Хамство со стороны сотрудника. Приходила 06.01.2024 отправить посылку. Пришла в 19:50 вечера. Женщина принимающая заказы сказала, что отправка до 8 вечера, что программа для обработки заказов у нее уже закрыла и приниать меня она не будет. На что, я ответила, что время еще не ровно восемь вечера. На что женщина стала возмущаться и сказала звонить в поддержку Бексберри и жаловаться туда. Я, стала искать номер телефона на стойке информации, номер, который был указан уже не существует. Я, попросила дать контакты хозяина пункта, который указан на той же стойке информации, но без контактов. На, что женщина сказала здесь другой хозяин и принимать она меня все равно не будет и вообще она здесь не устроена. У меня вопрос к хозяину данного пункта, понятно, что пункт по франшизе работает. Почему информация на стойке недействительна реальности? На каком основании не устроенный сотрудник принимает и выдает посылки? 3. Если это стажер, то где у него наставник? И почему от женщины был такой негатив и замство? Можно же было нормально обьяснить почему она не может принимать посылку, а не хамить. Мне очень нравился этот пункт, частенько бывала, но теперь после такого, я лучше в другое место пойду. Пользоваться отправкой таким пунктом больше нет желания.
Пункт сильно изменился в худшую сторону, по сравнению с тем, что был тут ранее!
Стало грязно, мало места, заказывать что-то с примеркой вообще бессмысленно. Оператор устраивает очереди на пустом месте. Работает медленно, с неохотой, приходится повторять по несколько раз, хотя вроде по-русски говорит. Общение с неприязнью.
Зато все религиозные атрибуты на месте как положено! Наверное это важнее.
Ужасно долго обслуживает новый сотрудник (09.12.23). От получаса ожидание. Когда можно было бы просто другим в очереди выдать следующий заказ, она ждет пока отправитель 10 коробок упакует свои посылки. При этом просто сидит и ничем не занята. А очередь уже не помещается в помещении . Абсолютно нерасторопный сотрудник. И это уже второй раз. Больше не приду в этот пункт выдачи .