Отправил дорогую посылку, в которой было в том числе и вино. Сотрудник всё содержимое проверил вплоть до этикеток. Знал, что внутри. Не предупредив и не предложив теплый вагон (а я думал, что они все теплые, но по факту нет), посылка была отправлена. В итоге всё в ней промёрзло до основания, пробка была выдавлена, вино частично пролилось (хорошо, что в принципе оно замёрзло и так спасло всю посылку).
Уважаемый СДЭК, ваши услуги мягко говоря, не дешевые. Вы берете деньги за каждый чих: скотч, наклеечка, коробочка и тд, проели мне весь мозг с оформлением промо, отказав мне в этом в итоге. А в случае повреждений такие «ой, вы сами виноваты». Где ваши услуги? Почему не предупредили? Промо в Картах ПРОСРОЧЕНА на месяца. А не введение это в заблуждение?
Вполне обычный пункт. Дорого, но быстро. Качество упаковки желает лучшего... Работают молодые ребята. Такое впечатление, что в каком виде дойдет отправление из мало интересует. Упаковывать не умеют, сама подсказывала, как сделать лучше и аккуратнее.