Добрый день. Каждый раз посещая данный пункт СДЕК задаюсь вопросом? Зачем работать с людьми если они Вас раздражают… Сегодня отправляла посылку, принимал мужчина самый взрослый там, здороваться и прощаться не в его принципах, в бесплатную упаковку мой товар габаритами 35 см на 25 см не вошел, никаких альтернатив не предложили, с недовольными вздохами упаковали не озвучив стоимости своих услуг. В результате я оплатила упаковку стоимостью 80% товара)) Если хотите избежать приобретение упаковки за 450 руб, советую упаковать свою посылку самостоятельно, так как коробки и полителен у них по цене золота! Это чувство, когда вам делают одолжение, выполняя свою работу, одним словом не профессионально! Благо, в наше время много альтернативных транспортных компаний. Это мой последний визит в данный пункт Сдек!
Просто какая то жесть!!
Посылка пришла на паспорт жены, принес паспорт, говорит надо паспорт ваш, я пошел домой сходил принёс ему мой паспорт. Он мне отвечает надо что бы в паспорте были указано что вы муж и жена, и надо два паспорта. Я пошел опять домой и взял опять паспорт супруги!
В итоге из-за этого человека я ходил 40 минут туда назад.
Руководство объясните пожалуйста новому сотруднику которы помоложе. Что бы он внятно и четко объяснял что надо делать и какие документы брать.
Отвратительный график работы. Для кого вы работаете? Спальный район пригорода, большинство приезжают только к 19 сюда, а вы двери перед носом закрываете. Еще и выходной в воскресенье. Посмотрите на график работы всех пунктов выдачи других компаний и почтовых отделений вокруг. Начните думать о тех для кого вы работаете. Зная о таком графике работы теперь буду другими службами пользоваться, которые понимают для кого они работают.
И это я еще молчу, что пункт выдачи в закрытом шлагбаумом дворе и никак к вам не подъехать.
Микроскопическое отделение. Нет места даже для очереди из людей, которая там всегда. Нет ни одного стула, чтобы присесть. С коляской-тростью не развернуться, но и ребенка держать на руках по 30-40 минут в очереди не реально! Хуже, чем местное отделение почты. Если есть возможность, стараюсь избегать посещение этого пункта.
В начале декабря мне были отправлены две посылки (Подмосковье 10 км от МКАД). Одна из Москвы , вторая из Питера. Доставка была на дом. Сперва кормили "завтраками" и даже раз курьер пытался приехать , но так и не дождалась. Звонила - сказали , что не хватает сотрудников, загрузка большая. Попросила уже , чтоб отправили в пункт выдачи, сама заберу . Так они даже туда доставить не могут. Обещают в ближайшие дни.
У меня вопрос к руководству СДЕК - если у вас так всё плохо , не хватает сотрудников , не справляетесь с обработкой и доставкой , не выполняете свои обязательства и обнадеживаете клиентов , то зачем набираете столько заказов ? Установите лимит или закройтесь .
Не первый день работаю с CDEK, отправляю и получаю посылки у них, хорошая компания. Помещение маленькое, но ничего страшного, обычно там очереди нет, если и есть то как вижу из-за посетителей которые заранее не могут все подготовить, а только когда уже подошли к стойке свои QR-code или паспорт ищут в сумке минут по 5, по телефону одновременно говорят и с персоналом или посылку хотят получить за другого человека, но паспорт не взяли и спорят стоят и т.д. Люди создают сами себе очередь. Персонал вежливый, работают хорошо и быстро, все упаковывают аккуратно, что бы не повредилось. Кто хочет экономить на упаковке и считают что дорого за нее берут, могут упаковать дома сами, просто не запечатывайте до конца, чтобы сотрудники могли проверить что там лежит.
Матрена, которая принимает посылки к отправке фактически ведет шмон. Трогает руками вещи в посылках, переворачивает, а на замечания в ответ хамит. При заказе упаковочной пленки фактически обманывает в длине, хотя плату берез за целые метры. Никому не рекомендую ходить в это отделение.
Не отдали мою посылку мужу, при том, что он пришел с моим паспортом и отстрял очередь. До этого всегда отдавали. Сама ходить на этот пункт не рискую, тк в прошлый раз сотрудник мужчина очень неаккуратно себя вел, запаковывая другую посылку, махал руками и чуть меня не ударил. Не советую!
Отвратительно. Срок доставки (Подмосковье ближнее, 5 км от МКАД)переносят,ссылаясь на то, что у них переезд логистического центра. Доставка составила уже более 10 дней и непонятно состоится ли она вообще. А так то подарок ребёнку был заказан ко дню рождения. Такая история уже второй раз у меня со СДЭК, больше на эти грабли не наступаю и никому не советую!
