Вежливый, грамотный персонал.
Услугами этого отделения пользуюсь много лет. Без нареканий.
Всё удобно, не смотря на не большой размер помещения.
Рекомендую.
Отличный банк! Оплачивал инвойс 26.03.2024 года,пришёл в 10:20 народу не было вообще я был первый. Девушка в 1 окне зовут по моему Евгения точно не помню взяла документы быстро составила и открыла счет все грамотно и правильно!!! Деньги в Японии получили на следующий день. Все очень быстро и грамотно! Банк ББР возле метро Смоленская рекомендую буду обращаться еще. Спасибо большое девушка Евгения из 1 Окна!!!!!
Замечательное отделение Ббр банка!!! Небольшое, но уютное, много окон для обслуживания, касс, комфортные зоны ожидания!!! Само отделение удобно расположено на выходе из метро Смоленская голубой ветки, перед входом красивая аллейка!!! Сотрудники доброжелательные, внимательные, всегда качественно консультируют!!! Здесь частенько хороший обменный курс валюты, периодически покупаю!!! Поэтому рекомендую, мне нравится!!!
Обслуживание очень хорошее, персонал внимательный, современное отделение банка, на входе вас встретит пост охраны, в данном отделении имеется касса и банкомат ББР, все чисто и удобно. Никаких очередей не было в субботу в полдень, работали два оператора. Отделение этого банка находится совсем рядом со станцией метро "Смоленская" - это практически центр Москвы.
Замечательное место, замечательные сотрудники! Отдельное спасибо Шпаковой Я. А. ! Грамотный специалист, при оплате инвойса всё чётко объяснила, ответила на интересующие меня вопросы.
Сегодня была в офисе на покровке
Читала предыдущие отзывы и ждала чего-то из ряда вон
Но могу сказать милее сотрудника не встречала
Меня обслуживала Наталья Хохлова,вроде правильно, окно номер 3
Проконсультировала, предупредила о возможных рисках, подсказала, что нужно добавить, вообщем золото, а не сотрудник
Короче, я довольна
Хороший курс по доллару! Менял здесь несколько раз! Правда, долго разглядывают и относят (!) «на проверку» паспорт…🤷♂️ Парковаться с трудом получается в переулке…( выход: на подземной парковке ТЦ).
Открыла счёт для своего ИП с Внешне экономической деятельностью ( Япония) Далее, сразу начались проблемы. Йены купили, контракт отказались перекрепить, как это делали в других банках, в итоге йены пришлось перевести в другой банк, и о ужас, ББР банк делал в итоге почти месяц!!!! На наши вопросы ( мои в банк клиенте, и моего бухгалтера) в итоге на вопрос где наши деньги, менеджер банка отдела юр лиц Семенова Светлана, просто включала полный игнор, в валютном контроле нас футболили опять к ней.
Написали на почту банка официальное письмо претензию за использование наших денег, им хоть бы хны, в ответ игнор.
И вот вчера на их пост, что банк является оказывается «номинантом» на премию по ВЭД😁 за отличное обслуживание клиентов)))) я им написала в телеграмм канале в комментариях, что они конечно хорошие молодцы, что вот так в течении месяца пользоваться валютой клиента, дискредитировать меня перед японскими партнерами ( работаю с ними 19 лет) не предоставлять статус платежа, врать и умалчивать!
Ну вообщем после месяца мытарств сегодня утром ( о, чудо!) деньги упали на мой счёт в другом банке ( Райфайзен) и без всяких проблем ушли в Японию.
Такая вот печальная история «номинанта» ББР банка на премию лучшего банка в России по обслуживанию клиентов с ВЭД.
Удручающее впечатление произвела кассирша из кассы номер 4, работавшая сегодня , 29.12 в районе 18ч.Как правило , кассиры в банках - вежливые , корректные люди , в силу своей профессии умеющие общаться с людьми , да и в этом банке я был и раньше и не встречал ничего подобного .Грустно .
Очень долгие переводы по ВЭД. При оплате с других используемых банков одни и те же контрагенты в Китае видят платёж за 1 день, при оплате с ББР и на 10-й день могут не увидеть. В отзывах пишут правду.
Не перезванивают, игнорируют
29.2.24 с 12-00 до 19-30 не удалось из--за неработающего и сбоящего беспрерывно ПО в интернет банке закрыть закончившийся вклад и открыть новый. До горячей линии не дозвониться. Добавить нечего: банк, 21 век.
Отличный банк. Хорошие банковские продукты, быстрое обслуживание. Дважды попадала на обслуживание к операционисту Юлие. Огромное спасибо за доброе отношение к клиентам. Рядом метро Смоленская (в двух шагах).
