23.12.2023г были в данном магазине, простояли 20 мин в очереди, тут вопросов нет - предновогодняя суета. Дождавшись сотрудника (женщина, имени к сожалению не знаю) попросили показать кнопочный телефон, было важно какой размер шрифта, т.к. выбирали для пожилого человека. Нам было отказано, т.к. аккумулятора в телефоне нет. Попросили вставить его, что бы всё -таки посмотреть. Нам опять отказали, обосновав тем, что "если точно купите, то вставлю батарейку, если нет - так пощупайте". Это вообще как понимать?! С каких пор товар нужно сначала купить, а потом посмотреть?! Больше сюда ни ногой.
03.04.2024
Продавец общался , как будто ему ничего не надо. Ему все равно на меня, хоть вид подал бы , что не все равно. Хотел корпоративный номер получить, не знал, как это делается, мне сказали позвонить активировать номер. Я в госуслугах активировал, но этого оказалось недостаточно, надо было написать ещё менеджеру , что активировал. Показываю продавцу, что активировал номер, мне сказали что-то по типу" я же вам сказал ........" с таким тоном противным. Я надеюсь нормальных продавцов возьмут .
Не первый раз обращаюсь с плёнкой защитной в эту точку Билайна. Хорошо наклеили на телефон с учётом того,что это самсунг новой модели с изгибающимся экраном(края).Поддерживают разговор во время самой процедуры,пожелания учитывают. Лучше приходить не тогда, когда час пик или в праздники,так как помещение маленькое, да и много людей будет,поэтому сотрудникам сложно станет за всеми успеть.
8.05.24 не продали телефон 😳
Нужна была симка и телефон, подобрал на витрине, но как только сказал что мне дополнительно аксессуаров не требуется, продавец сообщил, что в таком случае продажи не будет.
Впервые в жизни встретился с ситуацией, когда магазин не желает получать прибыль.
П. С. В момент написания отзыва увидел рейтинг магазина и отзывы. Что ж, вопросов нет, теперь все понятно.
Был сегодня (25.04.2024). Хочу выразить благодарность сотруднику Татьяне, которая помогла сделать новую сим-карту.
Все прошло быстро, подняла настроение и сделала все как надо. Рекомендую отделение!
Безумно медленный магазин и персонал, всё делают максимально долго, огромные очереди, за выдачей просто товара уже оплаченного простоял безумно долго. Персонал меж собой кидается вещами, чуть не попали в клиентку. Так ещё и духота тут конкретная. Явно не советую сюда ходить или что-то заказывать.
Плюсов не обнаружил
Очень много человек, большие очередь. Но виновата не компания, а люди, которые не могут элементарные операции сделать самостоятельно. В салоне классный ассортимент.
Мне понравились сотрудники )) очень доброжелательные , с чувством юмора. Всё доходчиво объяснил и рассказал, на все вопросы ответил , дал достоверную информацию . А на линии поддержки в приложении меня запутали, один одно писал , другой другое.
Хотела приобрести товар, начала продавец девушка расказывать как удобно взять по акции, что мне вернётся 1000 рублей я смогу купить на них продукты, очень долго и упорно говорила про продукты, что надоела, заморочила голову, открыть посмотреть нельзя, нужно оплатить сразу. Самое интересное чтобы купить надо оформить интернет заказ. Интернет заказ оформляют обычно сам покупатель вне магазина. Очень глупо, особенно крича про акцию и вернётся на хлеб.. Столько упорства и не понимаю зачем. А вот про товар особо ничё не сказали, акцент был про скидку и чтобы зарегистрировать их другой продукт. Вот так без выручки и остаются
Зашла в магазин, чтобы посмотреть повербанки. За кассой стояла девушка, которая болтала по телефону. По принципу клиента-покупателя я спокойно подошла к товару, чтобы выбрать подходящий. После того, как продавец положила трубку, на меня посыпались упреки, что я не имею права подходить и смотреть товар. Милый, писклявый голос, к сожалению, не спас ситуацию хамства и невежливого тона общения. На мои вопросы, почему я не имею права ознакомиться с повербанками, поступал лишь один ответ «вы нарушаете наши права». В общем, возвращаться в этот магазин желания нет))) руководителям желаю нанять hr-менеджера, который поможет подобрать доброжелательный и вежливый персонал. Персонал - лицо магазина
Шëл с ужасом, учитывая рейтинг. Повезло, всё хорошо, очереди не было, 2 сотрудника работало. Мне помогли быстро решить проблему с паролем от симки. Я доволен, что даже решил справедливости ради отзыв оставить и рейтинг поднять попробовать))
Сотрудники сами не знают своих обязанностей, не могут принять роутер при расторжении договора. Пока не заставишь звонить руководству, не могут понять свои обязанности.
