Хороший центр. Обслуживаю свою машину только в этом центре более 13 лет. Очень довольна. Огромная благодарность консультанту Виктору Пололину за достойное внимательное отношение к работе и клиенту. Работа была выполнена качественно. Спасибо.
На BMW больше 10 лет.
Часть этого времени обслуживался в Армаде. Было дороже, чем в других местах, но претензий не было никаких.
Сейчас снова обратился в Армаду с проблемой, с которой в другом сервисе не смогли разобраться и я чуть было не попал на ремонт в пару сотен. Провели диагностику и выявили причину, которую не смогли найти в другом месте. Вопрос был решен за 13 тр.
Ранее работал с Андреем Коржовым и были самые лучшие впечатления.
Сейчас общался с менеджером Алексеем и тоже очень доволен.
Обслуживаю свои автомобиль у этого дилера. Обслуживанием доволен, Прием по записи, ожидание не больше 10 минут. Был приятно удивлен скидкой на работы и запчасти. Понравился мастер приемщик Бабенко Владимир все расказал, показал. Мне есть с чем сравнивать. Рекомендую.
Заезжал на ТО в BMW сервис. Хотел поблагодарит Алексея - менеджера по приемке за классный уровень сервиса и Маргариту - менеджера отдела маркетинга за отзывчивость и профессиональную консультацию. С такими сотрудниками BMW сервис хочется посещать снова и снова.
На протяжении более 12 лет покупаем и обслуживаем свои БМВ только в АРМАДЕ.Особо отмечу Пололия Виктора - мастер приемщик.Грамотный,отзывчивый вообщем профессионал своего дела.Рекомендую данный автосалон.
Мой опыт работы с данным автодилером оставил много негативных впечатлений. Персонал проявил полное нежелание помочь и решить возникшие проблемы. Они были некомпетентны во многих вопросах. Попросил провести дефектовку неисправности автомобиля, было сказано что нет какой то лицензии или аккредитации.
Обслуживание оставляет желать лучшего: долгие ожидания и непрофессионализма со стороны сотрудников.
В целом, взаимодействие с данным автодилером оказалось разочарованием. Не рекомендую этот автосалон другим покупателям из-за неэффективной работы с клиентами и некачественного обслуживания.
Всегда пользуюсь услугами салона *Армада* . Считаю, что в Ростове салон один из лучших, если не самый лучший. Высококвалифицированные специалисты , которые очень внимательны, ничего лишнего не навязывают, но ничего не пропускают!
Уже 4 года обслуживаю машину только в армаде , все на высшем уровне . Мастер приемщик Павел на связи даже в свой выходной , спасибо за качественную работу
Больше не буду связываться с этой организацией. Никакого желания помочь. Сервис постоянно работает не качественно, а за повторную диагностику требуют оплату. На встречу в спорных вопросах мне не пошли ни раза. Долго не хотел писать этот отзыв, но к сожалению клиентский опыт подвел к этому.
Долго, дорого, качественно. На сегодняшний день машин новых нет, с гарантией тоже. Но привезенок много, даже м5 рестовая есть в продаже. Гарантия на дилерские машины работает, это радует, в принципе хотелось бы вернуть атмосферу прежней армады.. с запахом новых машин☺️
Очень внимательный персонал. Огромная благодарность консультанту Павлу. Помог. Успокоил. Сделали приятную скидку! Спасибо за отношение. Честно, не ожидала, что получу такой потрясающий в сервис в очень нелёгкое время для автобизнеса. Очень надеюсь на возобновление поставок от импортёра!
Уже давно обслуживаю свою машину в этом центре. Всегда все на высшем уровне. Не смотря на сложившуюся санкционную ситуацию видно, что руководство старается сохранить достойный уровень обслуживания. Клиентами здесь дорожат! На сегодняшний день лучшего обслуживания в этом сегменте в Ростове я не встречала! Рекомендую!
Обслуживаю и покупаю автомобили в этом автосалоне уже 10 лет, никогда не было нареканий и претензий ни к сотрудникам, ни к качеству работ и автомобилей.
Не нравится этот дилер. Сам себе на уме, отношение к клиентам какое то пофигистическое. Девчонки на входе в 70% случаях забывают поприветствовать и поинтересоваться чем нужно помочь. Когда был на тест драйве, менеджеру , который консультировал меня по авто вообще было пофиг куплю я авто или нет, никак не пытался заинтересовать .. ни разу не пожалел потом что поехал в Краснодар для покупки.
более менее нравится зона отдыха , видно что делают с твоим авто , если розетки для зарядки гаджетов, удобные кресла.
После крайнего обслуживания не работают кнопки на руле.. вторую неделю не могут исправить , чудеса ..
Покупал автомобиль и обслуживаю в Армаде . Начну с минусов - звонишь оператору получить какую нибудь информацию , а если точнее , то вопрос был по замене запчасти по гарантии (15.08) оператор девушка , как всегда меня успокоила , что все линии заняты , соединить ни с кем не могу , перезвоним позже … спустя сутки (16.08) я сам перезвонил и еще раз решил поинтересоваться о дате предполагаемого ремонта .. на что девушка Олеся или Алеся , ни чего нового мне не сказала , как - линия перегружена, позвоним позже 👍, вернее 👎👎👎
После этого говорить о хорошем не хочется 😎
Очень необычное обслуживание, по телефону говорят одно, на месте выясняется другое, в итоге потрепав нервы, все таки делают как сказали по телефону. Вопрос зачем устраивать цирк, если проще сразу сделать.
