Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам автосервиса за отличное обслуживание! Все работы были выполнены качественно и в срок, мастера проявили профессионализм и внимательное отношение к каждой детали. Кроме того, персонал был очень вежлив и внимателен к моим пожеланиям. Я остался очень доволен результатом и теперь с уверенностью буду обращаться только в этот автосервис. Спасибо за вашу работу!
Нормальные ребята, за свою работу отвечают. Цены соответствуют марке машины, не выше рынка.Есть своя специфика в обслуживании, после официалов с их отточенным алгоритмом сетевого обслуживания по началу тяжело было перестроиться. Но, как мне кажется это банальная защита от неадекватов. Машину брал через них, заказывал расходники на мелкие то, высылали сдэком без вопросов, по ценнику выходило местами дешевле, чем через знакомых. Были небольшие проблемки по дооснащению, без проблем исправляют недочёты без денег без официальной гарантии. Сервис ламповый специфический, вкатиться к ним тяжело, но если подружиться все очень даже хорошо. Спустя 8 месяцев после знакомства минус остался один, мне до них 4-5 часов пути)
Как сервис профессионалов наверное 100 процентов, ритм задаёт владелец канала Авторевизорро. Его личное увлеченность и высокий профессионализм по идеи должен задавать вектор всей команде , в том числе и сервису. Однако после личного посещения осталось много вопросов. 1. Это парковка при прибытии в сервис. Парковатьс негде так как идёт стройка и самое главное работают эвакуаторы . Попасть сразу по записи невозможно , надо парковать авто, идти в сервис приема авто и потом специалист сам поедет в Рем зону, если Ваш автомобиль не утянул эвакуатор. Будет внимательны.2. Отношение специалистов на приеме авто крайне не понятное,такое ощущение что к ним приехал не клиент который готов заплатить за услуги отличного качества а просто пришел бесцельно шатающийся гражданин которому нефиг просто делать, как приехать на сервис и под вечер что-то спрашивать. Очень странное отношение, просто разговор через одолжение, приёмщик могут бросить клиента который у них сидит на приеме и заниматься своими делами , наверное очень важными, ничего не прилагать из услух сервиса просто полное не желание нормально пообщаться и оставить у себя клиента на всегда. Это резко контрастирует с отношением по сервису покупки авто под заказ машин. 3. Сложилось впечатление что слава свалившаяся на Сервис благодаря отношения к клиенту непосредственно Авторевизорро вскружило голову и больше уже ничего не нужно. Все это касается только отдела приемки как лица сервиса. Уверен что технический коллектив на высоте и относиться к владельцам авто и их машинам по другому. Сервисов BMW достаточно в локации моего проживания, но специально поехал через пол Москвы и енно на Лобочеаского. С уважением отношусь к владельцу и надеюись следующее посещение сервиса будет отражено другим отзывом.