Мне проще дозвониться до Президента Российской Федерации, чем до вас. Трубку никто не берет. Предлагаете мне из Москвы в Сибирь тащиться, чтобы вы перестали мне вешать долги за коммунальные услуги за имущество, которым я уже давно не владею?!
Безобразие! Получила 2 постановления от приставов о задолженности более 100 тыс. на чужие адреса. Вообще не живу 5 лет в регионе и нет собственности! И никто не собирается искать ошибку! Буду обращаться в Прокуратуру!
Константин Самойленко
Знаток города 4 уровня
18 сентября 2023
Что за мода у этой компании, писать одну дату включения горячей воды, а потом сдвигать сроки… какой-то 🤓 странный сотрудник, в бирюльки играет с народом.
Компания не справляется с объемом работ. Постоянно выключают воду у новых домов(2009), когда в старых домах нет таких частых отключений, что это значит ?!!!
Ужасная компания, ужасный сервис абонентов. Куда смотрит ФАС? Беспредел на каждом шаге, что хотят, то и воротят. Чуть просрочка - штраф, пени. При этом качество электрической энергии не соответствует никаким ГОСТам, особенно в частном секторе, но платить за эту электроэнергию население должно исправно!
Отношение к потребителям носит откровенно хамский характер...а самое печальное что нет альтернативы! Я не могу уйти к другому поставщику услуг, его нет на рынке
руководству необходимо скурпулезнее подбирать персонал и обучать общению, а то молодые девушки натасканые как тетки из "совка" откровенно гавкают в трубку, перебиваю, повышают голос - из какого века их вытащили? Cамое характерное это все на Вас выливается потому что Вы попросили у них документ на оплату - СЧЕТ, который они вовремя не отправили плательщику. Денег им хочешь дать, а они халдейские повадки проявляют. Просьба привить адекватность персоналу отвечающему на звонки. и автоматизировать отправку документов, чтобы порядочные плательщики с рыночными торговками не были вынуждены общаться
Вначале (через два дня после окончания расчетного периода) отправляют претензию о задолженности (с угрозой отключения), а уже после этого счёт на оплату на тот же период. То есть счет ещё не выставили, но претензию уже оформили
Уродство, а не компания! Телефонов нет, горячей линии нет. Отключение воды когда угодно и без предупреждения. И никаких комментариев ни от кого. За все лето 35 отключений! Вы там охренели!!!!!!!???????