Вежливое, профессиональное обслуживание! Спасибо большое Виктории и ее коллеге за внимательное отношение, человеческий подход, уделенное время! Будем к вам обращаться))
Раньше здесь было ещё ничего и наушники я всегда по возможности здесь покупала. Но вчерашняя ситуация меня добавила. Я там покупаю наушники Филипс. Фото будет приложено попозже. И я вчера купила там наушники начинаю вставлять штекер от наушников в телефон и слышу хрип. И причем такой что мои уши офигели. И я тоже, я наушниками давно пользуюсь и знаю что к чему. Мои старые сломались и я купила новые. У меня есть сумка на пояс их ещё банданы вроде назвали или что-то такое. И вот я сегодня в нее положила телефон провод заделся и правый наушник отключился на пару секунд или минут. Достав телефон правый наушник заработал и ещё хрип не только когда я вставляю в телефон наушники. Но и во время использования я вот не пойму я за что 490 руб заплатила. Пусть мне объяснят что это за халатное отношение к технике и клиентам. Я понимаю что я вчера не выявила ничего и сразу не поменяла. Я решила что оставлю до сегодня. Так как хотела посмотреть это дифект или просто они не работают нормально. В итоге это глюк с наушниками сегодня пойду сдавать их. Правда коробки с собой нет, но я буду возмущаться там по полной если мне их сегодня не обменяют. А без них я не могу уж очень люблю слушать музыку. И по этому я ставлю одну звезду. А так по сути там все 0 звезд.
Приехала в данный офис недели 3 назад, он был посреди рабочего дня закрыт. Стала звонить на горячую линию узнать, когда откроется. Там были даже не в курсе почему офис закрыт, сказали должен работать. Пока говорила с опеоатором, девушка открыла дверь и с видом "чего надо?" возмущенно сказала - "Я обедала!" В расписании работы заявлено, что офис работает без обеда.
Сегодня снова пришлось обратиться. Я подошла к стойке, поздоровалась, сказала причину обращения. Сотрудница Ангелина даже не поздоровалась и грубо, раздраженно, с претензией ответила - "Касса не работает!" Будто я зайдя в офис должна догадаться, что она сидит возле компьютера и не ведёт приём. Вторая сотрудница, которая обслуживала посетителей на соседней кассе, сказала - "У меня будет долго!" Я спросила почему, а ответ последовал в подобном Ангелине тоне и манере "ты чего сама не догадалась что-ли", сказано было - "Я что виновата, что у меня компьютер завис?!" По их мнению каждый вошедший с порога сам должен понять, что у них происходит, какая касса работает и какой компьютер висит. На мой вопрос можно ли им обратиться в техподдержку, чтобы решить проблему зависшей программы опять обхамила. При мне ещё зашла женщина пенсионного возраста, что-то спрашивала, Ангелина ей нагрубила, бабушка ушла в сердцах ругаясь. Общаются данные сотрудницы с клиентами не как представители компании, а будто с незваными гостями у себя дома. Офис на весь город один и из-за таких сотрудниц возникло желание сменить оператора.