Ужасный офис , сотрудники хамы! Отправка денежных переводов по 30-40 мин, хотя там нечего делать. Сотрудник при заполнении данных все время отвлекался, в результате ошибся! Пришлось ему начинать всё заново, к его сожалению... Это было прям написано у него на лице. На моё замечание быть внимательнее и шустрее, нахамили в ответ и предложили идти в другой офис , через дорогу. Артём - оператор самый хамоватый и наглый в этом офисе, Сафар-директор офиса такой же. В общем, категорически не рекомендую. Руководство Билайн обратите внимание! Какие сотрудники, такая и компания!
7
5
Анна
Знаток города 10 уровня
15 марта
Пришла приобрести сим карту. Приобрела все нормально .
Потом спрашивают: не хочу ли я карту Билайна. Ладно, согласилась. Дали документы на подпись. В итоге ( хорошо что прочитала) мне ещё и подсовывают договор на кредитную карту, молча без предупреждения .
Ну как так. Задаю вопрос: зачем мне ещё и кредитка,? на что продавец сказал: вы можете от нее потом отказаться. А зачем мне она вообще нужна, если я не просила.
Очень неприятный осадок.
Ужасный офис. Пришли за новой sim-картой.
1. Очень долго стояли в очереди
2. Пока мы ждали девушка за кассов ( Светлана) ругалась с клиенткой, так как обслуживание очень долгое
3. Когда подошла наша очередь мы с хорошем настроение, на позитиве, начали общаться с продавцом (Светлана), на что она очень негативно и агрессивно отреагировала.
4. Работники сами не знаю что делать. Девушка так и не смогла решить наш вопрос и просто начала принимать другого клиента
По итогу настроение испорчено, времени очень много потрачено, вопрос наш был не решен
Здравствуйте те, кто недоволен качеством обслуживания. А таких, по моим долгим наблюдениям и анализу отзывов - слишком много . Просто перебор . Сделав выводы и страдая и от качества связи и отношения к клиентам Билайн - подскажите пожалуйста как их уже наказать а??
Во время моего визита в офисе работал только один специалист, пришлось подождать своей очереди. Но я был просто поражён тактичности и профессионализму этого парня (к сожалению, не знаю его имени). Его обходительность с клиентами, открытость, приветливость, искреннее желание помочь в любой ситуации меня глубоко тронула!
Минусы:
- цены на витрине не соответствуют стоимости на чеке (!)
Итого: приходим, выбираем телефон и чехол с плёнкой, считаем, а на чеке получаем другую сумму с разницей на 1800 рублей (?) больше чем по ценникам.
Ответ убил: "Ну, вот так получилось"
Вот так получилось? Серьёзно?
Всем доброго времени суток. Хочу в принципе оставить отзыв, который отразит не только работу данных офисов, а в целом компанию Билайн.
1.08.22. обратился в офис Билайна по данному адресу, чтобы обменять неработающий блок на товар надлежащего качества (товар техники apple гарантия год). Сотрудник Оксана (если не ошибаюсь) не смогла элементарно найти заказ, смотрела на меня так, словно я враг народа и постоянно задавала вопрос: «что я могу сделать?» Извините, но я обратился в авторизованный официальный офис Билайн, а сотрудники не имеют никакой компетентности и желания помочь клиенту, единственное в скользь данная сотрудница сказала, что все-равно я скоро увольняюсь! На просьбу обратится к «знающим сотрудникам» - это специальная линия поддержки сотрудников, у них не оказалось корпоративной симкарты, на мою просьбу выдать жалобную книгу, которая на минуточку находится должна на видном и легкодоступном для клиента месте - у них ее тоже не оказалось.
Далее полдня своего времени я потерял на линии, причём не с рядовыми сотрудниками, а со старшим менеджером, это был единственный человек, кто принёс извинения от лица компании… Далее, дабы поберечь свои нервны я направился в другой офис по адресу г. Москва ул. 9-ая парковая д.68с9. Здесь меня тоже в начале встретили не особо радужно, но спустя время сотрудники всё-таки начали заниматься моим вопросом и я наконец-то получил, то за чем пришёл - мне распечатали бланк заявления, который говорил о том, что мой адаптер никаких механических повреждений и признаков залива не имеет… но печаль заключалась в том, что адаптера на обмен в офисе нет. Сотрудник изучил где есть в наличии адаптеры и направил меня в салон г. Москва Измайловское шоссе 69д. По приезду туда я довольный собираюсь называть код для обмена товара, как сотрудник со потерянным лицом мне говорит, что у нас нет его в наличии, нет он есть, но он бракованный. На мой вопрос почему он не снят с остатка, сотрудники ответили, что уже полгода просят сделать это действие, но офису наплевать. Помочь с наличием по оставшейся сети сотрудник не смог ( хотя очень хотел), поэтому мне пришлось звонить в интернет магазин, чего делать крайне на советую… По итогу меня направляют в другой офис - г. Москва Первомайская улица д.42. В этом офисе вообще работала прекрасная сотрудница, да ещё и директор данного офиса -Анастасия. Естественно как вы понимаете адаптера сетевого питания type C у них также не оказалось, я был очень зол и попросил сделать возврат денежных средств ибо девушка очень долго изучала чек и бумажку постоянно надписывая кому-то, хотя я уже настаивал, чтоб сотрудница обратилась на линию поддержки сотрудников, но нет ! Сотрудник в ступоре, но звонить туда не стала! Она ничего не могла сделать, я прошу сделать возврат денежных средств и тут она бессильна, но она меня отправляет в какой-то сомнительный сервисный центр на беговую д.7. Якобы деньги мне вернут там. А много ли раз вам возвращало деньги сервисный центр? Мне ни разу, ибо сервисный центр выполняет ремонт и обслуживание товара, который имеет гарантийный срок.