2
Посмотреть ответ организации
q q
Знаток города 13 уровня
18 апреля
Юля Воронина- огромное спасибо за терпение и обаяние!
10-11 утра было свободно. Приветливы все, от охраны до кассира!
Работают быстро и профессионально!
Деньги в Корею ушли за 1 день! Комиссия очень гуманная.
p.s. просите вашего поставщика правильно заполнять инвойс)
Остерегайтесь менять валюту в этом банке. До 10000 курс один, свыше - другой. Разница существенная. Из пачки кассир забраковала 6 купюр, которые я заменил. Видя, что купюр на замену больше нет, кассир специально бракует ещё купюру, без каких-либо на то оснований. И предлагает менять по курсу до 10000. На требование вернуть всю сумму отвечает отказом, ссылаясь на то, что придётся платить комиссию за пересчёт и проверку. Вот так разводят клиентов в этом недобанке.
Хуже банка не видела. Ч юридическое лицо. Дозвониться до банка 40 мин, услышала - вам перезвонят и все. Валютное управление - обработка документов сутки!!!!!!!
Первое впечатление - охрана. Озадачило!!! Рамки нет, досмотра сумок нет, ребят, вы что...?
А дальше все стандартно-хорошо, как в любом более или менее похожем отделении небольшого банка. Электронная очередь, операционистки подскажут все, что нужно, я попал в период времени, когда очередей не было совсем. Работают без обеда, что тоже стандартно и правильно.
Одни из лучших курсов наличной валюты, специально выбрал и поехал к ним.
В кассе все прилично, специалист толковая, все сделала быстро и чётко.
Парковка рядом в ТЦ свободная и удобная.
Поставил бы пять, но ё-моё, как так с безопасностью-то, ребят???
Зашла поменять валюту. Все было нормально, до момента, пока мне не сказали, что мой паспорт не действительный и мне не могут продать валюту. После этого я не поленилась и зашла проверить свой паспорт, который естественно действительный. Жалею, что торопилась и не запросила письменный отказ, чтобы подать жалобу в ЦБ. Это грубое нарушение моих прав по доступности финансовых услуг. Жалко потраченного времени. Неплохо бы, чтобы кто-то нес ответственность за технические сбои.
Хорошее отделение в центре. Курс выше среднего, есть повышенный для >10к, комиссий нет, как в некоторых банках. Находится в небольшом сквере, на входе пункт охраны. Небольшое по площади, но очередей не застал, обслуживают оперативно.
Очень адекватные сотрудники в филиале. Открывали там счета для компании - это был наверное 10й по счету банк, с кем пытались сработаться. В остальных жёстко тупят и ничего толком не могут сказать. Приходите через месяц. В ББР все прошло как по маслу - грамотно ответили на все многочисленные вопросы, за день обработали заявку и всё проверили. Пока что впечатления сугубо положительные )
Был в отделе потратите с юрлицами и заходил в отел по работе с физлицами. Персонал приветлива, большинство пытаются помочь в решении вопроса.
А так всё делают быстро и клиентоориентированны.
Надеюсь что и работа банка тоже будет на высоте как и работа отделения.
Меняла валюту. Все очень быстро, четко и правильно. Курс не поменялся, но время относительно спокойное. Все пребывание в банке заняло от силы 10 минут. Очень довольна
Персонал вежливый и услужливый, и пытается найти решение для потребностей клиентов. Время ожидания, по крайней мере в моем случае, было очень коротким. Отличный сервис, я очень доволен
Отличный филиал, ни разу не сталкивалась с очередями, сотрудники всегда вежливые и доброжелательные. Один минус-парковка далеко и дорого, но зато от метро близко
Достаточро большое, живое отделение. 5 или 6 операционисток, 3 кассы. Работают достаточно быстро. Очередей никогда нет, хотя клиентов достаточно. Очпнь близко от метро.
Пользовплся этим банком один раз, чтобы оплатить автомобиль из Кореи. Сотрудница банка после оформления перевода...просто забыла отдать мне мои документы. И на мой вопрос, она сказала что иди в кассу и оплачивайте..никаких документов не положено. В итоге мои корейские партнеры не увидели дегег...и мне пришлось еще ращ ехать в ьанк...чтобы забирать документы об оплате
2
1
Посмотреть ответ организации
Голодный блогер
Знаток города 13 уровня
7 апреля
Офис находится в центре города в двух шагах от метро Смоленская. Отделение не большое, но есть электронная очередь и кресла для посетителей. Сотрудники банка приветливы, ориентированы на клиента.
