Очень хороший салон. Продавцы очень внимательно относятся к каждому клиенту.
Отдельно спасибо менеджеру Александру. Быстро и профессионально решил все возникшие проблемы. Рекомендую
Это просто ужас!
Видимо, обслуживание людей в возрасте, здесь на особенном уровне !
Мама, сегодня (14 мая 2024 г.), в офисе Билан в ТЦ Глобал Сити находящегося по адресу г. Москва, Ул. Кировоградская, д. 14, меняла старую сим-карту на новую. Она человек в возрасте и с техникой на Вы.
Менеджер, не вытаскивая старой сим-карты, во второй слот вставил новую сим-карту (телефон на две сим-карты) и сказал, - Дома, Вы сами перенесете данные со старой сим-карты на новую. Если не сделает, спустя время, новая сим-карта перестанет работать как и старая.
Какие данные со старой сим-карты и тем более как это сделать даже вкратце не пояснил.
Придя домой, мама, не смогла разобраться, что и как и стала звонить мне и узнавать.
Я ей сказала, что при замене старой на новую, оператор салона, должен был сам активировать ее или подробно все объяснить.
Она хотела ехать ко мне, по моему приезду, чтоб я выполнила активацию и перенос каких-то данных со старой сим-карты на новую.
Я ей объясняла, что в этом должен помочь оператор, ей нужно снова обратиться к данному менеджеру, чтоб он объяснил.
В этот же день (14 мая 2024 г.), спустя время, мама, вновь пришла в данный офис и обратилась к этому же менеджеру, на чтоб был получен ответ, - Что все эти функции платные и на каждую из них есть свой прейскурант! При попытке добиться помощи, менеджер, объявил , что у него обед в 19.00, вышел и закрыл офис.
На лицо: введение в заблуждение, запугивание - как основа при работе с возрастной/незащищенной группой населения.
Выходит, что менеджеры данного офиса Билайн, не могу говорить за всех, но не думаю, что такие умышленные действия носят скрытый характер, пустили на поток дополнительный заработок на людях в преклонном (пожилом) возрасте!
Сегодня (14 мая 2024 г.), с номера абонента МТС, в 19.37 по московскому времени, через оператора call-центра Билайн, была составлена жалоба на работу менеджера в данном офисе.
Уважаемое руководство и отдел по мониторингу и работе с клиентами, обратите свое время и внимание на данный инцидент, который, склонна думать, ни единственный.
Ведь это, в первую очередь, порочит имя вашей компании, а также, снижает рейтинг, лояльность и благосклонность как старых, так и будущих клиентов (абонементов).
С уважением, Светлана.
Обычно не люблю общаться с Билайном, совсем недавно рядом с метро Академическая столкнулась с неприкрытым хамством. Но сегодня повезло. Толковая сотрудница по имени Валентина решила проблему буквально за две минуты. Все вежливо и спокойно.
26.02 20:40.
В магазине работает не компетентный сотрудник. (Парень в черной толстовке, черно-белые волосы)
На витрине стоит розовый айфон, с ценником от 15pro 128 gb blue titanium.
На вопрос что за телефон розовый на витрине он не ответил. Просто пустая коробка. Сотрудник не заинтересован в продажах и в работе.
Не советую данное место! Попросил оформить сим карту без интернета, чтобы были только смс и звонки. Так как интернет на другой сим работает. В итоге впарил мне непонятную симку которая с интернетом и ежедневной оплатой… не рекомендую данную точку продаж!!!
Мама приходит два раза в офис и каждый раз уходит ни с чем. Вопрос в переходе из другого абонента на Билайн. Каждый раз оба менеджера не могли помочь: первый - из-за плохого настроения, в котором он прибывал; второй - просто не захотел разбираться и помочь пожилому человеку. Теперь думаю стоит ли вообще переходить ей на эту недружелюбную связь… просто ужас! Никакого уважения к пожилым!!!лучше сама в МТС перейду
Пришла в этот офис, руководствуясь хорошими отзывами, и не прогадала. Ребята помогли решить все вопросы, очень доброжелательно и заинтересованно отнеслись к моим проблемам и помогли очень профессионально. Особенное спасибо Валентину - отличный сотрудник! Всем рекомендую посещать этот офис!
Пришел перевести телефон с мтс на Билайн. В магазине два продавца. Образовалась очеред, которую пытался обслужить один продавец. Второй (ая) в этот момент ни на кого не обращая внимания, развешивала флешки и прочую ерунду. Ноль внимания вообще на клиентов! В итоге простоял в очереди 18 минут (успел отредактировать договор).
Менеджера магазина необходимо вздрючить по полной программе за такую организацию работы.
