Хороший магазин приходил с братом покупать смартфон телефон отличный подсказали все по телефону все характеристики сделали скидку на смартфон и ещё дали в подарок еще 1 смартфон по общению все отзывчивые и доброжелательные теперь буду иметь ввиду что тут работают достойные сотрудники и акции у них всегда есть
Очень хороший салон,рядом с метро,всегда чисто.
Особо хочется отметить управляющую Алёну. Всегда поможет и подскажет.
Благодарю Алёну и всех сотрудников за компетентность и отзывчивость!
Обратилась с просьбой посмотреть настройки в телефоне, чтобы осуществлять раздачу интернета на ноутбук. Менеджер, представилась Анастасией , уточнив что данная услуга действительно есть в моем тарифе, сказала что это будет стоить дополнительно 500 руб. и продолжила выразительно изучать монитор компьютера. Очевидно Билайн недостаточно , что абонент оплачивает ежемесячно 1000 руб, нужно оплатить ещё 500 руб, чтобы менеджеру не так грустно было сидеть в офисе компании.
Оформил заказ и оплатил (!) его вечером через МегаМаркет, утром получил смс, что заказ собран и готов к выдаче. Прихожу, а мне достают его с витрины, я спрашиваю, почему не указано в приложении, что это витринный образец (в МегаМаркете это можно отметить и даже фильтр устанавливать, чтобы витринный образец не появлялся в поиске), я бы не заказывал тогда. На что мне девушка сказала, что пару часов назад распаковала и выложила на витрину. Т.е товар который я оплатил и мне его якобы собрали и подготовили к выдаче, решили выставить на витрину????! И дело не в том, что это витринный образец, а что коробка вскрыта, а фитнес браслет покупался на подарок!!! Девушка утверждала, что в этом ничего такого нет, что его трогала только она и т.д, совсем не понимая суть проблемы 🤷🏼♀️ видимо очень хотелось посмотреть новинку, что решила оплаченный товар вскрыть и посмотреть. В салоне скандалить не стал, просто сказал, что вынужден отказаться, на что девушка сказала « Хорошо, до свидания» Супер сервис и обслуживание 👍🏽
Вчера сотрудник офиса Оксана оперативно помогла решить вопрос о возврате средств из-за списания с моей карты денег за навязанную услугу. Сегодня уже получен положительный ответ. Благодарю Оксану за компетентность и доброжелательность!
2
Посмотреть ответ организации
Татьяна Арарат
Знаток города 11 уровня
8 февраля
Покупала телефон в этом салоне, всё объяснили, рассказали подробности. На мои, как мне кажется глупые и элементарные вопросы, специалист Алёна отвечала корректно и спокойно)) железные нервы!
Спасибо вам большое за помощь в выборе телефона, успехов и терпения специалистам данного офиса!
Спасибо большое Очиру за помощь он был очень дружелюбный и гостеприимный он мне помог определится с тарифом если бы не он я бы не купил сим-карту Билайн
Была вчера в данном офисе, для смены паспортных данных. Обслуживание на самом высоком уровне, консультант Ирина. Очень быстро и внимательно. На дополнительные вопросы ответила, расписала все подробно на отдельном листочке, очень милая и профессиональная девушка. Огромная благодарность. Единственный огромный минус - отсутствие вентиляции и кондиционера, благо, не было народа.
Пришла в салон для перехода с мегафон в билайн с со своим номером. Переоформили, объяснили как будет происходить переход, сколько ждать и что делать. Подобрали тариф. Подключили приложение, показали как пользоваться. Ребята молодцы, вежливые, спасибо огромное
Пришла переделать сим-карту на другой размер для мамы, она у меня инвалид, ходить ей тяжело (тем более скользкие дороги и тд). С меня потребовали нотариальную!!!! доверенность. То есть для того чтобы заменить сим карту на другой размер, я должна заплатить 7тыс.руб. Вы там в своём уме? Оператор вела себя надменно. Короче, впечатления от салона неприятные.
Была сегодня, теперь тут работают две милые девушки. Алена и Ирина. Одна помогает другой и наоборот. Все быстро и по делу. Мои самы лучшие пожелания в работе! Мне очень помогли, проконсультировали. Никакого негатива не заметила. Рекомендую.
Согласна с господином Фединым, оставившим отзыв ниже, что сотрудники данного офиса крайне неприветливы и не настроены решать проблемы клиентов. Обратилась с просьбой заменить сим-карту моему отцу в связи с окончанием её срока действия. Карта была оформлена на человека, которого больше нет. Сотрудники отфутболивали меня одна к другой и в конце концов сказали, что мой отец , которому 81 год и который по состоянию здоровья не выходит из квартиры, должен придти сам к ним в офис. После этого решили, что общаться со мной дальше необязательно.
Самые худшие работники. Накричали,нахамили и проблему так и не решили. Стояла в очереди парень стал обслуживать только русских я стояла 40мин. Наберите нормальных людей на работу.
Неоднократно нарываюсь на некомпетентых работников. Полное незнание продуктов и ассортимента.
Аморфные и безразличные.
05.12.2021 решила оформить сим-карту.
Менеджер (бейджа не было) ковырялась 20 минут. В итоге попросила поставить подпись на оферте. На просьбу распечатать для ознакомления начала огрызаться.
Распечатала первую страницу. На вопрос-где остальные страницы?
Ответ-поставите, распечатаю.
Вобще никакой клиентоориентированности нет!
Ушла потеряв пол часа времени без снимки и с ужасным настроением.
Благодарю. Все сделали быстро и с отличным качеством, все сотрудники вежливые и компетентные (делала перевод сим с корпоративной на личную). Народу мало в воскресенье, в полдень.
Неприветливый и достаточно токсичный персонал. Не смогли мне помочь по вопросу переоформления номер с юр. лица на физ. лицо. Хотя у меня был на руках номер обращения по этому вопросу.
Потом, как выяснилось, вся необходимая информация и документы были заведены в их электронную систему, но персонал даже не удосужился посмотреть ее там.
Ужасный офис Билайн.
Работают три калеки из деревни, которые так и не смогли мне помочь.
Занимаются своими делами, а не обслуживанием клиентов.
В итоге поехал в другой офис.
Плюсы: с проблемой помогли разобраться, что можно сделать — сделали, что нет — объяснили почему нельзя.
Минусы: медленно (директор не отвлекался, просто, видимо, медленно система внутрення работает).
Сотрудников вообще не учат как правильно вести себя с клиентом, стоит смотрит в телефон не по здороваются , стоит из под лба смотрит и хамски отвечает на вопросы!
В таких салонах работают, как правило совсем молодые ребята, у них не все может получаться!!! И прежде чем воять отрицательные отзовы , себя вспомните сначала!!! Или вы все уже родились суперпрофессионалами?!
А ребятишек этих , скорее всего, потом лишат части з/п!!!! И окончательно отобьют желание работать и верить людям!!!
В 99% случаях их вины в косяках Билайна - нет!!!
Ну как и во всех салонах пчёлки(роды поймут) налетают на тебя беря в обработку и попытках навязать тебе не нужные услуги. Касательно магазина, квадратный как и все остальные, ассортимент для такого ларька вполне сносный, цены предостерегают вас от покупок)
Душное помещение. Воскресенье - один медлительный опеатор при большом (на тот момент было 9 человек) количестве народа! Как можно в выходной день экономить на количестве сотрудников?!
В 9,30 утра сонный сотрудник вышел на звук открываемой двери, выслушал меня и сообщил, что компьютеры еще не работают, пожал плечами и пошел досыпать….