Логистика в полне себе не плоха - отдал в одном городе - привезли в другой, все целое , довольно быстро , вопросов нет.
А теперь о не приятном:
Первый раз , когда пришел отправлять посылку клиенту , не упаковав ее - по привычки от других доставщиков по РФ ( Почта , Авито, постоматы , и т.п . Был в недоумении , тем что упаковать с пункта отправления стоит приличной суммы , начиная от пленки и скотча , до коробок разноразмкрных , на фоне к этому документы на эко бумаги , выданной сдэком, со словами , сами будите за сохраность товара нести ответственность .Пришлось тактично пояснить ,что сохранность посылки при транспортировки и перевозки, а так же разгрузки - это тем,чем занимается компания "СДЭК" . Видимо не знала, где работает. Так вот ув. предстовители , такой внушительной компанией как - "СДЭК". Уже пора сделать беслатную , хотя бы пленкой и скотчем запотать, выглядит вашы услуги" доп" , когда у других компаний , пришел , тебе упаковали , дали белую транспортировочную накладную , не спросив не рубля с тебя , это приятно и в наше время норма и статус , как никак. . Но увы , не я выбираю , компанию отправителя и теперь в СДЭК уже упаковываю дома , экономлю ваши ресурсы . Подытог сделал , такой : Все отлино у вас , логистика супер, быстро, надежно, на упаковке надеюсь будут изменения и положительные конечно😌
Единицу поставила за вежливый персонал в пункте выдачи. На этом плюсы заканчиваются.
Если есть возможность не пользоваться данной компанией, не пользуйтесь! Очень сильно косячат и не отвечают за свои косяки.
11 января курьер должен был привезти товар в пункт выдачи, он был закрыт, он позвонил, мы договорились на другой пвз и я стала ждать уведомления или хотя бы информации на сайте о прибытии товара туда. ( Срок хранения был до 25 января). 23 числа я снова залезла на их сайт, по информации с сайта товар был все ещё на складе и я начала звонить узнавать где мой товар.
Оператор оставил запрос в тот пункт пвз, сказал ждать сутки, мне должны были позвонить или написать. Тишина. Перезваниванию вчера ( предварительно посмотрев на сайте, там все так же отображалось), мне говорят, что товар давно в пункте выдачи. Почему меня не уведомили??? Не понятно. Говорю, Окей, продлевайте срок хранения, ваш косяк, не факт, что я успею забрать, т.к узнала что заказ на месте только 24. Мне говорят: это платная услуга. Очаровательные раздолбаи работают в СДЭКе.
Ладно, иду вечером в пункт выдачи ( а заказ оплачен, на секундочку). Называю номер заказа и у меня не просят ни паспорт, ни код, НИЧЕГО. Прекрасно, любой может подсмотреть информацию о заказе и прийти забрать.
Обходите эту компанию стороной при любой возможности.
Я недавно воспользовался услугами пункта выдачи Сдек, расположенного по адресу Тарусская 18. Должен сказать, что в целом остался очень доволен качеством обслуживания и удобством этого отделения. Пункт выдачи находится в удобном месте, недалеко от станции метро. Добраться туда не составляет никакого труда. Рядом есть парковка, что тоже большой плюс.
Отличные ребята , добрые и вежливые хочу поблагодарить работника Лала очень вежливая, подсказала мне как заполнить анкету и сделать отправку. Спасибо большое
Заказала покупку на Авито через СДЭК. Пришла получать, с собой была социальная карта ( паспорт был на переоформлении, имелась справка). Без паспорта выдать заказ категорически отказались. Пришлось уйти без покупки. В последний день хранения поступает звонок- буду я забирать посылку или нет? Я ответила, что приходила, но получила отказ в выдаче. Мне был задан вопрос- почему я не оформила на сайте СДЭК получение посылки без документов? Это уже наглость!!! Почему когда я приходила,мне никто не предложил сделать это прямо в пункте выдачи? И видя, что я уже дама пенсионного возраста, не предложили свою помощь? Конечно, зачем лишний раз напрягаться на работе? И ещё, находясь в пункте выдачи, я спросила, где можно посмотреть правила выдачи посылок, и по каким документам можно её получить? Мне был дан категоричный ответ- ТОЛЬКО ПО ПАСПОРТУ! ОТВЕТ ОКАЗАЛСЯ ЧИСТЫМ ВРАНЬЁМ! ТАК КАКУЮ ОЦЕНКУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ СОТРУДНИКАМ ЭТОГО ПУНКТА? Я ДУМАЮ, ЧТО СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ РАБОТОДАТЕЛЯМ- ЗА ЧТО ОНИ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ ТАКИМ ВОТ ЛЕНТЯЯМ?
