К своему счастью я переехал в новую квартиру и мой ближайший пункт сдек поменялся , к сожалению это оказался именно этот пункт .
22.02.2024 я пришел уже в третий раз в данный пункт , дабы отправить посылку. Еще с прошлого посещения я остался в полном шоке, от того, что тут нет оплаты по карте , оплата только наличными или куар кодом( сеть там ловит плохо)
Я к своей радости уже 10 лет не имею возможности зайти в онлайн банк и могу оплачивать только картой , но на это данному пункту плевать, так как в прошлое посещение сотрудник данного пункта ответил мне , что это сделано , чтобы не платить лишнюю комиссию за терминал- клиентоориентированность)
Сегодня же произошла совершенна иная ситуация , которая вывела меня из себе до белой горячки :
Я принес 1 коробки с компьютером в заводской упаковке и попросил сотрудника, чтобы она постояла тут 5 минут , пока я заношу еще 2 монитора , сотрудник данного пункта взглянув на коробку с помощью своих экстрасенсорных способностей не видя две другие коробки , которые были в 2ем , как одна эта - ответил : вы можете другие не нести , мы ее не отправим или можем отправить двумя разными накладными. Я опешил от данного умозаключения и попросил подождать пока я принесу остальное , дабы сделать замеры , и мне дали варианты , которыми я могу отправить . Сотрудник начал умничать , говорить мне о том, что он уже знает, что это не получится и он отказывает мне . Я запросил :
Регламент в котором будем прописаны размеры и вес максимально возможной отправки через этот пункт, а так же написанный и подписанный отказ о принятии заказа.
На эту просьбу мне отказали и ответили, чтобы я открывал интернет и самостоятельно искал информацию об их пункте. Данная ситуация вывела меня из себя и я был в безумной ярости , от того , что 2 взрослых человека не могут поднять свои пятые точки и попытаться решить вопрос , вставая вместо этого в позу , дабы поменьше делать работы .
Пока не сменится персонал данного пункта ( к парню в серой футболке претензий нет ) я больше никогда не оформлю получение или отправку в данном пункте , готов пользоваться другими компаниями и переплачивать , чем получать такое отношение , как в сельской почте .
А так же прошу отметить внешний вид двух сотрудников , который находились не в форме и были ужасно неопрятны.
31.03 хотела оформить отправку документов в Израиль, мне сказали что это сделать можно только онлайн, а потом следовать указаниям компании. Я так и пыталась сделать. Но при попытке оформления онлайн сайт показал, что онлайн международные отправления оформить в настоящий момент невозможно.
Я связалась со службой поддержки, которая сказала мне, что я могу отправить конверт с документы из ЛЮБОГО филиала компании.
02.04 я вновь пошла в СДЕК и меня вновь попытались убедить, что отправить отсюда невозможна. Пришлось звонить непосредственно из пункта в контактный центр. Оказалась, что все возможно и посылка была отправлена.
У меня только один вопрос: «Почему сотрудники, которые работают в пункте приема не знают как оформлять такие посылки и сразу же разворачивают?»
Я могу понять, что сотрудник мог не сталкиваться с посылкой в ту или иную страну. Но вот так убеждать потенциального клиента в том, что международная доставка невозможна - это я считаю недосмотр руководства и непрофессионализм сотрудников компании! Сотрудник был очень вежлив и корректен, но не был в курсе того, чем занимается его компания.
Уважаемые центр подготовки кадров СДЕК, примите меры для лучшей подготовки ваших сотрудников!
Я понимаю, что сейчас у СДЭК проблемы, это все можно понять, но сегодня мне сказали, что СДЭК возобновил свою работу, я принесла отправить тяжелую посылку- металлическую подножку, оказалось, что пункт не работает на прием, толко на выдачу. На мою просьбу похранить час пока я потренируюсь в соседнем фитнес-зале ответили, что у нас не пункт хранения. Возможно это и так, но сервисность такая себе, неприятно. Отправлю другой компанией, хоть этот пункт мне удобен своей локацией.