И ещё купив у них колеса за 350т.р. заплатив им за хранение, они не смогли включить в стоимость пакеты, что бы потом салон не загаживать.
Оставляя изначальный текст своего комментария должен внести коррективы в сам комментарий. Проблему в итоге коллектив Армады устранил. За это спасибо. В создавшейся ситуации все таки пытаются держать уровень сервиса официалов. Один вопрос только - почему бы не сделать перепрошивку обязательной (или как минимум рекомендованной) в рамках ТО, раз уж она необходима при замене свечей. Это исключило бы все вопросы. Хорошей работы коллективу Армада и изменений к лучшему!
После ТО машина троит и бьется в конвульсиях. Ребята на себя ответственность не берут а предлагают за мои деньги ставить опыты на моем авто. Цирк еще и в том, что регулярно требуют пройти опрос о качестве предоставленных услуг. Браво! Прекращайте к ним ездить. Официалов и гарантии все равно не существует, обычный шараж-монтаж.
Заходил на плановое ТО. Заказал полную диагностику. Диагностика ходовой прошла на отлично, всё объяснили рассказали без нареканий. Электродиагностика хуже не придумаешь, ничего не сказали, молча что то поковырялись не понятно как они делали, в результате через время фара вышла из строя. И только после нашел маленькую надпись что фара работает некорректно. Ну само собой мне об это никто не сказал. По электрике вообще свои машины не знают. Только руками разводят. Жаль что Армада официальный дилер, не справляетесь!!! Приходится после Вас думать о настоящей диагностике на стороне, не понятно за что вам платят, за отметку в журнале?!?!
Монополия и отсутствие конкуренции всегда рождает плохой сервис и завышенные цены. К сожалению армада в Ростове идет именно таким путем на протяжении многих лет…
По малярке вопросов нет, два раза обращался, сделали хорошо, но по срокам слишком долго, учитывая, что сейчас тяжелые времена и машин не много у вас на сервисе…
Помнится раньше вы требовали ген доверку если машина не оформлена на человека обращающегося к вам за услугами, с февраля же никто даже не заикнулся, приезжал три раза)) это что? Двойные стандарты?) а почему сейчас вы так можете, а раньше не могли? Почему вы не разослали официальное уведомление об отзыве ваших скидочных карт? Зачем вы вводили эту скидочную систему и потом в одностороннем порядке, никого не уведомив, отказались от нее… и таких косяков, на первый взгляд не значительных, очень много! Но как раз из таких мелочей и складывается репутация и желание клиента к вам обращаться снова и снова, и платить свои деньги, пусть даже по завышенным ценам… и да, выделить 500-1000 рублей для клиента, который делает у вас даже сейчас ТО по ценам в 3 раза дороже, чем это стоит по рынку… вы серьезно?? Раньше же это было, а сейчас что? Или это гениальная оптимизация вашего менеджмента? Вы такими «оптимизациями» только оттолкнете от себя своих постоянных клиентов и потеряете еще больше денег, чем сэкономите.
Всегда пользуюсь услугами данного официального дилера БМВ!!! Профессионалы своего дела!!! Цены привели в максимально приемлемые в это сложное санкционное время!
Менял в данном центре масло и фильтр воздушный на БМВ Х3, после замены через 200 км пробега выскочила ошибка… я был уже не в городе, не мог приехать обратно. Начали разбираться в чем причина в стороннем сервисе. Оказалось данные специалисты на армаде при замене воздушного фильтра оставили тряпку там))) нервов потрачено куча. Начал с ними разбираться, руководитель центра технического обслуживания заявил, что на видео не видно как мастер оставлял тряпку))) вообщем доказать никак не могу… сказали нужно было приезжать сразу в их центр, их не волнует что я уже был в другом городе и что у меня горел чек… с чеком как то не хочется ехать еще 200 км обратно… вообщем данный руководитель мне позвонил и предложил скидку на детейлинг, когда я узнал какие там цены на услуги детейлинга, естественно отказался… вообщем только негатив вызывает данная организация, приходится к ним все равно ездить чтобы поставить отметку о пройденном ТО… в дальнейшем узнаю что за спецы в краснодаре, надеюсь там не будет таких инцидентов…
Обслуживание как подобает Премиум сегмент. Машины красивые, цены как и везде, сервис отличный, персонал отзывчивый. Всё хорошо, всем рекомендую.
2
3
Посмотреть ответ организации
сергей
Знаток города 21 уровня
19 июля 2023
Это лучший салон БМВ. Высококлассный обученый персонал. Самые качественные материалы, масло оригинал, как и все комплектующие. Следят за выполнением регламентных работ. Отдельное спасибо Мельникову Евгению за внимательное отношение к такому сложному клиенту как я.
Был на ТО, понравилась консультация Виталия, который, заметив моё предубеждение к стоимости услуг и товаров от официальных дилеров, привел позиции с действительно интересными ценами. На химчистку салона (по необходимости) приеду точно))) После подвернулась возможность проверить озвученные мне рекомендации по машине - всё так и есть. Видимо не всех "официалов" стоит так опасаться))) Попросил отпустить побыстрее, просьбу выполнили, спасибо!
Хороший салон
Ко мне сразу подошёл менеджер и поинтересовался чем помочь
Хотя я просто ждал человека.
В салоне Лада ко мне никто не подошёл
Когда я минут 10 рассматривал авто
Отличный автосалон, где всегда рады видеть. Вкусный кофе)) Идеальная обстановка. Опытные сотрудники, всегда готовы проконсультировать. Особая благодарность Карпец Татьяне за профессионализм!!!