Появилась необходимость посетить офис оператора билайн. Получила грамотную консультацию. Сотрудник был вежлив, подсказал, куда еще нужно обратиться. Свой вопрос я решила.
1 января пришли менять сим-карту, по расписанию, которое висело на стекле, салон работал до 19.00. Девушка отказалась обслуживать, сорвала расписание и сказала что они решили закраться пораньше
Большой, светлый офис. Персонал вежлив и компетентен. Быстро помогли решить вопрос с выдачей сим карты на замену и помогли подобрать нужный тариф для новой.
Все ругают Билайн, а я даволен. Даволен связью и тех поддержкой. А работа салонов или общение с роботом уже совсем другая история. Сказать что плохо не могу, есть куча опыта и в разы хуже. А все боты одинаковые , нужно написать так то бы он переключил на оператора. А если вы станете ботом как он и будет как он отвечать, то и получите второго бота.
Без мата описать эту компанию - нереально! Электронный помощник по горячей линии никак не реагирует, просто диктует своё!!! Оператора дождаться невозможно!! Час ожидания, после этого сброс и всё по-новому