Добрый день. Я по работе сталкиваюсь с очень многими банками, и клиентоориентированность бывает разная в независимости от того, физическое или юридическое лицо ты представляешь. Закрывала расчетные счета компании в отделении г. Мытищи. Хочу выразить благодарность менеджеру Александре Николаевой. Александра профессонально помогла решить проблему, координировала работу разных отделов банка и оставалась на связи. Не могу не отметить, что у банка так же удобный клиент - банк для юридических лиц, что для финансовых работников является очень вадным обстоятельством.
Добрый день! Посещала офис в г. Мытищи и очень осталась довольна обслуживанием. Все на высшем уровне, побольше бы таких отделений. Особенно хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику Подлесных Цоги, вот что значит профессионал своего дела, какой у него подход к каждому посетителю. Пришла оформить кредитную карту, и в тонкостях я совсем не разбираюсь, но насколько профессионально и и подробно Цоги мне все объяснила, что у меня даже не возникало дополнительных вопросов. Раньше я не особо понимала, как пользоваться кэш беком, но после ее объяснений, я пожалела, что я раньше не пользовалась им, а благодаря ей, я теперь знаю, что это такое и с чем его "едят")))) Еще раз огромнейшее ей спасибо за такое прекрасное обслуживание!!!!! Я считаю, что таких сотрудников нужно ценить и оценивать по достоинству!!!
Добрый день. Обращалась в банк 07.06 23 очень понравилось вежливое уважительное отношение сотрудников. Их профессионализм. Терпеливо, доходчиво и доброжелательно все объяснили, посоветовали, учитывая интересы клиента, помогли разобраться с некоторыми особенностями в договоре, мобильном приложении. Второй раз обращалась 28.06.снова остались только приятные впечатления.