Обслуживание на уровне . Частенько немного грязновато. Но с такой проходимостью как у них не удивительно. А так ребята работают хорошо быстро и профессионально . Очередь если она и есть , то быстро расходится. Ставлю 5-( - за чистоту 😜)
Работают быстро, очереди бывают большие, но в основном в час пик либо предпраздничные дни. В основном, на сколько я заметила, очереди создаются за счет посетителей, которые стоя в очереди не могут заранее найти код посылки и потом уже у менеджера стоят ищут информацию)) рядом остановка Кутузовская так что легко доехать рядом есть магазин, так что можно легко дойти и докупить что-то если нужно отправить и осталось место. Персонал вежливый, всегда стараются помочь решить вопрос.
Очень понравилось отношение к клиентам. Рядом есть ещё несколько пунктов, ближе ко мне, и приходу сюда. Проблем пока не было, отправляла более 6 раз . Все ок.
Однозначно 5, очень инициативный дедушка работает имени не знаю но все помог упаковать организовать. Открыл Шлакбаум для подъезда. Болеет своим делом. Побольше таких спасибо 🙏
Быстро! Всё приехало без повреждений, хрупкая была посылка, переживал.
2
Мария
Знаток города 12 уровня
17 октября 2023
Несколько лет назад это была хорошая кампания. Сейчас сильно испортились. В последнее время берут деньги на все: за коробку (хотя раньте они были бесплатные), за пузырчатую пленку (в моем случае использовали старую порезанную, в скотче), за объявленную стоимость (раньше можно было отказаться от страховки). При мне мужчина сказал что он отказывается от страховки но в итоге она все равно у него оказалась в чеке. Я сама никогда не пользуюсь этой кампанией, мои клиенты заказывают доставку через них, но я бы никогда свою посылку им не доверила . Обманщики. Полная женщина, видимо руководитель, разговаривает так как будто это ты дурак и во всем сам виноват, не умеет слышать и выворачивает диалог в свою пользу.
Мне с этим пунктом не повезло. В номере телефона была ошибка в одну цифру и мне не выдали заказ. Хотя я назвала в всевозможные остальные коды которые требуются. Уже стенам было понятно,что это моя посылка. Но девушка ннкая Елена Костюк культурно общаясь( т.к камеры записывают) и иехидно улыбаясь демонстративно говорила нет не могу выдать... Первый раз имела дело с этой доставкой,но ужасные впечатления. А мужчина подошёл по позже и хоть объяснил в чем проблема и как можно решить её.
Принесла в этот пункт отправить порог на машину(пластиковый) не стали отправлять, мужчина зарядил за упаковку 2.800 рублей, просто в пупырчатой пленке отказался отправлять, обернув как следует, я в шоке что у вас работают такие люди. Всего насчитали за эту отправку 4.800р. Отказалась упаковывать за 3.000 как он предложил, он отказал мне в отправке. Я добавила чтобы они отзывы почитали на Яндексе о них, конкретно об этом работнике мужчине, в возрасте, он сказал что ему вообще без разницы на эти отзывы. Сдэк обратите пожалуйста внимание на этот пункт выдачи!сделайте что нибудь фото порога прилагаю
Всё отлично, пришёл, очереди не было от слова совсем! Только дядька на приёме сидел оччень суровый. 🤣 произвёл досмотр посылки чуть ли не под рентгеном.
Закрываются раньше времени. Надо было лишь получить маленькую посылку. Время работы до 19:00. Время 18:58 , я дергаю ручку двери - закрыто; через 5 минут приходит работник и в ответ на вопрос ‘почему закрыто’ говорит: «да что вы говорите, я в 19:01 кассу закрыл».
Ну да, кассу, может быть, и закрыли в это время, но дверь была закрыта минимум за 5 минут до закрытия. Почему такие ситуации возникают? Пишите тогда на двери, что время работы до 18:50!!!
Заказал доставку с Али в постомат, при доставке сдеком по России, оказалось, что постомат не работает, и можно либо отменить уже оплаченную посылку либо перенести получение в пункт выдачи. Как уже не однократно писали, график работы пункта выдачи построен так, что бы если вы работаете, получали посылку в субботу. Специально заказал в постомат, что бы избежать такой проблемы и вот. График работы они менять точно не планируют. Редко пользуюсь этой компанией и чаще всего какие то проблемы. Не рекомендую.
