Уже несколько раз отправляла посылки в этом пункте, всегда всё вежливо и быстро, но сегодня просто восторг. Отправляла проигрыватель пластинок - очень хрупкий и нежный предмет. Сотрудник компании Роман сначала очень тщательно проверил содержимое посылки, потом быстро зафиксировал стенки коробки скотчем, обмотал стретч-плёнкой для защиты от влаги и предложил дополнительную защиту от ударов в виде пары слоёв «пупырки». После этого Роман наклеил предупреждения о бережном отношении к данному грузу. Огромное спасибо за заботу! Очень хочется верить, что во время всего путешествия нашу посылку будут сопровождать такие же ответственные и клиентоориентированные сотрудники.
Сам пункт обслуживания клиентов хороший, приветливый менеджер (смена 11.02.2024).
Но зачем СДЭК после обслуживания начинает названивать клиенту с какими-то вопросами!? Если вам важна обратная связь, напишите в почту или мессенджеры. Звонить каждый день, это моветон!! Поэтому одну звезду снимаю за навязчивый прозвон клиентов!
Самая проблемная компания для перевозок, то адрес перепутают, то физлицо с юрлицом, то по номеру телефона подтягивается совершенно другой человек. Пользуюсь ещё Деловыми линиями, Лучом, Кит. Так что есть с чем сравнить!
Первый раз отправлял данной компанией. В целом все понравилось, только выбора коробкой небольшой. Лучше приготовить свой короб. Поэтому и 4 звёзды. И пупырки пожалели тоже(. Если ещё раз воспользуюсь, короб и пупырки все сам.