Чудесный шоурум с внимательными сотрудниками. Забирала заказ самовывозом. Заодно присмотрела несколько новых устройств для будущих покупок. Очень вежливые консультанты показали и рассказали про функции интересующих моделей.
Были 27.12.23 с подругой в борк метрополис, забирали интернет заказ, уже оплаченный. На кассе попросили упаковать в подарочную бумагу, в которую другой сотрудник уже паковал товар другому клиенту. Нам было отказано, ссылаясь на то, что в заказе не указано пожелание подарочная упаковка. Я сказал « ну вот у Вас упаковка лежит, целый рулон, упакуйте, надо в подарок. Сотрудник что- то пробормотал, что только лента и всё. Сервисом недовольны, ни воды, ни кофе не было предложено. В тц авиапарк бора ситуация лучше по обслуживаю. Продавец был с бородкой, будто чем- то недоволен. Борк, прими ситуацию во внимание!!!
Без подарочной бумаги остался осадок.
Очень уютный магазин, всегда очень комфортная температура в бутике. Работаю рядом - поэтому если борк, то сюда. Консультанты всегда приветливы и в хорошем настроении
Покупали фен-стайлер 31 декабря, зашли в магазин узнать о нужном нам цвете, сначала продавец сказал что такого нет, но через какое то время (примерно 3-5 минут) нужный цвет нашелся в голове у продавца , о чудо, консультации никакой не было, от слова совсем, как открыли коробку, чтобы показать цвет, так её и положили, даже не предложили упаковать, ужасное обслуживание…
Остались очень не довольны данным магазином!
Дорого. Неоправданно и необъяснимо дорого! Извините - а, собственно, за что?? Совершенно идентичная продукция с идентичными характеристиками продаётся рядом по ценам на порядок ниже и с качеством однозначно не ниже BORK. Если такие доплаты идут исключительно за этикетку, то простите - не в моём случае. Хотя, поверьте, я могу себе позволить и ваши цены. Просто - действительно не считаю нужным. Предпочитаю пользоваться адекватными альтернативами. Чего и другим желаю.
Зашли купить мясорубку, они были подключены к сети чтобы их посмотреть проверить, кассирша недоброжелательно «маладые люди, можете их не включать?». А зачем тогда вообще подключать их к сети если их включить нельзя. Покупка в этом магазине не состоялась и не состоит никогда. Просьба разобраться с данным сотрудником так как вы из за нее потеряли клиента на минимум 30 тысяч за мясорубку.
Персонал. Я пришел должен был взять интернет заказ в итоге жду консультантов которые идут за другими которые просто гуляют. В итоге я просто стою и жду. Девушка при оформлении заказа говорила что подарок упакуют. В итоге нет, так как бумаги не было и «меня должны были предупредить» слова консультанта в «бутике». Если сравнивать с тц Времена года и этот, разница небо и земля.
Я бы не писал этот отзыв если бы не надменное отношение.
При покупке напольного обогревателя O800 bk продали уже использованный экземпляр.
Изначально девушка-продавец попыталась продать прибор с витрины, на что я попросил принести новый. Переговорив со своим напарником, она вернулась с якобы новым экземпляром в упаковке.
По приезду домой уже обнаружил, что обогреватель был ранее использован – на радиаторе красовался большой слой пыли.
P.S В упаковке было 2 одинаковых пульта и ни один из них не работает.
Не доверяйте продавцам, проверяйте заранее все на месте.
Пoкупали недавно пылесос в кредит. Предоставляют впoлне выгодные условия. Очень вежливый персонал, распoлагает к себе лично и к магазину в целом. Сам бренд оправдывает рекoмендации, не пожалели о покупке, наслаждаемся удобным использoванием и расширенным функциoналом и знакомым рассказываем про эту фирму.
Задался целью купить хoроший обогреватель. Здесь по-настoящему пoнимаешь, что такое техника премиум класса, даже если ранее с ней дела не имел. Я скажу так, живём мы всего лишь раз и хочется окружить себя такой вот качественнoй и красивой бытoвой техникой. Пусть каждый решает для себя, а я с тех пор выбираю Борк.