Чудо сервис, на самом деле я до сих пор не получила свою посылку . Заказала ребенку подгузники, много, отправка из Мск в МО(в пределах 3 км). Сами понимаете путь далекий, но не об этом. Пользуюсь приложением и как только посылка поступила в СДЭК от отправителя я выбрала ЖЕЛАЕМУЮ и УДОБНУЮ дату доставки, это важно иначе какой эта функция есть в приложении. Да собственно - это и есть тот самый вопрос к СДЭК.
16.12.2023 с 10:00 до 18:00 ожидаю, но так как не первый раз сталкиваюсь с косяками - вижу что курьер не назначен. Пишу в поддержку, точнее в чат бот. Тут важно еще пересилить бот, чтобы подключился оператор, но не важно. Подключившись оператор пишет, что моя доставка 16.12 с 14:00 до 18:00 и курьер будет назначен к 14:00. Согласитесь, без разницы, доставка то будет сегодня, то есть 16.12. Но важно отметить, что и в приложении время поменялось, а ведь я ничего не заменяла. 15:00 ничего нет, ни каких сообщений о том, что ко мне приедут. Пишу еще раз, туда же, в тот же чат. На что мне отвечают, что ВООБЩЕТА, у вас доставка на 18.12 и никто ничего не писал вам о доставке 16.12. Бомбануло, смотрю в приложение и действительно они мне меняют, мою выбранную УДОБНУЮ ДАТУ на 18.12 с 10:00 до 18:00. Что скажете?
Пишу, все в тот же чат, по какому праву они меняют дату и время не согласовав? Возможно меня дома не будет в это время, что ж такие самоуверенные то. На что получаю ответ, что они не имеют право ничего менять и все было по согласованию со мной. Чудеса да и только, расстройствами никакими не страдаю. Звоню в кол центр, девушка любезно пытается помочь, говорит, что сам офис доставки что-то поменял, но никаких причин не указано. Предложила оставить на 18.12 и 100 бонусов, вот только жопу ребенка в 100 бонусов я не одену. Девушка поставила доставку на 17.12, с комментариями о детских принадлежностях и просьбой доставить 17.12.
День Х иииии? Ничего. История повторилась как под копирку с обращениями в чат, со сменой времени, со звонком на горячую линию. С горячей линии девушка дозвонилась в доставку, по крайней мере так сказала, что доставят сегодня и нихрена. В приложении вижу дату доставки 18.12.
Пара-пара-Пам.
Про доставку в Крым я вообще молчу.
Вопросов масса, впечатлений тоже.
Доставят ли мою посылку? Я даже не уверена, что 18 числа они опять что-то не поменяют.
Отвратительный сервис, отвратительное отношение и я сейчас не о кол центре.
Даже единицы жалко.
Я просто в шоке от этой конторы! Заказала доставку подороже, чтобы не стоять на Почте 2 часа. В итоге - первый раз пришла - забыла паспорт, не выдали. Вот непонятно, почему Валдбериз, Озон к примеру выдаёт по штрих коду и без паспорта, а здесь купишь на Авито юбку и надо показывать им штрих код, ещё и паспорт! Причём паспорт? Ну ладно, ушла. На другой день прихожу, у них разгрузка, хотя было 3 человека сотрудников, они мне сказали " Вы что не видите, у нас приëм товара, ну подождите! "Сделали недовольный вид, типа ходят тут всякие... Дальше ещё интересней, немного подождав, я сказала, что тоже работаю и второй день пытаюсь получить юбку. На что молодой человек выругавшись матом ., раздражённо сел к компьютеру, и выдал мне заказ 🤦♀️. Имя свое назвать отказался, чтобы я написала жалобу их руководству. Вобщем, за мои же деньги, меня обматерили и нахамили В следующий раз пойду на почту, там хоть и долго, но такого не позволяют себе...
В жилом доме не законно прорубили балкон и сделали там вход
Подъезд-2 Калиняк и Ткани точно так же прорубили вход на месте балкона
С торца дома "Ткани" где Мемориальная Табличка незаконно прорубленое окно в несущей стене
Окно заварено Железом
И вся стена замаскирована и обложена Плиткой
Никакой клиентоориентированности. Отвратительная компания, где обратная связь заключается в формальной отписке.
Я столкнулась с проблемой того, что покупку, сделанную в интернет-магазине не могу получить в срок.
Поменять пункт выдачи заказа или продлить срок хранения или оформить курьерскую доставку я не могу. На все обращения получаю формальную отписку.