Отвратительное отделение. Сотрудник некомпетентен. Фото есть, жаль нельзя приложить. Уже полгода как сдэк можно привязать к госуслугам, получать и отправлять посылки без документов. Этот же сотрудник впервые слышит такое, ему явно следует обновить знания о своей работе. Во всех сдэках получаю посылки через привязку к госуслугам, тут впервые слышат о таком. Шла в эту дыру с коляской 40 минут, причем пандусов тут нет. В итоге этот человек посылку не отдал, требовал именно оригинал паспорта, хотя я и скан ему нашла. Пришлось перезаказать в другое, более приятное место. Этим сдэком пользоваться крайне не рекомендую. Даже оценки в единичку это место не заслуживает.
Хороший пункт выдачи, пока что ни разу с проблемами не сталкивалась как с отправлением так и с получением. Работают ребята быстро, всегда вежливые, очередей огромных нет, все быстро и слаженно. Единственное предложение - синхронизировать онлайн часы работы, а не только в самом сдеке на листочке или табло на стойке. Было бы очень удобно посмотреть в какие дни вы работаете в праздники и работаете ли вообще. За это минус одна звезда.
Два раза забирала из этого пункта посылки, могу с точностью и уверенностью сказать здесь работаю профессионалы, быстро и оперативно выдают и создают посылки. Всем рекомендую, очень удобное расположение , хороший подъезд и автопарковка. Рядом метро Черкизовская и мцк локомотив.
Пункт выдачи СДЭК. Прекрасный пункт. Приветливый и отзывчивые сотрудники. Хочу добавить. Поьзуюсь не первый год и все без нареканий, четко, быстро и по делу. Пункт всегда чистый, сотрудники вежливые.
Очень приятный сотрудник, быстро оформил, объяснил нюансы, мне понравилась работа сотрудника
Советую 😉
3
6
Посмотреть ответ организации
Юрий
Знаток города 4 уровня
23 мая
Спасибо сотруднику Александру! Очень помог и подсказал по всем вопрос при отправлении заказа. Перезвонил и предложил варианты при получении заказа. Благодаря этому, получили заказ во время и без проблем в другом городе 👍
каждый второй раз как прихожу - "технический перерыв", якобы на 10 минут, но никто не знает от какого времени эти 10 минут отсчитывать, полагаю легко можно и полчаса прождать. ещё навязывают дополнительные услуги по обрешетке (дороже стоимости самой пересылки) обычных бытовых вещей, упакованных в 10 см слой пупырки, ссылаясь на новые правила - настоящий бред. если вы не можете в целости доставить груз, то это проблемы сдэка и нечего свои риски перекладывать на клиентов. представляю, на почте бы открытки требовали в коробки упаковывать. ну и карты не принимают - это пять!
Плохой пункт выдачи, примерочная такая себе и для одного человека. Также один раз ждала в очереди около получаса, за мной стояло человек 10, сотрудник работает один.
После посещения этого пункта и общения с приемщиком я развернулась и отправила посылку Почтой России. Крайне недоброжелательное отношение. Очень тесно, шумно. Приемщик сидит под стойкой и что-то бубнит, а потом ещё и сунул картонку, которую я должна была собрать сама, потому что помощь клиентам не входит в его обязанности.
Впервые сталкиваюсь с таким обращением в СДЭК, раньше всегда была довольна.
Жаль, что компания себя исчерпала.
Сидит на кассе Виктор. С абсолютным синдромом «Вахтера». Пришел отдать посылку-три вещи, в одной из которых жидкость для линз (запечатанная). Предъявите сертификат безопасности/соответствия, ну понятно что он уже просит все, чего у меня нет, чтобы отказать в заборе. Абсолютно отсутствует клиентоориентированность у данного «специалиста».
Лучше обойти стороной данное место, если торопитесь с отправкой, время там точно с такими людьми можно потерять.
Отвратительное обслуживание, некомпетентное отношение к делу со стороны молодого человека на стойке. если не хотите отправить посылку - Вам сюда! Найдет 100 причин, почему не примет или не отдаст!
Отвратительный пункт выдачи.