Спасибо огромное сотруднику.,Молодец,грамотен,и самое главное человечен.Решил проблему в 10 минут,которую отказался три назад решить сотрудник в коламбусе,Офис билайна напротив окей.хамское отношение в коламбусе и замечательное отношение к клиенту здесь,в глобал сити.громадное спасибо.
Выражаю благодарность заместителю директора Денису!!! За оперативное и профессиональное решение моего обращения! Специалист очень вежлив! Я остался доволен сервисом и обслуживанием данного салона! СПАСИБО!!!
Отвратительное отношение к клиентам. Видите ли нечитаемые данные в паспорте, которые для всех читаются почему-то и вопросов не возникает. Никому не советую сюда обращаться.
Ужасное качество обслуживание, продавец вместо того чтобы помочь подобрать тариф и решить проблему, предложил купить у моей бабушки номер телефона за 200₽, это что такое, со словами ничего что не подобрали в следующий раз заплатите и тогда подберем, вы нормальные?
Странно, что при изменении данных паспорта у меня сначала спросили паспорт, полистали его, вдумчиво посмотрели, а только потом поинтересовались номером телефона. Но сделали все быстро и даже выдали оповещение, что данные изменены.
Директор салона Сергей-очень приятный в общении и грамотный специалист. Отвечает на все вопросы, даже если просто зайти проконсультироваться. А сегодня покупали телефон моей пожилой маме (88 лет) и она тоже осталась очень довольна отношением Сергея. Спасибо.
Прекрасные и отзывчивые сотрудники, зашли решить вопрос по обслуживанию интернета , нам помог Сергей, все подробно рассказал и объяснил , за что ему большое спасибо. Приятно, что работают такие сотрудники
Неотзывчивый персонал. Приехали с переоформлением договора домашнего интернета с одного владельца на другого. Сотрудник нехотя отвечал на вопросы, когда спросили о подборе тарифа для мобильной связи + домашний интернет и ТВ, сказал перейти на такой тариф нельзя, только как новому клиенту. Сказали что будем обращаться в главный офис, на что сотрудник усмехнулся и сказал обращаться в Голландию, не знаю что главный и центральный офис это одно и то же. Переоформление заняло минут 30, я не знаю, долго это или быстро, но осадок от общения с сотрудником остался крайне негативный.
В билайне всегда и везде отлично. Связь Z просто СУПЕР! Полный контроль над расходами, сам выбираешь, что нужно, никакой абонентской платы! Билайн молодцы!
Обманули! 19 декабря 2020 года после сдачи приставки на Курской приехали в этот офис написать заявление о расторжении договора. На наше удивление не дали ни заявление, ни взяли никакие бумажки с нас. На вопрос "А заявление заполнить?" получили ответ "Уже больше ничего не нужно". Сегодня мужу пришло сообщение о грядущей оплате. Обратились в другой офис Билайн, где выдали нам заявление. Мы не знаем, это указ руководства был такой дан или что, но факт есть факт!!!
Знайте!
Сергей просто красавчик. Все рассказал и объяснил. Всем бы с него пример брать и так работать. Даже думаю свой теле2 после посещения салона поменять на Билайн. 5+
Очень не клиентоориентированные сотрудники. Один сотрудник, отфутболивает клиентов, говорит что занят и не может обслуживать. Разочарован таким отношением. Подумываю сменить оператора. Не первый офис, где клиенты стоят или в очередях или не хотят разбираться в сути проблемы. Не советую к посещению!!!
Вечно слетающая система ПО, запах фекалий в салоне, незаинтересованность персонала от слова совсем.
1
Олег Леонов
Знаток города 5 уровня
17 июля 2020
Отличные сотрудники!
Самые позитивные эмоции от визита в салон.
Отдельное спасибо Сергею, профессионал своего дела.
Быстро помог сменить тариф и организовал подключение домашнего интернета.
Уже месяц бегаю с переводом своих номеров из МТСа в Билайн. Постоянно получаю отказ из-за неверных паспортных данных. Первый офис Билайна, где к проблеме подошли с энтузиазмом, сверили мои паспортные данные, нашли ошибки в заявлениях Билайна и все исправили. Моя вина тоже есть в том, что заявления были с ошибками, но именно здесь сотрудники проявили заинтересованность в моей проблеме и оказали помощь. Огромное вам спасибо.
Обычный Билайн. Из плюсов смогут разобраться с тарифом.
СЕН
Знаток города 6 уровня
10 января 2020
Отвратный персонал! Если вы не за покупкой, то общаются на от...сь. В особенности одна девица! Хамит и дерзит, если по поводу подтверждения данных о владельце номера обращаетесь. Да еще и умышленно делает ошибки в данных о владельце, чтобы тот потом мучался при уходе к другому оператору.