Персонал понимающий, время ожидания выдачи вменяемое, даже если много народу. Минус- оплата только налом или по qr, и маленький зал; можно было бы сделать, чтобы табло ЭО было лучше видно с улицы.
Вежливый и доброжелательный персонал, просторное помещение, уровень чистоты варьируется в зависимости от времени года.
Главный минус - то, как организована работа, особенно в предновогодний период. Постоять в очереди придется минут 25-30.
Лучший пункт сдек, отличная команда сотрудников! Доброжелательность, отзывчивость - все на высоте!
Особенно хочется выделить сотрудников Снежану и Тамару, профессионалы!
Дмитрий - отличный руководитель!
Захожу в пункт редко и каждый раз попадала на огромные очереди. К сотрудникам претензий нет: и отправляли, и выдавали посылки довольно оперативно. Но надо быть готовым простоять минут 30.
Помещение небольшое, сидячих мест для ожидания мало. Есть примерочная кабинка. Мобильный интернет почти не ловит внутри, но можно подключиться к их Wi-fi, пароля нет.
Пригодилась бы электронная очередь с талончиками, потому что при большом количестве людей не всегда понятно, кто за кем стоял, особенно если кто-то решает уйти и не стоять в очереди.
Очень довольна, что воспользовалась услугами компании СДЭК, отправление было из другого города 8 декабря вечером, СДЭК поставил срок получения посылки в Москве до 15 декабря, в итоге посылка пришла 10 декабря к полудню!!! Вы только подумайте... вместо заявленных СДЭКом 7 дней, посылку привезли менее чем через два дня!!! Вот это
Суперспособность оперативности я называю!!! Упаковано на совесть, в пункте выдачи на Тарусской, 18, к. 1, очень быстро выдали не смотря на большую очередь, (подключили еще дополнительно сотрудника в зал и очередь расстаяла в момент)!!! Один восторг от такой слаженной и четкой командной работы! Спасибо большое
Приехал в воскресенье после обеда. Очередь уже заполнила всё помещение и пришлось стоять в "предбаннике". Один оператор обслуживал всех желающих в этот совсем не солнечный день. Количество людей в очереди измерялось двумя десятками. А новые клиенты продолжали подходить с улицы. В итоге терпения в этой негостеприимной обстановке хватило на 5 минут, после чего было принято решение ехать в другой пункт СДЭК на м. Коньково. Там процедура отправки посылки заняла ожидаемые 5-10минут с одним человеком в очереди. Сама ТК мне нравится, но организация работы конкретного пункта приема в предновогодний период разочаровала.
Уважаемое руководство, прошу Вас примировать замечательную сотрудницу Тамару, она украшение Вашего филиала, всегда отзывчива, приятна в общении и очень обаятельна, отправлять и получать посылки в ее смены большая радость.
Особенно подробно не могу написать, пока была там 1 раз, пункт как пункт, но мне предстоит его посетить еще не раз, у меня несколько посылок ожидается. Расположен довольно удобно, недалеко от остановки.
Нет терминалов для оплаты по карте, сотрудники твердят что оплатить можно ТОЛЬКО по Qr -коду или наличными. На сайте СДЕК написано , что можно оплатить по карте, к отзыву прикрепляю скрин . В приложении и на сайте нет информации, что Оплата производится только по Qr коду или наличными. Сотрудники не компетентны и явно клиентоориентированность на нуле.
К сожалению, единственный пункт на весь район Ясенево. Под Новый год очередь стоит с улицы. Но, тем не менее, персонал работает на высоком уровне, вежливый, старательный. Единственное, мобильный интернет в здании ловит плохо. Поэтому приложение лучше открыть заранее. Так же платную доставку можно оплатить только наличными или по коду. Приложения банков начинают тормозить - надо подключаться к их сети вай-фай.