3 марта осуществил swift перевод в Южную Корею по invoice (оплата за автомобиль). В офисе на Смоленской. Операторы сказали, что перевод придет получателю в течение 1, максимум 3 дней. В итоге сегодня 9 марта, перевод не осуществлен, деньги получателю не пришли. Сделка под угрозой срыва, корейцы разводят руками. До колл центра не дозвониться, мой звонок постоянно сбрасывается.
Был 19.07
1. Очереди за Валютой в отделении на Смоленской ( около 30 минут) Лучше не ездить в центральные отделения. Очередь даже в 16 часов - когда казалось бы у всех рабочее время.
2. По телефону спросил 2 раза "Доллары новые? - да новые". По факту старые - узнаешь об этом только в кассе. Для непосвященных - новые это с синей полоской. Их лучше принимают в странах 3-его мира.
3. Когда увидел что доллары хотят выдать "старые" - попросил не проводить операцию.
4. Кассирша хотела взыскать с меня "штраф за пересчет денег" - и это моих рублей, Доллары которые я покупал - еще даже не распаковали для пересчета.
5. После моего громкого возмущения, что "услуга не оказана", Вернули мои рубли.
6. Евро купил без проблем. Только купюры по 500 евро. Меня устроили.
Итог:
1. в Очереди около часа ( за это время курс меняется - всем срать, ваша проблема)
2. Очередь еще с улицы ( очень приятно стоять с большой суммой денег перед входом в банк)
3. По телефону вводят в заблуждение.
4. Очевидно создают ажиотаж на обмен ( хорошим курсом) а то, как у вас по факту получится обменять - никого не волнует.
5. В кассе были только "старые" доллары, которые в старанах 3-его мира меняют с дисконтом 3-7% на местные тугрики.
Я крайне удивлён, что в 2022 году в банке, который находится в центре Москвы, могут обмануть. Увидел крайне приятный курс валюты, и клюнул на удочку. Да, в банке более менее солидно и народу много, но тем не менее. При продажи валюты вдруг оказалось, что сумма предоставленная мной была ниже, чем я ранее снял и принёс в банк(пересчитывал перед походом в банк, а я дурак подумал, может забыл часть рублей). В общем, купился на старый трюк с лотком. Также сдача в рублях оказалась немного меньше, чем должна была быть(дурак, не проверил мелочь). Ну что же, будет уроком. Не советую эту шарашку. Особый привет кассирше Титово К.В. Желаю тебе всего наихудшего.
Хороший банк с очень приятными сотрудницами, доброжелательными и компетентными! Всегда отвечают на все вопросы и помогают сделать правильный выбор. 3 года являюсь клиенткой банка и никогда не видела очередей. Немного не в тему)), но очень хочу отметить заведующую, которая находится в операционном отделе ( мне кажется, это она), необыкновенно элегантная дама, всегда обращаю на нее внимание!!!
Самый отвратительный банк. Полнейший не профессионализм. Курсы валют меняют сами под себя и когда им хочеться. Я принёс им инвойс, оператор просчитала сумму, пока оформляли документы их внутренний курс изменился и нужно доплатить ещё пять тысяч рублей. Если бы не санкции люди вообще не пришли бы в этот банк.
Обслуживаюсь в данном отделении ББР банка с 2015 года. Более доброжелательного и ответственного отношения от сотрудников нигде не встречал. Как и в других банках, бывают незначительные недоразумения. Однако, в целом объективно, можно с твёрдостью поставить оценку 4+ из 5
Позвонил в call-ценр прежде,чем ехать, обещали хороший курс. Специально уточнил,не поменяется ли он. Приехал и ура-сюрприз,курс на 10 рублей ниже обещанного, типа биржа уже не работает . Спросил как оставить жалобу,начали в открытую усмехаться ,как быдло на рынке,потом дали листок, где нужно указать максимум своих личных данных. Спросил другой способ оставить жалобу,говорят нету других способов. Шарашка из 90-х ,обходите стороной.
Обменивала валюту сегодня. Охранник и мужчины на входе вежливые, а вот Нечаева кассир 4 ужасно неприветливая и вежливость ей не знакома. На мои «здравствуйте» и «спасибо» тишина и только неприветливое лицо. Еще дверь кассы 4 клиент, охранник помог открыть. Ужасная кассирша!! Отделение красивое и чистое.
Не ходите в кассу 1. Там работает кассир, которая не делает быть клиентоориентированым сотрудником. Если вы чего-то не поймёте или не расслышите, на вас криво посмотрят и наорут.