Очень маленькое помещение, не очень удобно заходить в здание. Лестница в 3 ступеньки без поручня, легко упасть. Но персонал приветливый, вежливый. Много времени на обслуживание не понадобилось, все быстро.
Персонал всегда доброжелательный! Всегда работают с отдачей! Бывало пару раз, что уже 20.05 час, но никто перед носом дверь не закроет! Раньше были проблемы с очередью, сейчас увеличен персонал, все делается быстро! Всем рекомендую данный пункт!
Предоставила полные паспортные данные для получения СДЭК id. Для того чтобы можно было без документов получать и отправлять посылки. На деле паспорт в базу внесли, а отправить некоторые посылки, например Авито нельзя. И ни кто за это ответственности не несет. Просто собирают паспортные данные. Зачем мне клиенту это нужно? Я плачу деньги чтоб просто отправить посылку. Вы придумываете правила и потом просто обманываете и говорите что не примите посылку. Зачем тогда мне нужно было вам предоставлять свой паспорт?
Нормальный пункт. Часто им пользуюсь для получения посылок и отправлял пару раз.
Очередей больших не видел, все происходит достаточно оперативно.
Единственный недостаток - парковки вокруг обычно наглухо забиты. Но, это не относится к работе самого пункта, в общем-то
Неплохо, но работа с 10:00 , наверное очень удобно самим сотрудникам, но лично мне так ненравится , сюда больше не приеду, меня такой график не устраивает.
Ребята работают очень быстро, очередей нет.
Какая то беда с входной группой, зимой наледь на ступеньках, в теплое время вечный мусор и грязь. Заплатите уже дворнику за уборку, если сами не справляетесь!
Ехала мне коробка передач из Оренбурга с доставкой курьером. В приложении выбрал изменение дня доставки. И посылка на 3 дня потерялась. Сайт и тех.поддержка указывает, что посылка в отделении. В т делении говорят, что отдано курьеру. Документальных подтверждений перемещениям нет. Забирал в итоге в отделении, где просто ужасно организована работа. Отдел контроля качества игнорирует письма. В итоге цена доставки и потраченные нервы закрыли для меня эту организацию для посещения в дальнейшем. С проводником в поезде передать надежнее.
Хороший пункт сдека. Мне там менеджер помог оформить дешевле тариф (я оформляла на сайте сама - и вышло дорого, а он помог уменьшить сумму) Спасибо ему большое! К сожалению не знаю имени.
Пришла под закрытие пункта выдачи, оперативно получила свой заказ, не смотря на большое количество клиентов. Сотрудники пункта выдачи приветливые, качественно и быстро выполняют свои задачи. По расположению - пункт находится минутах в 6-10 от метро Бауманская, легко найти по вывеске. Рекомендую!
Ближайший к дому пункт выдачи. Обычно только получаю посылки. Каких-либо претензий к качеству работы нет. Иногда бывают очереди, но довольно оперативно рассасываются.
для пункта, куда приходят все студенты бауманки и еще жители района, этого закутка явно маловато, там очередь собирается мгновенно, а ей даже негде стоять. плюс не работала оплата картой, о чем не было никакого предупреждения, и часть людей стояла зря. а люди вежливые работают, им спасибо.
Пункт на первом этаже жилого дома, тяжело с парковкой, удобная сеть доставки, но в период праздников ( 8 марта, Новый год) из-за наплыва заказов, могут быть задержки до недели
Очень быстро и качественно обслужили. Было 2 большие посылки - помогли запаковать, посчитали так, чтобы было дешевле. Теперь жду, когда придёт. Само это отделение - очень дружелюбное.
Ребята работают хорошо, время ожидания маленькое, обслуживание нормально, с моей проблемой разобрались быстро, хотя посылка не была правильно зарегистрирована
Предварительно зашёл в офис и спросил о возможности отправки груза, т.к знаю, что в некоторых офисах трудности с отправкой крупногабаритного груза. После утвердительного ответа от сотрудника Сергея (полные ФИО сотрудник не предоставил), пришёл на следующий день с грузом, но отправить посылку отказались, т.к уже «другие» условия отправки.
В конце рабочего дня пришлось за свой счёт вызвать такси обратно, тк по мнению сотрудников: такие грузы они не отправляют, обрешётки «уже» волшебным образом нет, по камерам они ничего найти и проверить не могут, сотрудники никак не могли проконсультировать неправильно.
На просьбу дать книгу жалоб, неохотно показывают на уголок потребителя, а после моего удивления, что ее там нет, достают совершенно пустую книгу из под своего стола.
Крайне удивлен, что там не было ни одной записи по вопросу их квалификации. Более того, не буду удивлен, если и моей записи там уже на следующий день не окажется!