Столкнулась с хамским отношением продавца (женщина с рыжими волосами) очень хочется, чтобы руководство обратило на это внимание. При покупке цветов, было ощущение, что я должна денег продавцу или не знаю что… ей было сложно доставать цветы из ящиков, говорила что нельзя, руководство не разрешает продавать в маленьком количестве. Говорила, что вся дополнительная зелень для оформления закончилась, хотя она была. Я не знаю как передать её отвратное отношение, но хотелось спросить — «какое плохое зло я вам сделала, что вы так со мной обращаетесь» . Ранее заходила в этот цветочный, просто посмотреть, было всё хорошо, все рассказывали, показывали и т.д. Но этот экземпляр, просто не входит не в какие рамки сервиса… я понимаю, что наверно все устали после 8 марта, но это не дает право так себя вести с покупателями. На последок, транспортировочную бумагу отрезали в таком количестве, что цветы не были полностью защищены и закрыты, как будто бы за нее платит сам продавец, ей богу… хотелось просто разораться прямо там, но я лучше сюда напишу, чтобы руководство было в курсе такого отношения продавцов …
Приходил позавчера покупал 11 калл для своей любимой девушки. И как итог - цветы сохранили свой первозданный облик, свежесть и, самое главное, запах!
Принимал меня большой души мужчина, который параллельно пакуя каллы, шутил, истории рассказывал интересные, максимально разбавлял серую рутину. Сервис и продукт - на высшем уровне