я не знаю за что такие плохие отзывы, я пришёл первый раз сюда почитав негатив и был готов к аду.., но! персонал на редкость вежлив и доброжелателен, помогли отправить в краснодар запчасти..и я просто приятно уливлён, а тем кому там плохо.. ну поча России вам в помощь.. вот пам вы познаете ад и хамство...
Мне все нравится, кроме графика работы. Рано закрываются. По выходным выходные))) то есть для большинства офисных работников получить посылку целый марафон. В остальном отлично.
Прихожу сюда не в первый раз ,очень всем довольна , вежливые сотрудники, второй раз попадаю на девушку ,которая переживает, как я понесу тяжёлую коробку. В очереди больше 10 минут никогда не стояла)))
2 человека в очереди, ожидание 25 минут! И ещё я за это плачу деньги!!! Выбире лучше другую компанию! И это во всех пунктах этой так называемой компании...сотрудники не шевелятся, как платят, так и работают... Вот и весь ответ! Лучше почта России! Не рекомендую!
Работают да 16:00 17.10.22!!!! Даже если до 19:00 то не реально забрать посылку но они готовы ее доставить до двери за 200₽ а я проживаю в этом доме😨😨😨 испортились очень!!! Жена пришла с папортом моим и не отдали посылку. Не рекомендую!
Сделал заказ на Али. К сожалению, доставка по России, опять СДЭК. Из-за закрытия постамата, статус посылки (которую уже доставили в тот постамат) - изменён статус доставки и так 9!!!! Дней. Позвонил в СДЭК, ответ простой - посылки ещё нет, т.к. она (консультант - оператор) её не видит. В ходе общения постоянно перебивала и после повышения ею голоса, не стал молчать. Высказал всё, что думаю о их недокомпании. Разговор записывал. После общения, ещё раз проверил информацию в личном кабинете и ... посылка ожидает вручения ( правда йух знает где). В общем какая компания, такой и персонал, как говорится: каков поп - таков и приход!
Не выдали посылку за супругу. В других пунктах выдачи и доставках реализовано гораздо удобнее для клиента, тут это не продумано. Даже на почте россии уже придумали подтверждение по смс. Тут 19 век требуют паспорт того человека на кого посылка.в который раз приходу и остаюсь крайне не доволен.очень буду рад если компания начнет думать о своих клиентах. А так же не удобное время работы до 19:00, в это время люди только едут с работы из мск, минимум нужно до 20:00
Работает до 19 в будни, а по воскресеньям вообще не работает! В наших реалиях - это неконкурентоспособно, так что если выбирать, то предпочту другие службы доставки с более гибким графиком для работающих людей.
Га*мно пункт выдача, вторую неделю не могу забрать свой заказ который оплачено и лежит на пункте выдаче все из за того что старый пень который сидит на выдаче товаров хочет видеть мой паспорт, и пришлось отменить заказ который ждал 2 недели. В общем и целом никому не советую 🤢
Время работы совпадает с временем работы получателей и отправителей. До 19.00. Совершенно не удобно. Да еще и выходной в воскресенье. Суббота до 16 часов. Получается поход в СДЭК это целое запланирлванное мероприятие с отложением всех остальных дел.
Если бы на районе был другой пункт, то я бы предпочла пользоваться его услугами, так как другого выбора нет , приходится терпеть ужасное отношение со стороны персонала. Заходишь , ни здравствуйте, ни до свидания, хорошо не посылают сразу матом , хоть это радует . Об улыбке и речи нет, как будто ты должна крупную сумму и не отдаёшь. Ладно, стерпим. Я мама новорождённого малыша , на улице ливень, перлась с коляской по всем трехгорковским ухабам, далее полоса препятствий, чтобы забраться с коляской в сам пункт, вынуждена под 90* опускать ребёнка головой вниз, чтобы попасть внутрь . Пришла за посылкой мужа , с собой был штоих-код получателя , паспорт с печатью о браке , в котором указаны данные мужа , фото всех страниц мужа . Результат - мне просто отказали в выдаче ! Ребят, на дворе век сервиса , у вас в пункте до сих пор требуют скан документов. Вы серьезно? На мою просьбу ответили резко , чтобы приходил муж или я носила оригинал паспорта с собой. Ааа, ещё называли номер, по которому я могу оставить жалобу (видимо там тоже всем по-барабану). Спасибо, что палками не погнали , а вот словесный понос у сотрудницы открылся. Никакого понимания и лояльности, со стороны персонала, сидят роботы . Очень жаль, что таких людей недовольных своей жизнью и как-будто за бесплатно там работающих приходится встречать на своём пути . Буду оставлять заявление в Роспотребнадзор, раз руководство не применяет мер.