Зашла для замены симкарты Билайн. Сначала сотрудник убеждал меня что симкарта мне не принадлежит, и оформлена на организацию, учитывая что симкарту я покупала в салоне связи. И оформляла на личные паспортные данные после того как я продемонстрировала сотруднику вход в мобильное приложение Билайн - сотрудник сообщил что всё-таки номер мой и его можно восстановить за 150 руб. на вопрос почему такая сумма он сообщил что у меня на телефоне отрицательный баланс хотя приложение говорило об обратном.
это похоже на какое-то вранье в корыстных целях. сотрудник либо не компетентен либо преследовал злой умысел.
Пришла, чтобы купить телефон IPhone13. Видимо это совсем не та модель, которая выгодна для продажи продавца. Не поздоровался, не встал, помочь ничем не смог. Покупать совсем не захотелось в этом магазине. У меня было ощущение, что я была непрошеным гостем, а не покупателем.