29 апреля пришла с проблемой. А именно телефон после перезагрузки начал просить гугловскую информацию, и пароли. Которые я не знаю, решила походить по салонам связи, ибо в моей голове это было разумным решением, поскольку работают с телефонами, должны уметь. ВСЕ вокруг мне отказывали ссылаясь на сложность выполняемой работы, но в данном офисе Керлан Денис сказал, что у него все получится, но нужно будет забрать телефон на дом, на что я согласилась, и оставила ему телефон. В 13 часов следующего дня, как и договорились пришла, и забрала свое устройство, а в качестве оплаты попросил оставить положительный отзыв на картах, что для меня было крайне приятным моментом. Обязательно буду приходить именно в данный салон, ведь тут работают умные+приятные молодые ребята!
Спасибо большое сотрудникам! Нужно было срочно сделать симку (утерянную), за 15 минут до закрытия ворвалась - всё сделали и активировали! Хорошо, что работают до 22-00.
Обращалась в данный офис 15 апреля, время был час пик, спасибо большое "верховному торгашу(???)" Денису, за проявленную спешку в решении вопросов большого потока
2 раза здесь клал бронискин на телефон, оба долго её прожили. Один слез когда я протирал его салфеткой. Второй когда в карман положил. И тут именно их вина. Ибо когда я клал бронискин в другом месте, ничего не слетало...
Очень,жаль,пришлось столкнуться с неадекватными продавцами,купили кабель переходник,к сожалению не работает,через день только смогли подойти с чеком на возврат,но продавец отказывался поменять,доказывая ,что работает.
Мне надо было распечатать детализацию звонков за два месяца. Сотрудник предложил сделать это в личном кабинете самостоятельно. У меня нет дома принтера и за 250 рублей я всё получила. Спасибо.
Большая просьба - предупреждать о том, что ожидание в офисе может занять время. На сайте заказал СИМ карту, при получении в офисе простоял в очереди реально 40 минут. Знал бы - курьера бы выбрал, а не самовывоз.
В офисе было как нередко наблюдал - два сотрудника, один занимается с клиентом долгим оформлением чего-то, а второй всеми остальными людьми. И через какое-то время девушка, к которой очередь, сообщила, что на сегодня отработала, собралась и ушла. И вся очередь встала к первому, который что-то оформлял с клиентом, а там как обычно - то система подвиснет, то отвиснет, то что-то не прогружается, то одну бумажку заполнили да неправильно, в системе не проходит, нужно перезаполнять. Я третьим в очереди стоял - 40 минут
Ребята молодцы, Знают свое дело.
Помогают с советами.
Приобретаю товар не первый раз очень нравится обслуга вежливый персонал. Как доходчиво объясняют так и заряжают позитивными эмоциями на целый день. 11/10.
Была сегодня в офисе билайн на Бауманской, очень была огорчена отношением сотрудников к клиентам!
Была смена из троих человек Екатерина, Татьяна,и парень Эржан (если я правильно запомнила его имя)
Нас было три человека никто не обращал внимание на то что мы стоим.ТАТЬЯНА ХАМКА , не помогла пожилой женщине пополнить сим- карту через банкомат, высокомерно через плечо отвечала даже не соизволив подойти, и разобраться в чем проблема женщина постояла, попросила разбить 50 руб. она ей отказала сказав что размен не делают, в результате она ушла ни с чем.Я стояла и ждала чтобы на меня обратили внимание 10мин , пока я не начала возмущаться меня никто не замечал.Парень вообще какой-то нервный кидал , швырял ходил туда сюда с умным видом.Екатерина после моих возмущений спросила что я хочу!
Где тот приветливый молодой персонал? Раньше не успев переступить порог Билайна к тебе подлетал сотрудник вежливо предлагая свои услуги.Сейчас Татьяна с надменным лицом отвечает , что она собирает выручку, и ей совершенно нет дела до меня,что я стою с сверлю ее взглядом.!
Отличный оператор, более 14 лет я с Билайн. Бывают сбои, как у всех, но не критичны. Адекватные цены и большой охват. Многие знакомые перешли на Билайн от других операторов. И продолжают переходить. В общем, советую !!!