Хороший просторный пункт, профессиональный и вежливый персонал, быстрый и без пароля wi-fi, наличие парковки рядом с входом. Оперативная отправка посылки, особенно если подключить id и предварительно оформить отправку в приложении)
самый ужасный пункт и конечно живу я рядом с ним. первый раз пришла, чтобы отправить важное лекарство в Алматы для дедушки, они сказали найти чек и рецепт, ок, все документы собрала в итоге так и не приняли сказав, такое сдэком не отправляем, хотя просили собрать документы. Благо у меня в центре возле работы есть сдэк занесла к ним, все спокойно взяли и все дошло. Следующие еще 5 раз в течении года я отправляла эти препараты в Алматы дедушке в центре и все отправляли. Сегодня зашла сюда, так как в декрет вышла, почему то подумала, что возьмут, но я забыла, что тут работают принципиальные люди которые не знают сами правил отправки и в которых нет ничего человеческого. Мало того, что я на 9 месяце просидела 40 мин в очереди, так как они долго не знали отправлять или нет, ждали ответ какого то Димы, который в итоге сказал мы такое не отправляем типа Правила у Сдэка изменились месяц назад ни лекарства ни бады нельзя. Я позвонила в службу поддержки, мне сказали что все можно отправлять, главное чтобы были чеки и рецепты. Надеюсь дедушка мой дождется лекарств, а обида беременной женщины не пройдет просто так. 😉
Очень хороший пвз, удобное расположение, приветливые и отзывчивые сотрудники. Быстро помогли сориентироваться с отправкой заказа, всё объяснили и подсказали. Спасибо ❤️
Помещение небольшое, но есть стулья. Народу было много, но сотрудники работают очень быстро и профессионально. Передо мной было человек 15, моя очередь подошла минут через 20-25. Сотрудники вежливые, помогли, подсказали. Большое спасибо!
Вечер среды, 20 декабря .На мою просьбу пропустить беременную девушку с ребёнком без очереди удалось с большим трудом .Обратился сначала ко всем 3 сотрудникам , они же отправили меня спросить у всех людей можно ли ей с ребёнком пройти без очереди
Попросил у всех , сначала женщину она крайне была возмущена и сказала что не пропустит , сотрудник без понимания отказал.С мужчиной посетителем в очереди завязался конфликт
Сотрудники первым делом должны с пониманием отнесьтись к таким посетителям. Если бы я за нее ни сказал ни слова, она бы еще час сидела беременная с ребёнком, народу было полно и только один молодой человек пропустил после всех просьб и разбирательств среди посетителей
На 7 месяце беременности еще и с ребёнком среди толпы людей даже сидеть тяжело
Хотелось бы чтобы люди пожилые , беременные и с детьми маленькими отпускали прежде всего. Они же очень редко и так ходят. И состояние на 7 месяце резко может поменяться. Ну что скажешь, неприятно. Ну в таком мире живем
Все равно всем желаю крепкого здоровья и успехов в делах.
Это просто ужас. Посылку, которую забрал курьер 4 дня назад потеряли, на телефоны не отвечают, очень на улице больше 10 человек и внутри полное помещение. Филиал почты россии в худшем его проявлении.
Кто отклоняет отзывы?! Дайте свой контакт, разберемся.
Очень загруженное отделение , электронная очередь. Пришла в вечернее время. При том что работали 2 оператора из 3х, передо мной было 18 человек в очереди. Люди стояли на улице, в тесном помещении даже постоять было негде.
15 июля не было коробок большого формата. При отправке через авито предложили заплатить, хотя это бесплатная услуга которую поддерживает авито. В результате пришлось искать коробку данного размера в ближайших магазинах.
Ни капли доверия к СДЭКу.
Как только что через них идёт, так сразу куча звонков "из банка", от "следователя" и т.д. к сожалению китайские магазины, да и некоторые местные онлайн площадки через них отправляют покупки.
В отделении этом всё норм, 3 это за чистоту и скорость обслуживания
Поставлю 5 звёзд этому отделению сдэка. Единственное что не нравится, так это постоянные очереди, иной раз аж на улицу. Загрузка конечно у ребят колоссальная, оборот посылок я так думаю здесь ровно такой же. Отдельно просто поражает нервы у сотрудников, так как каждый раз когда приезжаю, какой нибудь неадекватный клиент начинает закатывать скандалы и отдаю должное ребята очень корректно разговаривают вот с ними, за это им отдельный респект и желаю, чтобы таких вот людей им попадалось как можно меньше. 🤝👍
Всегда очень медленное обслуживание. Как правило, работает 1,5 человека. Перед праздниками очередь начинается на улице :) Наконец, весной 2024 года, сделали электронную очередь.
