Вот вроде все хорошо, и чистый, и светлый, и персонал вежливый и все необходимое имеется. Но почему-то чрезвычайно долго работает сервис! Загнал авто на шиномонтаж (с мойкой) вернули только через 4:20 часа 🤦🏼♂️
Ну 30 мин. помыть. - не комплекс
Ну час шиномонтаж.
Что происходит все остальное время - загадка!!!
Это при том что устно сказали 2 - 2,5 часа!
Толи часы выдерживают, толи время не правильно назначают. Как мне сказали - сейчас сезон шиномонтажник сильно загружен. Ну так для того и записываемся, чтоб не стоять в очереди! Назначьте другое время когда сотрудник должен будет освободится от предидущего авто!
Это первый вопрос!
Второй - одна зарядка для электромобиля! Официальный дилер москвича и одна зарядка которая была занята сервисным авто 🤦🏼♂️
Покупал свой москвич в Агате, там мне сразу сказали что могу приезжать в любое время, есть быстрые зарядки и зарядят бесплатно!
В общем сервис ооочень хромает! Приходится туда ездить чтоб машина с гарантии не слетела, сам бы не ездил и другим не посоветовал!
Никогда не перезванивают, шиномонтаж около 4 часов, замена масла так же, меняли прокладку выпускного колектора +замена масла -не хватило одного дня рабочего, как так? Просто для отчета норма-часа судя по всему машины держат в ремзоне.
Добраться можно только на такси, если вышел на другой стороне дороги чистым не дойдешь...
В этой организации есть два мастера:
Сергей Тыщенко (моторист). Разберет, починит, соберет с закрытыми глазами. Всегда проконсультирует, подскажет, все объяснит простым языком. Не сторонник менять хорошую, рабочую деталь на новую (как делают многие другие автомеханики). Цены адекватные. Обслуживаю свой автомобиль только у него!
Виталий (фамилию не знаю 😔) (электронщик). В Саратове это Самый лучший специалист в своей области! Попасть к нему не так уж и просто, запись на месяц вперед. Запрограммирует и заставит работать всё что угодно (пылесос превратит в НЛО). Раскроет весь потенциал вашего автомобиля на 5+.
За 4 года владения автомобилем, я 3 года обслуживаюсь только у них (1 год я искал этих мастеров) и ни разу не пожалел.
Так что если Вы владелец BMW, читаете этот отзыв, то смело записывайтесь к этим мастерам.
Единственный сервис в Саратове где можно провести гарантийный ремонт бмв. Из минусов : идет ремонт центрального павильона после возгорания . Провести время во время ремонта не где
Приехал в толсар проверить развал/схождение. По результатам мне на руки отдали просто квитанцию об оплате и ключ со словами - готово. На вопрос - а можно посмотреть детализацию? Получил ответ - у нас если клиенты просят, мы фотографируем монитор, так как распечатать нельзя. Я попросил сфотографировать мне результат, в ответ получил - уже поздно.
В итоге у меня сложилось впечатление, что я приехал, заплатил толсару за часовой паркинг и уехал.
Для службы контроля качества прикрепляю акт.
______________
Update:07.04.22
Вопрос урегулирован. Детализацию мне предоставили в полном объёме
Обращался с проблемой по замене расходников, сказали, что у них нет - ищите, где хотите, ничем помочь не можем. Просил связать с руководителем, обещали перезвонить, не перезвонили. Пришлось звонить в автоцентр в Москву, там помогли. Отвратительное отношение к владельцам авто премиум сегмента, уровень сервиса минус 1, НЕ РЕКОМЕНДУЮ
С учетом тогда, что альтернативы официального дилера в Саратове по BMW нет, это лучший вариант 👍 В целом салон хороший, обслуживание на уровне, по записи все оперативно, во время и качественно!
Не удобное расположение. Ближайшие остановки далеко находятся.если авто сдаешь, на ремонт,то приходится авто ждать часами. Подменный автомобиль не дают.ремонтом занимаются по пол дня.
Хорошее место, менеджеры грамотно помогают определиться с выбором с учётом ваших потребностей и возможностей, если не хватает финансово, помогут подобрать кредитную программу.
Читаешь отзывы и диву даешься. По хорошему,отсталые и малограмотные. Сколько раз сталкивалась,ничего не меняется. Если есть вопросы к моему мнению, готова обсудить и обосновать. Да,и не смотрите,что я женщина. Технически грамотна
Да дорого, но некоторые задачи кроме них никто решить не может. Из МРЭО ГИБДД отправили найти номер двигателя на БМВ Х6, ребята справились быстро и качественно, сделали видео эндоскопом с труднодоступного места, благодаря этому спокойно поставил авто на учет.