александр торбахов (да да, именно маленькими буквами, ибо не пытаю уважения, как к человеку этому пустышке, который в своей компании не решает никаких глобальных вопросов) Так же, он кажется не пользуется услугами своей компании, иначе не объяснить тот факт низкого качества предоставленных услуг (уже год не могут решить вопрос подключения домашнего интернета, хотя вопрос касается адреса внутри Москвы (не за мкад)) то есть 1500₽ они берут за услуги, но при этом услуги в полной мере не предоставляются (не могут подключить домашний интернет, хотя он входит в тарифный план и соответственно все затраты по нему входят в цену) хорошо они устроились однако, предоставляют услуги на 700-900₽ а плату берут 1500₽ и вины своей не берут, так вот 30-40% абонементов кинули и можно пару миллиардов в карман компании, не выполняя остальные свои обязанности (хотя чему удивляться, Россия Владимира Владимировича Путина)
Всем добра, совет бегите с этого оператора да и вообще кхм «Чиполлино» господа
Случилось следующие: без моего согласия был изменён тариф.При выяснении обстоятельств изменения тарифа на горячей линии:" Я сама с паспортом в офис г.Тольятти обратилась 16 мая 2022" Живу в г.Сызрань ,три года в Тольятти не была,в этот день работала с утра и до ночи. Жду официального разбирательства,как сотрудник "Билайн" без моего согласия изменил тариф при этом указал,что я посетила офис с паспортом и сама попросила изменить тариф.С огромным уважением к порядочным сотрудникам Билайн.Ирина
К оператору не реально дозвониться,робот называет время то 20 минут то 45 ,а в итоге ожидания за 10 минут до соединения с оператором даёт отбой. Это что за связь такая ,вы работать по нормальному когда научитесь? Или вы только цены можете поднимать заоблачные ?
Вопшета очень плохой сим-карта плохой связь не работает метро Да я сейчас не смогу перезвонить другой регион оператора мне сказать что-нибудь проблема есть потом вам перезвоню Так и так ситуация потом она скажет Чем ещё могу помочь Я сказал Отвечай на мой вопрос даже не отвечал на мой вопрос не сказал другой вопрос Можно другой вопрос задаёте такие ситуации
Сегодня оформили перевод моей сим карты на Билайн, девушка помогла с наклейкой пленки на телефон и подобрали шнур 2 м с выходом на Tipe-c. Если сотрудница это прочтёт, поймёт что это мы заняли у неё полчаса рабочего времени) спасибо за отзывчивость и хорошее настроение 😉
Толковые ребята, быстро поняли что мне от них нужно (действия по симкам юрлица), чистенько, светло. Минус звезда самому оператору по историческим причинам)
Приложение билайн была функция получить esim дистанционно после подтверждение госуслуг! Получил esim! Проходил месяц 1.10.2021 по 1.11.2021 года, решил поменять телефон. И теперь не могу перенести esim без личного посещение офиса билайн. У меня нету возможности прилететь в Россию. Получаеться Я должен очень большие деньги заплатить, что бы прилететь в Россию и поменять себе esim на другой телефон! Отвратительно билайн относится к своим клиентам! Буду переходить на другова оператора!
Не могу дозвониться до оператора. То 20то 40минут ожидать. Очень хорошо устроились с голосовым помощником, чтобы не выслушивать и не отвечать на неприятные претензии
3
Диана
Знаток города 15 уровня
17 ноября 2022
Какая радость, что много лет назад отказалась от данного оператора. В октябре написала заявление на возврат ден.средств оплаченных на ошибочный номер и уже месяц(!) жду, потому что каждый раз находятся новые причины/ошибки в заявление (которое заполняется под руководством сотрудников). Скорость обслуживания катастрофически медленная. На данный момент уже 40мин стоит пара покупающая симкарты и после них ещё 3 клиента…
Жаль, что нельзя поставить ноль звёзд
Мальчики работают молодые и не опытные. Я еще быстро прошел, но люди по долгу стояли...печально...при том, что третий сотрудник сидел в своей "кладовке"....
Категорически не понравилось/Не рекомендую....
Скорость домашнего интернета просто ужасная. Дозвониться до оператора нереально, всё сводится к нажатию различных кнопок при общении с компьютерным помощником. Возможности связаться с оператором НЕТ СОВСЕМ!
21.02.21г оформил тариф Связь Z. Интернетом почти непользовался, заплатив 350 руб. за 10 Гб. Деньги на счету быстро закончились. Обратился в офис, ответа не получил, отфутболили к справке 0611. Дозвониться до справочной - проблема. В разделе "Детализация" выяснил, что все деньги ушли на обновление программ, которое я не заказывал. Необходимо отключить данную услугу. Как это сделать?
Выражаю огромную благодарность Вашему сотруднику, который закрывал офис 21.12.2020г в 22-00 г Москва ул Бауманская д 32 стр 2. Он задержался и !бескорыстно! разобрался с заказом № 22112-19802199 от 21.12.2020. Спасибо огромное Человеку!!!
Неприятно, когда сотрудники отвлекают специалиста, который работает со мной в данную минуту. Особенно поразила специалист салона Дарья, которая лезла абсолютно к каждому.
Ужасное обслуживание!!! В Москве интернета нет. Не понятно за что деньги берут???
1
1
sabina
Знаток города 6 уровня
30 сентября 2021
два раза ходила наклеивать плёнку на телефон за 2к и все два раза сделали плохо, пузырики, отклеивается. деньги не вернули, подарили чехол, который на след день сломался. во второй раз камеру ещё испортили. меня так разозлила эта ситуация, буду переходить на другого оператора и переведу всех знакомых с билайна на другой. И ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.