Быстро, удобно..иногда очереди, но операторов, как минимум двое, все на уровне. Приходить лучше днём, народу существенно меньше. По карте не заплатишь, только через банковское приложение, к этому надо быть готовым и ЗАРАНЕЕ его открыть, а не пытаться его запустить прямо перед оплатой, когда что то может пойти не так)))) связь внутри не очень, по этому часто задержки по времени из за посетителей, выбирающих способ оплаты через СПб и имеющих проблемы со связью или приложением)))
Ужасно долго, несколько раз приходили то отправить, то забрать посылки - каждый раз ожидание в очереди от 20 минут, обслуживание клиентов крайне долгое, сотрудников всего двое, и они вообще не торопятся. Считаю, что из уважения к клиентам, которые платят немалые деньги за доставку, компании нужно обучать своих сотрудников в пвз работать оперативно, быстро и оптимизировать процессы так, чтобы один клиент со средней посылкой занимал на более 2х минут! В следующий раз я воспользуюсь услугами Почты России, несмотря на бОльшее ожидание, лишь потому, что они быстрее выдают по талончику.
Оперативно работают, груз приходить и уходит четко. Ребята стараются. Любые ситуации разбирают четко и понятно. Популярность высокая, из-за чего иногда можно встать в кратковременную пробку, которая реально быстро рассасывается
1
В
Валерия Б.
Знаток города 3 уровня
9 марта
Очень чисто,очереди маленькие,в целом все как надо для получения заказа,персонал вежливый,доставка пришла в хорошем состоянии,мне все понравилось,все отлично!
Достаточно плохо организована работа и совершенно не рассчитано на пиковые часы. Всегда очень душно и пахнет потом, долго находиться в помещении сложно. Сотрудницы внимальные и всегда стараются помочь клиенту, но иногда не достаточно компетентны. К мужчине это не относится, не знаю, работает он там или нет. Всегда занят своими делами и игнорирует любые просьбы клиентов. Жалко, что других пунктов в данном районе нет. Выбора, к сожалению, тоже нет.
К работе пункта претензий нет. Но, судя по всему, он пользуется популярностью у большого числа людей из соседних районов, поэтому очередь здесь - это норма. Находится в жилом доме, поэтому припарковаться рядом можно не всегда, особенно зимой: всё заставлено машинами жильцов.
Претензий к самой службе доставки нет. Но персонал в этом пункте ужасный. Менеджер Тамара отказалась принять от меня посылку с лекарством несмотря на предоставленные документы. Чек, рецепт, паспорт препарата, выданный в аптеке. Препарат был в заводской упаковке, не наркотический и не психотропный.но эта Тамара( очень неприятная и неопрятно выглядящая женщина) ещё требовала сертификат соответствия. После переговоров с фармацевтами , я пыталась донести до нее что на лекарства с 2020 года не выдают сертификаты только паспорт. Но бесполезно! Не слушала ни меня ни представителей компании предоставившей мне лекарство. С такими сотрудниками я сталкиваюсь впервые. Фамилию свою называть отказалась! Сказала что она одна тут ТАМАРА! Вот из-за таких *тамар* страдает репутация всей компании. Конечно написала на нее жалобу на сайте СДЕКа.
В настоящее время, по моему мнению, самое отстойное место, по организации выдачи-приемки. Даже на почте России нет таких очередей, процедуры оформления долгие, очереди такие, что приходится на улице стоять... Может с точки зрения процесса доставки и как то можно оценить положительно, но процесс выдачи-просто и на "двойку" не тянет. Простоял в очереди полтора часа.
Впервые оформляла посылочку ( очки))), очень чётко, быстро, было свободно и без очереди. Повезло.)) Оформила документы приёмщица, объяснила как работает доставка. Всё понравилось. Скачала приложение, отследила заказ. Всё супер. Советую. Можно и в отпуск без багажа👏. Сдэк доставит!!!!
Несколько раз забирал тут посылки. Был удивлён, когда передо мной стояло в очереди 15 человек и они рассосались за 10 минут. Очередь никто не любит. Там просто было 4 сотрудника за стойкой, которые быстро обрабатывали заказы. В целом нарекантий нет, кроме узкого входа.
Ощущение что цифровой прогресс не коснулся этого отделения. Вопрос почему нет отдельной очереди на получение. Нахожусь в отделении 20 минут прошло 4 человека, все отправляют, стоит огромная очередь в которой много людей на получение.
Единственный пункт на весь огромный район
с население 177 тыс. (!) человек). Расположен для меня например - жутко неудобно, ровно на другом конце района. Персонал неторопливый. Типичная картина, двое-трое копаются -один клиентов обслуживает. Сегодня была - грандиозная очередь. Часа на два минимум ожидания. Так что, фактически в Ясенево СДЭК по факту нет (то что есть использовать невозможно почти).
Всё норм. Вежливо, благожелательно. Идут на встречу клиентам. Пытаются помочь. Чистенько. Но ожидание зачастую более 20 мин. Редко, но бывают свободные места на парковке рядом.