Это просто капец , не работают , вообще , приехал по записи на ТО к 9-00 , забрали машину , сказали максимум 4 часа и машина будет готова , рассчитался сразу , в 13.30 спросил могу ли я затрать машину , мне сказали что забыли совсем за нее 😂😂 я говорю как так ? Вы же сказали 4 часа и готова и помоем машину , вообщем в 18:00 машину отдали не помытую 😁 , сказали на улице все равно грязь 😁 все это время я ждал машину в автосалоне
Сервис сам по себе неплох, обслуживаю три автомобиля данной марки, сотрудники грамотные, но иногда бывают погрешности в работе (как, в приницпе, у всех). Техника сама по себе сложная, некоторые плавающие неисправности обнаружить не удается. Большой плюс в том, что с меня не пытаются, как большинство официальных сервисов, взять с клиента побольше денег. Возможно, это из-за давних партнерских отношений
Всегда быстро и качественно работает сервис. Хорошие мастера, но вот менеджеры оставляют желать лучшего. Такое чувство, что не нас надо обслужить, а их. Хамское отношение и с высока. Хорошее кафе, где можно выпить чай или кофе и полакомиться десертом. Всегда чисто и вкусно пахнет. Твёрдая 4-ка
Обратился в компанию Толсар, за помощью продажи автомобиля. Хотел отдельного поблагодарить менеджера Николая, который оперативно помог продать мой автомобиль. Рекомендую.
Я до этого салона приобретал 3 новых авто у других дилеров. Так это был лучший салон. Теперь я знаю какой должен быть сервис и каким должен быть менеджер. Салону 5+
Заказал ремень генератора. Цена - как три неоригинальных японских. Заявления типа "у нас только оригинал" - в Москве и то так уже с полгода не заявляют. В итоге вынес ремень с проставленным штампом "bmw", но без номера детали, без упаковки и т.п.Явно не оригинал. Лживость изумляет!
Если Вам нужен автомобиль БМВ, однозначно его брать здесь. Обслуживаю свой автомобиль тут. Качество работ устраивает, отношение к клиентам приветливое, в кафе можно попить вкусный кофе или перекусить)
Тачки пушка! Обслуживание и сервис на высоте!!! Так держать приятно когда все быстро вежливо и надежно !! Но всегда можно совершенствоваться !!!
3
7
Дмитрий Голобородько
Знаток города 4 уровня
19 октября 2022
Добрый День!
Продаю свой автомобиль на Авито.
19.10 поступил входящий звонок с предложение обмена моей БМВ на БМВ 118 2019 года. Как позже выяснилось автомобиль на данный момент продается в ДЦ ТолСар BMW. А звонил его сотрудник Никита Овчинников.
В ходе переписки в WhatsApp Никита перешел на агрессивную стратегию выкупа, Употребляя следующие выражения «понятно» «помойка немецкая» «висит 2 месяца никому не нужна» «цена ей 2.5»
Напоминаю, не я обратился к вам В ДЦ с просьбой оценить мой Автомобиль в зачет или выкупить! А ваш сотрудник мне набирает(!)
На каком основании он позволяет такие высказывания по отношению к моему автомобилю? Что значит «помойка немецкая»? Это у вас такой регламент общения с клиентом?
Именно этому вас обучают на тренингах в BRT?
Езжу только к официальному дилеру, прохожу ТО и гарантийный ремонт. Всё устраивает, пожалуй кроме покраски. Было лет 5 назад, красили дверь, и через год на белой машине стало заметна разница, дверь стала желтее, конечно ничего не перекрасили и сказали, что лак такой оказался. Жаль фото не осталось.
Отличный автосалон. Дружелюбный персонал , качественный сервис , индивидуальный подход. Лучший автосалон в Саратове. Если следующий автомобиль , то однозначно снова БМВ
Персонал в отделе продаж высокомерный. Предлагают авто будто делают одолжение. Марка привлекала, но после посещения и общения с сотрудниками единственного офиц.дилера выбор утвердительно перешел в сторону 4х колец. Вот так марка теряет своих клиентов.
Отличная клиентоориентированность и заинтересованность в продаже без навязывания лишнего. Умение работать дистанционно. Менеджер любезно встретил в аэропорту. Сделке прошла без лишней волокиты. Авто соответствует заявленному. Все ок. Спасибо!
*дорога из Саратова до Москвы весьма сносная))
Очень хороший сервис! Обслуживание на высоте , цены потрясающие! Обращалась 2 раза и обязательно ещё приеду
Мне знаете , что ещё понравилось, что говорят по факту, не пытаясь навязать услуг
Как пример
Я попросила стеклоомывайку долить, У Меня спросили обычную воду залить или специальное средство? Не стали навязывать
Короче Я очень благодарна сервису 🤍 Спасибо Ребята
Достойный сервис! Но хозяин BMW должен знать регламент обслуживания своего автомобиля лучше чем менеджеры, это относиться ко всем официальным представительствам. Компьютер авто просит меньше чем на самом деле необходимо выполнить. Обслуживайте тачки лучше, тогда они вас будут возить не 5, а 15 лет