Приобретал IPhone 13. Все доступно объяснили, помогли даже сэкономить на некоторых нюансах. Надеюсь по самому товару проблем не будет,а так однозначно рекомендую!
Понравился уровень обслуживания,продавец в любую минуту может проконсультировать и помочь с выбором.
Посмотреть ответ организации
Максим К.
Знаток города 3 уровня
12 октября 2023
Выбрал здесь мак, пообщались на Авито насчет покупки и приехал в салон на Энгельса 75. И с салона началась самая жесть.
Ни в сообщениях на Авито, ни при покупке в салоне не предупредили о том, что нет русской раскладки на клавиатуре.
Далее звонил в службу поддержки, где мне дали ответ, что продавец обязан был об этом сказать. Потом приехал в магазин, чтобы разобраться с этим, так как работа напрямую связана с ноутбуком (а работать только с англ раскладкой не очень).
Чтобы исправить ситуацию - продавец пообещал, что на следующий день в первом порядке мне сделают доп услугу - нанесение гравировки (обещали, что утром будет готово).
В итоге я звоню им с самого утра следующего дня (так как нужно работать), где меня кормят завтраками и только где-то в 3 часа дня сказали, что в этот день гравировщик не работает. Прикольно, да? Я, как покупатель теряю свой день из-за того, что жду свой же купленный мак с доп услугой, а продавец тебя даже не предупредит, пока я сам не достану звонками.
Наконец-таки, спустя выходные, я получаю свой мак с гравировкой, где снова была неприятная ситуация, связанная с продавцом. Курьер ставит на громкую звонок с этим продавцом, где он говорит: "Эта служба поддержки разбаловала покупателей, пусть он идет куда подальше.
К слову, оставил я несколько жалоб на данный сервис, продавца и в целом указанную услугу, эти жалобы мне обещали рассмотреть, как можно скорее, и в итоге мне даже не перезвонили.
Решайте сами: нужен ли вам такой сервис и такой подход к клиентам. Когда даже в др магазинах гравировка входит в стоимость покупки мака.
Крайне не советую. Спасибо, что показываете свое отношение к людям.