Переспав ночь, я снова звоню в интернет-магазин Билайн, мне говорят о том, что сейчас мне точно помогут. Ближайшее место для обмена оказалось в Балашихе в кол-ве 2 шт. Я попросил оператора связаться с данным офисом и подтвердить наличие, все подтверждается и я было дело уже выезжаю, как мне поступает звонок, что их там уже нет. И мне тут же озвучивают очень дальние города Мо среди них - Мега тёплый стан. Я спрашиваю у оператора, (там уже каждый был в курсе всей моей истории) можно ли перекинуть от туда адаптер в офис поближе, она сказала, что попробует, но на этом ее попытки закончились.
В свой выходной я всё-таки с востока Москвы добрался до МЕГИ теплый стан, где вся это эпопея разрешилась и вот мое удивление, когда от сотрудника я получаю ответ на мой вопрос: а у вас не практикуется переброс товаром с одной точки на другую? Сотрудница отвечает: «Конечно! Видимо для вас это не посчитали нужным».
Вы знаете, такой безалаберности сотрудников я не встречал нигде! Что такое клиентоориентированность и лояльность в этой компании не знают. Просто старайтесь обходить этих мошенников стороной!
Отвратительный офис. Мама пришла переоформить на себя номера после смерти папы. Заранее узнали, позвонив неоднократно в Билайн, какие документы нужны для оформления. Сотрудник искал всякие всякие отговорки лишь бы не заниматься этим вопросом. На просьбу позвонить в их центральный офис, с которым я в это время связалась, отказался, так же потребовал документы, которые мне в не были озвучены в клиентской поддержке и которые были не нужны. В итоге отказал в переоформлении.
Добрый день 29.10.2022 пришла в магазин с просьбой приклеить защитное стекло на телефон, в итоге сотрудник Артем провозился с этим стеклом пол часа у него были три попытки и все три раза он не смог приклеить стекло и стекол тоже было три у него были ещё две группы поддержки два молодых человека они тоже не смогли справиться с задачей. Хотелось бы чтобы в магазинах сидели люди своего дела , отняли кучу времени в итоге я ушла оттуда без стекла и они даже не соизволили извиниться,ушла я оттуда с испорченным настроением, настаиваю на том чтобы брали нормальных сотрудников а не вот таких без опыта
30.05.24 Покупала сим карту. Артём любезно ответил на все возникшие у меня вопросы и подобрал номер.
Всё заняло не более 5 минут.
Компитентно, чётко и быстро!
Спасибо!
Суперский отзыв для суперского офиса. Все специалисты(за исключением кучерявенкого мальчика, дурак дураком, а еще ноги не моет). Пришел потратить 10-ть минут своей жизни, так мне помогли даже перевыполнить мой план в 3 раза! И все время сотрудники поддерживали морально и нисколько не давали усомниться в качестве своего сервиса! Отличные ребята.
P.s.
Пришел директор, всех расстроил и распугал, стало скучно, пришлось уйти из-за этого
Ужасный офис. Сотрудники толком не работают. Тянут врями. И вечно у них то пиограмма висит, то оргтехника не работает. С апреля не могу решить вопрос о возврате денежных средств!
В процессе поиска салона увидела низкий рейтинг данного салона, решила не заострять внимание и съездить, попала на девушку с красивым именем Светлана, обратилась с вопросом смены оператора на «Билайн», после минуты невнятной информации мне посоветовали «поработать над с собой, зайти на сайт оператора и самой всё сделать», сказать, что удивил подход консультанта это сильно уменьшить
Тихий ужас. 2.6 балла это слишком много для такого места. Постой 20 минут в очереди что бы послушать бред от директора офиса, который не помнит что сказал минуту назад.
Купил айфон 11про макс, продавец консультант Анна уверяла что оригинал не восстановлен (хотя именно это очень важно было) в итоге оказывается что он после восстановления!!! Научите вашу Аню не обманывать людей 🤬😡
Нужна была пустая динамическая сим-карта,их выдают бесплатно по заявке, если это официальный билайн. Здесь с порога консультант отказал, якобы у них новый, поэтому не дают.