всё это имеется в ВТБ. Сотрудники отдела отзывчивые, всегда на связи, готовы помочь по любым вопросам. Рекомендую!
Так себе. Обычный среднячок. Недостаточно компетентные сотрудники. Когда прихожу в банк, ожидаю четкой и грамотной консультации, а не постоянного уточнения моего вопроса и хождения вокруг да около. Впечатление, что разговаривпю с роботом, который знает ограниченное количество ответов и пускает из по кругу. В общем работать надо мозгами. Офис не плох, но работающие там люди...
Приезжал 22.12.2021 изменить номер телефона, который привязан к аккаунту (старый номер удалить, так как к нему НЕТ ДОСТУПА, вместо него внести новый).
По итогу выяснилось, что новый номер добавили, как дополнительный, а старый, который просил удалить, ОСТАВИЛИ КАК ОСНОВНОЙ.
Из-за этого не могу зайти в приложение. На горячей линии номер не поменять, придется из-за этого снова тратить время на дорогу и снова сидеть в очереди.
Отличный банк, всегда помогут операторы, время ожидания маленькое, много банкоматов, проводят любые операции. Работают по субботам. Работают с ипотекой, ставки норм. Рекомендую.
Место отличное. Зал удобный. Операционистам не хватает опыта, хотя ребята, девчата делают, что могут. Решения принимаются где-то в центральном офисе (который неизвестно где), поэтому лично я затратил очень много времени на посещения, хотя записывался заранее.