Сотрудники хамят, размена для сдачи постоянно нет, к заказам и клиентам отношение наплевательское - работают медленно, постоянно очереди, над вопросами и обращениями смеются. К сожалению, это единственный пункт выдачи рядом с работой, но лучше заказать курьера - так хотя бы есть уверенность, что получу свой заказ вовремя.
Отдельно скажу про бумажную волокиту и любовь сотрудников к деталям - не выдали заказ только из за личных придирок, я обращалась в поддержку магазина, где заказ был сделан для изменения данных. В магазине все данные передали в СДЭК. Но в этом пункте выдачи на это не посмотрели, и в программу тоже наверно не смотрели. Зато пошутили над моей ситуацией.
Ноги моей тут больше не будет. И другим не советую.
Найти несложно, недалеко от входа в здание. Очередей ни разу не видела, максимум 1 клиент передо мнойбыл. Ребята работают вежливые и бодрые, все отлично
Отвратительное обслуживание! Сотрудник не отличается компетентностью и тем более навыками клиентоориентированного общения! От общения с такими портится образ всей компании!
Не советую пользоваться данным пунктом при наличии рядом конкурентных транспортных компаний!
Быстрое оформление, нет очереди. Минус только за то, что нет никаких вывесок и указателей где именно в здании он находится. Пришлось поискать и только благодаря сотруднику точки Озон, что была недалеко, я нашла этот СДЭК.
Сервис ужасный.
1. Два рабочих оператора, работает один. 2. На двери очевидно указано, что можно оплатить картой -- оператор говорит "только наличные или QR код". 3. Оператор не предлагает помочь, отказывается предоставить интернет чтобы оплатить QR кодом. 4. Оператор упаковал посылку в УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННУЮ мятую коробку.
Не пользуйтесь этим отделением.
Вежливые и, что самое главное, клиентоориентированные сотрудники. Позвонила им в 20:00 с вопросом, смогу ли успеть забрать заказ в течение ближайшего времени. Меня дождались, хотя пункт выдачи по расписанию уже должен был закрыться.
Впечатления положительные!
Приехал сюда 3-й раз и ни разу не смог отправить посылку. А почему спросите вы? Потому что нет упаковки! Упаковки! И сотрудники говорят об этом так просто и пофиг, что ты ехал сюда специально. Сотрудникам просто наплевать, коммуникация и сервис на дне просто.
Тут нельзя оплатить картой. Есть QR код, но мой банк не распознает его… Как сказал сотрудник что у меня плохой банк. Вынужден был отправить дороже, так как оплачивает получатель.
Еще из неприятных это заставили купить у них 2 коробки, моя приемщика не устроило очень уж педантичный подход у приемщика. Может в других отделениях по другому. А тут как у таксиста кругами лишь бы чек был больше.
Уважаемый СДЕК
Я не хочу, что бы мое сообщение стало как грубая претензия, но у меня есть для вас рекомендация во избежание каких-либо других нелепых моментов в жизни обычных людей, которые к вам едут
Я понимаю, что сегодня государственный праздник, и предполагал, что сегодня выходной, но мир цифровых технологий успевает заботиться о скорости получения любой информации.
Например, посмотреть режим работы того или иного места через Яндекс Карты, 2ГИС, или даже через приложение, непосредственно, того сервиса/магазина и т.д.
Сегодня у вас указано, что вы работаете до 20:00
А в Новосибирске в Яндекс картах, например, указано, что закрыто
В вашем случае работа сделана, но не до конца
Вешайте объявления на листочке А4 на стекле входной двери о изменении режима работы, как сегодня, но и не забывайте, прошу, синхронизировать это и с онлайн-сервисами и с вашим же приложением
Результат: я приехал с большими коробками к вам, потратил деньги на такси, «поцеловал» дверь, если так модно выразиться, и вызвал такси обратно домой - это стоило мне ровно ту цену, которую я мог бы заплатить за доставку. Это конечно не миллион рублей, но тоже не приятно просто так на ветер выкидывать деньги.
Отличные сотрудники, а именно Александр,Виктор, и курьер Владимир очень, очень отзывчивые. Попросил получить на 10 мин позже закрытия, пошли на уступок. Надеюсь начальство заметит это и поощрит их!