компания BORK…
Всегда была для меня примером качества и клиентоориентированности , но видимо с выходом на большое количество клиентов, потерялось качество как продуктов , так и обслуживания!
Ни в одной, даже самой просто фирме, не чувствовал на себе такого хамского поведения компании по отношению к своему ПОСТОЯННОМУ клиенту!!!
Покупали у них всё : от кофемашины и чайника - до массажера лица и тела!
Суть проблемы такова : купили у BORK’a массажёр для ног почти за 50 тысяч рублей! Работал первое время хорошо и никаких претензий не возникало , но по истечении 3 месяцев выявился механический дефект ( отвалилась ножка ) , мы , как преданные компании клиенты , пошли в фирму и просто попросили произвести гарантийный ремонт!!! Ребята работающие непосредственно в бутике (магазине) - приятное исключение и показатель профессионализма и человеческого отношения к людям в отличии от всех коллег в их компании! Менеджеры приняли наш дефектный товар и сказали подождать около 2-х недель!
По происшествии этого времени пришёл отказ в гарантийном ремонте мотивированный тем , что мы САМИ сломали свой же массажер ( который всегда стоял на одном месте в доме и никуда не переносился и не передвигался ) . Далее нам было предложено воспроизвести ремонт за наши деньги , на что мы , естественно, дали отказ , ибо тут уже просто дело принципа! Менеджеры также были в шоке от глупости обвинения сервисного центра и предложили написать досудебную претензию на возврат денежных средств за товар , что мы и сделали! На эту претензию мы ещё раз получили отказ и более того ; мы получили информацию о том , что если в течении 10 дней не заберём свой товар , то КОМПАНИЯ НАЧНЁТ УДЕРЖИВАТЬ СРЕДСТВА ЗА ХРАНЕНИЕ!
Исходя из всего вышеперечисленного , компания BORK потеряла своего суперлояльного , постоянного клиента и не имеет права носить звание одной из лучших на российском рынке! Итого: клиентоориентированность - отвратительно , продукт - отвратительно!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ
Вам могут подсунуть бракованный товар и обвинят в том , что вы виноваты в его браке😂😂😂
Полностью согласна с предыдущим отзывов. Брали в Борк мультиварку, кофемашмну, массажер для глаз и массажер для шее D619. Проблемы были с кофе машинкой, но вопрос решили. Потом проблема стала с массажером для шее D619. Мама купила сначала себе и вместо заявленных 3 часов , изначально работал час, а потом после полной зарядке стал работать 30 мин и предупреждал о низком заряде аккумулятора . Заряжала 4 часа и опять 30 мин работы и вновь загорался красный цвет предупреждение о низком заряде аккумулятора.При этом когда она достала из коробке его он был полностью разряжен, ну подумала может новый массажер надо зарядить, а потом пользоваться.
Мы принесли этот массажер в магазин,взяли с мужем себе такой , а мамин сдали . Наш массажер этой же модели вместо 3х часов работает всего 2 часа на полной зарядке 4 сеанса по 30 мин (по инструкции 3 часа время его работы без зарядки ) и достали его из коробке он был заряжен, но это ладно хоть 2 часа . А мамин после проверки вернули обратно , написали , что все хорошо , а по факту он так же не работает заявленных 3 часа (даже часа ) Мама звонила на горячую линию, а они сообщили что аккумулятор не является гарантийным случаем и если вы хотите поменять аккумулятор, то только за Ваш счет ! Скажите пожалуйста, а что в массажере тогда является гарантийным ???
К консультантам данного магазина претензий не имеем.